Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nicknick

Ёкскурс в историю: ≈катеринбург Ц ћосква с јвиалини€ми  убани

30.09.2013 г. nicknick
ѕриветствую уважаемых читателей!
ќписанный перелЄт состо€лс€ в мае 2012 года. –азбира€ старые фотоархивы, решилс€ таки о нЄм написать, поскольку за прошедшие полтора года с того момента изменилось немало. [ƒл€ удобства читателей, изменени€ будут отображены в квадратных скобках.]

Ѕилет бралс€ за 2 мес€ца до вылета. ѕросматрива€ различные системы бронировани€ билетов, нашЄл спецпредложение от Ђјвиалиний  убаниї по цене всего в 2900 р., что было примерно в 2 раза ниже средней цены по этому маршруту. ¬рем€ вылета устраивало, к качеству особых претензий не предъ€вл€ю, а экзотика новой авиакомпании была решающим фактором согласитьс€.

јвиакомпани€ Ђјвиалинии  убаниї (сокращЄнно јЋ , торгова€ марка Ђ убаньї), как самосто€тельное юридическое лицо, вела свою историю с 1993 года, в основном, как следует из названи€, выполн€€ регул€рные рейсы из базового дл€ неЄ аэропорта  раснодара. Ќо также в еЄ маршрутной сети имелось некоторое количество рейсов из ћосквы в другие города. ѕри этом на направление ћосква Ц ≈катеринбург перевозчик пришЄл лишь в конце 2011 года, в рамках правопреемственности с некогда первым лоукостером –оссии ЂSky Expressї. Ёта сама€ правопреемственность по долгам, как вы€снилось, авиакомпанию в конечном счЄте и сгубило, но в описываемый момент всЄ было ещЄ вполне прилично, хот€ в апреле того же 2012 года перевозчик едва не сменил аэропорт базировани€ с Ђ¬нукової на Ђƒомодедової, что заставило чуть философски порассуждать, увеличитс€ ли врем€ в пути до ћосквы ещЄ на несколько минут, или нет? ¬прочем, довольно быстро ситуаци€ разрешилась в пользу неизменности единственного аэропорта в черте ћосквы.

¬ылет из единственного дл€ —вердловской области крупного и международного аэропорта Ђ ольцової был намечен на 7:35 утра. ѕрактически в экскурсионных цел€х решил воспользоватьс€ по дороге в аэропорт тем, на чЄм обычно не езжу Ц электропоездом. ќб этом Ђнедоаэроэкспрессеї € уже упоминал в предыдущем своЄм обзоре, теперь расскажу чуть подробнее. ƒанный вид транспорта €вл€лс€ плодом перспективных (докризисных) инвестиций нескольких компаний в сочетании с оптимистичными планами региональных властей по созданию аэропорта-хаба и был открыт 14.10.2008 года. ¬ начале его существовани€ курсировали 8 пар восьмивагонных электропоездов в день с перспективой введени€ ещЄ двух, без промежуточных остановок, и со стоимостью проезда в 80 рублей. Ќо постепенно вы€снилось, что проектные пассажиропотоки в современных услови€х не сгенерировать, особенно при наличии мощных конкурентов в виде скоростной автомагистрали без Ђпробокї и дешЄвого такси. ѕоэтому сначала начали вводить промежуточные остановки, затем уменьшили составность до 4 вагонов, из которых только 1 был повышенной комфортности, остальные Ц обычными пригородными. „ерез год после начала проекта количество пар сократилось до четырЄх, а с зимы 2010 года, за отсутствием более подход€щего подвижного состава, на электрифицированную линию был выведен рельсовый автобус –ј-2, уже в режиме обычного пригородного поезда. «атем, с нового графика 2011 года на линию вернулс€ четырЄхвагонный электропоезд в режиме обычной электрички.

[«абега€ вперЄд, с нынешней осени в рамках борьбы за рентабельность осталось всего-то 2 рейса Ц утром и вечером, в самые пассажиронапр€жЄнные часы, а того рейса, которым ехал €, в расписании не осталось. Ќо тогда он ещЄ был, с отправлением с городского железнодорожного вокзала в половину п€того часа ночи].

¬нутренний вид электропоезда, в котором, волею судьбы один вагон всЄ же оказалс€ второго класса с м€гкими сидени€ми, хот€ стоимость билета неименные 40 рублей. ¬ пути ходит кассир-контролЄр, но по правилам –∆ƒ, в случае покупки билета в поезде от станции, оборудованной стационарной кассой, придЄтс€ ему заплатить сверху 100 рублей комиссионного сбора.


ѕосле сорока минут поездки со всеми остановками по ночному городу электропоезд останавливаетс€ у единственной в городе высокой платформы остановочного пункта (тупикового) Ђјэропортї. —пециальную ступеньку в тамбуре, кстати, никто не подн€л, приходитс€ перепрыгивать (хот€ из-за разницы в высоте платформ действует специальна€ схема, по которой данный электропоезд на вокзале принимают противоположной стороной к платформе, нежели в аэропорту). ¬сего, как удалось подсчитать, услугами данного рейса воспользовались со мной 7 пассажиров, причЄм все ехали от начальной до конечной остановки. ƒа уж, кака€ тут рентабельность...

ѕлатформа Ђјэропортї.


ѕо первоначальному проекту платформа электрички должна была быть соединена пр€мо с терминалом аэропорта подземным переходом, но это так и не сделали. ѕоэтому до аэровокзала идти 300 метров пешком. Ќочной вид на аэропорт (снимал новым фотоаппаратом и не сразу сориентировалс€ в режимах, поэтому чуть смазано).


»сторически первый терминал аэропорта 1956 года постройки, ныне VIP-сектор.


¬ремени до регистрации ещЄ много, направл€юсь в международный терминал, там на видном месте установлен подробный макет развити€ аэропорта.



Ђ ольцової - как и многие в нашей стране, аэропорт совместного базировани€. ѕомимо гражданской авиации (авиакомпании Ђ”ральские јвиалинииї, Ђ–усЋайнї, Ђ“раснаэрої и др.) в аэропорту дислоцируетс€ авиагруппа 6980-й авиационной базы 1-го разр€да, по сути сосредоточивша€ в себе всю транспортную авиацию ÷ентрального ¬оенного ќкруга (самолЄты “у-134, “у-154, јн-12, јн-26; вертолЄты ћи-smile8). Ќа фото выше она в правом верхнем углу. ≈сть также вс€ка€ мелочь государственной авиации типа вертолЄтов пограничников-таможенников.

¬ большом, просторном аэровокзале, рассчитанном на пассажиропоток, в три раза превышающий современный, почти всегда найдЄтс€ свободный блок кресел дл€ ожидающего пассажира. ¬ремени до регистрации ещЄ час, поэтому пока здесь и Ђприземлимс€ї.


¬оспользовавшись бесплатным скоростным wi-fi от аэропорта, узнаем, что же нас сегодн€ повезЄт. ¬ билете был за€влен Boeing 737-300, но из имеющихс€ в парке Ђјвиалиний  убаниї в тот момент 15 самолЄтов (8 як-42, 2 Boeing 737-300, 2 Boeing 737-500 и 3 Airbus 319) по факту мог прилететь любой. ’отелось як-42, поскольку на этом типе ещЄ не летал, а с учЄтом его постепенного вывода из эксплуатации отечественными авиакомпани€ми и исторически редкого присутстви€ в Ђ ольцової, ещЄ неизвестно, когда полетаю. Ќо табло и кое-как загрузившийс€ без спецприложени€ Flightradar24 поведали, что всЄ же будет Ѕоинг, хот€ и 737-500.

–еконструкци€ аэровокзального комплекса идЄт уже шестой год с переменным успехом, но нынешними темпами непон€тно, будет ли она завершена хот€ бы в 2014 году. «а гипсокартонной стенкой Ц реконструируема€ часть терминала внутренних линий [введена в эксплуатацию в декабре 2012 года].


ƒиспетчерска€ башн€ аэропорта тоже в своЄ врем€ была тем ещЄ долгостроем, но уже давно сдана в работу и открыта лично ѕрезидентом ћедведевым в 2009 году.


ѕодходит врем€ регистрации. »з-за упоминавшейс€ реконструкции, сквозной проход по аэровокзалу в то врем€ был перекрыт. ѕриходитс€ снова вернутьс€ на улицу. ¬ид на привокзальную площадь и отель Ђјнжелої.


“ерминал внутренних авиалиний ј, зона регистрации [с декабр€ 2012 года показанна€ в этом обзоре зона вылета внутренних авиалиний находитс€ на реконструкции]


¬ расписании внутренних рейсов, конечно, преобладает ћосква, в то утро туда рейсов 10. ќбъ€вл€ют регистрацию на мой рейс, оказываюсь на стойке третьим и прошу место в последних р€дах.  омпьютер такого желани€ исполнить не даЄт, поэтому довольствуюсь только 14-м р€дом с обещани€ми, что загрузка небольша€, и можно будет пересесть. ∆елаемое место F по правому борту всЄ же дают.
Ѕыстрое прохождение контрол€ безопасности (хорошо, сейчас обувь не снимают, сканеры-ренгены Ц блага€ вещь), и здравствуй, чиста€ зона с магазинами-кафетери€ми


Ќо это мен€ не особо интересует, перемещаюсь поближе к лЄтному полю и немного снимаю самолЄты на перроне. ѕервым в ћоскву сегодн€ полетит ј320 јэрофлота VP-BME имени Ќ.¬. ћиклухо-ћакла€, позади Ёмбраеры-120 –усЋайна.


ѕо соседству готовитс€ к вылету в ћоскву однотипный VQ-BRE ”ральских јвиалиний, а левее ещЄ один ј320 той же компании пристыкован уже к международному сектору Ц в ¬енецию.


Ќа взлЄт поехал 737-500 ƒонавии-јэрофлота VP-BYU в —очи. [2 недели назад, 17.09.2013 выведен компанией из эксплуатации]


ќт внутреннего терминала к международному перебуксировывают ј320 VP-BFZ ”ральских јвиалиний, прибывший дальним рейсом из ѕетропавловска- амчатского.


≈щЄ полчаса ожидани€, пригласили пассажиров нашего рейса на посадку. ѕосадка, вестимо, по лесенке на 1 этаж, в автобус Ц разве јЋ  будет раскошеливатьс€ на телетрап? ’от€ мен€ такой вариант более устраивал Ц лучшее обозрение перрона получитс€. ¬ автобусе сосчитал количество пассажиров Ц 54 человека. Ќе густо...
¬дали, у грузового терминала, разгружаетс€ самый большой из принимаемых аэропортом типов Ц Ѕоинг 747 Air Brige Cargo рейса јмстердам Ц √уанчжоу.


¬злетает первый из двух на это утро чартеров на ¬енецию Ц ј321 VQ-BKJ ”ральских, никуда не летит –усЋайновский Embraer 120


ќбщий вид перрона, справа 757 RA-73009 ¬им-јвиа, слева наш самолЄт


ј321 VP-BEI имени —.ѕ.  оролЄва јэрофлота полетит дев€тичасовым рейсом в ћоскву. Ѕоинг 767-300 EI-CXZ “рансаэро прибыл из ћосквы и отправитс€ в Ўарм-Ёль-Ўейх (в этот день смена базирующихс€ в ≈катеринбурге бортов чартерной программы, поэтому регул€рным рейсом в ћоскву тоже улетел 767-300. ∆аль, заранее не угадаешь, в какие дни это происходит). —лева экземпл€р очень интересный: “у-154Ѕ-2 RA-85554 223 лЄтного отр€да ћинобороны –‘ раз в мес€ц выполн€ет за √азпромавиа чартеры по завозу вахты в Ќадым и ямбург. Ёти рейсы на тот момент были единственными оставшимис€ по –оссии регул€рными пассажирскими на “у-154Ѕ-2 [с августа 2012 заменены на а/к Ђ осмосї на “у-154ћ].


ѕришло врем€ представить и тот самолЄт, на котором мне лететь, Boeing 737-500, бортовой номер VP-BFK, 1990 года выпуска.


«а свою лЄтную карьеру до Ђјвиалиний  убаниї борт успел поработать в 5 авиакомпани€х: датской и британской Maersk Air, британских Thomsonfly и Britannia Airways, российской Sky Express, от которой современному владельцу по наследству и перешЄл. Ќа такие мелочи, как перекраску, јЋ  пон€тное дело, тратитьс€ не стала Ц всЄ равно, самолЄту [да и авиакомпании] работать осталось недолго.
 омпоновка салона традиционно лоукостерска€ Ц полный эконом, 120 тонких кресел с небольшим шагом.


— моим ростом в 180 см колени почти упирались в переднее сиденье, хот€ внизу ноги выт€нуть было куда.


ѕо соседству сто€ли бизнес-джеты: “у-134 ћеридиана RA-65724 (полетит вскоре за нами во ¬нуково) и не знаю уж чей Hawker 800XP CS-DRF, приписанный к португальской авиакомпании ЂNetjets Europeї. Ќа самом дальнем плане свалка старых “у-154 и »л-86 Ђ”ральских јвиалинийї [благополучно порезаны на металлолом к лету этого года].


–асселись, пристегнулись, приготовились к взлЄту. Ѕортпроводниц почему-то целых 6 человек, то ли стажЄрки ещЄ летели, то ли провер€ющие. —тарша€ бортпроводница представила всех по именам,  ¬— јлексей „естырЄв, 2-й пилот ≈вгений Ѕойченко (на св€зь с пассажирами в течение всего рейса пилоты не выходили). –уление, ожидание приземлившегос€ A319 S7, взлЄт на запад


ѕоднимаемс€ над юго-западными окраинами ≈катеринбурга.


ѕерелетаем из јзии в ≈вропу.


Ќачинаетс€ облачность, котора€ продлитс€ примерно до середины ѕоволжь€.



–аз така€ погода, остаЄтс€ изучать внутренности, - почитать safety card,



» бортовой журнал с фото самолЄта, который уже в компании не летает (три Ѕоинга 737-300 в окраске подсолнухов были выведены из флота јЋ  в апреле 2012).


—тандартный салон Ѕоинга-Ђклассикиї.



—тюардессы разнесли воду-соки-лимонад, чай-кофе и скромный набор бортового питани€, состо€щий из масла, булочки, кусочка сыра, кусочка ветчины и двух печенюшек типа Ђёбилейноеї. Ќа бортпитании сейчас эконом€т все авиакомпании, но на этом направлении Ђ убаньї €вно лидер по экономии, старые —кай Ёкспрессовские традиции не могли не сказатьс€. —обственно, весь набор.
ѕитание на рейсе ћосква- раснодар авиакомпании  убань

ƒл€ любителей видов туалетов.



ќблачность закончилась и по€вилась возможность поснимать виды из слегка гр€зного и оцарапанного иллюминатора, поэтому пересел на два р€да назад, на свободные кресла. ѕод крылом самолЄта „ебоксарский гидроузел.


Ћетим вдоль поймы ¬олги.


ƒалее вид на Ќижний Ќовгород во всей красе.




» нижегородский аэропорт Ђ—тригиної, откуда наверн€ка готовитс€ вылетать какой-нибудь самолЄт в ћоскву.
¬ид сверху на аэропорт Ќижний Ќовгород —тригино

Ќачинаем снижение, Ќогинск.
¬ид из самолета на город Ќогинск

ј это уже панорама ћосквы и ѕодмосковь€ ближе к Ћюберцам.


» далее, цепл€€ краешком ћ јƒ, с высоты 3000 метров столица нашей –одины, город-герой ћосква во всей красе.


¬ид на ћоскву из самолета

ёго-западный район.


“Єплый —тан.
¬ид на район “еплый —тан в ћоскве перед посадкой в аэропорту ¬нуково
¬ид на район “еплый —тан в ћоскве перед посадкой в аэропорту ¬нуково

∆ужжит вс€ка€ механизаци€


ќтворачиваем на юг, над, на тот момент, ещЄ территорией ћосковской области [сейчас Ц Ќова€ ћосква]. «аход на посадку выполн€етс€ с юга на полосу 01. Ёто немного не экзотично, если бы заходили с противоположной стороны на полосу 19, пролетели бы на ещЄ более низкой высоте над ќдинцово с —олнцево. ¬ указанном же случае трасса пролегает над —осненским до “роицка, мимо подмосковных лесопарков, дач и коттеджей



ѕравый разворот, выход на посадочную пр€мую, перелЄт через  иевское шоссе и м€гкое касание первой московской полосы.


јэропорт Ђ¬нукової недаром имеет почЄтную славу самого сложного и бардачного по отношению к обслуживаемым рейсам. „его стоит хот€ бы разделение аэровокзального комплекса на 6 собственников. ¬ нашем же случае дело осложн€лось ещЄ и тем, что из-за реконструкции значительной части рулЄжных дорожек и перрона [с переменным успехом продолжаетс€ и по сей день] сто€нку назначили в противоположном от терминала конце аэропорта, так что, как видно из видео, пришлось долго рулить и тормозить перед полосой в ожидании разрешени€ на еЄ пересечение, дл€ пропуска садившегос€ Ѕоинга ё“эйра. ќсобо нетерпеливые пассажиры (национальна€ российска€ каста) повскакивали с мест сразу после посадки и прин€лись разгребать с полок ручную кладь, стюардессе пришлось делать объ€вление, чтоб сидели смирно.

¬ конце концов, припарковались на 4 перроне аэропорта, по соседству с ¬нуковским авиаремонтным заводом є400. ѕассажиров посадили в автобусы, дабы начать утомительный и в то же врем€ увлекательный путь по аэропорту. «авидев у мен€ в руках камеру, какой-то самый активный супервайзер начал махать руками с требовани€ми еЄ убрать. ѕо опыту общени€ с подобными субъектами и —јЅами напомню читател€м, что —тать€ 29  онституции –‘ предусматривает право гражданина свободно искать, передавать, получать и распростран€ть информацию любым законным способом. ƒействи€ же внутренних нормативных актов аэропортов и авиакомпаний обычно наход€тс€ в противоречии с этим, о чЄм при желании (в случае дальнейшего разбирательства или €вного оборзени€ с вызовом полиции и т.п.) можно убедить практически любого вышесто€щего транспортного прокурора. Ќо в тот раз препиратьс€ не стал, спокойно сн€в всЄ, что нужно из автобуса, хот€ пара хороших панорам из-за этого недоделанного вахтЄра показать читател€м не смогу.

»так, перрон є4 аэропорта Ђ¬нукової. «десь став€т вс€кую Ђмелочьї типа “у-134 и CRJ, причЄм в основном небазовых дл€ аэропорта компаний (и, как оказываетс€, во многом, дл€ рейсов из регионов ёга –оссии). Ќа переднем плане прошлое и [пока ещЄ] насто€щее Ђјвиалиний  убаниї - мой Ѕоинг и як-42, позади бизнесджеты “у-134.


√азпромовский як-42 и чьи-то як-40, возможно, той же √азпромавиа, а может и списанные


як-42 RA-42432, бывший борт јЋ , ныне арендуемый ё“эйром у Ђ“улпар Ёйраї; на заднем плане пара действующих як-42 Ђ убаниї


Ќа хранении “у-204 RA-64022 почившей в бузе  ћ¬-јвиа. [Ќесколько дней тому назад улетел в ∆уковский и будет реконструирован дл€ Red Wings]
—амолет “у-204 RA-64022 авиакомпании  авминводыавиа

ј этот »л-86 RA-86136 также не существующего Ђјтлант-—оюзаї уже точно никуда не полетит [в марте 2013 попилен на металлолом]


¬дали полным ходом идЄт реконструкци€ полосы 06/24 [наконец-то откроют после 2,5 лет ремонта уже в ближайшие дни]


–овна€ объездна€ дорога, качеству которой позавидует ина€ взлЄтно-посадочна€ полоса российского аэропорта.


¬нуковский авиаремонтный завод, “у-204 Red Wings, куча чьих-то хвостов и вертолЄты пограничников


ќдно из самых интересных мест Ц территори€ —пециального лЄтного отр€да Ђ–осси€ї, обслуживающего первых лиц государства. ¬ том числе благодар€ этой авиакомпании, в аэропорту наблюдаетс€ пр€мо насто€щий музей отечественного авиастроени€


Ќа этих »л-96ѕ” (RA-96016, RA-96012) пока ещЄ летают ѕрезидент и ѕремьер. ¬прочем, скоро придут новые машины, а нынешние скорее всего тоже займут места на свалке. —тоит сказать, что эти самолЄты во врем€ их рейсов терпеть не могут не только рь€ные оппозиционеры, но и обычные лЄтчики и пассажиры, ибо из-за вводимых службой безопасности ограничений движени€ (так называемых Ђрежимовї) в часы, совпавшие с ¬»ѕ-рейсами можно просидеть в самолЄте очень долгое врем€, а то и при неудачном развитии событий быть принудительно отправленными на запасной аэродром smile:evil:


—опровождающим лицам из числа официальных делегаций в поездках предоставл€ютс€ обычные »л-96, либо “у-154.


“у-154 и “у-134.


»л-62 и “у-204.


»л-62 и як-40, позади трубы “Ё÷ ¬нуково.


ј с другой стороны, на полосе активно идЄт утренний прилЄт, вот сел ATR-72 ё“эйра


¬ид издали на терминалы ¬нуково-1, а ехать до них ещЄ долго


ƒорога пролегает мимо наземной станции јэропорт, топливно-заправочного комплекса, мимо торца полосы 19. ѕотом заехали на хоз€йственную территорию аэропорта, проехали мимо базы автобусов, среди которых был замечен списанный очень длинный »карус-гармошка. «атем оп€ть выезд на лЄтное поле, мимо грузового терминала, по внешнему виду больше напоминающему офисное здание. –€дом с ним грузовой Ѕоинг 757 Ђякутииї.


“ерминал ј, в который нам и надо.


Ќо путь был не таким близким, как кажетс€ на этой фотографии. Ѕлижн€€ часть терминала, как видно, в тот момент ещЄ строилась [открыта в декабре 2012 года], а перрона не было вообще. ѕришлось объезжать и главный перрон. ¬о врем€ этого объезда пассажиры автобуса успели осмотреть весь имеющийс€ там флот ё“эйра различных модификаций, а также I-Fly во главе с величественным флагманом ј330 (пардон, но в этом месте уже устал снимать). Ѕросив взгл€д на правительственный ¬нуково-2, мимо терминалов B и D, по узкой автодороге между огораживающим реконструкцию перрона забором и терминалами, пассажиры наконец достигли выхода терминала ј аэропорта ¬нуково. ¬есь путь на автобусе зан€л минут 20 с лишним.
¬ыстро проходим в зону выдачи багажа


ѕриходит понимание, что если нас везли долго, то багаж то приедет ещЄ дольше. Ќаконец, через 25 минут ожидани€, лента оживает, и из неЄ выезжает багаж нашего рейса


»того от посадки до момента получени€ багажа ждать пришлось ждать более 50 минут. ќперативно, нечего сказать...
”ра! ѕрохожу на второй этаж, посмотреть на, тогда ещЄ в основном ё“эйровскую, зону вылета нового терминала




—тильно и красиво, хот€ дл€ мен€ эти незакрытые потолком металлоконструкции под крышей делают сооружение неким подобием ангара. —нова, почти бегом, спуск вниз к аэроэкспрессу в 9:00. ѕо счастью, очереди в кассе почти не было. —принтерский рывок, и за 2 минуты до отправлени€ вхожу в вагон и успеваю найти свободное кресло в красной электричке сообщением јэропорт Ц город.


„ерез 35 минут во€ж закончилс€ на  иевском вокзале столицы.

ѕослесловие: через мес€ц после описанных событий Ђјвиалинии  убаниї без предупреждени€ отменили данный рейс из-за низкой загрузки. ј в декабре 2012 года компани€ прекратила полЄты из-за непомерных долгов, которые, скорее всего, уже никто кредиторам (в т.ч. и аэропорту Ђ¬нукової) не вернЄт. —амолЄт, на котором € летел, ныне доживает свой час на задворках стамбульского аэропорта имени —абихи √Єкчен. ¬идимо (с учЄтом возраста) теперь ему дорога уже только на металлолом и запчасти.

»тог: Ђ ольцової - один из лучших и комфортных аэропортов –оссии, хот€ зат€нувша€с€ реконструкци€ создаЄт р€д неудобств пассажирам.
Boeing 737-500 Ц хороший самолЄт, пусть ему 22 года, но комфорт в нЄм выше, нежели был бы в як-42, в отменных лЄтных качествах сомневатьс€ не приходитс€.
  Ђјвиалини€м  убаниї претензий не выдвину, за такие деньги качество вполне приемлемое. ∆аль, что  раснодар в конечном итоге осталс€ практически без базовой авиакомпании, но многолетн€€ бездарна€ политика менеджмента и владельцев в конце концов привела к тому, что имеем.
Ђ¬нукової подтвердило статус медленного и бардачного аэропорта и до окончани€ полной реконструкции (дай Ѕог, года через 3) конца этому как-то не видно. ј с учЄтом того, что государственна€ авиаци€ съезжать оттуда никуда не планирует, трепать нервы своим пассажирам аэропорт обречЄн ещЄ очень долго. ’от€ новый терминал, с учЄтом его проектировани€ по современным нормам и относительной недогруженности, наверн€ка будет пользоватьс€ спросом у пассажиров.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Kuban Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Bek Bek

«а одно только бесстрашие лететь на Ѕ737-500 - 5ка! по ходу ¬ас еще на посадке неплохо качало...

ќтветить 
Gabrich

шикарно! примерно в это-же врем€ летал с јЋ , на 4-х часовом рейсе из шарма не кормить гор€чим-”∆ј—!!!

ќтветить 
ѕетрович

ѕо насто€щему классный обзор. ¬сЄ так информативно и интересно... —пасибо огромное автору за труды!!!

ќтветить 
ѕривет,¬сем!!!

Ќу, просто великолепный обзор!!!ќгромное количество интересной и познавательной информации в сочетании с видео и фото.......слов нет, одни эмоции!!!ƒавно такого обзора не встречала!!!!ѕосле просмотра желание одно-просмотреть еще и еще раз........!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!∆дем от ¬ј— новых обзоров!!!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо. ќчень интересно было посмотреть на фото из иллюминатора и экскурсию по аэропорту ¬нуково.  убань, видимо, за долги ставили на дальний перрон. ≈сть у аэропортов такой м€гкий способ давлени€ на злостных неплательщиков.

ќтветить 
SAndreyO

¬спомнил армию , два года прошагал на секторе √“  –осси€ . ѕлохо фото было у нас тогда не очень , а место дл€ споттинга было шикарное !

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, вообще всЄ сделано и написано отлично. «а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ѕочему вы так долго пр€тали от нас такой шикарный обор?—только фото и видео!ј описательна€ часть очень познавательна€.¬се подробно и интересно.—пасибо!
”важаемый Bek Bek,а что не так с 737-500?

ќтветить 
¬асилий

ќгромное ¬ам спасибо за интересный не побоюсь этого слова репортаж! ¬печатлени€ просто классные, будто-бы сам только что слетал))))) ∆аль, что Ѕоинг попалс€, тогда я -42 ещЄ вовсю летали. " убань" тоже жалко, не надо было проводить в 2010-м этот дебильный ребрэндинг с названием а/к, приобретением трЄх Ѕоингов 737-300 в подсолнухах и т. д. Ќо всЄ же верю в подлинное возрождение отечественного авиапрома. » —уперджет-100 с јЌ-148 это не лучший выход, но тоже радостно, хоть что-то делаетс€. Ќо было бы во сто раз позитивнее, если бы возобновили производство улучшенной версии я -42ƒ, и не где-нибудь, а на родном —аратовском авиационном заводе, который какие-то сволочи развалили... “олько аура городов среднего ѕоволжь€ - —амары и —аратова давала такую позитивную энергетику самолЄтам “у-154 и я -42. Ќи один ¬оронеж такой энергетикой не обладает. ј самый правильный јЌ может быть произведЄт конечно же только на ”краине и только в кооперации с –оссией. ¬  омсомольске аура хороша€, но SSJ € бы сказал слишком западный, и тем не менее его надо строить, строить на экспорт. јЌ-148 хорош дл€ VIP-перевозок в √ј и ¬¬—, ћ„— и некоторых авиалиний таких как —анкт-ѕетербург - ћосква, —анкт-ѕетербург -  раснодар,  иев - —амара,  иев - —очи,  иев - ≈катеринбург,  иев - –остов-на-ƒону. ј дл€ суровых условий –оссии нужны всЄ те же проверенные временем, но обновлЄнные »лы, “у, јны и я и. ћожет быть однажды это дойдЄт до нынешних руководителей? ќчень на это надеюсь. » на возрождение производства я -40 и я -42 на —ј«е тоже

ќтветить 
»ван

хороший обзор внуково ) спасибо )

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nicknick-901.html 1 1 1