ѕутешествие в ќдессу! „асть 2: ћинск (MSQ) - ќдесса (ODS) на Boeing 737-300 Belavia.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ќдессу! „асть 2: ћинск (MSQ) - ќдесса (ODS) на Boeing 737-300 Belavia.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

ѕутешествие в ќдессу! „асть 2: ћинск (MSQ) - ќдесса (ODS) на Boeing 737-300 Belavia.

Доброго времени суток, дамы и господа!

Представляю на всеобщее обозрение вторую часть моего авиапутешествия, а именно: обзор перелёта Минск - Одесса на самолёте Boeing 737-300 авиакомпании "Belavia" - Belarusian airlines.

Для тех, кто читает эту серию обзоров впервые - настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью: Путешествие в Одессу! Часть 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На чём я остановился?

Аэропорт Минск-2 Национальный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как я вошел в зал вылетов, мне оставалось ожидать следующего рейса 2 часа, и я направился изучать аэропорт.

Что мне ещё понравилось в аэропорту Минска - это огромное табло во всю стену, очень информативно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти почти до конца терминала, можно увидеть модель биплана, которая висит над кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я вышел подышать воздухом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...однако сразу вернулся в терминал и направился на паспортный контроль, ибо до вылета оставалось полтора часа.

Во время прохождения досмотра и паспортного контроля не фотографировал, так как повсюду были запрещающие таблички и огромное количество сотрудников САБ (Служба авиационной безопасности).

И тут я понял, что пройти паспортный контроль чуть раньше - была отличная идея, потому что пришлось стоять в довольно длинной очереди около 40 минут. Некоторые пассажиры чуть не опоздали на свои рейсы.

Получаю розовый штамп в паспорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь дальше, в "чистую" зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть терминала явно не новая. Хотя и был сделан небольшой косметический ремонт, в некоторых местах присутствует гранит и мрамор, а на окнах висят шторы. Это признаки отнюдь не современного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там, где не было штор, удалось запечатлеть несколько авиалайнеров..

Airbus A320 Azerbaijan airlines, направляющийся в Баку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Boeing 737-500 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как я допил свой кофе, объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, не удалось сфотографировать лайнер в аэропорту Минска. Исправлюсь по прилету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет по маршруту Минск - Одесса на самолете Boeing 737-300 Belavia.

Салон авиалайнера Boeing 737-300 имеет 2 класса обслуживания: эконом и бизнес.
Однако кресла в них не отличаются, как и в большинстве европейских авиакомпаниях.

Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель стандартная для Boeing 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал On Air, идентичный тому, что был представлен в предыдущем обзоре, и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС приветствует пассажиров, и лайнер медленно начинает руление.
По пути к полосе проезжаем мимо Ан-26Б и, кажется, Bombardier Challenger 605:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, и после относительно короткого разбега Boeing отрывается от земли и берёт курс в сторону черноморского побережья..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем заданный эшелон, подо мной облака и аэропорт Минска:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь в Одессу всего 1:10, поэтому предоставлялись только напитки (вода, чай, кофе), на мой взгляд, этого более чем достаточно. Однако на обратной дороге также был сендвич, но об этом в следующем обзоре smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время снижения открывались потрясающие виды на облака и ландшафт Украины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетев Хаджибейский лиман...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...садимся на убитую полосу аэропорта Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления к терминалу, были замечены: Fokker-100 Austrian и Embraer E175 LOT - Polish airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю завершающий снимок самолёта..
https://www.airlines-inform.ru/license/

.. и направляюсь в терминал аэропорта Одессы.

Аэропорт Одесса (ODS/UKOO).


Сейчас терминал аэропорта Одессы представляет из себя обычную "коробку", однако, как указал в своем обзоре (Лето. Жара. Июль. ODS - IEV.) автор "campana", достаточно скоро должен открыться новый терминал.

А пока что направляюсь в тот терминал, что имеется smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль не стал фотографировать, не хотел лишних проблем. Итак приперся с российским паспортом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю красивый оранжевый штамп..
https://www.airlines-inform.ru/license/

..и фотографирую зал получения багажа, всё как обычно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылетов тоже ничем не примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фасаде терминала основное место занимает реклама Turkish airlines, авиакомпания, которая ежедневно портит шасси своих Boeing об одесскую взлетно-посадочную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведем итог:

Аэропорт Минск - 4, повторюсь, необходимо весь терминал сделать таким, как зал вылетов.

Авиакомпания "Белавиа" - 5, отличная альтернатива прямому авиасообщению, подарившая мне возможность лететь на довольно редком в этих краях лайнере - Boeing 737-300.

Аэропорт Одесса - 3! Начиная от ВПП, и заканчивая зданием терминала. Мне очень жаль, что первое впечатление от города у приезжих начинается с такого...
Надеюсь, новый терминал исправит ситуацию.

Нет нет, это ещё не всё smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейду к своей традиции, а именно - фотографиям Одессы. В комментариях некоторые люди просили меня показать в обзоре Одессу. Ну что-ж, традиции не забываются! С радостью продемонстрирую вам, уважаемые читатели, фотографии этого прекрасного места!))

Дополнение к обзору:

Начну с Дерибасовской:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И плавно перейду к Приморскому бульвару:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый "Тещин мост":
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё несколько фотографий, на мой взгляд, одного из лучших городов на Земле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибрежный район "Аркадия":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец, одна из моих любимых фотографий. За день перед обратным вылетом удалось запечатлеть рассвет, сидя на берегу недалеко от 8-й станции Большой Фонтанской дороги:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю за прочтение, уважаемые авиаторы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
А также извиняюсь за большие интервалы между обзорами, в данный момент не всегда есть свободное время.

P.S. Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


prelat

—пасибо за отличный обзор. ћне одному показалось, что у "повесившегос€" в ћинске биплана- три крыла и он называетс€ триплан? smile:)

ќтветить 
Nick C.

ƒействительно! „то-то не обратил внимание на средние крыль€..
Ѕлагодарю за отзыв smile:)

ќтветить 
id334274523

Ќикита, спасибо огромное за обзор! ќт мен€ 5++!😄
¬ минском аэропорту неплохой ремонт, но всЄ равно чувствуетс€, что ему немало лет. » старые телетрапы, как € пон€л, демонтировали. Ќо € не считаю, что минский аэропорт плохой и безусловно в нЄм есть сво€ изюминка.
ќдесса прекрасна. ќтдельное спасибо за фотографии этого замечательного города.
Ѕелавиа мне понравилась.
ј зонтики в ќдессе пр€мо как у нас в —анкт-ѕетербурге.
≈щЄ раз огромное спасибо! ”дачи!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!)) јэропорт ћинска в целом мне понравилс€, однако шторы на окнах следовало убрать. ‘отографировать самолеты совсем неудобно.

ќтветить 
Flytime

ћинский аэропорт и Ѕелавиа это одно из немногих мест куда не дошли хоз€йские руки Ћукашенко. ’оть и неплохо все выгл€дит, но реиновации требуютс€ и там и там.

ќбзор прост и пон€тен, от мен€ 5.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
torero

—уд€ по окраске это триплан –ихтгофена))

ќтветить 
Nick C.

ƒумаю вы правы) я что-то не обратил внимание на среднее крыло. Ќаписал "биплан" автоматически...

ќтветить 
»м€ скрыто

ќдесса фантастически ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌј. ћинский аэропорт оригинален и тоже по-своему красив. ¬ вот Ѕелавиа, увы, не особо-то и кормит, ”∆ ƒ–јЌ» ќ¬ ѕќ∆јЋ≈Ћ».

8 баллов ¬амsmile:-)

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку, хоть и не особо понимаю ¬ашу шкалу оценок smile:)

ЌасчЄт "Ѕелавиа", лететь всего 1 час 10 минут, так что закуски при полете такой длительности не об€зательны. ќднако на обратном рейсе Ѕелавиа предоставила сендвич, как и по дороге в ћинск. так и в ћоскву.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј и не надо ничего понимать, 8-й балл за отличное фото борта азербайджанского перевозчика, это вызвало ностальгию по перелЄту в Ѕаку и обратно год назад...

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5. Ќакопитель ћ¬Ћ ћинска напоминает бар. smile:D ј Ѕелавиа тут скуперд€и.

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за оценку! smile:)
ѕоловина накопител€ в ћинске - это и есть бар, где € выпил чашечку кофе.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕольшой плюс за фото австрийцев и Lot!
6++!

ќтветить 
Nick C.

ј ¬ам огромное спасибо за оценку!)) LOT и Austrian часто посещают ќдессу. Ќо к сожалению, старый терминал создает не самое при€тное первое впечатление о городе у иностранцев(

ќтветить 
MAXIMS

—огласен!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ќтличный обзор, твЄрда€ п€тЄрочка, спасибо!
“акже удивилс€ молдавскому штампу в европейском стиле.  огда € ездил в ћолдову - у них еще были классические пр€моугольнички красного цвета smile:)

ј ќдесса - прекрасна, бесспорно!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! ” мен€ есть ещЄ 2 молдавских штампа - зеленые пр€моугольники.
ј так, из-за этого "европейского" стил€ в паспорте почти нет разнообрази€ smile:(

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрилетайте к нам на ƒ¬, а отсюда в ёго-¬осточную јзию "разнообразить штампики в паспорте" smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ обновлЄнном терминале порта ћинска стало интересней. Ќо самолЄты как и раньше у Ѕелавиа, старые.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nick C.

ћне понравилс€ Boeing 737-300, несмотр€ на его "почтенный" возраст. ќбратно вообще летел на 737, которому скоро 22! Ќо если самолет хорошо обслуживать (не сомневаюсь в том, что в Ѕелавиа с этим всЄ нормально), то у него есть только техническое состо€ние, а не возраст.
ќднако белорусские Embraer'ы довольно таки молодые, а сейчас вообще к ним пришел 737-800 пр€мо с завода.

Ѕлагодарю за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт ћинска требует строительства нового терминала, но и этот достаточно ухожен и не совсем плох. Ѕелавиа наконец-то представила новую ливрею в ћинске 15 августа.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Nick C.

Ќова€ ливре€ Ѕелавиа оставл€ет при€тное впечатление!
јэропорт ћинска неплох, однако слегка устарел. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5!
«ачем ¬ы ставили штамп в ћинске,если как таковой таможни с –‘ нет... «ачем?

ќтветить 
Andrey Z

ќ таможне € имел ввиду то,что раньше можно было спокойно выйти сразу из самолета через аэропорт сразу на улицу, мину€ таможню. ѕри условии что рейс из –‘.

ќтветить 
Nick C.

“ак мне не на улицу надо было) ћне надо было в ќдессу! smile:)
ѕо прилету из DME штамп не ставилс€. ѕаспортный контроль проходил перед вторым рейсом - на территорию ”краины.
—пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
Andrey Z

“еперь пон€л ))
»звин€юсь, и спасибо за ответ! ))

ќтветить 
softfull

ѕ€терка! ј на 366-ом € летал за 3 дн€ до ¬ас и через неделю после вас в ’ургаду. ќбзоры на сайте)

ќтветить 
BQS 28

ќбзор эксклюзивный и красочный,соответственно 5. јэропорт ћинска-край контрастов smile:).

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор и отдельно - за фото мор€, потр€сающие кадры получились!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick007-3321.html 1 1 1