ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 1.

Всем доброго времени суток!
В этом месяце мне довелось снова слетать в Джакарту и обратно на Бали. В этот раз выбор пал в пользу самого дешевого способа добирания - авиакомпанией Lion Air, у них наряду с AirAsia самые дешевые тарифы по этому направлению.

Итак, мой второй отчёт для данного сайта, и снова тот самый маршрут. Кто не читал предыдущий - советую ознакомится здесь, т.к. терминал внутренних рейсов аэропорта Денпасар детально описан именно в нём.

Дата перелета: 06.08.2016.
Рейс: JT25 Денпасар (DPS) - Джакарта Сукарно-Хатта (CGK)
Время отправления по расписанию - 20:30, фактическое - 22:07
Время прибытия по расписанию - 21:25, фактическое - 22:41
Время в пути по расписанию - 1:55, фактическое - 1:33. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LFP, возраст - 8 лет, фото с сайта Jetphotos.net, салон выполнен в одноклассовой компоновке, состоит из 39 рядов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн зарегистрироваться на рейс не удалось в связи с тем, что оригинальное бронирование было на рейс с вылетом в 21:30. Я получил письмо от авиакомпании о переносе рейса на 22:30. Мне это не понравилось, и звонком в авиакомпанию мне изменили время вылета на час раньше (20:30). И за сутки до вылета, на сайте авиакомпании в разделе онлайн-регистрации при введении данных я получил сообщение, что по моему бронированию нужно пройти регистрацию в аэропорту. Кстати, в итоге рейс задержали, и мы вылетели в 22:07.

Т.к. рейс выполнялся в тёмное время суток, а фотографии я делал на телефон, заранее прошу прощения за низкое качество.

В аэропорт доехал на машине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал внутренних рейсов, обязательная проверка билетов при входе, подтверждения в телефоне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После секьюрити-контроля стойка информации, нам направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу регистрацию, сдаю багаж, попросил у окошка в хвосте самолёта, дали место 36А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направо от стоек к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка документов и посадочных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити-чек, и здравствуй чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный. Печатают на очень тонкой бумаге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход через множество магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры фотографируются в балийском традиционном стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку - 5, идём направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале в этот раз большая выставка орхидей и других цветов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешняя сторона терминала проходит реконструкцию, и сейчас доступен лишь небольшой обзор, удачно попался Boeing 737-8 Garuda Indonesia в ретро-ливрее c бортовым номером PK-GFM и ATR-72 Wings Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне очень нравится этот окрас самолёта, даже специально вот фотография хорошего качества борта с JetPhotos.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в сторону 5 гейта, по пути народ интернетится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру бутылочку пива и ожидаю объявления посадки. За 15 минут до отправления объявляют о часовой задержке. Для пассажиров это не стало чем-то удивительным. Авиакомпания Lion Air славится на всю страну своими частыми задержками. Недавно даже пассажиры в аэропорту Джакарты перекрывали ВВП в знак протеста против задержек рейсов.

Решил еще раз прогуляться к окошку, попался вот такой вот борт Nam Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще немного цветочков в терминале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили посадку на рейс. Я чувствовал усталость, хотелось скорее сесть в самолёт и уснуть. Как тут при выходе на посадку я вижу ЭТО! Украинский правительственный борт Airbus A319 UR-ABA на стоянке в аэропорту Денпасара. Оказывается, в эти дни был визит украинского Президента в Индонезию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка, которая заберет меня сегодня, посадка по двум трапам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив еще один такой же Боинг PK-LHU, и тоже в Джакарту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же захожу через хвостовую часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю место, для ног места очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рассаживаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане не оказалось фирменного журнала авиакомпании, в наличии была лишь инструкция по безопасности и набор молитв для различных религий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем пассажиры заняли свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая панель над головой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция от бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Быстрый разгон и взлёт с курсом на Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем разворот и курс на столицу Индонезии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После занятия эшелона прогулялся в "маленькую комнату". Туалет по индонезийски именно так и называется - kamar kecil, дословно "комната маленькая". Внутри чисто, но воды там не оказалось, пришлось сходить затем в уборную напротив, там была вода, но не было мыла. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на салон с хвоста.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я вырубился спать под музыку в наушниках, и проснулся за пару минут до посадки. Платное обслуживание пассажиров успешно проспал.

Приземлились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры собираются на выход. В это время звоню в забронированный отель недалеко от аэропорта и спрашиваю о бесплатном шаттле. Сообщают, что шаттл только что ушёл, и следующий будет в полночь. Есть еще почти час, поэтому никуда не спешу.

Рейсы Lion Air по направлению в Денпасар обслуживаются в 3 терминале аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через переднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив нашего борта Airbus AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры вышли из самолета и ожидают кобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же прошёлся сфотографировать соседний борт Airbus Batik Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это нос нашего боинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём багаж. Просотяли полчаса...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то чемоданы приехали, и можно на выход!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в 3 терминал междунаордного аэропорта Джакарта Сукарно-Хатта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно 20 минут ожидания, и шаттл забрал меня в отель. На следующее утро мне предстояло лететь обратно. Вторая часть обзора будет гораздо интереснее за счёт светлого времени суток.

Еще раз прошу прощения за качество фотографий. За обзор ставлю себе троечку с плюсом. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lion Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжакарта —укарно-’атта"


id334274523

ј вот и подоспел юбилейный 1300-й обзор! —пасибо огромное! Ѕыло интересно! ќт мен€ 5++!!!😄😄😄

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо за внимание.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  ака€-то накладка вышла, что пассажиров выпустили, а автобусов нет. “ем более пассажиры начали хаотично гул€ть по перрону, это ведь не безопасно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ёто »ндонези€, здесь ничего удивительного smile:)
—пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

я думаю, что вполне можно поставить четверочку с плюсом. smile:)
—пасибо за обзор, интересно получилось.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю за внимание! smile;-)

ќтветить 
јндрей другой

»звин€юсь за вопрос.ј зачем летали-то? ѕоспать в ƒжакарте? ¬идимо просто проверить "способ добирани€".ƒа и правильно-что еще на Ѕали делать-то?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ƒа, € ожидал данный вопрос. Ћетел € в ƒжакарту не один, а с мамой, не говор€щей по-английски. ” неЄ рано утром был рейс  атарских авиалиний через ƒоху в ћоскву. Ќужно было провести и помочь с регистрацией.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтдельное спасибо за обзор столь редкого типа Ѕ-737-900. ¬ ≈вропе на нЄм можно только с KLM полетать. ј за обзор 5.

ќтветить 
ValeriyL

” нас из ¬ладивостока Korean Air на этом типе в —еул часто летает.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо. Ќе знал, что 737-900 редкий в родных широтах!

ќтветить 
√ость

900-ки есть еще у Turkish и ћј”

ќтветить 
Flytime

Ќу уж не стоит 3+ ставить. ќписано все хорошо, да ещЄ и редкий 739

ѕ€терка заслуженна€.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо smile:)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! » за редкий борт)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» вам спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо огромное за обзоры из далекой »ндонезии!
ќба обзора вышли интересные!
Ќевольно сравниваешь дорогу туда и дорогу обратно.  онечно, обзоры дневных рейсов всегда более красочные по фотографи€м, больше деталей, объЄмней панорамы... Ќо обзор ночного, обратного рейса получилс€ тоже суперским!
»ндонези€ така€ огромна€ и разнообразна€, всегда хочетс€ туда возвращатьс€ снова и снова.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—коро будет обратный рейс с этой же авиакомпанией. Ѕудет интереснее!
—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, все-таки Ћион редка€ а/к, а 737-900 редкий самолет, спасибо за обзор было очень интересноsmile:)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор с доступными рейсами авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за внимание, ћихаил!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор спокойно т€нет на 5,интересно вышло с украинским аэробусом. ј вот Ћион айр следует основательно подт€нуть сервис. јэропорты »ндонезии в хорошем состо€нии.  онечно,было интересно взгл€нуть на б739 изнутри. —пасибо за отчет.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/neposeda-3357.html 1 1 1