Вот и настало время мне вернуться назад в Екатеринбург.
Общая информация:
Рейс - ЯК/R3 498.
Маршрут - Якутск-Новосибирск-Екатеринбург.
Тип ВС - SSJ 100 Boeing 737-800 NG (замена).
Продолжительность:
1. Якутск-Новосибирск - 4 часа 10 минут.
стоянка 1 час.
2. Новосибирск- Екатеринбург - 2 часа 15 минут.
Плановое время вылета из Якутска: 05:30, 08:50.
Фактическое время вылета: ??? 09:30.
За сутки до вылета на сайте авиакомпании открылась онлайн регистрация на рейс. Был заявлен борт SSJ-100, который был заменен на Boeing 738 NG. Кстати, за пару дней позвонили представители авиакомпании и уведомили о том, что время вылета меняется с 05 утра на 08:50 утра (но билет был оформлен как на 05:30).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранним утром в аэропорту всегда многолюдно. Но так как это воскресенье, то такой "ажиотаж" наблюдался только в ранние часы. Днем и вечером рейсов практически не было...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и поэтому табло уже показывало рейсы за следующий день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация шла вовсю. В соседних стойках - на Москву, Москву/Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра - зал ожидания. 1 этаж, возле выходов 4-5 (автобусные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом). Другой вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 NG а/к "Якутия". Стоит у выхода №1, вылетает во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост Б737NG а/к "S7". Стоит у выхода №3, вылетает в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу есть рекламный баннер региональной авиакомпании "Полярные авиалинии", выполняющий рейсы в пределах Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки. Наш выход - номер 4, что означает , что мы поедем до самолета на автобусе. Боинг стоял довольно далеко от терминала. Местные САБ не позволили мне сделать фотографию самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт - VQ-BMP, Boeing 737-800. Год производства - 2000.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при моем росте 175 не сказать что много, но достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла было скромно: там была лишь одна помятая инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мониторе показывали демонстрацию по безопасности. Потом их убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на соседние места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета после набора высоты. Загруженность - почти 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В креслах была установлена вот такая система. Только работает она или нет я не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, иллюминатор был грязным + там образовался иней(?) , поэтому смартфон не мог сфокусироваться нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось обслуживание. Сначала раздали напитки по выбору, затем бортпитание:
- рыбная котлета с рисом.
- мясо с картошкой.
- мясо с макаронами.
Картошка пользовалась большим спросом и она закончилась, поэтому я выбрал рыбную котлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так она выглядит. Всё было очень вкусно.
Как я говорил в своем предыдущем обзоре, я стараюсь не кушать во время полета, так как от этого меня слегка мутит, но на этот раз я чувствовал себя неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло время. Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Уже скоро прибудем в Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение происходило вот таким образом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Погода в Новосибирске была пасмурной, но теплой.... в отличие от Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТУ и АН.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Новосибирск!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транзитные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка - на борт, улетающий в Ханты-Мансийск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная галерея. Один из плюсов Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час нас снова позвали на посадку. Сначала идут транзитники. Потом уже пассажиры с Новосибирска. Загрузка борта была около 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий "сакрального" места нет. Уж извините https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на маршруте НВСБ-ЕКБ было соответствующим короткому (2 часа) перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бредовая мысль - "не следит ли это кресло за мной?" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Екатеринбурге была сплошная облачность. Очень плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидели землю лишь за пару десятков секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. И снова S7 - наш сосед по выходу. Легкое ощущение дежавю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на самолет. Через несколько часов он улетит обратно в Якутск, ч\з Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в главный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик в Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/