–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ќдессу! „асть 3: ќдесса - ћинск на Boeing 737-300 Belavia. ¬озвращение...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Nick Chapaniya

ѕутешествие в ќдессу! „асть 3: ќдесса - ћинск на Boeing 737-300 Belavia. ¬озвращение...

17.10.2016 г. Nick Chapaniya
ѕриветствую вас, уважаемые читатели!

ќчень извин€юсь за длинные интервалы между обзорами, наконец-то € нашЄл немного времени. smile:)

“ем, кто читает мен€ впервые - рекомендую ознакомитьс€ с предыдущими част€ми:
ѕутешествие в ќдессу! „асть 1.
ѕутешествие в ќдессу! „асть 2.

ј €, тем временем, продолжаю серию обзоров о небольшом путешествии в прекрасный город ќдессу. “ри недели пролетели незаметно, и настала пора возвращатьс€.
—нова Belavia, снова Boeing 737-300...



»так, начнЄм:

јэропорт ќдессы:

 ак € уже написал в предыдущем обзоре, нынешний терминал ничем необычным похвастатьс€ не может. ќбыкновенна€ стара€ коробка, которую давно пора заменить.   счастью, довольно скоро будет открыт новый терминал.


¬ойд€ внутрь, сразу замечаю стойки регистрации дл€ пассажиров в ¬ену и в ¬аршаву, регистраци€ в ћинск проходит чуть правее.


„то ничуть не удивительно, стоек "Drop-off" не было, и мне предсто€ло сто€ть в общей очереди...

ѕосле небольшого ожидани€, получаю традиционный посадочный талон:


«атем, попрощавшись с друзь€ми, решил осмотретьс€ по сторонам:


...и сразу направилс€ на досмотр. ќчередь прошла моментально, а на паспортном контроле было совсем не многолюдно, что позволило мне насладитьс€ видами на перрон за то врем€, которое оставалось до начала посадки.



"„иста€" зона, как прин€то еЄ называть, тоже ничем особенным не примечательна. ¬севозможные поверхности оклеены рекламой, ощущаетс€ некотора€ замкнутость.



Ќа полу заметны красные наклейки в виде следов, которые ведут к бизнес-залу аэропорта (CIP Lounge):


“акже имеетс€ всего одно кафе, где € позволил себе выпить чашечку кофе, располага€ наличием времени.

¬ это врем€ приземлилс€ Fokker F-100 Austrian Airlines, обеспечив австрийцам и прочим европейцам легкое разочарование от внешнего и внутреннего видов одесского аэропорта...


ѕодождав ещЄ немного, наблюдаю посадку Boeing'а 737-300 в классической ливрее "Ѕелавиа". ќчень интересное совпадение, но это был именно тот борт, что привЄз мен€ в ќдессу 28 июн€ - EW366PA, которому на момент полЄта было почти 19 лет.


 ак быстро пролетело врем€! "≈вропейские" самолЄты направились домой, ну а € - на посадку:


ѕолЄт на самолЄте Boeing 737-300 Belavia:

 ак € упом€нул выше, это был тот же самолЄт, что привЄз мен€ в ќдессу.  омпоновка стандартна€ (европейский бизнес + эконом), кресла тЄмно-синие из кожзама:




ћеста дл€ ног вполне достаточно:


—ама€ обыкновенна€ панель 737 Classic:


¬о врем€ ожидани€ рулени€ провер€ю содержимое кармашка кресла, в котором обнаруживаю инструкцию по безопасности...


...и бортовой журнал "OnAir", отличающийс€ довольно интересным содержанием:


¬згл€нув в иллюминатор, понимаю, что внешним видом одесский аэропорт напоминает склад, обычный склад, не более!


Ќо даже несмотр€ на это, настроение превосходное, так как мне предстоит два перелЄта на отличных лайнерах прекрасной авиакомпании. smile:)

ѕри рулении замечаю јн-140 "ћотор —ич" и бизнес-джет, возможно, Cessna Citation (могу ошибатьс€):



Ќоминацию на звание аэропорта с самой убитой в ≈вропе ¬ѕѕ, несомненно, получит воздушна€ гавань ќдессы!
»бо состо€ние полосы действительно оставл€ет желать лучшего.


ќднако моЄ негодование прерывает мощный рЄв двигателей, и дальше всЄ идет по классическому сценарию!
“ело вдавливаетс€ в кресло, ну а душа, улыба€сь, устремл€етс€ в полЄт, оставл€€ под собой солнечную ќдессу и тень самолЄта, который уносит мен€ всЄ дальше и дальше от родных, до боли знакомых мест, с каждой минутой приближа€ к белорусской границе...


ѕоднима€сь ввысь, лайнер словно ставит финальный аккорд моего путешестви€, соверша€ разворот над побережьем!



ѕролета€, любуюсь украинскими пейзажами, и понимаю, насколько здорово сидеть у окна! smile:)


Ќа рейсе предоставл€лись напитки (чай, кофе, вода) и легка€ закуска в виде сэндвича с ветчиной и сыром:


я едва успел доесть, как бортпроводница начала собирать мусор и готовить салон к посадке. Ћайнер приступил к снижению, пронизыва€ облака, и открыва€ потр€сающий, завораживающий вид на белорусскую землю...




«а несколько дней до полЄта в ћинске прошЄл смерч, который повалил кучу деревьев и повредил 8(!) самолЄтов в ћинском аэропорту. ѕролета€ в глиссаде, удалось запечатлеть последстви€ стихии:


—овершив м€гкую посадку в Ќациональном аэропорту ћинска (ћинск-2)...


...самолЄт начал руление к терминалу, проезжа€ мимо самых разных бортов:
1. √рузовой Boeing 747-400:


2. »л-76:


3. Embraer E175 Belavia:



ѕокида€ лайнер, делаю завершающий его снимок:


Ётот самолЄт доставил мен€ как и в ќдессу, так и обратно. —пасибо тебе, EW-366PA! ј также спасибо всему экипажу и наземным службам, которые обеспечили при€тный и безопасный рейс.

—овсем немного аэропорта "ћинск-2 Ќациональный":

Ќу а €, тем временем, направл€юсь за розовым штампом на паспортный контроль:


«атем, проход€ через зал выдачи багажа...


...осознаю, что до следующего рейса у мен€ целых 2 часа. » € прин€л решение посетить музей гражданской авиации, наход€щийс€ перед терминалом аэропорта!



¬ качестве дополнени€ к обзору - музей гражданской авиации аэропорта ћинска:

ѕо пути к музею обратил внимание на фасад терминала, на котором не было букв. ¬идимо, последстви€ смерча:


» сам музей авиации, который скрасил моЄ 2-х часовое пребывание в ћинске:

»л-76:



“у-154Ѕ-2:





“у-134ј, которого слегка подтопило...


»тог:

- јэропорт ќдессы - 3! Ќесмотр€ на моЄ хорошее настроение, рука не поднимаетс€ поставить оценку выше.

- "Ѕелавиа" - заслуженна€ 5! «амечательна€ авиакомпани€, прекрасный экипаж и отличные самолЄты!

- Ќациональный аэропорт "ћинск" - 4. ѕодробнее в следующей части)

- ћузей гражданской авиации - великолепна€ иде€ и дополнение к аэропорту!

Ѕлагодарю за прочтение, дорогие друзь€-авиаторы!
P.S. ѕродолжение следует! smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


Alf

ѕрекрасный обзор! ќтдельное спасибо за јн-140!  ак же хочетс€ чтобы наша а/к якути€ возобновила на них полЄты, ведь у неЄ в парке 4 таких машины.

ќтветить 
Nick Chapaniya

Ѕлагодарю за отзыв! smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕару 24-х потер€ют..не дай Ѕог. ак недавно.ћожет задумаютс€ о смене парка

ќтветить 
MAXIMS

ƒавно ждал этого обзора))! ∆ду продолжени€!
—пасибо автору!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Nick Chapaniya

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ќтлично!

¬от смотрю тоже на всЄ это из иллюминатора и всегда думаю: а ведь когда-то это была одна страна, а теперь словно чужие. Ёх...

—пасибо за красивый обзор про полЄт с Ѕульбаш јвиа. ќценка 5.

ќтветить 
Nick Chapaniya

ƒл€ мен€ ”краина всегда будет родной, несмотр€ на всю эту политику.
"Ѕульбаш јвиа"smile:D! Ёто надо запомнить))) —пасибо за отзыв!

ќтветить 
–ома  алаш

ƒа что ти знаешь о политике и об ”краине,сиди пиши обзори и не в€кай пацанчик)

ќтветить 
Flytime

Ќа авиаресурсах нет месту политике и возрасту. ƒл€ политических дебатов есть другие сайты.

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, жалко что зат€нулась сери€ по времени выхода. Ѕелавиа - ј/  мес€ца на нашем сайте. ќт мен€ 5, жду заключительной части и обзора на “уполь!

ќтветить 
Nick Chapaniya

—пасибо за отзыв!
ЌасчЄт обзора “у-154:
  сожалению, у мен€ не так много материала, чтобы уложитьс€ в рамки Airlines Inform. ѕоэтому € планирую написать о меропри€тии в LiveJounal. ≈сли интересно -
nick-chapaniya.livejournal.com/profile...

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬ целом, очень даже хорошо-5)

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор ! ¬ аэропортах у них походу беда с русским €зыком.ј хот€т с первого декабр€ отменить.ѕ€ть поставил

ќтветить 
Nick Chapaniya

¬ ќдессе всЄ равно будут говорить на русском, сколько бы его не отмен€ли.
—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
Ўнур29

ќбзор хороший,5.Ќо как одессит вам говорю что в у нас большинство не говор€т на руском,а на суржике.“ак что знайте)))

ќтветить 
Ўнур29

ќбзор хороший,5.Ќо как одессит вам говорю что в у нас большинство не говор€т на руском,а на суржике.“ак что знайте)))

ќтветить 
Nick Chapaniya

’орошо!) —пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
Ўухевич

Ћол.—казал 15-летний пацан которий бил в ќдесе пару дней.”роки сначала сделай а пот≥м вже виводи делай

ќтветить 
Nick Chapaniya

ѕрошу прощени€, возможно € некорректно выразилс€. ƒавайте не будем разжигать вражду в комментари€х. —пасибо за понимание smile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

 ак летаетс€ гражданину –оссии по ”краине?  акие есть особенности, проблемы с границей, контролем и т.д. ∆елательно подробней.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nick Chapaniya

—пасибо за оценку!
Ќачну с того, что € пока несовершеннолетний, следовательно, никаких проблем с пересечением границы не возникло.
»з того, что € знаю:
ѕроблемы начинаютс€ при достижении 16-и летнего возраста. Ќу как, даже не проблемы, а небольшие затруднени€, т.к. необходимо приглашение от украинской стороны (или бронь отел€) и определенна€ сумма в кармане (2000грн на день пребывани€).
–аньше власти хотели полностью запретить въезд на территорию ”краины мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет, но передумали. “еперь данное ограничение касаетс€ только лиц, проживающих в  рыму.

ќтветить 
’оз€ин.

 лассический обзор про б737 classic smile:). ѕолоса в ќдессе действительно жутка€.

—пасибо,5.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ѕелавиа ничем не удивила. ¬се стабильно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick007-3368.html 1 1 1