Приветствую вас, уважаемые читатели!
Очень извиняюсь за длинные интервалы между обзорами, наконец-то я нашёл немного времени. https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кто читает меня впервые - рекомендую ознакомиться с предыдущими частями:
Путешествие в Одессу! Часть 1.
Путешествие в Одессу! Часть 2.
А я, тем временем, продолжаю серию обзоров о небольшом путешествии в прекрасный город Одессу. Три недели пролетели незаметно, и настала пора возвращаться.
Снова Belavia, снова Boeing 737-300...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начнём:
Аэропорт Одессы:
Как я уже написал в предыдущем обзоре, нынешний терминал ничем необычным похвастаться не может. Обыкновенная старая коробка, которую давно пора заменить. К счастью, довольно скоро будет открыт новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя внутрь, сразу замечаю стойки регистрации для пассажиров в Вену и в Варшаву, регистрация в Минск проходит чуть правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ничуть не удивительно, стоек "Drop-off" не было, и мне предстояло стоять в общей очереди...
После небольшого ожидания, получаю традиционный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, попрощавшись с друзьями, решил осмотреться по сторонам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и сразу направился на досмотр. Очередь прошла моментально, а на паспортном контроле было совсем не многолюдно, что позволило мне насладиться видами на перрон за то время, которое оставалось до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона, как принято её называть, тоже ничем особенным не примечательна. Всевозможные поверхности оклеены рекламой, ощущается некоторая замкнутость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полу заметны красные наклейки в виде следов, которые ведут к бизнес-залу аэропорта (CIP Lounge):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеется всего одно кафе, где я позволил себе выпить чашечку кофе, располагая наличием времени.
В это время приземлился Fokker F-100 Austrian Airlines, обеспечив австрийцам и прочим европейцам легкое разочарование от внешнего и внутреннего видов одесского аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав ещё немного, наблюдаю посадку Boeing'а 737-300 в классической ливрее "Белавиа". Очень интересное совпадение, но это был именно тот борт, что привёз меня в Одессу 28 июня - EW366PA, которому на момент полёта было почти 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как быстро пролетело время! "Европейские" самолёты направились домой, ну а я - на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на самолёте Boeing 737-300 Belavia:
Как я упомянул выше, это был тот же самолёт, что привёз меня в Одессу. Компоновка стандартная (европейский бизнес + эконом), кресла тёмно-синие из кожзама:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая обыкновенная панель 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время ожидания руления проверяю содержимое кармашка кресла, в котором обнаруживаю инструкцию по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и бортовой журнал "OnAir", отличающийся довольно интересным содержанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянув в иллюминатор, понимаю, что внешним видом одесский аэропорт напоминает склад, обычный склад, не более!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но даже несмотря на это, настроение превосходное, так как мне предстоит два перелёта на отличных лайнерах прекрасной авиакомпании. https://www.airlines-inform.ru/license/
При рулении замечаю Ан-140 "Мотор Сич" и бизнес-джет, возможно, Cessna Citation (могу ошибаться):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номинацию на звание аэропорта с самой убитой в Европе ВПП, несомненно, получит воздушная гавань Одессы!
Ибо состояние полосы действительно оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако моё негодование прерывает мощный рёв двигателей, и дальше всё идет по классическому сценарию!
Тело вдавливается в кресло, ну а душа, улыбаясь, устремляется в полёт, оставляя под собой солнечную Одессу и тень самолёта, который уносит меня всё дальше и дальше от родных, до боли знакомых мест, с каждой минутой приближая к белорусской границе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь ввысь, лайнер словно ставит финальный аккорд моего путешествия, совершая разворот над побережьем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая, любуюсь украинскими пейзажами, и понимаю, насколько здорово сидеть у окна! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе предоставлялись напитки (чай, кофе, вода) и легкая закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я едва успел доесть, как бортпроводница начала собирать мусор и готовить салон к посадке. Лайнер приступил к снижению, пронизывая облака, и открывая потрясающий, завораживающий вид на белорусскую землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько дней до полёта в Минске прошёл смерч, который повалил кучу деревьев и повредил 8(!) самолётов в Минском аэропорту. Пролетая в глиссаде, удалось запечатлеть последствия стихии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершив мягкую посадку в Национальном аэропорту Минска (Минск-2)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...самолёт начал руление к терминалу, проезжая мимо самых разных бортов:
1. Грузовой Boeing 747-400:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидая лайнер, делаю завершающий его снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот самолёт доставил меня как и в Одессу, так и обратно. Спасибо тебе, EW-366PA! А также спасибо всему экипажу и наземным службам, которые обеспечили приятный и безопасный рейс.
Совсем немного аэропорта "Минск-2 Национальный":
Ну а я, тем временем, направляюсь за розовым штампом на паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, проходя через зал выдачи багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...осознаю, что до следующего рейса у меня целых 2 часа. И я принял решение посетить музей гражданской авиации, находящийся перед терминалом аэропорта!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве дополнения к обзору - музей гражданской авиации аэропорта Минска:
По пути к музею обратил внимание на фасад терминала, на котором не было букв. Видимо, последствия смерча:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам музей авиации, который скрасил моё 2-х часовое пребывание в Минске:
Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-154Б-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134А, которого слегка подтопило...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
- Аэропорт Одессы - 3! Несмотря на моё хорошее настроение, рука не поднимается поставить оценку выше.
- "Белавиа" - заслуженная 5! Замечательная авиакомпания, прекрасный экипаж и отличные самолёты!
- Национальный аэропорт "Минск" - 4. Подробнее в следующей части)
- Музей гражданской авиации - великолепная идея и дополнение к аэропорту!
Благодарю за прочтение, дорогие друзья-авиаторы!
P.S. Продолжение следует! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform