Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nicknick

Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани

Приветствую уважаемых читателей!
Описанный перелёт состоялся в мае 2012 года. Разбирая старые фотоархивы, решился таки о нём написать, поскольку за прошедшие полтора года с того момента изменилось немало. [Для удобства читателей, изменения будут отображены в квадратных скобках.]

Билет брался за 2 месяца до вылета. Просматривая различные системы бронирования билетов, нашёл спецпредложение от «Авиалиний Кубани» по цене всего в 2900 р., что было примерно в 2 раза ниже средней цены по этому маршруту. Время вылета устраивало, к качеству особых претензий не предъявляю, а экзотика новой авиакомпании была решающим фактором согласиться.

Авиакомпания «Авиалинии Кубани» (сокращённо АЛК, торговая марка «Кубань»), как самостоятельное юридическое лицо, вела свою историю с 1993 года, в основном, как следует из названия, выполняя регулярные рейсы из базового для неё аэропорта Краснодара. Но также в её маршрутной сети имелось некоторое количество рейсов из Москвы в другие города. При этом на направление Москва – Екатеринбург перевозчик пришёл лишь в конце 2011 года, в рамках правопреемственности с некогда первым лоукостером России «Sky Express». Эта самая правопреемственность по долгам, как выяснилось, авиакомпанию в конечном счёте и сгубило, но в описываемый момент всё было ещё вполне прилично, хотя в апреле того же 2012 года перевозчик едва не сменил аэропорт базирования с «Внуково» на «Домодедово», что заставило чуть философски порассуждать, увеличится ли время в пути до Москвы ещё на несколько минут, или нет? Впрочем, довольно быстро ситуация разрешилась в пользу неизменности единственного аэропорта в черте Москвы.

Вылет из единственного для Свердловской области крупного и международного аэропорта «Кольцово» был намечен на 7:35 утра. Практически в экскурсионных целях решил воспользоваться по дороге в аэропорт тем, на чём обычно не езжу – электропоездом. Об этом «недоаэроэкспрессе» я уже упоминал в предыдущем своём обзоре, теперь расскажу чуть подробнее. Данный вид транспорта являлся плодом перспективных (докризисных) инвестиций нескольких компаний в сочетании с оптимистичными планами региональных властей по созданию аэропорта-хаба и был открыт 14.10.2008 года. В начале его существования курсировали 8 пар восьмивагонных электропоездов в день с перспективой введения ещё двух, без промежуточных остановок, и со стоимостью проезда в 80 рублей. Но постепенно выяснилось, что проектные пассажиропотоки в современных условиях не сгенерировать, особенно при наличии мощных конкурентов в виде скоростной автомагистрали без «пробок» и дешёвого такси. Поэтому сначала начали вводить промежуточные остановки, затем уменьшили составность до 4 вагонов, из которых только 1 был повышенной комфортности, остальные – обычными пригородными. Через год после начала проекта количество пар сократилось до четырёх, а с зимы 2010 года, за отсутствием более подходящего подвижного состава, на электрифицированную линию был выведен рельсовый автобус РА-2, уже в режиме обычного пригородного поезда. Затем, с нового графика 2011 года на линию вернулся четырёхвагонный электропоезд в режиме обычной электрички.

[Забегая вперёд, с нынешней осени в рамках борьбы за рентабельность осталось всего-то 2 рейса – утром и вечером, в самые пассажиронапряжённые часы, а того рейса, которым ехал я, в расписании не осталось. Но тогда он ещё был, с отправлением с городского железнодорожного вокзала в половину пятого часа ночи].

Внутренний вид электропоезда, в котором, волею судьбы один вагон всё же оказался второго класса с мягкими сидениями, хотя стоимость билета неименные 40 рублей. В пути ходит кассир-контролёр, но по правилам РЖД, в случае покупки билета в поезде от станции, оборудованной стационарной кассой, придётся ему заплатить сверху 100 рублей комиссионного сбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сорока минут поездки со всеми остановками по ночному городу электропоезд останавливается у единственной в городе высокой платформы остановочного пункта (тупикового) «Аэропорт». Специальную ступеньку в тамбуре, кстати, никто не поднял, приходится перепрыгивать (хотя из-за разницы в высоте платформ действует специальная схема, по которой данный электропоезд на вокзале принимают противоположной стороной к платформе, нежели в аэропорту). Всего, как удалось подсчитать, услугами данного рейса воспользовались со мной 7 пассажиров, причём все ехали от начальной до конечной остановки. Да уж, какая тут рентабельность...

Платформа «Аэропорт».
https://www.airlines-inform.ru/license/

По первоначальному проекту платформа электрички должна была быть соединена прямо с терминалом аэропорта подземным переходом, но это так и не сделали. Поэтому до аэровокзала идти 300 метров пешком. Ночной вид на аэропорт (снимал новым фотоаппаратом и не сразу сориентировался в режимах, поэтому чуть смазано).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исторически первый терминал аэропорта 1956 года постройки, ныне VIP-сектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до регистрации ещё много, направляюсь в международный терминал, там на видном месте установлен подробный макет развития аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Кольцово» - как и многие в нашей стране, аэропорт совместного базирования. Помимо гражданской авиации (авиакомпании «Уральские Авиалинии», «РусЛайн», «Траснаэро» и др.) в аэропорту дислоцируется авиагруппа 6980-й авиационной базы 1-го разряда, по сути сосредоточившая в себе всю транспортную авиацию Центрального Военного Округа (самолёты Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ан-26; вертолёты Ми-smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/. На фото выше она в правом верхнем углу. Есть также всякая мелочь государственной авиации типа вертолётов пограничников-таможенников.

В большом, просторном аэровокзале, рассчитанном на пассажиропоток, в три раза превышающий современный, почти всегда найдётся свободный блок кресел для ожидающего пассажира. Времени до регистрации ещё час, поэтому пока здесь и «приземлимся».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовавшись бесплатным скоростным wi-fi от аэропорта, узнаем, что же нас сегодня повезёт. В билете был заявлен Boeing 737-300, но из имеющихся в парке «Авиалиний Кубани» в тот момент 15 самолётов (8 Як-42, 2 Boeing 737-300, 2 Boeing 737-500 и 3 Airbus 319) по факту мог прилететь любой. Хотелось Як-42, поскольку на этом типе ещё не летал, а с учётом его постепенного вывода из эксплуатации отечественными авиакомпаниями и исторически редкого присутствия в «Кольцово», ещё неизвестно, когда полетаю. Но табло и кое-как загрузившийся без спецприложения Flightradar24 поведали, что всё же будет Боинг, хотя и 737-500.

Реконструкция аэровокзального комплекса идёт уже шестой год с переменным успехом, но нынешними темпами непонятно, будет ли она завершена хотя бы в 2014 году. За гипсокартонной стенкой – реконструируемая часть терминала внутренних линий [введена в эксплуатацию в декабре 2012 года].
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня аэропорта тоже в своё время была тем ещё долгостроем, но уже давно сдана в работу и открыта лично Президентом Медведевым в 2009 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит время регистрации. Из-за упоминавшейся реконструкции, сквозной проход по аэровокзалу в то время был перекрыт. Приходится снова вернуться на улицу. Вид на привокзальную площадь и отель «Анжело».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних авиалиний А, зона регистрации [с декабря 2012 года показанная в этом обзоре зона вылета внутренних авиалиний находится на реконструкции]
https://www.airlines-inform.ru/license/

В расписании внутренних рейсов, конечно, преобладает Москва, в то утро туда рейсов 10. Объявляют регистрацию на мой рейс, оказываюсь на стойке третьим и прошу место в последних рядах. Компьютер такого желания исполнить не даёт, поэтому довольствуюсь только 14-м рядом с обещаниями, что загрузка небольшая, и можно будет пересесть. Желаемое место F по правому борту всё же дают.
Быстрое прохождение контроля безопасности (хорошо, сейчас обувь не снимают, сканеры-ренгены – благая вещь), и здравствуй, чистая зона с магазинами-кафетериями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это меня не особо интересует, перемещаюсь поближе к лётному полю и немного снимаю самолёты на перроне. Первым в Москву сегодня полетит А320 Аэрофлота VP-BME имени Н.В. Миклухо-Маклая, позади Эмбраеры-120 РусЛайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству готовится к вылету в Москву однотипный VQ-BRE Уральских Авиалиний, а левее ещё один А320 той же компании пристыкован уже к международному сектору – в Венецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт поехал 737-500 Донавии-Аэрофлота VP-BYU в Сочи. [2 недели назад, 17.09.2013 выведен компанией из эксплуатации]
https://www.airlines-inform.ru/license/

От внутреннего терминала к международному перебуксировывают А320 VP-BFZ Уральских Авиалиний, прибывший дальним рейсом из Петропавловска-Камчатского.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё полчаса ожидания, пригласили пассажиров нашего рейса на посадку. Посадка, вестимо, по лесенке на 1 этаж, в автобус – разве АЛК будет раскошеливаться на телетрап? Хотя меня такой вариант более устраивал – лучшее обозрение перрона получится. В автобусе сосчитал количество пассажиров – 54 человека. Не густо...
Вдали, у грузового терминала, разгружается самый большой из принимаемых аэропортом типов – Боинг 747 Air Brige Cargo рейса Амстердам – Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает первый из двух на это утро чартеров на Венецию – А321 VQ-BKJ Уральских, никуда не летит РусЛайновский Embraer 120
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид перрона, справа 757 RA-73009 Вим-Авиа, слева наш самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 VP-BEI имени С.П. Королёва Аэрофлота полетит девятичасовым рейсом в Москву. Боинг 767-300 EI-CXZ Трансаэро прибыл из Москвы и отправится в Шарм-Эль-Шейх (в этот день смена базирующихся в Екатеринбурге бортов чартерной программы, поэтому регулярным рейсом в Москву тоже улетел 767-300. Жаль, заранее не угадаешь, в какие дни это происходит). Слева экземпляр очень интересный: Ту-154Б-2 RA-85554 223 лётного отряда Минобороны РФ раз в месяц выполняет за Газпромавиа чартеры по завозу вахты в Надым и Ямбург. Эти рейсы на тот момент были единственными оставшимися по России регулярными пассажирскими на Ту-154Б-2 [с августа 2012 заменены на а/к «Космос» на Ту-154М].
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время представить и тот самолёт, на котором мне лететь, Boeing 737-500, бортовой номер VP-BFK, 1990 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За свою лётную карьеру до «Авиалиний Кубани» борт успел поработать в 5 авиакомпаниях: датской и британской Maersk Air, британских Thomsonfly и Britannia Airways, российской Sky Express, от которой современному владельцу по наследству и перешёл. На такие мелочи, как перекраску, АЛК понятное дело, тратиться не стала – всё равно, самолёту [да и авиакомпании] работать осталось недолго.
Компоновка салона традиционно лоукостерская – полный эконом, 120 тонких кресел с небольшим шагом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С моим ростом в 180 см колени почти упирались в переднее сиденье, хотя внизу ноги вытянуть было куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стояли бизнес-джеты: Ту-134 Меридиана RA-65724 (полетит вскоре за нами во Внуково) и не знаю уж чей Hawker 800XP CS-DRF, приписанный к португальской авиакомпании «Netjets Europe». На самом дальнем плане свалка старых Ту-154 и Ил-86 «Уральских Авиалиний» [благополучно порезаны на металлолом к лету этого года].


Расселись, пристегнулись, приготовились к взлёту. Бортпроводниц почему-то целых 6 человек, то ли стажёрки ещё летели, то ли проверяющие. Старшая бортпроводница представила всех по именам, КВС Алексей Честырёв, 2-й пилот Евгений Бойченко (на связь с пассажирами в течение всего рейса пилоты не выходили). Руление, ожидание приземлившегося A319 S7, взлёт на запад


Поднимаемся над юго-западными окраинами Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетаем из Азии в Европу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается облачность, которая продлится примерно до середины Поволжья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раз такая погода, остаётся изучать внутренности, - почитать safety card,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал с фото самолёта, который уже в компании не летает (три Боинга 737-300 в окраске подсолнухов были выведены из флота АЛК в апреле 2012).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный салон Боинга-«классики».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы разнесли воду-соки-лимонад, чай-кофе и скромный набор бортового питания, состоящий из масла, булочки, кусочка сыра, кусочка ветчины и двух печенюшек типа «Юбилейное». На бортпитании сейчас экономят все авиакомпании, но на этом направлении «Кубань» явно лидер по экономии, старые Скай Экспрессовские традиции не могли не сказаться. Собственно, весь набор.
Питание на рейсе Москва-Краснодар авиакомпании Кубаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей видов туалетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность закончилась и появилась возможность поснимать виды из слегка грязного и оцарапанного иллюминатора, поэтому пересел на два ряда назад, на свободные кресла. Под крылом самолёта Чебоксарский гидроузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль поймы Волги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вид на Нижний Новгород во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нижегородский аэропорт «Стригино», откуда наверняка готовится вылетать какой-нибудь самолёт в Москву.
Вид сверху на аэропорт Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение, Ногинск.
Вид из самолета на город Ногинскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже панорама Москвы и Подмосковья ближе к Люберцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее, цепляя краешком МКАД, с высоты 3000 метров столица нашей Родины, город-герой Москва во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Москву из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Юго-западный район.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тёплый Стан.
Вид на район Теплый Стан в Москве перед посадкой в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на район Теплый Стан в Москве перед посадкой в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Жужжит всякая механизация
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отворачиваем на юг, над, на тот момент, ещё территорией Московской области [сейчас – Новая Москва]. Заход на посадку выполняется с юга на полосу 01. Это немного не экзотично, если бы заходили с противоположной стороны на полосу 19, пролетели бы на ещё более низкой высоте над Одинцово с Солнцево. В указанном же случае трасса пролегает над Сосненским до Троицка, мимо подмосковных лесопарков, дач и коттеджей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правый разворот, выход на посадочную прямую, перелёт через Киевское шоссе и мягкое касание первой московской полосы.


Аэропорт «Внуково» недаром имеет почётную славу самого сложного и бардачного по отношению к обслуживаемым рейсам. Чего стоит хотя бы разделение аэровокзального комплекса на 6 собственников. В нашем же случае дело осложнялось ещё и тем, что из-за реконструкции значительной части рулёжных дорожек и перрона [с переменным успехом продолжается и по сей день] стоянку назначили в противоположном от терминала конце аэропорта, так что, как видно из видео, пришлось долго рулить и тормозить перед полосой в ожидании разрешения на её пересечение, для пропуска садившегося Боинга ЮТэйра. Особо нетерпеливые пассажиры (национальная российская каста) повскакивали с мест сразу после посадки и принялись разгребать с полок ручную кладь, стюардессе пришлось делать объявление, чтоб сидели смирно.

В конце концов, припарковались на 4 перроне аэропорта, по соседству с Внуковским авиаремонтным заводом №400. Пассажиров посадили в автобусы, дабы начать утомительный и в то же время увлекательный путь по аэропорту. Завидев у меня в руках камеру, какой-то самый активный супервайзер начал махать руками с требованиями её убрать. По опыту общения с подобными субъектами и САБами напомню читателям, что Статья 29 Конституции РФ предусматривает право гражданина свободно искать, передавать, получать и распространять информацию любым законным способом. Действия же внутренних нормативных актов аэропортов и авиакомпаний обычно находятся в противоречии с этим, о чём при желании (в случае дальнейшего разбирательства или явного оборзения с вызовом полиции и т.п.) можно убедить практически любого вышестоящего транспортного прокурора. Но в тот раз препираться не стал, спокойно сняв всё, что нужно из автобуса, хотя пара хороших панорам из-за этого недоделанного вахтёра показать читателям не смогу.

Итак, перрон №4 аэропорта «Внуково». Здесь ставят всякую «мелочь» типа Ту-134 и CRJ, причём в основном небазовых для аэропорта компаний (и, как оказывается, во многом, для рейсов из регионов Юга России). На переднем плане прошлое и [пока ещё] настоящее «Авиалиний Кубани» - мой Боинг и Як-42, позади бизнесджеты Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Газпромовский Як-42 и чьи-то Як-40, возможно, той же Газпромавиа, а может и списанные
https://www.airlines-inform.ru/license/

Як-42 RA-42432, бывший борт АЛК, ныне арендуемый ЮТэйром у «Тулпар Эйра»; на заднем плане пара действующих Як-42 «Кубани»
https://www.airlines-inform.ru/license/

На хранении Ту-204 RA-64022 почившей в бузе КМВ-Авиа. [Несколько дней тому назад улетел в Жуковский и будет реконструирован для Red Wings]
Самолет Ту-204 RA-64022 авиакомпании Кавминводыавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А этот Ил-86 RA-86136 также не существующего «Атлант-Союза» уже точно никуда не полетит [в марте 2013 попилен на металлолом]
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали полным ходом идёт реконструкция полосы 06/24 [наконец-то откроют после 2,5 лет ремонта уже в ближайшие дни]
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровная объездная дорога, качеству которой позавидует иная взлётно-посадочная полоса российского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуковский авиаремонтный завод, Ту-204 Red Wings, куча чьих-то хвостов и вертолёты пограничников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одно из самых интересных мест – территория Специального лётного отряда «Россия», обслуживающего первых лиц государства. В том числе благодаря этой авиакомпании, в аэропорту наблюдается прямо настоящий музей отечественного авиастроения
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этих Ил-96ПУ (RA-96016, RA-96012) пока ещё летают Президент и Премьер. Впрочем, скоро придут новые машины, а нынешние скорее всего тоже займут места на свалке. Стоит сказать, что эти самолёты во время их рейсов терпеть не могут не только рьяные оппозиционеры, но и обычные лётчики и пассажиры, ибо из-за вводимых службой безопасности ограничений движения (так называемых «режимов») в часы, совпавшие с ВИП-рейсами можно просидеть в самолёте очень долгое время, а то и при неудачном развитии событий быть принудительно отправленными на запасной аэродром smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сопровождающим лицам из числа официальных делегаций в поездках предоставляются обычные Ил-96, либо Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 и Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-62 и Ту-204.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-62 и Як-40, позади трубы ТЭЦ Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А с другой стороны, на полосе активно идёт утренний прилёт, вот сел ATR-72 ЮТэйра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид издали на терминалы Внуково-1, а ехать до них ещё долго
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога пролегает мимо наземной станции Аэропорт, топливно-заправочного комплекса, мимо торца полосы 19. Потом заехали на хозяйственную территорию аэропорта, проехали мимо базы автобусов, среди которых был замечен списанный очень длинный Икарус-гармошка. Затем опять выезд на лётное поле, мимо грузового терминала, по внешнему виду больше напоминающему офисное здание. Рядом с ним грузовой Боинг 757 «Якутии».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А, в который нам и надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но путь был не таким близким, как кажется на этой фотографии. Ближняя часть терминала, как видно, в тот момент ещё строилась [открыта в декабре 2012 года], а перрона не было вообще. Пришлось объезжать и главный перрон. Во время этого объезда пассажиры автобуса успели осмотреть весь имеющийся там флот ЮТэйра различных модификаций, а также I-Fly во главе с величественным флагманом А330 (пардон, но в этом месте уже устал снимать). Бросив взгляд на правительственный Внуково-2, мимо терминалов B и D, по узкой автодороге между огораживающим реконструкцию перрона забором и терминалами, пассажиры наконец достигли выхода терминала А аэропорта Внуково. Весь путь на автобусе занял минут 20 с лишним.
Выстро проходим в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приходит понимание, что если нас везли долго, то багаж то приедет ещё дольше. Наконец, через 25 минут ожидания, лента оживает, и из неё выезжает багаж нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого от посадки до момента получения багажа ждать пришлось ждать более 50 минут. Оперативно, нечего сказать...
Ура! Прохожу на второй этаж, посмотреть на, тогда ещё в основном ЮТэйровскую, зону вылета нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стильно и красиво, хотя для меня эти незакрытые потолком металлоконструкции под крышей делают сооружение неким подобием ангара. Снова, почти бегом, спуск вниз к аэроэкспрессу в 9:00. По счастью, очереди в кассе почти не было. Спринтерский рывок, и за 2 минуты до отправления вхожу в вагон и успеваю найти свободное кресло в красной электричке сообщением Аэропорт – город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 35 минут вояж закончился на Киевском вокзале столицы.

Послесловие: через месяц после описанных событий «Авиалинии Кубани» без предупреждения отменили данный рейс из-за низкой загрузки. А в декабре 2012 года компания прекратила полёты из-за непомерных долгов, которые, скорее всего, уже никто кредиторам (в т.ч. и аэропорту «Внуково») не вернёт. Самолёт, на котором я летел, ныне доживает свой час на задворках стамбульского аэропорта имени Сабихи Гёкчен. Видимо (с учётом возраста) теперь ему дорога уже только на металлолом и запчасти.

Итог: «Кольцово» - один из лучших и комфортных аэропортов России, хотя затянувшаяся реконструкция создаёт ряд неудобств пассажирам.
Boeing 737-500 – хороший самолёт, пусть ему 22 года, но комфорт в нём выше, нежели был бы в Як-42, в отменных лётных качествах сомневаться не приходится.
К «Авиалиниям Кубани» претензий не выдвину, за такие деньги качество вполне приемлемое. Жаль, что Краснодар в конечном итоге остался практически без базовой авиакомпании, но многолетняя бездарная политика менеджмента и владельцев в конце концов привела к тому, что имеем.
«Внуково» подтвердило статус медленного и бардачного аэропорта и до окончания полной реконструкции (дай Бог, года через 3) конца этому как-то не видно. А с учётом того, что государственная авиация съезжать оттуда никуда не планирует, трепать нервы своим пассажирам аэропорт обречён ещё очень долго. Хотя новый терминал, с учётом его проектирования по современным нормам и относительной недогруженности, наверняка будет пользоваться спросом у пассажиров.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Kuban Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Bek Bek

«а одно только бесстрашие лететь на Ѕ737-500 - 5ка! по ходу ¬ас еще на посадке неплохо качало...

ќтветить 
Gabrich

шикарно! примерно в это-же врем€ летал с јЋ , на 4-х часовом рейсе из шарма не кормить гор€чим-”∆ј—!!!

ќтветить 
ѕетрович

ѕо насто€щему классный обзор. ¬сЄ так информативно и интересно... —пасибо огромное автору за труды!!!

ќтветить 
ѕривет,¬сем!!!

Ќу, просто великолепный обзор!!!ќгромное количество интересной и познавательной информации в сочетании с видео и фото.......слов нет, одни эмоции!!!ƒавно такого обзора не встречала!!!!ѕосле просмотра желание одно-просмотреть еще и еще раз........!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!∆дем от ¬ј— новых обзоров!!!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо. ќчень интересно было посмотреть на фото из иллюминатора и экскурсию по аэропорту ¬нуково.  убань, видимо, за долги ставили на дальний перрон. ≈сть у аэропортов такой м€гкий способ давлени€ на злостных неплательщиков.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬спомнил армию , два года прошагал на секторе √“  –осси€ . ѕлохо фото было у нас тогда не очень , а место дл€ споттинга было шикарное !

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, вообще всЄ сделано и написано отлично. «а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ѕочему вы так долго пр€тали от нас такой шикарный обор?—только фото и видео!ј описательна€ часть очень познавательна€.¬се подробно и интересно.—пасибо!
”важаемый Bek Bek,а что не так с 737-500?

ќтветить 
¬асилий

ќгромное ¬ам спасибо за интересный не побоюсь этого слова репортаж! ¬печатлени€ просто классные, будто-бы сам только что слетал))))) ∆аль, что Ѕоинг попалс€, тогда я -42 ещЄ вовсю летали. " убань" тоже жалко, не надо было проводить в 2010-м этот дебильный ребрэндинг с названием а/к, приобретением трЄх Ѕоингов 737-300 в подсолнухах и т. д. Ќо всЄ же верю в подлинное возрождение отечественного авиапрома. » —уперджет-100 с јЌ-148 это не лучший выход, но тоже радостно, хоть что-то делаетс€. Ќо было бы во сто раз позитивнее, если бы возобновили производство улучшенной версии я -42ƒ, и не где-нибудь, а на родном —аратовском авиационном заводе, который какие-то сволочи развалили... “олько аура городов среднего ѕоволжь€ - —амары и —аратова давала такую позитивную энергетику самолЄтам “у-154 и я -42. Ќи один ¬оронеж такой энергетикой не обладает. ј самый правильный јЌ может быть произведЄт конечно же только на ”краине и только в кооперации с –оссией. ¬  омсомольске аура хороша€, но SSJ € бы сказал слишком западный, и тем не менее его надо строить, строить на экспорт. јЌ-148 хорош дл€ VIP-перевозок в √ј и ¬¬—, ћ„— и некоторых авиалиний таких как —анкт-ѕетербург - ћосква, —анкт-ѕетербург -  раснодар,  иев - —амара,  иев - —очи,  иев - ≈катеринбург,  иев - –остов-на-ƒону. ј дл€ суровых условий –оссии нужны всЄ те же проверенные временем, но обновлЄнные »лы, “у, јны и я и. ћожет быть однажды это дойдЄт до нынешних руководителей? ќчень на это надеюсь. » на возрождение производства я -40 и я -42 на —ј«е тоже

ќтветить 
»ван

хороший обзор внуково ) спасибо )

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nicknick-901.html 1 1 1