!  2:  (MSQ) -  (ODS)  Boeing 737-300 Belavia.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! 2: (MSQ) - (ODS) Boeing 737-300 Belavia.
 -

Nick C.

! 2: (MSQ) - (ODS) Boeing 737-300 Belavia.

Доброго времени суток, дамы и господа!

Представляю на всеобщее обозрение вторую часть моего авиапутешествия, а именно: обзор перелёта Минск - Одесса на самолёте Boeing 737-300 авиакомпании "Belavia" - Belarusian airlines.

Для тех, кто читает эту серию обзоров впервые - настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью: Путешествие в Одессу! Часть 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На чём я остановился?

Аэропорт Минск-2 Национальный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как я вошел в зал вылетов, мне оставалось ожидать следующего рейса 2 часа, и я направился изучать аэропорт.

Что мне ещё понравилось в аэропорту Минска - это огромное табло во всю стену, очень информативно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти почти до конца терминала, можно увидеть модель биплана, которая висит над кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я вышел подышать воздухом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...однако сразу вернулся в терминал и направился на паспортный контроль, ибо до вылета оставалось полтора часа.

Во время прохождения досмотра и паспортного контроля не фотографировал, так как повсюду были запрещающие таблички и огромное количество сотрудников САБ (Служба авиационной безопасности).

И тут я понял, что пройти паспортный контроль чуть раньше - была отличная идея, потому что пришлось стоять в довольно длинной очереди около 40 минут. Некоторые пассажиры чуть не опоздали на свои рейсы.

Получаю розовый штамп в паспорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь дальше, в "чистую" зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть терминала явно не новая. Хотя и был сделан небольшой косметический ремонт, в некоторых местах присутствует гранит и мрамор, а на окнах висят шторы. Это признаки отнюдь не современного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там, где не было штор, удалось запечатлеть несколько авиалайнеров..

Airbus A320 Azerbaijan airlines, направляющийся в Баку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Boeing 737-500 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как я допил свой кофе, объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, не удалось сфотографировать лайнер в аэропорту Минска. Исправлюсь по прилету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет по маршруту Минск - Одесса на самолете Boeing 737-300 Belavia.

Салон авиалайнера Boeing 737-300 имеет 2 класса обслуживания: эконом и бизнес.
Однако кресла в них не отличаются, как и в большинстве европейских авиакомпаниях.

Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель стандартная для Boeing 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал On Air, идентичный тому, что был представлен в предыдущем обзоре, и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС приветствует пассажиров, и лайнер медленно начинает руление.
По пути к полосе проезжаем мимо Ан-26Б и, кажется, Bombardier Challenger 605:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, и после относительно короткого разбега Boeing отрывается от земли и берёт курс в сторону черноморского побережья..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем заданный эшелон, подо мной облака и аэропорт Минска:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь в Одессу всего 1:10, поэтому предоставлялись только напитки (вода, чай, кофе), на мой взгляд, этого более чем достаточно. Однако на обратной дороге также был сендвич, но об этом в следующем обзоре smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время снижения открывались потрясающие виды на облака и ландшафт Украины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетев Хаджибейский лиман...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...садимся на убитую полосу аэропорта Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления к терминалу, были замечены: Fokker-100 Austrian и Embraer E175 LOT - Polish airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю завершающий снимок самолёта..
https://www.airlines-inform.ru/license/

.. и направляюсь в терминал аэропорта Одессы.

Аэропорт Одесса (ODS/UKOO).


Сейчас терминал аэропорта Одессы представляет из себя обычную "коробку", однако, как указал в своем обзоре (Лето. Жара. Июль. ODS - IEV.) автор "campana", достаточно скоро должен открыться новый терминал.

А пока что направляюсь в тот терминал, что имеется smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль не стал фотографировать, не хотел лишних проблем. Итак приперся с российским паспортом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю красивый оранжевый штамп..
https://www.airlines-inform.ru/license/

..и фотографирую зал получения багажа, всё как обычно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылетов тоже ничем не примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фасаде терминала основное место занимает реклама Turkish airlines, авиакомпания, которая ежедневно портит шасси своих Boeing об одесскую взлетно-посадочную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведем итог:

Аэропорт Минск - 4, повторюсь, необходимо весь терминал сделать таким, как зал вылетов.

Авиакомпания "Белавиа" - 5, отличная альтернатива прямому авиасообщению, подарившая мне возможность лететь на довольно редком в этих краях лайнере - Boeing 737-300.

Аэропорт Одесса - 3! Начиная от ВПП, и заканчивая зданием терминала. Мне очень жаль, что первое впечатление от города у приезжих начинается с такого...
Надеюсь, новый терминал исправит ситуацию.

Нет нет, это ещё не всё smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейду к своей традиции, а именно - фотографиям Одессы. В комментариях некоторые люди просили меня показать в обзоре Одессу. Ну что-ж, традиции не забываются! С радостью продемонстрирую вам, уважаемые читатели, фотографии этого прекрасного места!))

Дополнение к обзору:

Начну с Дерибасовской:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И плавно перейду к Приморскому бульвару:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый "Тещин мост":
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё несколько фотографий, на мой взгляд, одного из лучших городов на Земле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибрежный район "Аркадия":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец, одна из моих любимых фотографий. За день перед обратным вылетом удалось запечатлеть рассвет, сидя на берегу недалеко от 8-й станции Большой Фонтанской дороги:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю за прочтение, уважаемые авиаторы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
А также извиняюсь за большие интервалы между обзорами, в данный момент не всегда есть свободное время.

P.S. Продолжение следует...

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

" "

""


prelat

. , "" - ? smile:)

 
Nick C.

! - ..
smile:)

 
id334274523

, ! 5++!😄
, , . , , . , .
. .
.
-.
! !

 
Nick C.

!)) , . .

 
Flytime

. , .

, 5.

 
Nick C.

! smile:)

 
torero

))

 
Nick C.

) - . "" ...

 

. - . , , - , .

8 smile:-)

 
Nick C.

, smile:)

"", 1 10 , . , . .

 

, 8- , ...

 
A321Lufthansa

! 5. . smile:D .

 
Nick C.

! smile:)
- , .

 
MAXIMS

Lot!
6++!

 
Nick C.

!)) LOT Austrian . , (

 
MAXIMS

!

 

, , !
. - smile:)

- , !

 
Nick C.

! 2 - .
, - "" smile:(

 
WhiteShadow

, - " " smile:)

 

. , .

5.
!

 
Nick C.

Boeing 737-300, "" . 737, 22! ( , ), , .
Embraer' , 737-800 .

!

 
Mr.Aero

. , . - 15 .

5. ! !

 
Nick C.

!
, . !

 
Andrey Z

! 5!
, ... ?

 
Andrey Z

, , . .

 
Nick C.

) ! smile:)
DME . - .
! smile:)

 
Andrey Z

))
, ! ))

 
softfull

! 366- 3 . )

 
BQS 28

, 5. - smile:).

 
WhiteShadow

- , !
5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nick_chapaniya-3321.html 1 1 1