Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (SVO) - Минск (MSQ) - Стамбул (IST). Часть 1 из 2: "ROV-SVO, Аэрофлот, Boeing 737-800"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (SVO) - Минск (MSQ) - Стамбул (IST). Часть 1 из 2: "ROV-SVO, Аэрофлот, Boeing 737-800"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (SVO) - Минск (MSQ) - Стамбул (IST). Часть 1 из 2: "ROV-SVO, Аэрофлот, Boeing 737-800"

В обычных условиях я вряд ли бы стал собирать материал на такие обзоры. Но во время пандемии было уж очень интересно, как всё пройдёт, и захотелось всё рассказать вам
Я постараюсь сделать обзоры лёгкими и неутомительными, но раскрыть всё, что необходимо))

Всем привет!

Сегодня я начинаю свой рассказ из двух частей о моём путешествии 1-го и 2-го июля 2020 года из Ростова-на-Дону через Москву и Минск в Стамбул (Новый Аэропорт). Такой маршрут в Стамбул сложно было представить ещё совсем недавно
Но коварный COVID-19 не спросил ни у кого, как ему себя вести))) И потому, мы имеем, что имеем

Полная картинка перелетов:
SU1159 01JUL ROVSVO 1020 1230
B2 783 02JUL MSQIST 0815 1045

Нет, я не ошибся, а вы не просмотрели))) Прилёт в Москву, вылет из Минска. Всего два сегмента. Никакого промежуточного перелёта не было)))

Чтобы сразу немного снять напряжённость я напомню, что моя работа связана с морским транспортом (что и дало мне право спокойно выехать из страны), и что я не заказываю билеты и почти не могу повлиять на то, как я полечу))) Справедливости ради надо отметить расторопность моей компании, которая в таких условиях нашла коридор, чтоб доставлять своих работников из точки А в точку Б и обратно. Аэропорт Минска не закрывался на международные вылеты и это дало нам шанс не остаться без работы))) А вам - посмотреть необычный маршрут)))


Ну погнали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе 8 утра я, подкатывая к Платову, просмотрел информацию о рейсе. Заявлен B738 "Ф.Плевако".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я позволил себе немного прогуляться перед аэропортом в утренней прохладе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория Платова начинает зеленеть и становится более приятной глазу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Сквер у входа в аэропорт Платов города Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо вход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо от входа есть курилка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид от курилки на здание
Пассажирский терминал аэропорта Платов города Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр на входе. Все в масках. Но ко входящим как-то не сильно докапываются. Видел и проходящих без масок. Вообще, ситуация как в любых городских магазинах - на входе маску требуют, а внутри она у всех на затылке или подбородке)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прошёл регистрацию и сдал багаж до Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше наверх к выходам
В общей зоне аэропорта Платов города Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустовато...
Зона прилета аэропорта Платов города Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне очень нравится цифровое оформление Платова smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр успешно пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей совсем не видно...
В чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Платов https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная цифровая фишка Платова всё ещё приятно удивляет (тем, что до сих пор работает) smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платов уже ни раз освещался в обзорах, так что я не буду бродить по нему, потому как ничего особо не поменялось. Я заглянул лишь в Рыбную лавку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И дальше направился в зал Priority Pass (внутренние вылеты). Кстати, вот его на сайте ещё не было, кажется... Но вы ничего не потеряли)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит зал. Он небольшой, но вполне уютный и современный. Розетки почти у каждого места
Бизнес-зал Priority Pass в аэропорту Платов, зона внутренних вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/

Я приземлился в удобное кресло и сделал фото посадочного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка на входе в зал. Есть табло вылетов. Собственно, больше тут и смотреть особо нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правилам зала у вас депозит 300 рублей из соседнего ресторана "Хлебная лавка". Вы можете что-то выбрать из мини-меню или получить соответствующую скидку на 300 р из основного меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал сок и бутерброд)) Мини-завтрак))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в туалетную комнату зала. Здесь чисто, приятный запах и всё в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проведя в зале около часа с копейками я выдвинулся в сторону гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш сегодняшний герой
Самолет Боинг-737-800 Аэрофлота (номер VQ-BHW) в аэропорту Платов города Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация с Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

И фото оттуда же
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Кто-то в масках, кто-то нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на входе всех заставляли одевать маски и раздавали одноразовые перчатки, которые, впрочем, нигде не пригодились
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Классика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 24А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка чиста
https://www.airlines-inform.ru/license/


Ряд с правого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка в прекрасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистота под креслом спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилет под моим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шла посадка и в хвосте никого не было, я заснял кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все расселись. Загрузка было порядка 75%. Со своего борта я сидел один, что не могло не радовать smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка и запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покатили на взлёт smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода прекрасная, как и настроение smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сочное фото взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после набора высоты заработали розетки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И началось обслуживание. Из напитков только чай, кофе или вода. Экипаж всю дорогу был в масках. А вот пассажиры если заходили ещё в масках, то усевшись в кресла их снимали или стягивали на третий подбородок)) Никто особо не заставлял натягивать маски обратно)) Но были редкие люди, которые не снимали маски всю дорогу))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получил свой чай и пакет с рационом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё видно прекрасно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото сэндвича прекрасно передаёт его вкус smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом ляпота smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Отличный полёт smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже Домодедово пролетели
Вид сверху на аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на аэропорт Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

И вышли на посадочный курс в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, реверс. Всё чудесно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Welcome to Moscow smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

747-й а/к "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим к Терминалу-В
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он
https://www.airlines-inform.ru/license/

Parking position
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я покидаю борт и говорю искреннее спасибо экипажу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Полёт прошёл быстро и легко smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес на последок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше дорога за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много багажных лент. А вот людей не очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получил свой багаж и переместился на кресла (кстати с розетками), где провёл несколько часов в ожидании сбора всех коллег с разных уголков страны. Когда все благополучно собрались и получили багаж, мы двинули на выход))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь народу было полно... И, как всегда, пробки на линиях подъезда smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Мы кое-как запрыгнули в наш трансфер и отъехали от Шереметьево в какой-то угол. Далее нам предстоит еще ожидание в несколько часов других коллег и трансфер в Минск. Вот на таком микро-автобусе мы и ехали до границы с Беларусью, где пересели в другой микро-автобус, который доставил нас в аэропорт Минска. Немного подробнее я остановлюсь на этом в начале следующего обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/


Что касается этого сегмента, то на этом всё smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь, следующий обзор будет для вас ещё более интересным smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


Спасибо за внимание!
Всем бобра!))
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону Платов"


Михаил Авиа

Отличный фотографии Платова. И самолёт новый. Цены на питание минимум в 3 раза выше магазинских. Сколько времени заняла дорога из Москвы в Минск?

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Михаил, спасибо большое за отзыв и оценку!
Чисто дорога заняла порядка 9 часов. Постараюсь рассказать немного об этом в продолжении обзора))

Ответить 
Nick C.

Отличный обзор! Как-нибудь и я побываю в Платове, уж очень нравится этот аэропорт.

Ответить 
Vladimir N.

Никита, спасибо большое!
Платов должен был быть много масштабнее, интереснее и красивее)) Но в процессе был сокращён бюджет и проект упростили)) И мы имеем, что имеем)) Но всё-равно неплохо)))

Ответить 
Ээээээ

Не везет в этом плане ростовским аэропортам. Старый аэропорт тоже должен был быть интереснее и красивее и даже телетрапы должны были быть в нем еще тогда. На какой-то международной выставке проект старого аэропорта получил высокую оценку и награду. Но в процессе строительства телетрапы были секвестированы, как и другие приятные штуки. Теперь и Платову не повезло...

Ответить 
Vladimir N.

Это всё очень печально, но факт... Но в общем и целом Платов всё-равно довольно приятный аэропорт))

Ответить 
koril

А я в начале срастить не мог где сегмент Москва-Минск smile:) отличный обзор, с нетерпением жду следующий обзор, интересно как турки у себя встречают гостей От меня 5

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое))) Я постараюсь не тянуть с продолжением))

Ответить 
Данил

Отличный обзор! Именно то, что и нужно. Все показано без лишних деталей. Состояние самолётов Аэрофлота, конечно, практически идеальное.

Ставлю 5+
Спасибо автору за столь хороший обзор!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое, приятно читать такие комментарии!)))
Аэрофлот - да, в плане состояния самолётов вопросов нетsmile:)

Ответить 
Егор

Спасибо большое за обзор!
Ждём следующий!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за оценку!
Постараюсь не очень затягивать с продолжением)) Времени не хватает просто))

Ответить 
Ээээээ

Отличный обзор! Очень яркие и содержательные фотографии. А обе фотки Домодедово - шедевральны! Спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое за Ваш отзыв)))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-7531.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1