-    "Air Astana"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - "Air Astana"
 -

Nate River

- "Air Astana"

24.02.2017
Время вылета из Кольцово (Терминал B) - 15:20.
Время в пути - 1 ч 35 минут.
Прибытие в аэропорт г. Астаны - 17:54 по м.в (+1).
Тип ВС - E190.

Решил на праздничные выходные слетать в Казахстан, а именно в столицу этой страны - город Астана.

Итак, я прибыл в аэропорт Кольцово (международный терминал)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного походил по "грязной зоне", обменял немного денег на тенге
https://www.airlines-inform.ru/license/

Убедился, что всё по расписанию и пошёл получать посадочный талон (предварительно зарегистрировавшись онлайн)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как вас допустят к стойкам регистрации, необходимо пройти таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрационная зона международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получил посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на второй этаж и проходим паспортный контроль, получаем штамп в паспорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и попадаем в
https://www.airlines-inform.ru/license/

любимое место туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая зона"
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 757. Летит в Душанбе. Обратите внимание на знак "не фотографировать" smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Уральские Авиалинии" в Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посидеть и попить кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка будет производиться с 8 выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Наш борт - Embraer 190LR с регистрацией P4-KCD, 2011 г.п. Air Astana - единственный владелец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/

В посадочном указано место 12A. К слову... это и есть место 12A, второй ряд эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположение мест в E190 Эйр Астаны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали. КВС представился и объявил, что полет будет продолжаться 1 ч 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем борт, занимаем полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Погода стояла пасмурная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время набора высоты, КВС отключил табло "пристегнуть ремни" и довольно скоро началось обслуживание. Бортпитание - бутерброд, крекеры, сок, чай. Очень хорошо для 1,5 часового рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка борта - 1/2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуток вздремнул (даже не знаю на сколько) и уже снижение. Степь в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бескрайние казахские степи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Астаны. Командир и экипаж попрощались, началась высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все погрузились в кобус и поехали в сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа образовалась очередь. Сразу за дверьми - кабинки паспортного контроля, поэтому я не рискнул доставать смартфон и внагляк фотографировать пограничников... мало ли что?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Астаны снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде как ведётся стройка нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Та же стройка со стороны лётного поля (сфотографировал по пути обратно)
https://www.airlines-inform.ru/license/


В общем что я могу сказать об E-190? До сих пор мне ни разу не удавалось полетать на данном типе ВС.

Для коротких перелетов до 2-3 часов - E190 хороший выбор. Мне понравилась компоновка 2x2, двигатели не "орут", выпуск и уборку закрылков особо не почувствовал (в отличие от других ВС, где эта операция сопровождается явным ощущением "провала вниз").

Полёт в Астану проходил на высоте 11500 метров, а обратно летели всего на 7500, с чего бы это smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так или иначе взлет был плавным, посадка мягкой, обслуживание достойным. Благодарю экипаж за рейс.

:

"Air Astana"

"Embraer 190"

" "

" "


, . . .
- .

5+.
!

 
BQS 28

5, ? , . . !

 
Nate River

,

 

- . Air Astana , .

 

, , 319 .

 
Kirill

) 2011 Fokkere 50, , , 2.30. )

 

 
MAXIMS

,5!
)))
,!smile;)

 

, . , 5!

 
Mr.Aero

. Air Astana.

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/nate-river-4120.html 1 1 1