ѕутешествие в ќдессу! „асть 3: ќдесса - ћинск на Boeing 737-300 Belavia. ¬озвращение...
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ќдессу! „асть 3: ќдесса - ћинск на Boeing 737-300 Belavia. ¬озвращение...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

ѕутешествие в ќдессу! „асть 3: ќдесса - ћинск на Boeing 737-300 Belavia. ¬озвращение...

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Очень извиняюсь за длинные интервалы между обзорами, наконец-то я нашёл немного времени. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кто читает меня впервые - рекомендую ознакомиться с предыдущими частями:
Путешествие в Одессу! Часть 1.
Путешествие в Одессу! Часть 2.

А я, тем временем, продолжаю серию обзоров о небольшом путешествии в прекрасный город Одессу. Три недели пролетели незаметно, и настала пора возвращаться.
Снова Belavia, снова Boeing 737-300...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начнём:

Аэропорт Одессы:

Как я уже написал в предыдущем обзоре, нынешний терминал ничем необычным похвастаться не может. Обыкновенная старая коробка, которую давно пора заменить. К счастью, довольно скоро будет открыт новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя внутрь, сразу замечаю стойки регистрации для пассажиров в Вену и в Варшаву, регистрация в Минск проходит чуть правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ничуть не удивительно, стоек "Drop-off" не было, и мне предстояло стоять в общей очереди...

После небольшого ожидания, получаю традиционный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, попрощавшись с друзьями, решил осмотреться по сторонам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и сразу направился на досмотр. Очередь прошла моментально, а на паспортном контроле было совсем не многолюдно, что позволило мне насладиться видами на перрон за то время, которое оставалось до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая" зона, как принято её называть, тоже ничем особенным не примечательна. Всевозможные поверхности оклеены рекламой, ощущается некоторая замкнутость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу заметны красные наклейки в виде следов, которые ведут к бизнес-залу аэропорта (CIP Lounge):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также имеется всего одно кафе, где я позволил себе выпить чашечку кофе, располагая наличием времени.

В это время приземлился Fokker F-100 Austrian Airlines, обеспечив австрийцам и прочим европейцам легкое разочарование от внешнего и внутреннего видов одесского аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав ещё немного, наблюдаю посадку Boeing'а 737-300 в классической ливрее "Белавиа". Очень интересное совпадение, но это был именно тот борт, что привёз меня в Одессу 28 июня - EW366PA, которому на момент полёта было почти 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как быстро пролетело время! "Европейские" самолёты направились домой, ну а я - на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт на самолёте Boeing 737-300 Belavia:

Как я упомянул выше, это был тот же самолёт, что привёз меня в Одессу. Компоновка стандартная (европейский бизнес + эконом), кресла тёмно-синие из кожзама:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая обыкновенная панель 737 Classic:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время ожидания руления проверяю содержимое кармашка кресла, в котором обнаруживаю инструкцию по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и бортовой журнал "OnAir", отличающийся довольно интересным содержанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув в иллюминатор, понимаю, что внешним видом одесский аэропорт напоминает склад, обычный склад, не более!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но даже несмотря на это, настроение превосходное, так как мне предстоит два перелёта на отличных лайнерах прекрасной авиакомпании. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

При рулении замечаю Ан-140 "Мотор Сич" и бизнес-джет, возможно, Cessna Citation (могу ошибаться):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номинацию на звание аэропорта с самой убитой в Европе ВПП, несомненно, получит воздушная гавань Одессы!
Ибо состояние полосы действительно оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако моё негодование прерывает мощный рёв двигателей, и дальше всё идет по классическому сценарию!
Тело вдавливается в кресло, ну а душа, улыбаясь, устремляется в полёт, оставляя под собой солнечную Одессу и тень самолёта, который уносит меня всё дальше и дальше от родных, до боли знакомых мест, с каждой минутой приближая к белорусской границе...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаясь ввысь, лайнер словно ставит финальный аккорд моего путешествия, совершая разворот над побережьем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая, любуюсь украинскими пейзажами, и понимаю, насколько здорово сидеть у окна! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе предоставлялись напитки (чай, кофе, вода) и легкая закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я едва успел доесть, как бортпроводница начала собирать мусор и готовить салон к посадке. Лайнер приступил к снижению, пронизывая облака, и открывая потрясающий, завораживающий вид на белорусскую землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


За несколько дней до полёта в Минске прошёл смерч, который повалил кучу деревьев и повредил 8(!) самолётов в Минском аэропорту. Пролетая в глиссаде, удалось запечатлеть последствия стихии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив мягкую посадку в Национальном аэропорту Минска (Минск-2)...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...самолёт начал руление к терминалу, проезжая мимо самых разных бортов:
1. Грузовой Boeing 747-400:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Embraer E175 Belavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая лайнер, делаю завершающий его снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолёт доставил меня как и в Одессу, так и обратно. Спасибо тебе, EW-366PA! А также спасибо всему экипажу и наземным службам, которые обеспечили приятный и безопасный рейс.

Совсем немного аэропорта "Минск-2 Национальный":

Ну а я, тем временем, направляюсь за розовым штампом на паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, проходя через зал выдачи багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...осознаю, что до следующего рейса у меня целых 2 часа. И я принял решение посетить музей гражданской авиации, находящийся перед терминалом аэропорта!
https://www.airlines-inform.ru/license/


В качестве дополнения к обзору - музей гражданской авиации аэропорта Минска:

По пути к музею обратил внимание на фасад терминала, на котором не было букв. Видимо, последствия смерча:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам музей авиации, который скрасил моё 2-х часовое пребывание в Минске:

Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154Б-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134А, которого слегка подтопило...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:

- Аэропорт Одессы - 3! Несмотря на моё хорошее настроение, рука не поднимается поставить оценку выше.

- "Белавиа" - заслуженная 5! Замечательная авиакомпания, прекрасный экипаж и отличные самолёты!

- Национальный аэропорт "Минск" - 4. Подробнее в следующей части)

- Музей гражданской авиации - великолепная идея и дополнение к аэропорту!

Благодарю за прочтение, дорогие друзья-авиаторы!
P.S. Продолжение следует! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


Alf

ѕрекрасный обзор! ќтдельное спасибо за јн-140!  ак же хочетс€ чтобы наша а/к якути€ возобновила на них полЄты, ведь у неЄ в парке 4 таких машины.

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за отзыв! smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕару 24-х потер€ют..не дай Ѕог. ак недавно.ћожет задумаютс€ о смене парка

ќтветить 
MAXIMS

ƒавно ждал этого обзора))! ∆ду продолжени€!
—пасибо автору!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ќтлично!

¬от смотрю тоже на всЄ это из иллюминатора и всегда думаю: а ведь когда-то это была одна страна, а теперь словно чужие. Ёх...

—пасибо за красивый обзор про полЄт с Ѕульбаш јвиа. ќценка 5.

ќтветить 
Nick C.

ƒл€ мен€ ”краина всегда будет родной, несмотр€ на всю эту политику.
"Ѕульбаш јвиа"smile:D! Ёто надо запомнить))) —пасибо за отзыв!

ќтветить 
–ома  алаш

ƒа что ти знаешь о политике и об ”краине,сиди пиши обзори и не в€кай пацанчик)

ќтветить 
Flytime

Ќа авиаресурсах нет месту политике и возрасту. ƒл€ политических * есть другие сайты.

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, жалко что зат€нулась сери€ по времени выхода. Ѕелавиа - ј/  мес€ца на нашем сайте. ќт мен€ 5, жду заключительной части и обзора на “уполь!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за отзыв!
ЌасчЄт обзора “у-154:
  сожалению, у мен€ не так много материала, чтобы уложитьс€ в рамки Airlines Inform. ѕоэтому € планирую написать о меропри€тии в LiveJounal. ≈сли интересно -
nick-chapaniya.livejournal.com/profile...

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬ целом, очень даже хорошо-5)

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор ! ¬ аэропортах у них походу беда с русским €зыком.ј хот€т с первого декабр€ отменить.ѕ€ть поставил

ќтветить 
Nick C.

¬ ќдессе всЄ равно будут говорить на русском, сколько бы его не отмен€ли.
—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
Ўнур29

ќбзор хороший,5.Ќо как одессит вам говорю что в у нас большинство не говор€т на руском,а на суржике.“ак что знайте)))

ќтветить 
Ўнур29

ќбзор хороший,5.Ќо как одессит вам говорю что в у нас большинство не говор€т на руском,а на суржике.“ак что знайте)))

ќтветить 
Nick C.

’орошо!) —пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
Ўухевич

Ћол.—казал 15-летний пацан которий бил в ќдесе пару дней.”роки сначала сделай а пот≥м вже виводи делай

ќтветить 
Nick C.

ѕрошу прощени€, возможно € некорректно выразилс€. ƒавайте не будем разжигать вражду в комментари€х. —пасибо за понимание smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак летаетс€ гражданину –оссии по ”краине?  акие есть особенности, проблемы с границей, контролем и т.д. ∆елательно подробней.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!
Ќачну с того, что € пока несовершеннолетний, следовательно, никаких проблем с пересечением границы не возникло.
»з того, что € знаю:
ѕроблемы начинаютс€ при достижении 16-и летнего возраста. Ќу как, даже не проблемы, а небольшие затруднени€, т.к. необходимо приглашение от украинской стороны (или бронь отел€) и определенна€ сумма в кармане (2000грн на день пребывани€).
–аньше власти хотели полностью запретить въезд на территорию ”краины мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет, но передумали. “еперь данное ограничение касаетс€ только лиц, проживающих в  рыму.

ќтветить 
BQS 28

 лассический обзор про б737 classic smile:). ѕолоса в ќдессе действительно жутка€.

—пасибо,5.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ѕелавиа ничем не удивила. ¬се стабильно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick007-3368.html 1 1 1