Приветствую вновь всех любителей авиации и всего, что с ней связанно https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжаю свой обзор о перелете Москва (Шереметьево-F) - Бангкок (Суварнабхуми) - Москва (Шереметьево-D) - Ростов-на-Дону. Здесь речь пойдет об обратном перелете: BKK-SVO.
Первый обзор (SVO-BKK) можно посмотреть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4456.html
В начале я представлю немного фотографий Тая, дабы разбавить обзор красками https://www.airlines-inform.ru/license/ А потом перейду непосредственно к делу. Кому не интересны эти фотографии или еще какие-то моменты, листайте дальше, на всех не угодишь https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш пляж находился совсем недалеко от отеля, был более-менее чистым для пляжей Паттаи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много зелени. Так же катера, кому угодно поехать на острова с совсем чистой водой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На территории отеля https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавучий рынок. Цены здесь в 3-4 раза могут превышать цены в городе на рынках https://www.airlines-inform.ru/license/ Но это место было интересно посетить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Семиуровневый водопад Эраван. Я таки добрался до седьмого уровня, чему несказанно рад и чем горд https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй уровень того же водопада https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова пляж https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а промеж отдыха я узнаю, что обратно поставлен тот же борт "А.Куприн", который привез нас в Тайланд. Что ж, он привез, он пусть и увозит https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тропический сад Нонг Нуч. По моему скромному мнению обязателен для посещения в Паттайе. Но во время дневного солнцепека это немного тяжеловато https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть вечерние программы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тигра живой https://www.airlines-inform.ru/license/ Только вот похоже обколотый для нашей же безопасности, довольно вялый...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Версальский парк в том же тропическом саду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоу в Нонг Нуче https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же слоновье шоу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров Ко Лан, Monkey beach https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуй хватит https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото очень много, показать все просто анриал https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз система бронирования запустила меня в салон вовремя и я смог выбрать удачные места 47Н и 47К https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующий день трансфер забрал нас чуть позже, чем хотелось бы... Плюс, был он уже не индивидуальным, как по прилету, а общим... А еще мы потеряли почти пол часа в одном отеле, в ожидании опоздунов. Мы их так и не дождались. Но скорее всего они успели на такси. Потому как, забегая вперед, сообщу, что салон был битком без единого свободного места во всех классах https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы подъезжаем к Суварнабхуми
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гордость Тайланда - Bangkok Airways, обладатель двух наград Skytrax в 2016 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подъездах к аэропорту открывается неплохой вид на летное поле. Вокруг все в цветах и зелени. Это радостно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото попали два А330. Один из них уже не летун... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы подкатываем к гавани https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам немного грустно, потому что на этом наше путешествие по тайской земле начинает заканчиваться... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвозят к выходу "7", в непосредственной близости от которого расположены стойки "Аэрофлота" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в крайний раз вдыхаем влажный теплый тайский воздух и ныряем в здание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу прямо виден сектор регистрации "N"
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло вы видим, что нам именно в "N". Далеко ходить не надо)) А так, как мы полны багажа и фруктов, это радует https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на наши стойки большая, но двигается https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади возле входа есть упаковка багажа и весы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево и направо другие сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя карта не дотягивает до уровня Elite или Сильвер, но я таки прошел на стойки Sky Priority. Девочки там почти скучали. У ребят возле стоек в руках я увидел такие же синие карты, как у меня. Так что ничего страшного, никаких випов мы не подвинули)) Сдав багаж и получив свои посадочные мы направляемся дальше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вот по тому эскалатору наверх на досмотр и паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эскалаторе оборачиваюсь и делаю кадр нашего сектора регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр уже скопилась небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всё прошло довольно быстро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы снова спускаемся вниз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам направо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офицер по-русски сказал нам "До свидания" https://www.airlines-inform.ru/license/ Это приятно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы вышли в чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш выход С6. Помня размеры аэропорта по прилету, мы сразу двигаемся в его сторону. Тем более у нас полные руки ручной клади с вкусняхами домашним https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От этой композиции мы поворачиваем влево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Все верно, гейт С6
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаем прямо по широкому терминалу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указателей вполне достаточно. Путаницы нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг много магазинов, кажется, на любой вкус https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам все еще прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа Refund Office
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нескольких местах можно купить фрукты тем, кто не сделал это в городе https://www.airlines-inform.ru/license/ Цены, понятное дело, завышенны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дошли до перекрестка и сворачиваем направо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше еще немного прямо в окружении магазинов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы выходим в наше крыло https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрится впечатляюще https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору и держимся правее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Синги https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш уже виден https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель выхода С6. Перед нами спускается экипаж https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед спуском еще захватываю эту красоту https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец, наш красавец "Куприн". Стекла грязноваты, минусик Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото накопителя с его середины в сторону гейта. Места достаточно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет обслуживание нашего борта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянув в WC накопителя. Приятно удивлен идеальной чистотой и порядком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, все сенсорное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже в накопителях есть флора. За это плюс главному аэропорту страны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в накопителе есть развлекательная литература, это тоже хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько неприоритетных дамочек попробовали пройти ходом для сильных мира сего, их вежливо отвернули обратно в общую очередь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши мощные двигатели. На заднем плане 767 S7, его фото еще будет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают улыбками https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартное фото https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем в салон и делаем фото, обернувшись на вход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на то, что это ВС я уже обозрел в прошлом обзоре, я не могу не делать вновь эти фото... Иначе обзор будет не обзором https://www.airlines-inform.ru/license/ Любуйтесь комфортом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш эконом. Нам в самый хвост, на наши отличные места https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники помогают с ручной кладью пассажирам https://www.airlines-inform.ru/license/ Бедные их спины, особенно девичьи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш салон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот они, чудесные места ряда 47 https://www.airlines-inform.ru/license/ Я счастлив https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки, кстати, чисты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и номер нашего ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди, IFE гоняет рекламу Комфорта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чист https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор, как и в прошлый раз, включал в себя тапочки и маску для сна. В кармашке я обнаружил наушники, видимо не использованные прошлым хозяином места. Это еще больше подняло мне настроение, потому как прошлый раз наушники пришлось ждать довольно долго, я бы уже пол фильма посмотрел за это время. Но в этот раз плюс бортпроводникам, наушники разнесли быстро после набора высоты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем содержимое кармана более тщательно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из нового - бортовой журнал за март https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новый выпуск Аэрофлот Style https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние от подлокотника до переборки на этих местах очень комфортное https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног дуром. Кресло впереди немного правее, но это не вызывает дискомфорта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в кармашке было обнаружено Меню перелета из Москвы. Сразу добавлю, что на наш перелет Меню не раздавалось. Как объяснили бортпроводники, шла замена Меню, если я правильно понял. Отсутствие Меню хоть и небольшой, но таки минус https://www.airlines-inform.ru/license/ Видеть то, что тебе будут предлагать очень неплохо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа A333 Thai Airways возрастом 7,6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо прокатил старичок В772, 19,3 лет
КВС вышел на связь. Я, конечно, мог прослушать, но обычно я очень внимателен к таким вещам: командир не представился. Ну что ж, ничего страшного https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка, ремень, подушка - порядок https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник так же приветствует нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивается загрузка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по IFE уже началось Safety Movie https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ставлю небольшой минус аэропортовым службам за уборку салона, хотя в целом замечаний нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатил А330 Cathay Pacific
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка и разворот. Как обещал, В767 "Сибири"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы покатили дальше. Видно три тайских хвоста и один из Шри-Ланки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Eurowings
https://www.airlines-inform.ru/license/
A333 EgyptAir, 6,6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо сервискар, заснял только из-за изображения дуриана https://www.airlines-inform.ru/license/ Я наконец попробовал его https://www.airlines-inform.ru/license/ Наверное, больше не буду https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
380-й Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы появились на всем известном сайте и катим к ВВП https://www.airlines-inform.ru/license/ Я включаю автономный и готовлюсь к взлету https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут последовал резкий тормоз... И тишина... Стояли мы порядка 2 минут... Включаем прилогу и создается впечатление, что мы проскочили поворот на ВВП... Я не буду приводить свои варианты произошедшего, лишь констатировал резкий тормоз...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв может немногим больше 2 минут мы двинули по ниженарисованной траектории. Сайт почему-то не зафиксировал это так, как было на самом деле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так это выглядело на местности. Возможно, я уделил этому слишком много внимания, но мне было интересно... https://www.airlines-inform.ru/license/ Если бы не резкий тормоз, я бы и не сосредоточился на этом. Я выключаю передачу данных в телефоне. Мы пропускаем китайский В738 и выруливаем на старт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. Чувствуется, что подарков домой все набрали много https://www.airlines-inform.ru/license/ Но все плавно, все отлично https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом пригороды Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз камера работа, качество сносное... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав оборот почти над Сиамским заливом мы проходим над городом и ложимся на свой курс https://www.airlines-inform.ru/license/
"До свидания, Тайланд"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же было предоставлено Sky Cafe Menu
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грациозный изгиб нашего крыла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт и наушники. Пульт в работе, сильных потертостей нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу уже территория Мьянмы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покажу маленькую фишечку. Я увидел ее еще на одном из первых своих полетов много лет назад. Наверняка, все знают, но как-то в обзорах я не видел фото, мало ли, кому то в жизни пригодится... На двери лаватори над таблом "Свободно/Занято" есть небольшая выпуклость...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если ее подцепить и поднять, можно открыть WC. Конечно, делать этого не надо https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мало ли что в жизни может произойти... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я бродил по салону началось обслуживание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизменный томатный сок и вода без газа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно еще чуть побродить, пока не начали разносить питание https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать, что в течении всего полета мне несколько раз удалось очень приятно пообщаться с бортпроводниками, позадавать интересующие меня вопросы, получить ответы в рамках дозволенного. Хочу сказать большое спасибо, полет прошел быстро и интересно благодаря им https://www.airlines-inform.ru/license/ Ребята, вы супер!
На этом перелете загрузка была максимальная. Не было ни одного свободного места вообще. "Только стоя", как мне поведали https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на наших "широких" бортах, кто не знает, нет тайной комнаты отдыха экипажа, как в некоторых иностранных компаниях. Если не ошибаюсь, такие были только в 744-х Трансаэро. Поэтому, при наличии свободных мест бортпроводники могут занять кресла ряда 50. Для этого там даже есть шторка. Но не в этот раз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все еще берег Мьянмы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание подоспело https://www.airlines-inform.ru/license/ На первое обслуживание на выбор были предоставлены курица или рыба. Берем одно то и одно другое https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат с ветчиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, собственно, курица https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и рыбка. Отмечу, что рыба на обратном перелете была повкуснее, курица же наоборот была лучше по дороге в Тай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай с лаймом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки за работой https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, никто о нашем ресурсе не слышал и знать никто не знает, что есть сотни или тысячи обзоров https://www.airlines-inform.ru/license/
Им просто некогда https://www.airlines-inform.ru/license/ Да, ребята, приносим свои извинения, но вы часто попадаете под объективы https://www.airlines-inform.ru/license/
Я надеюсь, что хотя бы этот обзор будет вами прочитан https://www.airlines-inform.ru/license/ Потому как могу сказать о вас всё только самое хорошее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно не любить летать, когда есть возможность видеть такие красоты...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две фото, касающиеся инета на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки https://www.airlines-inform.ru/license/ Девушки улыбчивы и это крайне приятно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перечень напитков представлен в Меню. Он актуальный, повторятся не буду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото салона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовая система и кресло экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же внутренняя связь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же без обзора WC https://www.airlines-inform.ru/license/ Чисто, молодцы https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистота поддерживалась на протяжении всего нашего чудесного полета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсутствия чего-то не заметил https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Периодически появлялись зубные щетки и паста
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Узбекистан под нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обслуживание. Теперь на выбор была говядина или курица. Снова и то и то https://www.airlines-inform.ru/license/
Между обслуживанием было мороженое. Очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говядина https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второе главное блюдо - курица https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай с лаймом снова https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так прошел наш полет, мы уже снижаемся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получается заснять Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы начали кружить над Подмосковьем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание более-менее мягко, ремарок нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к Терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша траектория захода на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Parking position https://www.airlines-inform.ru/license/ Выход будет через телетрап https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова все подорвались постоять https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, что попались нехорошие редиски, которые начали вставать, как только командир погасил скорость, мы еще даже не свернули на дорожки... Эх, люди... Если бы командир по какой-то причине резко затормозил, например как в BKK, вам бы пришлось не сладко... И главное, реакции на замечания бортпроводников не было... Когда-нибудь вы будете наказаны жизнью... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет на IFE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка уже началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне попустело. Теперь можно и двигать на выход. Нам торопиться некуда, у нас стыковка 5 часов... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшим бонусом напоследок будет фото бизнеса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы покидаем уже родного "Куприна". Оставляю экипажу положительный отзыв на листе бортового журнала. Правда, указал минус про одноразовую посуду, о чем говорил в предыдущем обзоре. Обещали передать, куда следует https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные коридоры Терминала-D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый F проигрывает по всем параметрам https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на границе подсобралась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы встали в очередь дипломатов https://www.airlines-inform.ru/license/ Многие не знают, что при приеме больших бортов нет разницы, куда вставать)) Вас "отработают" в любом случае https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем штампик о возвращении на Родину и двигаем за чемоданами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаться нам в самый низ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Наша лента №5
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чемоданы пришлось ждать порядка 30 минут. Таки 400 с гаком человек https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим со своими поклажами и фруктами без всяких задержек https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в общий зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше история продолжится в чистой зоне внутреннего терминала и вас ждет аэрофлотовский А321 трансаэровского заказа с уникальным салоном https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок
https://www.airlines-inform.ru/license/
1. О Суварнабхуми:
Аэропорт очень понравился. Чистый, светлый, много зелени и цветов, просторный. Очереди если и есть, то как-то быстро всё двигается. Плюс за обзорные окна и возможность для фотосъемки, маленький минус за чистоту этих окон. Общее впечатление очень хорошее. Твердая 5!
2. О перелете:
Благодарю экипаж за один из лучших моих полетов, за прекрасно проведенное время и позитивное общение. Небольшой минус за резкий тормоз без пояснений в Бангкоке. Сервис "Аэрофлота" вновь оставил только приятные воспоминания. Ну и я совсем доволен самим ВС, таки В77W от Аэрофлота мне пришелся очень по душе https://www.airlines-inform.ru/license/
3. О Шереметьево-D
Есть кое-какие небольшие минусы, но в общем замечаний по зоне прилета у меня нет, все хорошо.
Третья часть о перелете в Ростов будет не такая большая, надеюсь, скоро вы и ее увидите https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/