Доброго времени суток!
Это мой первый обзор.
15.07.15. Был совершен перелет по маршруту: Екатеринбург (Кольцово) - Новосибирск (Толмачево) - Якутск (Туймаада).
Рейс - U6 355.
Самолет - А320 (VQ-BCZ, 2002 г.в).
Продолжительность полета:
I. Кольцово-Толмачево - 1 ч. 45 минут.
{транзитная стоянка 1 час}
II. Толмачево-Якутск - 3 ч. 30 минут.
Время отправления с Кольцово - 15 июля, 16:20.
Время прибытия в аэропорт Якутска - 16 июля, 03:55 (по факту - 03:30).
Итак, после окончания сессии, я с радостью и с чувством "гора с плеч", возвращался домой в Якутск.
Заблаговременно прибыл в аэропорт Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в аэропорт, сразу обратил внимание на рекламу автомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже началась и я пошел к стойке 35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо нашего рейса регистрировались и другие. На стойке я попросил место у иллюминатора и не в самом хвосту. На что симпатичная девушка-регистратор ответила, что осталось место в задней части, но в самом конце. Я с радостью взял это место (22F), так как хотел сидеть именно у окна и обозревать красивые виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень нравится, что в аэропорту есть такая система навигации "надписи на стене". Заблудиться даже в теории невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра....
https://www.airlines-inform.ru/license/
... сразу попадаем в лавки, магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже говорилось, заблудиться просто невозможно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий интерьер зала ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень ОЧЕНЬ нравится аэропорт Кольцово с точки зрения дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо - выходы 16, 17, 18. Справа - места для ожидания, кафешки, автоматы с закусками и напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет стоит у выхода 17 (слева).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировал наших пилотов и (кажется) старшего бортпроводника (?). Кстати обратите внимание - два КВСа на одном самолете https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С минуты на минуту объявят посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой рост - 175. Места для ног более чем достаточно - я мог спокойно вытягивать ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем курс на Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насчет бортпитания. Я в двух случаях отказывался от него, так как на небе у меня всегда пропадает аппетит и воротит от запаха еды. Вот так. И фоток сакрального и вездесущего туалета тоже нет. Надеюсь, это не самый страшный грех https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе Екб-Нск предлагали сэндвич с курицей и напитки. Нормально для такого короткого рейса.
В Екатеринбурге была облачность, которая ближе к Омску почти исчезла. Полет до Новосибирска был спокойным, ни разу не попали в турбулентность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подходе к Новосибирскому аэропорту. Река Обь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились успешно, строго по расписанию, даже и не заметил https://www.airlines-inform.ru/license/ Аплодисменты Экипажу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТУ-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии в Новосибирск, пассажиров "поделили" на два автобуса - на первом: те, для кого Новосибирск - конечная точка. На втором: для транзитных пассажиров, следующих в Якутск. Нам выдали такие транзитные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длительность стоянки - 1 час.
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя час, нас снова позвали на посадку.
Посадочная галерея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из галереи. Самолет а/к "Аврора". Летит то ли в Хабаровск то ли во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуйте! Произошла замена экипажа и мы можем лететь дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Новосибирск. Терминал ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал МВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова взлетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем курс на Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эшелон набран. Кстати, где-то над Красноярским краем активно затрясло и самолет поднялся с высоты 10 км до высоты 11 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил в ночное время. Слева была видна граница между "днем и ночью", с моей стороны была темнота.
Вскоре объявили снижение. Попросили пристегнуться, привести кресла в в/п, убрать столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Погружаемся" в облачность. Накануне в Якутске был небольшой дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на реку Лена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доворот на курс 233 перед посадкой на полосу 23Л.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После маневра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо перед касанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели! Время в пути - 3 часа 30 минут. Время местное - 03:30. За бортом +19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа стоит самолет S7, вылетающий в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Якутск!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к бизнес залу.
За перегородкой - зал вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов. Народ потихоньку подтягивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на трафик чисто ради интереса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий интерьер зала прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал встречающих, ради интереса заглянул в сектор вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет скоро улетает обратно по маршруту: Якутск - Новосибириск - Екатеринбург - Санкт-Петербург. Активно идет регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже они улетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и всё! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform