якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€

Вот и настало время мне вернуться назад в Екатеринбург.

Общая информация:
Рейс - ЯК/R3 498.
Маршрут - Якутск-Новосибирск-Екатеринбург.
Тип ВС - SSJ 100 Boeing 737-800 NG (замена).
Продолжительность:
1. Якутск-Новосибирск - 4 часа 10 минут.
стоянка 1 час.
2. Новосибирск- Екатеринбург - 2 часа 15 минут.
Плановое время вылета из Якутска: 05:30, 08:50.
Фактическое время вылета: ??? 09:30.

За сутки до вылета на сайте авиакомпании открылась онлайн регистрация на рейс. Был заявлен борт SSJ-100, который был заменен на Boeing 738 NG. Кстати, за пару дней позвонили представители авиакомпании и уведомили о том, что время вылета меняется с 05 утра на 08:50 утра (но билет был оформлен как на 05:30).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ранним утром в аэропорту всегда многолюдно. Но так как это воскресенье, то такой "ажиотаж" наблюдался только в ранние часы. Днем и вечером рейсов практически не было...
Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... и поэтому табло уже показывало рейсы за следующий день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация шла вовсю. В соседних стойках - на Москву, Москву/Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра - зал ожидания. 1 этаж, возле выходов 4-5 (автобусные).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом).
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом). Другой вид.
В чистой зоне аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 NG а/к "Якутия". Стоит у выхода №1, вылетает во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост Б737NG а/к "S7". Стоит у выхода №3, вылетает в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу есть рекламный баннер региональной авиакомпании "Полярные авиалинии", выполняющий рейсы в пределах Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки. Наш выход - номер 4, что означает , что мы поедем до самолета на автобусе. Боинг стоял довольно далеко от терминала. Местные САБ не позволили мне сделать фотографию самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт - VQ-BMP, Boeing 737-800. Год производства - 2000.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при моем росте 175 не сказать что много, но достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла было скромно: там была лишь одна помятая инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мониторе показывали демонстрацию по безопасности. Потом их убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на соседние места.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета после набора высоты. Загруженность - почти 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В креслах была установлена вот такая система. Только работает она или нет я не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, иллюминатор был грязным + там образовался иней(?) , поэтому смартфон не мог сфокусироваться нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началось обслуживание. Сначала раздали напитки по выбору, затем бортпитание:
- рыбная котлета с рисом.
- мясо с картошкой.
- мясо с макаронами.
Картошка пользовалась большим спросом и она закончилась, поэтому я выбрал рыбную котлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так она выглядит. Всё было очень вкусно.
Как я говорил в своем предыдущем обзоре, я стараюсь не кушать во время полета, так как от этого меня слегка мутит, но на этот раз я чувствовал себя неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло время. Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся. Уже скоро прибудем в Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение происходило вот таким образом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Погода в Новосибирске была пасмурной, но теплой.... в отличие от Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТУ и АН.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Новосибирск!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка - на борт, улетающий в Ханты-Мансийск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея. Один из плюсов Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час нас снова позвали на посадку. Сначала идут транзитники. Потом уже пассажиры с Новосибирска. Загрузка борта была около 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографий "сакрального" места нет. Уж извините smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на маршруте НВСБ-ЕКБ было соответствующим короткому (2 часа) перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бредовая мысль - "не следит ли это кресло за мной?" smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Екатеринбурге была сплошная облачность. Очень плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидели землю лишь за пару десятков секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. И снова S7 - наш сосед по выходу. Легкое ощущение дежавю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на самолет. Через несколько часов он улетит обратно в Якутск, ч\з Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим в главный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


Nate River

я ошибс€ с номером рейса - вместо 498 ----> 489.

ќтветить 
Flytime

¬от это питание на 2-ух часовом рейсе, очень вкусно выгл€дит.
ќбзор суперский, от мен€ 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ѕитание на рейсах до 3-х часов у якутии очень даже ничего, по сравнению с холодными бутербродами ведущих перевозчиков.
Ќа какой смартфон снимаете?
ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Nate River

—мартфон Sony Xperia Z2

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
ќлег

ѕитание, конечно, поражает, кажетс€ уже ни у кого такого не встретишь, тем более чтобы давали гор€чее на двухчасовом рейсе, это вобще сейчас за гранью фантастики!!! ќбзор отличный!

ќтветить 
ѕетр

’ороший обзор . —тавлю 5. » плюс за обзор ј  якути€. —ам обожаю якутскую авиакомпанию. Ћетать стараюсь только с ними несмотр€ на разговоры про их задержки и скорого банкротства. Ќа этом борту летал раз п€ть, отличный самолет в отличном состо€нии. ѕитание у якутии отличное . ¬ прошлом году “рансами летел так они почти ничего не давали и даже на 8 ми часовом перелете покормили один раз и то скудненько.

ќтветить 
ѕетр

ќдин минус у них это то что начинают снимать с бортов систему развлечений. Ћет п€ть назад на всех бортах 737 и 757 у якутов она была и работала. Ќо всеравно они держут марку и дл€ небольшей региональной авиакомпании они молодцы. Ѕольше всего мне запомнилась задержка в Ќовосибирске в 33 часа . —амо отношение к пассажирам было выше всех похвал. Ўикарна€ гостиница Ќовосибирск это было отлично.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный, последовательный и интересный обзор! »нформативные фото с довольно хорошим качеством дл€ смартфона! ћен€ почему-то зацепило фото иллюминатора с торчащей подушкой-подголовником впереди сид€щего пассажира.... мне кажетс€, что это фото каким-то образом передает уют и теплоту небольшого личного пространства пассажира (в данном случае вас)..... ’ороший, не банальный взгл€д на окружающие нас казалось бы обычные вещи.... Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ѕетр

 стати давно обратил внимание что у этого борта есть окошки в кабине пилотов наверху как у первых серий 737. ¬роде как они не нужны уже и их убрали . ≈ще хотел рассказать что именно на этом борту в 2012 году при посадке в Ќовосибирске у нас по€вилась неисправность гидравлической системы из за чего мы и просидели 33 часа.

ќтветить 
—≈„

ќтличный не напр€гаемый обзорчик. ј а/к "якути€" конечно молодцы очень держат марку.

ќтветить 
Pilot

Ќасчет ак якути€ -молодцы, это слишком смело. «адержки зарплаты пилотам по 2 мес€ца,работаем как рабы. –уководство не выдерживает никакой критики.  ампани€ -проект по отмыванию денег.

ќтветить 
—≈„

—мените место работы.

ќтветить 
—ерый

я б и бесплатно поработал, но мечта не осуществилась...

ќтветить 
—≈„

јналогично.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный полЄты, интересный маршрут. ƒостаточно прилично выгл€дит якути€ и питание хорошее.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ѕитание и вправду отличное!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор. ƒл€ мен€ все региональные экзотика, по –оссии не летаю почти, при€тно всегда почитать

ќтветить 
ѕетр

—лышу массу критики в адрес этой авиакомпании. “ипа зарплату не плат€т, руководство плохое.  омпани€ идет к банкротству, рейсы задерживают и.т.д и.т.п уже в течении 10 лет. ¬опрос , если так все плохо то почему не уход€т работники в другие ј  ??? ’орошие специалисты нужны везде. я посто€ный клиетн этой авиакомпании и пользуюсь услугами с 2007 года . Ћетал почти на всех бортах , в разные города . ƒа есть задержки , да есть проблемы , но вобщем авиакомпани€ выгл€дит достойно , мысли мен€ть перевозчика даже не возникало. ѕереодически летаю другими ј  там где нет якутов и сравнить есть впринципе с чем. ƒержутс€ на уровне они. ј если учесть услови€ работы то молодцы. ѕолеты на ƒальнем ¬остоке и якутии требуют мастерства пилотов и техников. «имой лютые морозы и туманы , летом жара . Ќепрофесионалы работать в таких услови€х не смогут. я не рекламирую компанию и не работаю там € констатирую факты. Ёто единствена€ авиакомпани€ котора€ осталась на ƒальнем востоке самосто€тельна€ , остальные не смогли и слились с јэрофлотом или обанкротились. »звин€юсь что вставил отзыв тут.

ќтветить 
ќбзор ќбзорычев

’ороший обзор. «а фото S7 плюс. ∆аль, что не узнали из какой рыбы котлета. «а это п€ть с минусом

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nate-river-2202.html 1 1 1