Добрый день всем!
Продолжаю свой обзор по маршруту Лиссабон - Стамбул - Ростов-на-Дону с а/к "Turkish Airlines", второй его сегмент.
Первую часть обзора (Лиссабон - Стамбул) можно увидеть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4054.html
Рейс этого сегмента TK293 Стамбул - Ростов, выполнялся 10.12.2016
Ну погнали https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с конца предыдущего обзора, нам по международному транзиту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в коридор чистой зоны. Наш гейт №203. Следуя указателям двигаемся к нему...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...поднимаясь по эскалатору на верхний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я успел забежать в Duty Free, в котором провел без малого минут 20 на кассе с полными руками... Были какие-то проблемы с обменом валюты у впереди стоящих, кассирша попалась нерасторопная.
Сворачиваем с общего коридора в почти пустое крыло...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и через несколько минут попадаем в накопитель нашего гейта. Тут уже начинается посадка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю сделать фото нашего борта.
О ВС: Airbus A319-132, TC-JLY, Aircraft Name "Bergama" (Бергама - город и район в Турции, в провинции Измир. Известен продукцией традиционных ремесел: хлопковой одеждой, изделиями из золота, знаменитыми бергамскими коврами. Город расположен на реке Бакырчай, в 26 км от побережья Эгейского моря)
Возраст самолета - 5,3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прохожу на посадку по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Евробизнес от турков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место, в этот раз левый борт - в надежде на посадку по курсу в Ростове и удачные кадры ночного города. Сразу разочарую, таковых не будет... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло. Подушка не в комплекте https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди. Никакой видеосистемы развлечений. Ну да и не ждал, борт и рейс - все понятно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник слева. Работоспособность радиосопровождения не проверял. Думаю, в работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подставка, что приятно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и заботливо ожидавшие наушники, точно такие же, как на предыдущем рейсе. Ну да, с чего бы им отличаться https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - тоже никаких сюрпризов. Все в достаточно непотрепанном виде, что тоже приятно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подвесные мониторы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло "С" в моем ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в стандартно малый люмик для Airbus этих моделей, слева от нас гейт №202
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все наконец расселись, посадка окончена, на мониторах уже виден наш маршрут https://www.airlines-inform.ru/license/ Эконом забит где-то на 90%. КВС и старший бортпроводник поприветствовали экипаж. Прошла демонстрация спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же без пряжки)) Почти чистая, фирменный логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка. Слева А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск, разворот, покатились https://www.airlines-inform.ru/license/ Качество некоторых фото далеко от идеала, извините https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближний к нам А320 OnurAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы на полосе. Разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...отрыв https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взмываем над Стамбулом и набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро набрав высоту, командир отключил табло "Пристегните ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Что-то крутилось на мониторах, я не обращал особого внимания, уже слегка клонило ко сну... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я получил свой бокс и взял чай. На тележке стандартный набор напитков, ничего необычного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для двухчасового полета вполне неплохое https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро бортпроводники навели порядок и в салоне потух свет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного успел подремать. Свет дали и бортпроводники пошли по рядам, собирая оставшийся мусор и, если не ошибаюсь, предлагали воду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир включил табло "Пристегните ремни" и мы начали снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждал неприятный сюрприз - практически нулевая видимость... https://www.airlines-inform.ru/license/ Земля вынырнула очень неожиданно... Я знал, что в этот день аэропорт Ростова почти не принимал рейсы по погодным условиям, многие самолеты были перенаправлены на Краснодар и Сочи. Честно сказать, опасался, что и нас отправят. Но нет, мы таки сели https://www.airlines-inform.ru/license/ Браво туркам, диспетчерам и погоде, которая, видимо, дала окошко для посадки https://www.airlines-inform.ru/license/ А потому, потеря фотографий оказалась меньшим из зол по сравнению с радостью, что мы сели дома https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка для таких условий была мягкая, и мы спокойно покатились на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мы на 10-15 минут раньше, чем по расписанию https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг. И такие родные синие буквы нашего аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали трап и недолго мучая нас, началась высадка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно, на автобусы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвозят в международный зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я один из первых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу и оборачиваюсь. Пока еще так в Ростове выглядит линия границы https://www.airlines-inform.ru/license/ Но ей осталось недолго https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на первый этаж в зал выдачи багажа и таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем багаж. Кстати, ждать пришлось довольно долго... А мой чемодан вообще был одним из последних https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из зоны таможенного досмотра и делаю фото, обернувшись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а прямо и налево уже выход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я дома https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итог обоих сегментов хочется лишь вновь выразить туркам благодарность. У меня не было ни одного минуса или хоть какой-то отрицательной ремарки. С удовольствием полечу с ними еще, если будет такая возможность.
Минус аэропорту Стамбула из-за нерасторопной кассирши, из-за которой я потерял драгоценное время. В остальном к "Ататюрку" вроде у меня вопросов нет.
Аэропорт Ростов-на-Дону - хоть и родной, но совок... Пора в утиль, однако и жалко. Но недолго ему осталось мучиться https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт "Платов" обещают ввести в эксплуатацию уже в декабре этого (2017-го) года. Лично для меня в новом аэропорту уже есть минус - удаленность от города. Надеюсь, во всем остальном "Платов" не разочарует.
Вместо нынешнего аэропорта будет построен большой жилой район с развитой инфраструктурой (город в городе, как сказал Губернатор), по территории что-то около 350Га. А вот ВПП должна стать самым большим и длинным бульваром в Европе, а так же одной из самых лучших велодорожек https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пока все!
Всем спасибо и удачи!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform