Ноябрь 2018 года оказался удачным на акции среди авиакомпании. Одним из таких предложений были полет по городам Германии с Аэрофлотом по цене сравнимой с Победой. Особенно не задумываясь было решено приобрести билет за 6800 рублей, включая все сборы.
Обзор будет посвящено обратному перелету из Берлина (Шёнефельд) в Москву (Шереметьево) 18 февраля 2019 года.
Для начала несколько фотографий из столицы Германии, которая порадовала февральской погодой.
Берлин абсолютно не производит впечатления столицы Германии, и даже спустя 30 лет после падения Берлинской стены, эта серость застройки, да и будем честны люди абсолютно разные. И если Вы хотите посмотреть на настоящую Deutschland, выбирать необходимо из городов Баварии.
Итак, начало путешествия в аэропорт Шёнефельд начинается со станции Warschauer Strasse, откуда отправляется поезд линии S9.

Примерно за 35-40 минут S-bahn прибывает на станцию Schonefeld Flughafen (Стоит одна поездка 3,40, но выгоднее покупать билет на день за 7 евро, который включает в себя все виды транспорта, используемые в Берлине)
Станция находится в 400 метрах от здания аэропорта, и представляет собой крытую галерею, еще раз повторюсь, что с погодой очень повезло.


Аэропорт Берлин-Шёнефельд - это типичная советская коробка, которая абсолютно не справляется с пассажиропотоком. И на самом деле - позором для всей Германии является то, что Бранденбург до сих пор не открыт.

Как можно наблюдать на табло аэропорта, базовыми перевозчиками для него являются Easyjet, Ryanair и гордость, оставшаяся еще со времен ГДР - Аэрофлот - Российские авиалинии.

Здание разделено на несколько терминалов, Аэрофлот обслуживается в терминале А, который разделен на зону прилета и вылета пассажиров. 1-ый этаж для прилетевших пассажиров.

И второй этаж, где находятся стойки регистрации, выходы на посадку и представительства Авиакомпании.
После прохождения досмотра, попадаем в зону Duty free, кафе и ресторанов.

И куда без всемирно известного поцелуя, на котором зарабатывает даже ленивый.

Ощущается острая нехватка мест для сидения, хотя стоит отметить, что все довольно чисто, не сравнится со Стамбулом)

Как было уже упомянуто, Аэрофлот - это гордость Шёнефельда. Именно, поэтому у национального перевозчика свой Гейт с пограничным контролем.

После его прохождения попадаем в накопитель и исследуем привычную для аэропорт жизнь.



К этому времени подруливает наш самолет:
Boeing 738;
VQ-BHU;
Иосиф Кобзон;
Первый полет: 1 декабря 2018 (следовательно на момент полета ему 3 месяца)
Компоновка 20С 138Y

Отмечу, что обернули самолет минут за 50, довольно-таки быстро, под чутким руководством представителя АФЛ)
Также стремительно начинается посадка на рейс, ведь главное - это регулярность и безопасность пассажиров.

Загрузка самолета была практически полной, но мне повезло, выбирая предпоследний ряд,рядом никого не оказалось.

Что говорить, летать на новом самолете всегда приятно, все дышит свежестью)

Рулим на ВПП, проезжая мимо вечного недостроя Бранденбурга
Стремительный взлет и мы уже пролетаем над Берлинской телебашней.


Куда без Lavatory, но все чисто и опрятно.


Интересно, что на двух полетах был довольно взрослый кабиной экипаж. Однако, честно это настолько круто. Такого чистого немецкого языка из уст бортпроводников я не слышал никогда. И так было занимательно наблюдать, как более старшие (по возрасту) бортпроводники дают советы своим молодым коллегам.

Вскоре началось обслуживание, которое представлена напитками: всевозможные соки, чай, кофе. + бутерброд, яблоко и батончик из сухофруктов.

После ужина, экипаж включил фишку Boeing (освещение Sky Interior)

Кстати, данный самолет оборудован новой системой развлечений Аэрофлота, скачав мобильное приложение можно смотреть фильмы, слушать музыку.
А в это время покажу Вам новую инструкцию по безопасности 737

После двух с половиной часов, самолет преступил к снижению. Летая по миру, понимаешь, что Москва - это реально один из самых красивых городов мира. Сравнивая с тем же Берлином, Москва в разы чище, интереснее и привлекательнее.

Прощаюсь с нашим самолетом и экипажем. Все было прекрасно.

А далее предстоял долгий путь от терминала B (куда нас припарковали) до терминала D
Берлин - Шёнефельд 4- (Пора уже переезжать в Бранденбург)
Аэрофлот - 5 ( за такие деньги можно летать)
Шереметьево - 4 ( но путь от B до D - как то можно уменьшить я надеюсь)