Доброго времени суток, дамы и господа!
Представляю на всеобщее обозрение вторую часть моего авиапутешествия, а именно: обзор перелёта Минск - Одесса на самолёте Boeing 737-300 авиакомпании "Belavia" - Belarusian airlines.
Для тех, кто читает эту серию обзоров впервые - настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью: Путешествие в Одессу! Часть 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На чём я остановился?
Аэропорт Минск-2 Национальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как я вошел в зал вылетов, мне оставалось ожидать следующего рейса 2 часа, и я направился изучать аэропорт.
Что мне ещё понравилось в аэропорту Минска - это огромное табло во всю стену, очень информативно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если пройти почти до конца терминала, можно увидеть модель биплана, которая висит над кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я вышел подышать воздухом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...однако сразу вернулся в терминал и направился на паспортный контроль, ибо до вылета оставалось полтора часа.
Во время прохождения досмотра и паспортного контроля не фотографировал, так как повсюду были запрещающие таблички и огромное количество сотрудников САБ (Служба авиационной безопасности).
И тут я понял, что пройти паспортный контроль чуть раньше - была отличная идея, потому что пришлось стоять в довольно длинной очереди около 40 минут. Некоторые пассажиры чуть не опоздали на свои рейсы.
Получаю розовый штамп в паспорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь дальше, в "чистую" зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта часть терминала явно не новая. Хотя и был сделан небольшой косметический ремонт, в некоторых местах присутствует гранит и мрамор, а на окнах висят шторы. Это признаки отнюдь не современного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там, где не было штор, удалось запечатлеть несколько авиалайнеров..
Airbus A320 Azerbaijan airlines, направляющийся в Баку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Boeing 737-500 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как я допил свой кофе, объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, не удалось сфотографировать лайнер в аэропорту Минска. Исправлюсь по прилету https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет по маршруту Минск - Одесса на самолете Boeing 737-300 Belavia.
Салон авиалайнера Boeing 737-300 имеет 2 класса обслуживания: эконом и бизнес.
Однако кресла в них не отличаются, как и в большинстве европейских авиакомпаниях.
Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная для Boeing 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал On Air, идентичный тому, что был представлен в предыдущем обзоре, и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС приветствует пассажиров, и лайнер медленно начинает руление.
По пути к полосе проезжаем мимо Ан-26Б и, кажется, Bombardier Challenger 605:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу, и после относительно короткого разбега Boeing отрывается от земли и берёт курс в сторону черноморского побережья..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем заданный эшелон, подо мной облака и аэропорт Минска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного видов из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь в Одессу всего 1:10, поэтому предоставлялись только напитки (вода, чай, кофе), на мой взгляд, этого более чем достаточно. Однако на обратной дороге также был сендвич, но об этом в следующем обзоре https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения открывались потрясающие виды на облака и ландшафт Украины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев Хаджибейский лиман...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...садимся на убитую полосу аэропорта Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления к терминалу, были замечены: Fokker-100 Austrian и Embraer E175 LOT - Polish airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю завершающий снимок самолёта..
https://www.airlines-inform.ru/license/
.. и направляюсь в терминал аэропорта Одессы.
Аэропорт Одесса (ODS/UKOO).
Сейчас терминал аэропорта Одессы представляет из себя обычную "коробку", однако, как указал в своем обзоре (Лето. Жара. Июль. ODS - IEV.) автор "campana", достаточно скоро должен открыться новый терминал.
А пока что направляюсь в тот терминал, что имеется https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль не стал фотографировать, не хотел лишних проблем. Итак приперся с российским паспортом https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю красивый оранжевый штамп..
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и фотографирую зал получения багажа, всё как обычно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов тоже ничем не примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фасаде терминала основное место занимает реклама Turkish airlines, авиакомпания, которая ежедневно портит шасси своих Boeing об одесскую взлетно-посадочную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итог:
Аэропорт Минск - 4, повторюсь, необходимо весь терминал сделать таким, как зал вылетов.
Авиакомпания "Белавиа" - 5, отличная альтернатива прямому авиасообщению, подарившая мне возможность лететь на довольно редком в этих краях лайнере - Boeing 737-300.
Аэропорт Одесса - 3! Начиная от ВПП, и заканчивая зданием терминала. Мне очень жаль, что первое впечатление от города у приезжих начинается с такого...
Надеюсь, новый терминал исправит ситуацию.
Нет нет, это ещё не всё https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейду к своей традиции, а именно - фотографиям Одессы. В комментариях некоторые люди просили меня показать в обзоре Одессу. Ну что-ж, традиции не забываются! С радостью продемонстрирую вам, уважаемые читатели, фотографии этого прекрасного места!))
Дополнение к обзору:
Начну с Дерибасовской:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавно перейду к Приморскому бульвару:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитый "Тещин мост":
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё несколько фотографий, на мой взгляд, одного из лучших городов на Земле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибрежный район "Аркадия":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец, одна из моих любимых фотографий. За день перед обратным вылетом удалось запечатлеть рассвет, сидя на берегу недалеко от 8-й станции Большой Фонтанской дороги:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю за прочтение, уважаемые авиаторы https://www.airlines-inform.ru/license/
А также извиняюсь за большие интервалы между обзорами, в данный момент не всегда есть свободное время.
P.S. Продолжение следует...