—тамбул (IST) - ћосква (SVO) - јэрофлот - –оссийские јвиалинии или очередной 737-800 јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —тамбул (IST) - ћосква (SVO) - јэрофлот - –оссийские јвиалинии или очередной 737-800 јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

—тамбул (IST) - ћосква (SVO) - јэрофлот - –оссийские јвиалинии или очередной 737-800 јэрофлота

Изначально планировалось написание двух обзоров, на Turkish Airlines и на Аэрофлот. Но честно говоря учитывая казусы на посадке на Турецкий борт, желание писать обзор пропало(((
А именно, бешеная бразильянка, которая орала на весь борт, почему мои 7 дочерей раскинуты по разным салонам. И почему этот сидит один, и в итоге складывала весь мусор ко мне на соседнее кресло.
Итак, Рейс совершен в июле 2017 года из Стамбула в Москву by Aeroflot - Russian Airlines, Skyteam members.
Прежде всего хочу сказать, что Стамбул - это действительно удивительный город, такого смещение культур, религий, национальностей я не видел даже в России. А утренняя молитва на весь город - звучит абсолютно нереально и мистически. И обязательно вернусь сюда еще раз, кстати Авиакомпания "Победа", возможно, будет летать в Аэропорт Сабина Гечхен.
Попасть в Аэропорт имени Ататюрка можно на метро линия M1
Поднимаетесь с подземного уровня на 3 этаж и оказываетесь в зоне паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт разделен на несколько зон, Зона А - бизнес Turkish Airlines, владельцы элитных кард, Зона B, Зона С для простых смертных))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно скажу аэропорт Ататюрка - это одна огромная очередь из людей, желающих улететь, как говорится Widen your world.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая этот факт, приехал в аэропорт заранее, а именно за 4 часа до вылета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге оказалось, что при вылете в 18-55, регистрация на рейс Аэрофлота начнется только в 16-55: именно за 2 часа до вылета,
Что ж есть время пофотографировать и оценить масштабы.
Зайдя в Аэропорт, да и вообще по всему городу, Вы будете чувствовать отголоски прошлого, а именно напоминания о событиях 15-16 июля 2016 года, когда армией была попытка совершить военный переворот против правительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу даже больше, знаменитый Мост через Босфор теперь называется "Мост мучеников 15 июля"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь ближе к авиации, Аэропорт Ататюрка имеет очень насыщенный график, явно превосходящий возможности этого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельные стойки регистрации для Turkish Airlines Economy class.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень редко летаю с багажом, ибо эти American tourister - одни из самых лучших. Однако, иногда приходится лететь не только с ручной кладью, и существует необходимость запаковать сумку. Не буду следовать традициям этого лета и запаковываться в пищевую пленку))
Но, посмотрев на цены за упаковку, а это между прочим на секунду 50 лир, или 15 евро или переводя на российский рубль 800 рублей: захотелось приобрести пару рулончиков пищевой пленки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, ровно в 16-55 началась регистрация на рейс 2133, Авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии" в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на фото, работало 3 стойки регистрации + стойка супервайзера. Июль-Август - это пора скидок в известном для наших соотечественников районе Лалели, и видимо по-этому "Аэрофлот" поднял норму провоза багажа до 2PC ( 2 по 23 кг), кстати, совсем недавно нац.перевозчик ввел суммирование багажа пассажиров в одной брони...УРА,товарищи!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свой посадочный, 13F, аварийный ряд, да, хорошо работать в аэропорту))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно бодро и быстро прохожу паспортный контроль,
https://www.airlines-inform.ru/license/
прямиком в зону бесчисленных магазинов Duty Free, и бесчисленной массы людей, которая хочет улететь во все уголки мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив последую партию паклавы, именно так, в турецком языке. Кстати, довольно дорогое удовольствие, в районе 36 евро за 700 грамм. Прохожу к гейту номер 225, но увы не наблюдаю там, своего самолета, только Air moldova в Кишинев, преследует меня этот город...читайте предыдущий обзор)))
И действительно выход был изменен на 217, то есть еще 10 минут в пути, пришлось немного пробежаться, ведь уже начало посадки. Добежав до своего 217 гейта, опять-таки не обнаруживаю самолета. Только 330 в Эркан. Думаю, неужели посадка через автобусы...А это честно говоря, не очень хорошо для агента, ведь sabre - своеобразная система)). Но нет заявлена задержка рейса, примерно на полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то пребывает, наш борт:
Boeing 737-800, названный в честь русского философа Николая Бердяева:
VP-BON, полученный 10 сентября 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя полчаса, начинается посадка на рейс 2133, имеющий стандартную компоновку 20 кресел бизнес класса, 138 кресел эконома. Вот как бы что не говорили, но тесноват он в сравнении с А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чем Аэрофлот молодцы, так это то, что сохраняют полноценный бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое кресло, 13F, сразу же получаю инструктаж от бортпроводников, по поводу, что и как я должен сделать в случае непредвиденной ситуации. Экипаж кстати, действительно, работал довольно-таки слаженно. И да, места очень много, чего нельзя сказать об обычных местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии для 3-ех летнего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с верхней панелью, я не очень понял, что нужно было сделать, чтобы так ее испачкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все это можно простить, за Sky Interior))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю прощальный взгляд на Стамбул, Аэропорт имени Ататюрка. Всем советую, отличный вариант на выходные!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу также отметить, что Boeing 737 очень резвый самолет, взлет произошел очень быстро, и даже в полете, как то обычно не чувствуешь скорость, здесь же, ощущение, что мы летим стремительно, не покидает весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также стремительно как и полет, началось и обслуживание.
Раздали меню: Треска или Баранина.
Как обычно это бывает на местах Space+ летит: какой-нибудь немного "заевшийся" командировочный с картой Gold, никого не хотел обидеть)))
Но обычно ведут себя они как будто летят бизнесом Emirates и как Вы посмели побеспокоить Царя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так случилось и в этот раз: и мне досталось по порции трески и баранины.
Треска правда немного суховата, но баранина была очень даже ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного ужина, нужно посетить то ради чего не обходится ни один обзор на этом сайте.
Если говорить на чистоту, грязновато конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говоря о загрузке рейса, то она была полной, учитывая повышение в классе на посадке. Но все таки место между мной и "злым goldом" было свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я как обычно пишу экипажу благодарственное письмо, как то в последнее время мы редко выражаем слова благодарности, даже если и были какие-то недостатки. Жалобы пишутся всегда, а благодарности редкость. Так что всем советую - писать отзывы о работе экипажа.
Дописав отзыв, мы приступили к снижению и посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно, не успев приземлиться, и даже еще не зарулив на стоянку, началась паника, в виде "дайте мне выпрыгнуть с самолета", такое обычно бывает при опоздании пассажира на посадку с фразой "Но ведь он еще не улетел, дайте я его догоню"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое сравнение Space+ и обычных мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как высадка пассажиров производилась через автобусы, есть возможность сфотографировать 737)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вечерний Шереметьево, которого тут и так уже много, встречает полуторачасовой очередью на паспортном контроле, снятыми чемоданами с ленты, и марафоном за пару минут на последний Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом хочу сказать:
Аэропорт Ататюрка - 3, за грязь, очереди и необходимость в новом Аэропортовом комплексе.
Аэрофлот - 4+ , к экипажу вопросов нет, но чет немного разломали самолет за 3 года-то. Вадиму Зингману привет!)
Шереметьево - оно такое Шереметьево)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


BQS 28

”дачный обзор,все темы освещены. ѕерегруженному јтатюрку осталось немного,чуть ли не в следующем году на замену ему откроют новый гигантский хаб. 737 јэрофлота примелькалс€ в обзорах,если пару лет назад они начали получать 737 и их было всего несколько штук в парке,то сейчас их уже под 30,быстро однако. –адует,что при конкуренции на направлении загрузка полна€. ј Turkish недавно непри€тно поразили-при вылете из јнтальи в ћоскву а332 несколько раз глох,и вообще на глазах разваливалс€,его починили на месте и он с задержкой вылетел,но 20 человек от полета отказались. ћало ли от кого можно было такое ожидать,но уж никак не от Turkish. —пасибо за обзор,оценка 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
“  - это одна из моих самых любимых а/к. ƒелайте пожалуйста на неЄ обзоры. Ќа отдельных личностей обращать внимани€ не нужно).

ќтветить 
Nikita K.

я обратил внимание на действие экипажа. » то что мне 3 раза пришлось пересесть)

ќтветить 
Sir Alex

Ѕывает по-разному. я в конце прошлого года летел из  иева в —тамбул на ћј”. Ќе помню уже почему некоторые пассажиры не сидели там где хотели (если € не ошибаюсь помен€ли ≈190 на Ѕ738 за несколько часов до вылета, но точно не помню). » одна пассажирка начала всех пересаживать, чтобы сесть р€дом с мужем. я никуда не пересев вежливо ответил, что до —тамбула лететь максимум два часа и ничего не произойдЄт если вы посидите не р€дом. ѕотом она приставала к другим, но через некоторое врем€ мы начали выруливание и все затихли окончательно. ѕо-моему, в сие действие экипаж не вмешивалс€ вообще и это была сама€ правильна€ позици€, так как всЄ разрулилось без негатива, а после взлЄта все всЄ забыли.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочему было две касалетки? ѕро голдодержател€ не очень пон€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SVO_Boy

€ так пон€л, тот "злой" голд не стал есть.

ќтветить 
Nikita K.

—корее, всегда можно попросить ещЄ одну порцию, и € думаю ¬ам не откажут.)

ќтветить 
Timur

¬ —тамбуле как раз таки и строитс€ новый аэропорт, который станет самым большим в мире

ќтветить 
Timur

ѕишут, что уже в феврале 2018 года уже откроют.
правда и пишут, что после выхода нового аэропорта в полную мощь, то затем аэропорт јтатюрка закроют.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ј\ѕ јтатюрка закроют уже в июне 2018 года.

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! ∆алко фотографий —тамбула совсем нет. ¬се-ж таки бывша€ столица римской империи и бывший центр православи€...”дивительный √ород ! ѕоразительна€ страна. Ќичего ћџ о ней не знем...(ћне,так ка-атс€) ј " мост мучеников..."- зан€тно.
 огда ж все-таки новый аэропорт откроетс€, что б не опоздать...?

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, было интересно.
ј где бы поподробнее прочитать про то, что јэрофлот разрешил объедин€ть багаж пассажиров из одной брони?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј работает ли в этих самолетах система развлечений через Wi-Fi?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikita_k-5033.html 1 1 1