Всем доброго времени суток!
В этом месяце мне довелось снова слетать в Джакарту и обратно на Бали. В этот раз выбор пал в пользу самого дешевого способа добирания - авиакомпанией Lion Air, у них наряду с AirAsia самые дешевые тарифы по этому направлению.
Итак, мой второй отчёт для данного сайта, и снова тот самый маршрут. Кто не читал предыдущий - советую ознакомится здесь, т.к. терминал внутренних рейсов аэропорта Денпасар детально описан именно в нём.
Дата перелета: 06.08.2016.
Рейс: JT25 Денпасар (DPS) - Джакарта Сукарно-Хатта (CGK)
Время отправления по расписанию - 20:30, фактическое - 22:07
Время прибытия по расписанию - 21:25, фактическое - 22:41
Время в пути по расписанию - 1:55, фактическое - 1:33. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LFP, возраст - 8 лет, фото с сайта Jetphotos.net, салон выполнен в одноклассовой компоновке, состоит из 39 рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн зарегистрироваться на рейс не удалось в связи с тем, что оригинальное бронирование было на рейс с вылетом в 21:30. Я получил письмо от авиакомпании о переносе рейса на 22:30. Мне это не понравилось, и звонком в авиакомпанию мне изменили время вылета на час раньше (20:30). И за сутки до вылета, на сайте авиакомпании в разделе онлайн-регистрации при введении данных я получил сообщение, что по моему бронированию нужно пройти регистрацию в аэропорту. Кстати, в итоге рейс задержали, и мы вылетели в 22:07.
Т.к. рейс выполнялся в тёмное время суток, а фотографии я делал на телефон, заранее прошу прощения за низкое качество.
В аэропорт доехал на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал внутренних рейсов, обязательная проверка билетов при входе, подтверждения в телефоне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После секьюрити-контроля стойка информации, нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу регистрацию, сдаю багаж, попросил у окошка в хвосте самолёта, дали место 36А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем направо от стоек к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка документов и посадочных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секьюрити-чек, и здравствуй чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой посадочный. Печатают на очень тонкой бумаге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход через множество магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры фотографируются в балийском традиционном стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку - 5, идём направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале в этот раз большая выставка орхидей и других цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешняя сторона терминала проходит реконструкцию, и сейчас доступен лишь небольшой обзор, удачно попался Boeing 737-8 Garuda Indonesia в ретро-ливрее c бортовым номером PK-GFM и ATR-72 Wings Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень нравится этот окрас самолёта, даже специально вот фотография хорошего качества борта с JetPhotos.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в сторону 5 гейта, по пути народ интернетится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру бутылочку пива и ожидаю объявления посадки. За 15 минут до отправления объявляют о часовой задержке. Для пассажиров это не стало чем-то удивительным. Авиакомпания Lion Air славится на всю страну своими частыми задержками. Недавно даже пассажиры в аэропорту Джакарты перекрывали ВВП в знак протеста против задержек рейсов.
Решил еще раз прогуляться к окошку, попался вот такой вот борт Nam Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще немного цветочков в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то объявили посадку на рейс. Я чувствовал усталость, хотелось скорее сесть в самолёт и уснуть. Как тут при выходе на посадку я вижу ЭТО! Украинский правительственный борт Airbus A319 UR-ABA на стоянке в аэропорту Денпасара. Оказывается, в эти дни был визит украинского Президента в Индонезию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша птичка, которая заберет меня сегодня, посадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив еще один такой же Боинг PK-LHU, и тоже в Джакарту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же захожу через хвостовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место, для ног места очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане не оказалось фирменного журнала авиакомпании, в наличии была лишь инструкция по безопасности и набор молитв для различных религий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиры заняли свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция от бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот нас выталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон и взлёт с курсом на Восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разворот и курс на столицу Индонезии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После занятия эшелона прогулялся в "маленькую комнату". Туалет по индонезийски именно так и называется - kamar kecil, дословно "комната маленькая". Внутри чисто, но воды там не оказалось, пришлось сходить затем в уборную напротив, там была вода, но не было мыла. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я вырубился спать под музыку в наушниках, и проснулся за пару минут до посадки. Платное обслуживание пассажиров успешно проспал.
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры собираются на выход. В это время звоню в забронированный отель недалеко от аэропорта и спрашиваю о бесплатном шаттле. Сообщают, что шаттл только что ушёл, и следующий будет в полночь. Есть еще почти час, поэтому никуда не спешу.
Рейсы Lion Air по направлению в Денпасар обслуживаются в 3 терминале аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через переднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив нашего борта Airbus AirAsia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры вышли из самолета и ожидают кобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же прошёлся сфотографировать соседний борт Airbus Batik Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это нос нашего боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём багаж. Просотяли полчаса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то чемоданы приехали, и можно на выход!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в 3 терминал междунаордного аэропорта Джакарта Сукарно-Хатта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно 20 минут ожидания, и шаттл забрал меня в отель. На следующее утро мне предстояло лететь обратно. Вторая часть обзора будет гораздо интереснее за счёт светлого времени суток.
Еще раз прошу прощения за качество фотографий. За обзор ставлю себе троечку с плюсом. https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform