(LOP) -  (DPS)  B737-900 Lion Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (LOP) - (DPS) B737-900 Lion Air
 -

(LOP) - (DPS) B737-900 Lion Air

Всех приветствую! Трое суток на прекрасном и спокойном острове Ломбок пролетели незаметно, пришло время возвращаться на Бали. Изначально хотел сделать подробный репортаж о местном аэропорте, но у сына поднялась высокая температура, поэтому отчёт об обратном рейсе был вообще на грани срыва. Но всё же, несколько фотографий я сделал. И чтобы обзор не получился слишком скучным, разбавлю авиационную тематику фотографиями отдыха, ведь судя по другим отчетам здесь это приветствуется.

Итак, немного природы в глубине острова

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это немного западного побережья острова, где мы и проживали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


А теперь непосредственно перейдем к вылету. О рейсе из Бали на Ломбок можно почитать здесь.

Дата перелета: 04.09.2016.
Рейс: JT955 Ломбок Прая (LOP) - Денпасар (DPS)
Время отправления по расписанию - 17:20, фактическое - 17:41
Время прибытия по расписанию - 17:50, фактическое - 18:16
Время в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:35. Острова Бали и Ломбок находятся в одном часовом поясе.
Тип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LHP, возраст - 5 лет, фото с сайта Planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/


Карта перелёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается за сутки, выбираю места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приезжаем в аэропорт, у входа большая очередь. Пускают периодически группами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же идём на стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаём багаж, получаем посадочные, и сразу же направляемся на второй этаж в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути проверяю флайтрадар, наш борт вылетел из Денпасара с задержкой в 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево к внутренним рейсам, направо - международные вылеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рейса на Сингапур ждут миграционную службу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество магазинов и кафе по пути, но везде тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити чек, и попадание в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавный факт - в накопителе нет туалетов, поэтому в случае необходимости нужно выходить из накопителя, и снова проходить проверку безопасности.

Имеется маленькая зона для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного споттинга из накопителя

СJ1000 Garuda Indonesia прилетел из Бали, и туда же отправится в скором времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мертвый борт и какие-то частные джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и приземлился наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гаруда уже готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это прибыл борт из Сурабаи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вскоре объявили посадку и на наш рейс. При входе в рукав, пассажиров с местами в хвостовой части самолёта отправляли по ступенькам вниз, чтобы не создавать толкучку. Поэтому мы отправились на перрон, сделав несколько хороших кадров.

B737-800, который отправится вскоре в Сурабаю
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гаруда уже готова к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы двигаемся к нашей птичке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то идёт напрямую через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассаживаемся, загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл борт Batik Air, припарковавшись по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот нас выталкивают, и мы начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж от бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот, и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окно очень грязное, поэтому удалось сделать лишь одно достойное фото во время перелета. Специально для Сергана! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, на этот раз перелёт длился 35 минут, т.к. посадка осуществлялась по западному курсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B777 катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бортпроводников этот рейс - рай. Весь полёт можно сидеть на своём месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оцениваю онлайн трафик из приложения Flightradar.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолёта, рядышком борт AirAsia в ливрее Turn Back Crime c бортовым номером PK-AXY, на нём мне приходилось летать из Сингапура в Денпасар в прошлом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход с обеих частей самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние самолёты и нос нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо, птичка!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём и получаем багаж, в машину, и домой!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу маленькие итоги. Международный аэропорт Ломбок был открыт в 2011 году, тем самым был закрыт старый аэропорт в непосредственной близости к г. Матарам - столице острова. Но аэропорту тяжело справляться с текущим пассажиропотоком, места очень мало: очереди при входе в терминал, очереди на стойках, в накопителе некуда яблоку упасть, а чтобы выйти в туалет, нужно покинуть его территорию. Вероятно, я попал в своеобразный час-пик, но аэропорт абсолютно не понравился. LionAir - ничего особенного, всё как обычно для самого дешевого оператора Индонезии. Для получасового рейса не вижу причин переплачивать Гаруде. А вот остров покорил. Очень тихо и спокойно в отличии от Бали, климат - сухой, кардинально отличается от балийского влажного не смотря на такую близость. Это связано с разными океаническими течениями между островами.

Всем спасибо за внимание!

:

"Lion Airlines"

"Boeing 737-900"

" "

""


MAXIMS

!
( )
5+!

 

, !

 
loco72

, !
5 .

 

! smile:-)

 

- , , .

5.
!

 

- , . , !

 
Guest

: 2011 Sky Interior 2010 . , ?

 

-5

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 

, !

 

, - .
, . : 5 6. -, 7 smile:-)

.

 

smile:)

 
Andrey Z

! ! 5!

 

, !

 
Mr.Aero

. , . , , .

5. !

 

, . !

 
WhiteShadow

, smile:-D
- , / ?

, Lion air , .

! .

 

, ! : !

!

 
BQS 28

, . ,5 . .

 

, 4 6 , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/neposeda-3421.html 1 1 1