Снова приветствую всех читателей. Вашему вниманию обратный перелет из Джакарты в Денпасар с авиакомпанией Lion Air.
Первая часть обзора здесь.
Дата перелета: 07.08.2016.
Рейс: JT28 Джакарта Сукарно-Хатта (CGK) - Денпасар (DPS)
Время отправления по расписанию - 08:20, фактическое - 08:42
Время прибытия по расписанию - 11:15, фактическое - 11:09
Время в пути по расписанию - 1:55, фактическое - 1:27. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LPH, возраст - почти 2 года, фото с сайта Jetphotos.net, салон выполнен в одноклассовой компоновке, состоит из 39 рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранний подъём, завтрак и отельный шаттл. Перед нами 3 терминал международного аэропорта Сокарно-Хатта. На данный момент этот терминал представляет собой небольшой размер и используется лишь двумя авиакомпаниями - AirAsia и Lion Air (лишь несколько направлений, в т.ч. Денпасар).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от входа идёт строительство огромного нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка билетов при входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зону регистрации. Большие очереди, все к стойкам Lion Air. Я успешно зарегистрировался онлайн за сутки до вылета, летел я без багажа, поэтому не было необходимости стоять в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стойки регистрации AirAsia, у них и внутренние, и международные рейсы отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз провожу взглядом зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же налево от стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для выходов на посадку нужно подняться на 2 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами небольшая зона магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха с креслами от AirAsia и ячейками для зарядки электронных устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул в окно, видно строящийся огромный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем движение по терминалу в сторону выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левой стороне Старбакс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева международные рейсы (только AirAsia), нам же правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень забавно, на document check не было представителей авиакомпании Lion Air. Я спросил у соседей из AirAsia, что делать. Они говорят - проходи, что уж! Но здесь ничего удивительного для Индонезии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону - накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий накопителя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка, где аэропорт гордится своим рейтингом от SkyTrax.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе есть несколько автоматов по продаже напитков. Также имеется по паре туалетов, мечеть и комната матери и ребенка (не фотографировал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатная питьевая вода. Кстати, прошу заметить, что по правилам пассажирских перевозок внутри Индонезии, пассажиры имеют право проносить пластиковые бутылки с напитками без ограничения в 100 мл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации и табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз объявили посадку на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через гейт Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап здесь не используется, спускаемся вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив красутеся такой же 737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз взгляд на соседний борт и строящийся терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу последним из первой партии, в этот раз посадка только через носовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую капитана воздушного судна, он улыбается. В Индонезии вообще все улыбаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница приметила мой интерес к фотографированию, успевает позировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сама же предлагает сделать мне селфи с ними. Естественно, соглашаюсь. Думаю, моё лицо в обзоре сильно не помешает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт практически новый, багажные полки откидываются в соответственном стиле, подсветка Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот моё место 36А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног естественно мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в предыдущем рейсе, в кармашке инструкция по безопасности и набор молитв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс июльский бортовой журнал!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время буксируют "соседа", на дальнем плане видно посадку боинга 787 Катарских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживается очередная партия пассажиров. К слову, загрузка рейса была 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время можно полистать журнал. Перед вами карта перелетов авиакомпании и партнеров. К слову, в Индонезии очень развито воздушное сообщение, например по направлению Денпасар-Джакарта более 40 рейсов в день. Здесь самолёты, как авиамаршрутки. С острова на остров, и так по всей стране. К слову, Индонезия - самое большое островное государство в мире, порядка 17 тысяч островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк ВС. Оцените количество 737-900!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники закрывают багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполётный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустиись, выезжаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка очередного "львиного брата"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяю флайтрадар, перед нами еще несколько бортов на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди, взлетают корейцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом улетает Airbus AirAsia, мы следующие. За нами тоже уже приличная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над городом дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем листаю журнал, тексты на индонезийском, привлекла внимание эта реклама https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И теперь много картинок из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В уборную не ходил, не было желания, да и не хотелось беспокоить пассажиров по соседству. Во время рейса было платное обслуживание, но кадр сделать не успел.
Тем временем мы снижаемся и совершаем посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянку занимаем снова возле правительственного украинского борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу через хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо этому самолёту, приземлились по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом обслуживают A319 UR-ABA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны еще один собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего красавчика!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд, и сажусь в кобус последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография из кобуса. Непривычное зрелище, согласитесь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус привозит к выходу в аэропорт, успеваю запечатлеть Airbus авиакомпании Citilink, дочки флагмана Garuda Indonesia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом Гаруда и АТР-72 Wings Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры выходят в зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает балийский стиль!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в уборную, всё чистенько, и как всегда в этом аэропорту свежие цветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам налево, я налегке!
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути магазины и несколько банков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот встречающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в сторону пик-ап зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок несколько видов ставшего уже родным аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание!
https://www.airlines-inform.ru/license/