Москва (Внуково) - Будапешт (Аэропорт им. Ференца Листа): Airbus A320 (sharklets)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (Внуково) - Будапешт (Аэропорт им. Ференца Листа): Airbus A320 (sharklets)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

Москва (Внуково) - Будапешт (Аэропорт им. Ференца Листа): Airbus A320 (sharklets)

Небольшой пролог.
Как я мечтал никуда не ехать в отпуск, а просто спать и спать...)
Однако, как говорил Эйнштейн все в мире относительно. Так и получилось полететь в Будапешт. Там еще и билеты по 3 тысячи на Fly Dubai удалось взять...но о 737max позже.
Билеты приобритались на официальном сайте Wizzair.com
В итоге получилось 155 евро за одного туда-обратно. Сайт Wizz оставляет желать лучшего, потому что, изначально просматривая их маршрутную квитанцию, Вы ее не поймете. Хотя чему удивляться, я до сих пор в шоке от венгерского языка)
Кстати, лайфхак, Wizz air берет на борт ограниченное количество мест ручной клади 55-40-23, а именно чуть больше половины от всего количества пассажиров, остальные сдают ее как "Delivery at board", поэтому приобретите Priority boarding, с ней у вас в дополнение к ручной клади будет еще небольшая сумка, и ручная кладь точно окажется в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, за 2,5 часа приезжаю во Внуково, ведь пятница, утро... А значит утренний разлет у базовых перевозчиков: "Победа", "Россия", "Utair" и как следствие: небольшие очереди на регистрации, хотя двигались они довольно быстро, ох уж эта летняя практика)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорят, что после ухода Трансаэро аэропорт Внуково опустел, но уж точно не в утренний и вечерний разлет. Открывается все больше и больше новых направлений. Победа полетит в Иркутск, Лейпциг, Бордо. Ютейр не отстает со своим рейсом в Калугу. Так что хочу сказать аэропорт живет и развивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейсы Wizz Air практически всегда происходит на стойках регистрации 113-115, мягко говоря на родном уже для меня острове THY. Так что пока есть время можно посмотреть, что творится на Турецких авиалиниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на THY все спокойно, начало регистрации через полчаса. Ладно, хватит думать о работе. Как подумаю о количестве рейсов Turkish Airlines на летний период...Внуково точно преодолеет планку в 20 млн. пассажиров за год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу регистрацию на рейс W62490, получаю свое заветное место 2F. Здесь, кстати, тоже нужно отметить, что во Внуково бесплатная регистрация на рейс в аэропорту, так как отсутствует возможность онлайн-регистрации. В аэропорту Будапешта, существует онлайн-check-in, поэтому если Вы не зарегистрируетесь и не распечатаете посадочный, придется заплатить.
Прохожу в чистую зону аэропорта, и хочу сказать, что там довольно-таки живенько. Царство Ютейр вылетает в Милан, Берлин, Мюнхен, Вену, Ригу и т.д
Победа в Стамбул, Визз в Будапешт)
У последних кстати очень быстрый оборот самолета, чуть менее 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также живенько, Cobus привез к самолету, и вот я уже там. У визы действительно все рассчитано по минутам, погода позволяла не производить облив, так что мы практически сразу покатились на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке замечаю, бортовой номер самолета. Им оказывается:
Airbus A320
HA-LYT,

выпущенный в июле 2015 года.
WizzAir - единственный эксплуатант
И прикладываю примерную траекторию полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона порядка 80 процентов от 180 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Клозет в нормальном состоянии, не совсем чисто конечно, но допустимо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока возвращаюсь к себе. изучать содержимое кармашка. Там у нас стандартно фиолето-розово-белая инструкция на случай May Day.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу так же, что кресла у Wizz неудобные от слова "совсем". Да-да, это лоукостер, хотя по ценовой политике очень даже не low, но у той же "Победы" кресла намного удобнее, чем здесь. В этом плане отечественный Лоу-костер молодец, правильно, что кармашки зашиты, ибо грязи там всегда огромное количество. правильно, что вместо уже устаревших заламинированных карт сделали наклейки на впереди стоящее кресло.
Места для ног не очень конечно много, но для 2-ух часового полета сойдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно в полете WizzAir предлагает занимательный Language express course.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питания, на борту нет, но всегда есть возможность приобрести сэндвич с колой, и шоколадкой за 7 евро. В этом плане они конечно молодцы, то чего действительно не хватает "Победе" - это продажа питания на борту.
А пока мы пролетаем на заснеженной Европой и Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но уже ближе к Будапешту, от снега не остается ни следа. И мы благополучно приземляемся в аэропорту Ферихедь, а точнее имени Ференца Листа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и Белавиа на своем crj-200 готовится к вылету в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш полет завершен...)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробно об аэропорте Ференца Листа расскажу уже в обратном обзоре.
Так же совсем скоро, а именно 24.02 ждет перелет на Boeing 737max, лишь бы его не поменяли на обычный 738.

Подводя итоги:
Внуково - развивался, развивается и будет развиваться.
WizzAir на 4, нууу, кресла надо поменять...)
Ференц Лист - 5, потому что без очередей, уютно, по-домашнему)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


Михаил Авиа

Внуково всё больше работает с лоукостерами и гибридами, вернее, только они и остаются там. Не факт, что порт достигнет 20 млн/пасс, а/к Россия осенью переходит в Шереметьево. Так что куда будет развиваться Внуково и за счёт каких авиакомпаний, непонятно.
Вполне чистый и новый самолёт. Ещё бы терминал прилёта посмотреть и в этом обзоре.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Nikita K.

Turkish Airlines планирует мыслимое и немыслимое количество рейсов на летний период...)

Ответить 
13

Фото автора с унитазом - шедеврально!

Ответить 
Nikita K.

Лучшее из лучших ))

Ответить 
AvenidaBrasil

В "Победе" сначала были упомянутые "устаревшие заламинированные карты", но пассажиры повадились разбирать их себе на сувениры, поэтому инструкции наклеили на спинки кресел. Здесь экономия сыграла главную роль, а не желание быть передовыми. smile:)

Отличный обзор! Ставлю 5.

Ответить 
Гость

Украина находиться в Европе если автор плохо знаком с географией. Кстати можно заметить надписи на украинском языке на спинках кресел, так как авиакомпания активно развивает маршрутную сеть из Киева, Львова и Харькова. Цена на рейсы Wizz вполне соответствуют лоукост модели, если из внуокво это не так, тогда очень жаль

Ответить 
seat17A

а подскажите - почему нет дубляжа на русском языке ? Почему ВиззЭйр отдает приоритет украинскому языку ?

Ответить 
Вадим

Такой себе обзор, много собственного субьективизма.

что непонятно в распечатке билета?
цены Вам не лоу кост... ну а что Вы хотите, посмотрите с Украины или Венгрии, там очень даже лоу кост все

Ответить 
Nikita K.

Обзор как раз и направлен на людей, вылетающих WizzAir из России. Ничего субъективного там нет)

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за обзор! 5+
Кстати, у меня перелет запланирован на 23.02 FlyDubai тоже должен быть МАХ. Тоже будет обзор.

Ответить 
BQS28

Интересный обзор. Внуково нужна стабильная базовая компания с широкой маршрутной сетью, в том числе и дальней. Жаль, что такие компании, как Визэйр, не могут активно развиваться в Москве из-за нашего законодательства, т.к. они могут летать к нам лишь из страны регистрации-Венгрии. Недавно они полетели в венгерский Дебресен, фактически теперь летают из Москвы в любую точку Венгрии, потенциал исчерпан smile:). Борт почти полный-смысл им снижать цену? Извлекают максимальную выгоду, спрос есть. К тому же лоукост-рейсов в России немного. Ходили разговоры о создании частного русского лоукоста с их участием, было бы прикольно, летали бы по Европе, как из того же Киева. Рейс на 737МАХ Флайдубай, я так понимаю, в Шереметьево? Не помню обзоров про этот лоукост, у них, говорят, салон нетипичный, про тип ВС вообще молчу. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
seat17A

Мне интересно стало - Виззы авиакомпания наиболее дружественная к Украине чем к России ? Летят частично над Украиной ( те же ЧСА и СмартВингс при полете в Прагу Украину обходят), дубляж на сидениях есть на украинськой мове и нет на русском

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nikita_k-5779.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1