ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 2.

Снова приветствую всех читателей. Вашему вниманию обратный перелет из Джакарты в Денпасар с авиакомпанией Lion Air.

Первая часть обзора здесь.

Дата перелета: 07.08.2016.
Рейс: JT28 Джакарта Сукарно-Хатта (CGK) - Денпасар (DPS)
Время отправления по расписанию - 08:20, фактическое - 08:42
Время прибытия по расписанию - 11:15, фактическое - 11:09
Время в пути по расписанию - 1:55, фактическое - 1:27. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LPH, возраст - почти 2 года, фото с сайта Jetphotos.net, салон выполнен в одноклассовой компоновке, состоит из 39 рядов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Ранний подъём, завтрак и отельный шаттл. Перед нами 3 терминал международного аэропорта Сокарно-Хатта. На данный момент этот терминал представляет собой небольшой размер и используется лишь двумя авиакомпаниями - AirAsia и Lion Air (лишь несколько направлений, в т.ч. Денпасар).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от входа идёт строительство огромного нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка билетов при входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы попадаем в зону регистрации. Большие очереди, все к стойкам Lion Air. Я успешно зарегистрировался онлайн за сутки до вылета, летел я без багажа, поэтому не было необходимости стоять в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стойки регистрации AirAsia, у них и внутренние, и международные рейсы отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз провожу взглядом зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же налево от стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для выходов на посадку нужно подняться на 2 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами небольшая зона магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона отдыха с креслами от AirAsia и ячейками для зарядки электронных устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянул в окно, видно строящийся огромный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение по терминалу в сторону выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По левой стороне Старбакс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева международные рейсы (только AirAsia), нам же правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень забавно, на document check не было представителей авиакомпании Lion Air. Я спросил у соседей из AirAsia, что делать. Они говорят - проходи, что уж! Но здесь ничего удивительного для Индонезии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вот посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в чистую зону - накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий накопителя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка, где аэропорт гордится своим рейтингом от SkyTrax.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе есть несколько автоматов по продаже напитков. Также имеется по паре туалетов, мечеть и комната матери и ребенка (не фотографировал)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатная питьевая вода. Кстати, прошу заметить, что по правилам пассажирских перевозок внутри Индонезии, пассажиры имеют право проносить пластиковые бутылки с напитками без ограничения в 100 мл.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка информации и табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз объявили посадку на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через гейт Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап здесь не используется, спускаемся вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой сегодняшнего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив красутеся такой же 737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз взгляд на соседний борт и строящийся терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу последним из первой партии, в этот раз посадка только через носовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографирую капитана воздушного судна, он улыбается. В Индонезии вообще все улыбаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница приметила мой интерес к фотографированию, успевает позировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама же предлагает сделать мне селфи с ними. Естественно, соглашаюсь. Думаю, моё лицо в обзоре сильно не помешает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт практически новый, багажные полки откидываются в соответственном стиле, подсветка Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот моё место 36А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног естественно мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в предыдущем рейсе, в кармашке инструкция по безопасности и набор молитв.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс июльский бортовой журнал!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время буксируют "соседа", на дальнем плане видно посадку боинга 787 Катарских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассаживается очередная партия пассажиров. К слову, загрузка рейса была 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время можно полистать журнал. Перед вами карта перелетов авиакомпании и партнеров. К слову, в Индонезии очень развито воздушное сообщение, например по направлению Денпасар-Джакарта более 40 рейсов в день. Здесь самолёты, как авиамаршрутки. С острова на остров, и так по всей стране. К слову, Индонезия - самое большое островное государство в мире, порядка 17 тысяч островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк ВС. Оцените количество 737-900!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закрывают багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполётный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустиись, выезжаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка очередного "львиного брата"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю флайтрадар, перед нами еще несколько бортов на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоим в очереди, взлетают корейцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом улетает Airbus AirAsia, мы следующие. За нами тоже уже приличная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над городом дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем листаю журнал, тексты на индонезийском, привлекла внимание эта реклама smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И теперь много картинок из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В уборную не ходил, не было желания, да и не хотелось беспокоить пассажиров по соседству. Во время рейса было платное обслуживание, но кадр сделать не успел.

Тем временем мы снижаемся и совершаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянку занимаем снова возле правительственного украинского борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу через хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо этому самолёту, приземлились по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом обслуживают A319 UR-ABA.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны еще один собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего красавчика!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд, и сажусь в кобус последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография из кобуса. Непривычное зрелище, согласитесь!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус привозит к выходу в аэропорт, успеваю запечатлеть Airbus авиакомпании Citilink, дочки флагмана Garuda Indonesia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом Гаруда и АТР-72 Wings Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выходят в зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает балийский стиль!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в уборную, всё чистенько, и как всегда в этом аэропорту свежие цветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам налево, я налегке!
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути магазины и несколько банков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот встречающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в сторону пик-ап зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок несколько видов ставшего уже родным аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lion Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжакарта —укарно-’атта"


MAXIMS

Ётот обзор шикарен,как и первый!
5.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

–ад старатьс€!

ќтветить 
Bear White

ќтличный обзор по столь хорошо знакомым мне направлени€м.  расочно, подробно в итоге п€ть!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ѕрекрасна€ обзор! ќт мен€ 5++!
ѕравительственный украинский борт действительно необычно видеть в ƒенпасаре. ’от€ вроде что-то слышал про чартерные рейсы на Ѕали из ”краины.
≈щЄ раз спасибо 😄.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за внимание.

Ќе было никогда чартерных рейсов из ”краины в »ндонезию. Ћишь 5 мес€цев как »ндонези€ визы отменила украинцам. ј вот из –‘ раньше много чартеров летало, в т.ч. регул€рный рейс ћосква-ƒенпасар ушедшей в небытие “рансаэро.

ќтветить 
јлексей —амсонов

за обзор конечно 5!и реально интересно что 319 борт украины там делает?и как такой малыш преодолел не малый путь?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ќфициальный визит ѕрезидента ”краины в »ндонезию. ƒо »ндонезии был в ћалайзии.

ќтветить 
Ast1989

ќтлично вышли кадры с пилотом и стюардессами, нам не привычно видеть такое ло€льное отношение к фотосъемке, а жаль. ¬иды во врем€ полета потр€сают, очень красиво. ¬ ƒжакарте, € смотрю очень интенсивный трафик в аэропорту, очередь на взлет не маленька€smile:) ќт мен€ 5 с плюсом.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ёто »ндонези€. «десь все жители (не важно какого острова и какого вероисповедани€) просто обожают фотографироватьс€ и выкладывать всЄ в фейсбук.

јэропорт ƒжакарты входит в топ-10 по загрузке, не удивительно!

—пасибо за внимание!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной €ркий экзотический обзор. ћного разнообрази€ в аэропортах и самолЄтах. ѕравильное и открытое отношение к фотографированию у сотрудников авиакомпаний, дружелюбное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за комментарий, ћихаил! ¬ »ндонезии можно фотографировать все и везде, и все этому только рады!

ќтветить 
Flytime

Ќу не согласен: мен€ в ƒенпасаре заставили удал€ть фотографии зала прилЄта. ј там было много фотографий.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ћожет что-то помен€лось, но € ни разу не сталкивалс€. ¬сегда в открытую фотографировал.

ќтветить 
¬ладислав89

ќчередной хороший и познавательный обзор! —пасибо ¬ам от мен€ 5. —кажите на фото есть девушка в оранжевом и на роликах она кто? —отрудник аэропорта?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

»ли сотрудник аэропорта или какой-то промоутер. –аньше € таких здесь не встречал, хот€ летел в ƒенпасар из этого терминала уже в п€тый раз. ќна мне поулыбалась, и € дальше пошЄл наверх. Ќе подумал поинтересовать€, извините smile:)

ќтветить 
јлександр

 ак здорово, что экипаж улыбаетс€ и фотографируетс€... Ќе думаю, что запрет на съемку во благо безопасности... (уж скрытно сделать фото и видео есть тыс€ча способов)...

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ќо ведь лучше, когда не нужно извращатьс€ дл€ скрытой съемки. —пасибо за это »ндонезии smile:)

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! ¬се замечательно!
“олько хотелось бы фото к такому обзору чуть-чуть более контрастней и насыщенней. ¬ы наверное на телефон снимаете? Ќа мобильных устройствах фото смотр€тс€ действительно здорово, но на мониторе компьютера картинка мен€етс€ smile:(
ћне очень понравились стюардессы! ¬ы посмотрите какие они милые... а ту, что справа так и хочетс€ сразу же крепко обн€ть и поцеловать! —пасибо за это фото, впрочем как и за фото пилота! ѕодобные фото редко в обзорах встречаютс€. ¬ –оссии попробуй такие фото сделать... сделаешь украдкой, потом не огребешьс€ (еще и ссад€т с рейса), если замет€т.
¬нушительный парк у авиакомпании!
«она прибыти€ в ƒенпасаре впечатлила!
—пасибо за интересный обзор! “ак держать!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ƒа, снимаю на телефон, отсюда и низкое качество. ‘отоаппарата нету, поэтому могу публиковать лишь такие отчЄты.

»ндонезки (индонезийки) очень красивые девушки, особенно когда ухожены smile:)))

—пасибо за комментарий, ¬алерий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. «она прилЄта прекрасна, очень красиво оформлена. ‘отографии хорошего качества, забортные фотографии тоже хорошие.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

ѕрекрасный обзор. ќт мен€ 5. —амолЄт ј319 принадлежит ”краинскому правительственному авиафлоту с 2008 года).

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

–едкий самолЄт на сайте и авиакомпани€. —мотрю на востоке практика запуска в аэропорт пассажиров по билетам становитс€ все более попул€рной.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ƒа, видимо это св€зано с вопросом безопасности. —пасибо за комментарий!

ќтветить 
BQS 28

 ачественный и интересный обзор,от мен€ 5. Ѕ739 в очень хорошем состо€нии,в ƒжакарту достаточно высокий пассажиропоток,хот€ их пробки в аэропорту не сравнить с пекинскими smile:). —пасибо за обзор.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ƒа, пробки в ƒжакарте - это нечто. —талкивалс€ несколько раз.  аждый раз возвраща€сь с ƒжакарты на Ѕали, понимаешь, что действительно попал в рай.

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень красивый аэропорт ƒенпасар с известными, наверное, на весь мир воротами smile:)
“акую красоту определенно нужно увидеть вживую.
ќт мен€ 5 за обзор, спасибо ¬ам!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо и ¬ам за комментарий и оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/neposeda-3360.html 1 1 1