-- (ROV) -  -D (SVO)  ""  Airbus A320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (ROV) - -D (SVO) "" Airbus A320
 -

Vladimir N.

-- (ROV) - -D (SVO) "" Airbus A320

Всем привет! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и я добрался разместить свой обзор. Прошу строго не судить, так как это первый smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, перелет был совершен 05 ноября 2015 года из Ростова-на-Дону в Шереметьево на Airbus A320-214 а/к "Аэрофлот" с бортовым номером VQ-BIR, названного в честь русского математика и механика - Софьи Ковалевской. На момент совершения полета возраст ВС был 4,5 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта Planespotters.net

Регистрацию на рейс проходим еще дома, дабы выбрать нужное местечко smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем можно и выдвигаться в аэропорт, немного постояв в вечерних ростовских пробках
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к зданию аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксист завозит ближе ко входу, потому как чемоданчик довольно тяжеленький, лишние метры пилить не кайфы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру свою поклажу, желаю таксисту всего хорошего и топаю ко входу в здание авиагавани
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, чего бы по пути не заглянуть в курилку... smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам вход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим входной контроль безопасности без всяких проблем и оказываемся внутри одного большого центрального зала. Здание аэропорта было модернизировано. Совсем недавно на месте съемки еще была зона досмотра/контроля перед внутрироссийской чистой зоной
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-салон, куда почти простым смертным, типа вашего покорного слуги, вход пока недоступен... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, за отдельную плату, милости просим, но ни к чему smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и стойки регистрации.
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока торчу в небольшой очереди для сдачи багажа, отслеживаю свой рейс SU1160/1161, уже заходящий на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж на стойке регистрации. Про мили на бонусную карту не забыл еще дома при регистрации, так что все быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем мимолетный взгляд на табло и направляемся в сторону контроля и чистой российской зоны. Там, к сожалению, снять ничего не удалось... Да и вообще, злые дяденьки охранники чуть не заставили стереть все наснятое к тому моменту... Не обращаем внимание на ущербных и двигаемся дальше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне развешаны фотографии одного из первых официальных споттингов в нашем ростовском аэропорту. Внимательно рассмотрев все фото двигаюсь дальше с огромным любопытством - после модернизации здания и зоны - первый раз. По пути раздумываю о новом аэропорте "Платов" (он же "Южный")... Все-таки добираться до него придется когда-то много дольше... Благо, если будет расширена сеть авиасообщений в Европу. Ну уж за условия молчу, снова с надеждой))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередное табло, на наш рейс еще идет регистрация, а значит, можно помять ноги и сделать еще разных фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое-то кафе, с довольно удобными диванами и столиками (слева на фото). Розетки в изобилии. Wi-Fi вроде тоже был
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку №1. Наш выход №2, топаем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем подобие детского уголка... Ну хотя уже достижение, так что строго не сужу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на главный зал со второго этажа аэровокзала. Что-то еще не модернизировано...
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залы ожидания посадки почти пусты... Что, конечно, не может не радовать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в наш зал посадки. В общем-то ничего необычного. Магазинчики, кафе... Все стандартно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот этот магазинчик порадовал. Правда, не ценой, но все же smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но вобла, купленная заранее, уже лежит в багаже и даже не предполагает, что ее везут в Штаты)) Но пока впереди Москва и ночь ожидания... Ну об этом потом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующие две фото в общем-то ни к чему, но, раз уж забежал, может кому-то будет любопытно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку и мы плавно двигаемся на выход к автобусу. Время вечернее, люди, как рыбы - не очень разговорчивы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместились, поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим Boeing 767-300 а/к Azur Air, готовящийся к вылету куда-то в далекое тепло... Ну мы тоже летим не в холода в конечном маршруте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш 320-й. Напомню, на момент совершения перелета возраст самолета был 4,5 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и грустно смотрю на здание родного аэропорта и название любимого города, с которым прощаюсь на несколько месяцев... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По левому борту попадают в кадр два А319 а/к Донавиа. Которая к настоящему моменту уже не существует, а самолеты переданы в а/к "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног выше крыши. Рост 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька, куда ж без нее smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана. Ничего необычного... 100 баксов никто для меня не оставил smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка слегка "мацнутая", но вполне ничего. Как и весь салон, включая кресла. Компановка стандартная 3+3 в экономе и 2+2 в бизнесе. Если не ошибаюсь, бизнеса 8 мест. Я сидел с левого борта на месте А, место В было пустое, на месте С сидела не очень приятная женщина преклонных лет, которую раздражал мой включенный "электронный прибор, который должен быть выключен на протяжении всего полета" smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполнение салона порядка 80%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС, как водится, поприветствовал и выдал свою краткую информацию о продолжительности рейса и т.п. Имени, конечно, я уже не помню.
Кидаем прощальный взгляд на "дом"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю щелкнуть сиденье впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Airbus A319 S7 Airlines, прибывший из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и поехали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники почти сразу после набора высоты начинают обслуживание. К качеству сервиса, внешнему виду и улыбкам девушек вопросов не имею smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и получаем свою порцию питания. Кому как, а мне всегда это интересно. Особенно на продолжительных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру обычную минеральную воду и чай с лимоном, немного подмерз.
Питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич удовлетворительно вкусный. Хотя по составу вроде было какое-то несоответствие... Ради интереса копнул. Но нечего играть с едой и раздевать ее на людях, быстренько закидываем куда надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закончили обслуживание и довольно быстро собрали все остатки. Продолжаем полет под журнальчик и любимую музыку.
WC обзор не предоставляю, необходимости не было smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем снижение. Виды из иллюминатора... Качество, простите. Камеры не профессиональные))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, выпускаем шасси. Соседка-Шапокляк продолжает фыркать, что у меня включен телефон, на что моя нервная система тыкает ей пальцем на "автономный режим", после чего она с недовольным видом отчаливает взглядом в другую сторону, видимо, так и не поняв, что я хотел этим сказать... Дай Бог ей здоровья))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Touchdown. "Welcome to Moscow Sheremetyevo Airport, температура за бортом дубак, спасибо за полет с нами и приходите еще" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг позиция. Начинаем собираться. Бросаем взгляды на кресла и салон. Претензий по взлету, посадке, перелету и вообще к экипажу нет, молодцы. Во время полета командир выходил на связь один раз, обратив внимание на находящийся под крылом город Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем кресла бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим самолетом и едем за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, и вход в зал. Да все частолетающие его уже сто раз видели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свой саквояж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся с ним в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

В котором нам с ним предстоит провести почти всю ночь до вылета в Амстердам и далее через Атлантику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог перелета: из лично моих 5 баллов "Аэрофлоту" беcсюрпризно могу поставить 5. По крайней мере на линии Ростов - Москва вряд ли есть кто-то лучше. А я летал почти на всех перевозчиках этой линии. В общем, желаю "Аэрофлоту" только дальнейшего развития (ИМХО).

Благодарю всех достопочтенных оценщиков)) Уж сильно не бейте))
Лучше подскажите, на что обратить внимание при комментировании второго обзора на перелет SVO-AMS-IAH by KLM, если руки дойдут до его размещения))

Всем добра и удачи!

:

" - "

"Airbus A320"

" "

"--"


A321Lufthansa

!

 
MAXIMS

! !)

 
Vladimir N.

))

 
Vladimir N.

, . ))

 
Alf

! ?

 
Vladimir N.

. : ROV - SVO - AMS - IAH

 
BQS 28

, , . , . 5. : rov-dme-iah?

, .

 
Vladimir N.

.
" " - , )) , ))

 
WhiteShadow

, 5!
, Morozko? ?

 
Vladimir N.

)
: , - . , - ""))

 
loco72

, .
5+ (, , " ").
: - , !

 
Vladimir N.

-)) )) LOL)))

 
ThankYouSoMuchBuddy

, smile:)

 
prelat

. "".

 
Flytime

! - .
, 35 Early travel. KLM .

5, !

 
Vladimir N.

))
, , , )) , , )) , - IAH FRA, "" A380-800 Lufthansa. , (( SVO-AMS-IAH , , ))

 

1 , !
, !
, !!!

 
Vladimir N.

))
- . SIN-IAH via DME by Singapore Al. IST-IAH by Turkish.
. , .

 

)
!
!

 
Vladimir N.

))
, , )) , , ))

 
Mr.Aero

. , . , . - : - .

5+. ! !

 
Vladimir N.

.
))) , ))) , ))

 
Andrey Z

! , , - .
, , , , .
. , , .
5! !

 
Vladimir N.

))
, "".

 
Andrey Z

"", ))

 
Vladimir N.

. "". . , , ...

 
Andrey98

! .

5. !

 
Vladimir N.

)))

 

.

5.
!

 
Vladimir N.

, ))

 
Anastasia Sivachenko

.

5! ! KLM!!! KLM 5

!!! smile:)

 
Ivan

, . . - .

 
Vladimir N.

)) , ))

 

-, . "" )))

 
Vladimir N.

))
""))))

 

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/n_vladimir-2854.html 1 1 1