Путешествие в Одессу! Часть 3: Одесса - Минск на Boeing 737-300 Belavia. Возвращение...
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие в Одессу! Часть 3: Одесса - Минск на Boeing 737-300 Belavia. Возвращение...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

Путешествие в Одессу! Часть 3: Одесса - Минск на Boeing 737-300 Belavia. Возвращение...

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Очень извиняюсь за длинные интервалы между обзорами, наконец-то я нашёл немного времени. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кто читает меня впервые - рекомендую ознакомиться с предыдущими частями:
Путешествие в Одессу! Часть 1.
Путешествие в Одессу! Часть 2.

А я, тем временем, продолжаю серию обзоров о небольшом путешествии в прекрасный город Одессу. Три недели пролетели незаметно, и настала пора возвращаться.
Снова Belavia, снова Boeing 737-300...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начнём:

Аэропорт Одессы:

Как я уже написал в предыдущем обзоре, нынешний терминал ничем необычным похвастаться не может. Обыкновенная старая коробка, которую давно пора заменить. К счастью, довольно скоро будет открыт новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя внутрь, сразу замечаю стойки регистрации для пассажиров в Вену и в Варшаву, регистрация в Минск проходит чуть правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ничуть не удивительно, стоек "Drop-off" не было, и мне предстояло стоять в общей очереди...

После небольшого ожидания, получаю традиционный посадочный талон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, попрощавшись с друзьями, решил осмотреться по сторонам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и сразу направился на досмотр. Очередь прошла моментально, а на паспортном контроле было совсем не многолюдно, что позволило мне насладиться видами на перрон за то время, которое оставалось до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая" зона, как принято её называть, тоже ничем особенным не примечательна. Всевозможные поверхности оклеены рекламой, ощущается некоторая замкнутость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу заметны красные наклейки в виде следов, которые ведут к бизнес-залу аэропорта (CIP Lounge):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также имеется всего одно кафе, где я позволил себе выпить чашечку кофе, располагая наличием времени.

В это время приземлился Fokker F-100 Austrian Airlines, обеспечив австрийцам и прочим европейцам легкое разочарование от внешнего и внутреннего видов одесского аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав ещё немного, наблюдаю посадку Boeing'а 737-300 в классической ливрее "Белавиа". Очень интересное совпадение, но это был именно тот борт, что привёз меня в Одессу 28 июня - EW366PA, которому на момент полёта было почти 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как быстро пролетело время! "Европейские" самолёты направились домой, ну а я - на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт на самолёте Boeing 737-300 Belavia:

Как я упомянул выше, это был тот же самолёт, что привёз меня в Одессу. Компоновка стандартная (европейский бизнес + эконом), кресла тёмно-синие из кожзама:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая обыкновенная панель 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время ожидания руления проверяю содержимое кармашка кресла, в котором обнаруживаю инструкцию по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и бортовой журнал "OnAir", отличающийся довольно интересным содержанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув в иллюминатор, понимаю, что внешним видом одесский аэропорт напоминает склад, обычный склад, не более!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но даже несмотря на это, настроение превосходное, так как мне предстоит два перелёта на отличных лайнерах прекрасной авиакомпании. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

При рулении замечаю Ан-140 "Мотор Сич" и бизнес-джет, возможно, Cessna Citation (могу ошибаться):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номинацию на звание аэропорта с самой убитой в Европе ВПП, несомненно, получит воздушная гавань Одессы!
Ибо состояние полосы действительно оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако моё негодование прерывает мощный рёв двигателей, и дальше всё идет по классическому сценарию!

Тело вдавливается в кресло, ну а душа, улыбаясь, устремляется в полёт, оставляя под собой солнечную Одессу и тень самолёта, который уносит меня всё дальше и дальше от родных, до боли знакомых мест, с каждой минутой приближая к белорусской границе...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаясь ввысь, лайнер словно ставит финальный аккорд моего путешествия, совершая разворот над побережьем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая, любуюсь украинскими пейзажами, и понимаю, насколько здорово сидеть у окна! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе предоставлялись напитки (чай, кофе, вода) и легкая закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я едва успел доесть, как бортпроводница начала собирать мусор и готовить салон к посадке. Лайнер приступил к снижению, пронизывая облака, и открывая потрясающий, завораживающий вид на белорусскую землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


За несколько дней до полёта в Минске прошёл смерч, который повалил кучу деревьев и повредил 8(!) самолётов в Минском аэропорту. Пролетая в глиссаде, удалось запечатлеть последствия стихии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив мягкую посадку в Национальном аэропорту Минска (Минск-2)...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...самолёт начал руление к терминалу, проезжая мимо самых разных бортов:
1. Грузовой Boeing 747-400:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая лайнер, делаю завершающий его снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолёт доставил меня как и в Одессу, так и обратно. Спасибо тебе, EW-366PA! А также спасибо всему экипажу и наземным службам, которые обеспечили приятный и безопасный рейс.

Совсем немного аэропорта "Минск-2 Национальный":

Ну а я, тем временем, направляюсь за розовым штампом на паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, проходя через зал выдачи багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...осознаю, что до следующего рейса у меня целых 2 часа. И я принял решение посетить музей гражданской авиации, находящийся перед терминалом аэропорта!
https://www.airlines-inform.ru/license/


В качестве дополнения к обзору - музей гражданской авиации аэропорта Минска:

По пути к музею обратил внимание на фасад терминала, на котором не было букв. Видимо, последствия смерча:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам музей авиации, который скрасил моё 2-х часовое пребывание в Минске:

Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154Б-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134А, которого слегка подтопило...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:

- Аэропорт Одессы - 3! Несмотря на моё хорошее настроение, рука не поднимается поставить оценку выше.

- "Белавиа" - заслуженная 5! Замечательная авиакомпания, прекрасный экипаж и отличные самолёты!

- Национальный аэропорт "Минск" - 4. Подробнее в следующей части)

- Музей гражданской авиации - великолепная идея и дополнение к аэропорту!

Благодарю за прочтение, дорогие друзья-авиаторы!
P.S. Продолжение следует! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Одесса"


Alf

Прекрасный обзор! Отдельное спасибо за Ан-140! Как же хочется чтобы наша а/к Якутия возобновила на них полёты, ведь у неё в парке 4 таких машины.

Ответить 
Nick C.

Благодарю за отзыв! smile:)

Ответить 
Михаил Куршев

Пару 24-х потеряют..не дай Бог.Как недавно.Может задумаются о смене парка

Ответить 
MAXIMS

Давно ждал этого обзора))! Жду продолжения!
Спасибо автору!
От меня 5!

Ответить 
Nick C.

Спасибо за оценку!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Отлично!

Вот смотрю тоже на всё это из иллюминатора и всегда думаю: а ведь когда-то это была одна страна, а теперь словно чужие. Эх...

Спасибо за красивый обзор про полёт с Бульбаш Авиа. Оценка 5.

Ответить 
Nick C.

Для меня Украина всегда будет родной, несмотря на всю эту политику.
"Бульбаш Авиа"smile:D! Это надо запомнить))) Спасибо за отзыв!

Ответить 
Рома Калаш

Да что ти знаешь о политике и об Украине,сиди пиши обзори и не вякай пацанчик)

Ответить 
Flytime

На авиаресурсах нет месту политике и возрасту. Для политических * есть другие сайты.

Ответить 
Flytime

Отличный обзор, жалко что затянулась серия по времени выхода. Белавиа - А/К месяца на нашем сайте. От меня 5, жду заключительной части и обзора на Туполь!

Ответить 
Nick C.

Спасибо за отзыв!
Насчёт обзора Ту-154:
К сожалению, у меня не так много материала, чтобы уложиться в рамки Airlines Inform. Поэтому я планирую написать о мероприятии в LiveJounal. Если интересно -
nick-chapaniya.livejournal.com/profile...

Ответить 
Максим Круглов

В целом, очень даже хорошо-5)

Ответить 
Михаил Куршев

Хороший обзор ! В аэропортах у них походу беда с русским языком.А хотят с первого декабря отменить.Пять поставил

Ответить 
Nick C.

В Одессе всё равно будут говорить на русском, сколько бы его не отменяли.
Спасибо за оценку! smile:)

Ответить 
Шнур29

Обзор хороший,5.Но как одессит вам говорю что в у нас большинство не говорят на руском,а на суржике.Так что знайте)))

Ответить 
Шнур29

Обзор хороший,5.Но как одессит вам говорю что в у нас большинство не говорят на руском,а на суржике.Так что знайте)))

Ответить 
Nick C.

Хорошо!) Спасибо за оценку smile:)

Ответить 
Шухевич

Лол.Сказал 15-летний пацан которий бил в Одесе пару дней.Уроки сначала сделай а потім вже виводи делай

Ответить 
Nick C.

Прошу прощения, возможно я некорректно выразился. Давайте не будем разжигать вражду в комментариях. Спасибо за понимание smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Как летается гражданину России по Украине? Какие есть особенности, проблемы с границей, контролем и т.д. Желательно подробней.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Nick C.

Спасибо за оценку!
Начну с того, что я пока несовершеннолетний, следовательно, никаких проблем с пересечением границы не возникло.
Из того, что я знаю:
Проблемы начинаются при достижении 16-и летнего возраста. Ну как, даже не проблемы, а небольшие затруднения, т.к. необходимо приглашение от украинской стороны (или бронь отеля) и определенная сумма в кармане (2000грн на день пребывания).
Раньше власти хотели полностью запретить въезд на территорию Украины мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет, но передумали. Теперь данное ограничение касается только лиц, проживающих в Крыму.

Ответить 
BQS 28

Классический обзор про б737 classic smile:). Полоса в Одессе действительно жуткая.

Спасибо,5.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Белавиа ничем не удивила. Все стабильно.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nick_chapaniya-3368.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1