Всех приветствую! Трое суток на прекрасном и спокойном острове Ломбок пролетели незаметно, пришло время возвращаться на Бали. Изначально хотел сделать подробный репортаж о местном аэропорте, но у сына поднялась высокая температура, поэтому отчёт об обратном рейсе был вообще на грани срыва. Но всё же, несколько фотографий я сделал. И чтобы обзор не получился слишком скучным, разбавлю авиационную тематику фотографиями отдыха, ведь судя по другим отчетам здесь это приветствуется.
Итак, немного природы в глубине острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это немного западного побережья острова, где мы и проживали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь непосредственно перейдем к вылету. О рейсе из Бали на Ломбок можно почитать здесь.
Дата перелета: 04.09.2016.
Рейс: JT955 Ломбок Прая (LOP) - Денпасар (DPS)
Время отправления по расписанию - 17:20, фактическое - 17:41
Время прибытия по расписанию - 17:50, фактическое - 18:16
Время в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:35. Острова Бали и Ломбок находятся в одном часовом поясе.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LHP, возраст - 5 лет, фото с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация открывается за сутки, выбираю места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем в аэропорт, у входа большая очередь. Пускают периодически группами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же идём на стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаём багаж, получаем посадочные, и сразу же направляемся на второй этаж в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути проверяю флайтрадар, наш борт вылетел из Денпасара с задержкой в 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево к внутренним рейсам, направо - международные вылеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рейса на Сингапур ждут миграционную службу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество магазинов и кафе по пути, но везде тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секьюрити чек, и попадание в накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавный факт - в накопителе нет туалетов, поэтому в случае необходимости нужно выходить из накопителя, и снова проходить проверку безопасности.
Имеется маленькая зона для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного споттинга из накопителя
СJ1000 Garuda Indonesia прилетел из Бали, и туда же отправится в скором времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мертвый борт и какие-то частные джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и приземлился наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаруда уже готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это прибыл борт из Сурабаи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявили посадку и на наш рейс. При входе в рукав, пассажиров с местами в хвостовой части самолёта отправляли по ступенькам вниз, чтобы не создавать толкучку. Поэтому мы отправились на перрон, сделав несколько хороших кадров.
B737-800, который отправится вскоре в Сурабаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаруда уже готова к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы двигаемся к нашей птичке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то идёт напрямую через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся, загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл борт Batik Air, припарковавшись по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот нас выталкивают, и мы начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж от бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окно очень грязное, поэтому удалось сделать лишь одно достойное фото во время перелета. Специально для Сергана! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились, на этот раз перелёт длился 35 минут, т.к. посадка осуществлялась по западному курсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для бортпроводников этот рейс - рай. Весь полёт можно сидеть на своём месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оцениваю онлайн трафик из приложения Flightradar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолёта, рядышком борт AirAsia в ливрее Turn Back Crime c бортовым номером PK-AXY, на нём мне приходилось летать из Сингапура в Денпасар в прошлом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход с обеих частей самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние самолёты и нос нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо, птичка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём и получаем багаж, в машину, и домой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу маленькие итоги. Международный аэропорт Ломбок был открыт в 2011 году, тем самым был закрыт старый аэропорт в непосредственной близости к г. Матарам - столице острова. Но аэропорту тяжело справляться с текущим пассажиропотоком, места очень мало: очереди при входе в терминал, очереди на стойках, в накопителе некуда яблоку упасть, а чтобы выйти в туалет, нужно покинуть его территорию. Вероятно, я попал в своеобразный час-пик, но аэропорт абсолютно не понравился. LionAir - ничего особенного, всё как обычно для самого дешевого оператора Индонезии. Для получасового рейса не вижу причин переплачивать Гаруде. А вот остров покорил. Очень тихо и спокойно в отличии от Бали, климат - сухой, кардинально отличается от балийского влажного не смотря на такую близость. Это связано с разными океаническими течениями между островами.
Всем спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform