birds   angry:  -   Nok Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  birds angry: - Nok Air
 -

Naylock

birds angry: - Nok Air

Добрый день, дорогие коллеги - пассажиры!
Благодарю активных участников Airlines Inform за позитивные комментарии к моему предыдущему обзору.
Пожалуй, добавим еще немного тропического солнца в суровую российскую зиму...

Итак, еще в конце августа на тайском сайте CheapTickets.co.th (куда я, разумеется, попал через momondo) приблизительно за 1000 бат (а 1 тайский бат сейчас равен где-то 1 р. 80 коп.) мной был приобретен билет на рейс DD7510 тайской авиакомпании Nok Air по маршруту Бангкок (аэропорт Дон Мыанг) - Пхукет (аэропорт Интернейшнл), вылет запланирован на 06:10 22.12.2016, прибытие - на 07:30 того же дня.

Мой предыдущий полет завершился около часа ночи в аэропорту Суварнабуми, а поскольку все виды общественного транспорта к тому моменту уже завершили свою работу, для того, чтобы добраться в Дон Мыанг, мной было использовано выдающееся изобретение современной цивилизации - Uber. В отличие от иных аналогичных азиатских сервисов (например, Grab), Uber в течение поездки по Таиланду работал безотказно. Жаль, что он активирован не во всех городах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего за 370 бат и 40 минут я преодолел огромный мегаполис с востока на север - и оказался во втором по значению (но не по плотности вылетов) аэропорту тайской столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на глубокую ночь, возле терминала активное автомобильное движение...
Здание аэропорта вытянуто вдоль автодороги и имеет бесчисленное количество входов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось внутри, Дон Мыанг состоит из двух терминалов - № 1 (старый терминал) для международных авиарейсов и № 2 (новый терминал) для внутритайских полетов. Как ни непривычно видеть, терминал для внутренних рейсов выглядит гораздо опрятнее, чем международный зал.

В обоих случаях "клиентами" аэропорта являются только так называемые "низкобюджетные" авиакомпании юго-восточной Азии.

Виды терминала 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Табло вылетов международного терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переход между терминалами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала внутренних авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простенько, но со вкусом. Ничего лишнего - только стойки регистрации четырех основных пользователей аэропорта (AirAsia, NokAir, Thai Air Smile, Thai Lion Air)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и небольшая зона ожидания, в которой мне удалось даже немного поспать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень плотный график полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Nok Air - на "островках" № 14 и № 15 (примечательно, что стойки под № 13 отсутствуют!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - кассы авиакомпании с ее неповторимой символикой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг зоны регистрации - традиционные заведения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим регистрацию, получаем нетипичный посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что необычно, досмотр багажа происходит "в прямом эфире" - сумки, которые не понравились, забраковывают тут же, неподалеку от стоек регистрации, и далее пассажир участвует в разбирательстве по поводу запрещенных предметов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С волнением наблюдаем, как наши чемоданы проходят "фэйс-контроль".
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Забыл сказать - за символические 5 бат в стоимость перевозки включен провоз 1 места багажа весом до 15 килограммов. В салон разрешается брать 1 место габаритами не более 50х30х20.

Порадовавшись за свой чемодан, направляюсь по длинной "змейке" для предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая зона" представляет собой длиннющие коридоры в обе стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так одеты бортпроводники Nok Air - восхитительный желтый цвет (даже у чемоданов!) сразу же создает ощущение праздника. Мне кажется, что летать с таким экипажем не страшно даже самым отъявленным аэрофобам! Прекрасно!

Интерьер аэропорта несет на себе как печать традиционных восточных мотивов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... так и неизгладимые следы глобализации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже лаундж есть...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как провести оставшееся до вылета время? Конечно же, за фотографированием самолётов!

Boeing 737 Thai Lion Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 Thai Smile
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 AirAsia - авиакомпании, которая изменила мировую авиацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коллективное фото...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на всю низкобюджетность, подавляющее большинство самолетов обслуживается телетрапами. Что, впрочем, не затрагивает наш рейс - для посадки спускаемся на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона посадки в автобусы - это единственное многолюдное, шумное и не вполне опрятное место во всем аэропорту. Желательно приходить туда прям вплотную к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о самолёте:
Как оказалось, каждый борт Nok Air имеет своё имя - какие-то названы в честь птиц, какие-то названы тайскими именами. Мой борт HS-DBU (Boeing 737-800, введенный в эксплуатацию Nok Air "с завода" в ноябре 2015 года) называется "Nok Tubtim Siam" - в честь одного из многочисленных курортных городов Таиланда.
Вот какой волевой взгляд у нашей маленькой, но очень гордой птицы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Айда свиней подбивать!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного деталей:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло нашего борта на фоне пернатого друга из той же стаи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся в кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног - конечно, уступает дистанции в А380... Но можно чувствовать себя вполне комфортно. Ноги с моими 1,8 м. совсем не упираются. Подобный относительный комфорт достигается за счет отсутствия нижнего кармашка во впереди стоящем кресле. Есть только верхний отсек для инструкции по безопасности. Положить ноутбук (наушники, бутылку воды и пр.) вообще некуда.
Но и рекламы нет!

https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо safety instructions, пассажирам предлагается сувенирная продукция авиакомпании - детям сто пудов понравится!

Все 189 пассажиров нашего моноклассового самолета расселись по местам - и в первых лучах тайского солнца мы начинаем долгое руление к взлетно-посадочной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проплываем мимо самолетов совсем уж неизвестных авиакомпаний...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вот, например, никогда не слышал про NewGen Airways... А они, оказывается, активно осваивают китайский рынок...

Но техническую базу аэропорта Дон Мыанг используют и Thai Airways, чем и объясняется присутствие их "дальнемагистральников" в этом аэропорту.

Взлетаем над просыпающимся Бангкоком
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проглядывающаяся сквозь облака морская гладь...
https://www.airlines-inform.ru/license/

К моему неподдельному удивлению, после набора высоты стюардессы раздали бортпитание. В оригинальной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри - булочка с шоколадным кремом и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приема пищи следует традиционная прогулка по салону...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла первых шести рядов считаются местами повышенной комфортности - отличаются более удобными подголовниками. Чем ещё - к сожалению, не знаю...

Санузел в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, бортпроводники ведут активную торговлю - народ что-то покупает...
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит время для посадки - над Пхукетом облачно, поэтому запечатлеть райские виды островов, разбросанных в бирюзовом море, получается лишь отчасти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждёт еще два культурологических шока.
Во-первых, никто не хлопает!!!
Во-вторых, никто не вскакивает с мест до полной остановки самолета!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, даже в Таиланде пассажиры гораздо сознательнее, чем у нас на Родине... Мда...

Покидаем этот гостеприимный борт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один прилетевший самолет - гость из далёкой Швейцарии (А340-300 авиакомпании "Edelweiss").
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница в зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Стойки аренды автомобилейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фотографическая часть описания полета завершена. Время раздавать традиционные оценки:

Аэропорт Дон Мыанг - 5-.
В целом терминал внутренних авиалиний производит гораздо более приятное впечатление, нежели Суварнабуми. Очень чисто, светло, прохладно и просторно. Ничего лишнего, но всего в достатке. Минус - за относительный хаос непосредственно перед посадкой возле выходов 71-75. В остальном - никогда бы не подумал, что аэропорт предназначен для "низкобюджетных" авиалиний.

Nok Air - 5.
Собственно, "низкобюджетной" эта авиакомпания может считаться лишь в силу отсутствия бизнес-класса. В остальном предоплаченный багаж, ручная кладь, бортовое питание, откидывающиеся кресла и уровень обслуживания ничем не отличаются от традиционной авиакомпании. Скажем, "Россия", не считающая себя авиакомпанией бюджетного сегмента, предлагает на порядок меньший уровень сервиса. А та же "Победа", урезавшая вообще всё, не всегда может похвастаться подобными тарифами.
И самое главное, за яркой оболочкой (самолеты, разрисованные под птичек, стюардессы в яркой форме) скрывается достойная во всех отношениях авиакомпания, подходящая как отпускникам, так и деловым путешественникам. Короче, low-cost с человеческим лицом.

Самолет Boeing 737-800WL, как всегда, на высоте...

Аэропорт Пхукета в целом неплох. Но терминал внутренних авиалиний ужасен, не больше 3 баллов.
Слабое кондиционирование, отсутствие толковой навигации, явно недостаточная коммуникация с курортами острова. Да и внешне терминал производит тоскливое впечатление. В общем, быстро прошли - и бегом отдыхать!
Пляж https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё, искренне благодарю за внимание!
Всем счастливого Рождества и продуктивных наступающих рабочих будней! Работайте побольше, чтоб отдыхать подальше!)))
От винта!!!

:

"Nok Air"

"Boeing 737-800"

" "

""


ZhDenis

, .. , 5

 
WhiteShadow

! - Nok air, . .
, smile:) , .

 
Sir Alex

. 5.
. . . - .

 
BQS 28

Nokair , , . , smile:). ,,5!

 
MAXIMS

,5!

 

. . .

5.
!

 

, . , , .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Artem Vdovin

5 . "" . 5 ( ). "" . . , 2015, , .

 
Andrey Z

. ! !

 
softfull

. , - . , /-.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/naylock-4018.html 1 1 1