!  3:  -   Boeing 737-300 Belavia. ...
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! 3: - Boeing 737-300 Belavia. ...
 -

Nick C.

! 3: - Boeing 737-300 Belavia. ...

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Очень извиняюсь за длинные интервалы между обзорами, наконец-то я нашёл немного времени. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кто читает меня впервые - рекомендую ознакомиться с предыдущими частями:
Путешествие в Одессу! Часть 1.
Путешествие в Одессу! Часть 2.

А я, тем временем, продолжаю серию обзоров о небольшом путешествии в прекрасный город Одессу. Три недели пролетели незаметно, и настала пора возвращаться.
Снова Belavia, снова Boeing 737-300...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начнём:

Аэропорт Одессы:

Как я уже написал в предыдущем обзоре, нынешний терминал ничем необычным похвастаться не может. Обыкновенная старая коробка, которую давно пора заменить. К счастью, довольно скоро будет открыт новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя внутрь, сразу замечаю стойки регистрации для пассажиров в Вену и в Варшаву, регистрация в Минск проходит чуть правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ничуть не удивительно, стоек "Drop-off" не было, и мне предстояло стоять в общей очереди...

После небольшого ожидания, получаю традиционный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, попрощавшись с друзьями, решил осмотреться по сторонам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и сразу направился на досмотр. Очередь прошла моментально, а на паспортном контроле было совсем не многолюдно, что позволило мне насладиться видами на перрон за то время, которое оставалось до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая" зона, как принято её называть, тоже ничем особенным не примечательна. Всевозможные поверхности оклеены рекламой, ощущается некоторая замкнутость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу заметны красные наклейки в виде следов, которые ведут к бизнес-залу аэропорта (CIP Lounge):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также имеется всего одно кафе, где я позволил себе выпить чашечку кофе, располагая наличием времени.

В это время приземлился Fokker F-100 Austrian Airlines, обеспечив австрийцам и прочим европейцам легкое разочарование от внешнего и внутреннего видов одесского аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав ещё немного, наблюдаю посадку Boeing'а 737-300 в классической ливрее "Белавиа". Очень интересное совпадение, но это был именно тот борт, что привёз меня в Одессу 28 июня - EW366PA, которому на момент полёта было почти 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как быстро пролетело время! "Европейские" самолёты направились домой, ну а я - на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт на самолёте Boeing 737-300 Belavia:

Как я упомянул выше, это был тот же самолёт, что привёз меня в Одессу. Компоновка стандартная (европейский бизнес + эконом), кресла тёмно-синие из кожзама:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая обыкновенная панель 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время ожидания руления проверяю содержимое кармашка кресла, в котором обнаруживаю инструкцию по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и бортовой журнал "OnAir", отличающийся довольно интересным содержанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув в иллюминатор, понимаю, что внешним видом одесский аэропорт напоминает склад, обычный склад, не более!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но даже несмотря на это, настроение превосходное, так как мне предстоит два перелёта на отличных лайнерах прекрасной авиакомпании. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

При рулении замечаю Ан-140 "Мотор Сич" и бизнес-джет, возможно, Cessna Citation (могу ошибаться):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номинацию на звание аэропорта с самой убитой в Европе ВПП, несомненно, получит воздушная гавань Одессы!
Ибо состояние полосы действительно оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако моё негодование прерывает мощный рёв двигателей, и дальше всё идет по классическому сценарию!
Тело вдавливается в кресло, ну а душа, улыбаясь, устремляется в полёт, оставляя под собой солнечную Одессу и тень самолёта, который уносит меня всё дальше и дальше от родных, до боли знакомых мест, с каждой минутой приближая к белорусской границе...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаясь ввысь, лайнер словно ставит финальный аккорд моего путешествия, совершая разворот над побережьем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая, любуюсь украинскими пейзажами, и понимаю, насколько здорово сидеть у окна! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе предоставлялись напитки (чай, кофе, вода) и легкая закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я едва успел доесть, как бортпроводница начала собирать мусор и готовить салон к посадке. Лайнер приступил к снижению, пронизывая облака, и открывая потрясающий, завораживающий вид на белорусскую землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


За несколько дней до полёта в Минске прошёл смерч, который повалил кучу деревьев и повредил 8(!) самолётов в Минском аэропорту. Пролетая в глиссаде, удалось запечатлеть последствия стихии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив мягкую посадку в Национальном аэропорту Минска (Минск-2)...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...самолёт начал руление к терминалу, проезжая мимо самых разных бортов:
1. Грузовой Boeing 747-400:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая лайнер, делаю завершающий его снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолёт доставил меня как и в Одессу, так и обратно. Спасибо тебе, EW-366PA! А также спасибо всему экипажу и наземным службам, которые обеспечили приятный и безопасный рейс.

Совсем немного аэропорта "Минск-2 Национальный":

Ну а я, тем временем, направляюсь за розовым штампом на паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, проходя через зал выдачи багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...осознаю, что до следующего рейса у меня целых 2 часа. И я принял решение посетить музей гражданской авиации, находящийся перед терминалом аэропорта!
https://www.airlines-inform.ru/license/


В качестве дополнения к обзору - музей гражданской авиации аэропорта Минска:

По пути к музею обратил внимание на фасад терминала, на котором не было букв. Видимо, последствия смерча:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам музей авиации, который скрасил моё 2-х часовое пребывание в Минске:

Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154Б-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134А, которого слегка подтопило...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:

- Аэропорт Одессы - 3! Несмотря на моё хорошее настроение, рука не поднимается поставить оценку выше.

- "Белавиа" - заслуженная 5! Замечательная авиакомпания, прекрасный экипаж и отличные самолёты!

- Национальный аэропорт "Минск" - 4. Подробнее в следующей части)

- Музей гражданской авиации - великолепная идея и дополнение к аэропорту!

Благодарю за прочтение, дорогие друзья-авиаторы!
P.S. Продолжение следует! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

" "

""


Alf

! -140! / , 4 .

 
Nick C.

! smile:)

 

24- .. . .

 
MAXIMS

))! !
!
5!

 
Nick C.

!

 

smile:-)!

: - , . ...

. 5.

 
Nick C.

, .
" "smile:D! ))) !

 

, )

 
Flytime

. * .

 
Flytime

, . - / . 5, !

 
Nick C.

!
-154:
, , Airlines Inform. LiveJounal. -
nick-chapaniya.livejournal.com/profile...

 

, -5)

 

! . .

 
Nick C.

, .
! smile:)

 
29

,5. , . )))

 
29

,5. , . )))

 
Nick C.

!) smile:)

 

. 15- .

 
Nick C.

, . . smile:)

 

? , , .. .

5.
!

 
Nick C.

!
, , , .
, :
16- . , , , .. ( ) (2000 ).
16 60 , . , .

 
BQS 28

737 classic smile:). .

,5.

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nick_chapaniya-3368.html 1 1 1