(IST) -  (SVO) -  -     737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (IST) - (SVO) - - 737-800
 -

Nikita K.

(IST) - (SVO) - - 737-800

Изначально планировалось написание двух обзоров, на Turkish Airlines и на Аэрофлот. Но честно говоря учитывая казусы на посадке на Турецкий борт, желание писать обзор пропало(((
А именно, бешеная бразильянка, которая орала на весь борт, почему мои 7 дочерей раскинуты по разным салонам. И почему этот сидит один, и в итоге складывала весь мусор ко мне на соседнее кресло.
Итак, Рейс совершен в июле 2017 года из Стамбула в Москву by Aeroflot - Russian Airlines, Skyteam members.
Прежде всего хочу сказать, что Стамбул - это действительно удивительный город, такого смещение культур, религий, национальностей я не видел даже в России. А утренняя молитва на весь город - звучит абсолютно нереально и мистически. И обязательно вернусь сюда еще раз, кстати Авиакомпания "Победа", возможно, будет летать в Аэропорт Сабина Гечхен.
Попасть в Аэропорт имени Ататюрка можно на метро линия M1
Поднимаетесь с подземного уровня на 3 этаж и оказываетесь в зоне паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт разделен на несколько зон, Зона А - бизнес Turkish Airlines, владельцы элитных кард, Зона B, Зона С для простых смертных))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно скажу аэропорт Ататюрка - это одна огромная очередь из людей, желающих улететь, как говорится Widen your world.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая этот факт, приехал в аэропорт заранее, а именно за 4 часа до вылета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге оказалось, что при вылете в 18-55, регистрация на рейс Аэрофлота начнется только в 16-55: именно за 2 часа до вылета,
Что ж есть время пофотографировать и оценить масштабы.
Зайдя в Аэропорт, да и вообще по всему городу, Вы будете чувствовать отголоски прошлого, а именно напоминания о событиях 15-16 июля 2016 года, когда армией была попытка совершить военный переворот против правительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу даже больше, знаменитый Мост через Босфор теперь называется "Мост мучеников 15 июля"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь ближе к авиации, Аэропорт Ататюрка имеет очень насыщенный график, явно превосходящий возможности этого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельные стойки регистрации для Turkish Airlines Economy class.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень редко летаю с багажом, ибо эти American tourister - одни из самых лучших. Однако, иногда приходится лететь не только с ручной кладью, и существует необходимость запаковать сумку. Не буду следовать традициям этого лета и запаковываться в пищевую пленку))
Но, посмотрев на цены за упаковку, а это между прочим на секунду 50 лир, или 15 евро или переводя на российский рубль 800 рублей: захотелось приобрести пару рулончиков пищевой пленки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, ровно в 16-55 началась регистрация на рейс 2133, Авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии" в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на фото, работало 3 стойки регистрации + стойка супервайзера. Июль-Август - это пора скидок в известном для наших соотечественников районе Лалели, и видимо по-этому "Аэрофлот" поднял норму провоза багажа до 2PC ( 2 по 23 кг), кстати, совсем недавно нац.перевозчик ввел суммирование багажа пассажиров в одной брони...УРА,товарищи!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свой посадочный, 13F, аварийный ряд, да, хорошо работать в аэропорту))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно бодро и быстро прохожу паспортный контроль,
https://www.airlines-inform.ru/license/
прямиком в зону бесчисленных магазинов Duty Free, и бесчисленной массы людей, которая хочет улететь во все уголки мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив последую партию паклавы, именно так, в турецком языке. Кстати, довольно дорогое удовольствие, в районе 36 евро за 700 грамм. Прохожу к гейту номер 225, но увы не наблюдаю там, своего самолета, только Air moldova в Кишинев, преследует меня этот город...читайте предыдущий обзор)))
И действительно выход был изменен на 217, то есть еще 10 минут в пути, пришлось немного пробежаться, ведь уже начало посадки. Добежав до своего 217 гейта, опять-таки не обнаруживаю самолета. Только 330 в Эркан. Думаю, неужели посадка через автобусы...А это честно говоря, не очень хорошо для агента, ведь sabre - своеобразная система)). Но нет заявлена задержка рейса, примерно на полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то пребывает, наш борт:
Boeing 737-800, названный в честь русского философа Николая Бердяева:
VP-BON, полученный 10 сентября 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя полчаса, начинается посадка на рейс 2133, имеющий стандартную компоновку 20 кресел бизнес класса, 138 кресел эконома. Вот как бы что не говорили, но тесноват он в сравнении с А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чем Аэрофлот молодцы, так это то, что сохраняют полноценный бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое кресло, 13F, сразу же получаю инструктаж от бортпроводников, по поводу, что и как я должен сделать в случае непредвиденной ситуации. Экипаж кстати, действительно, работал довольно-таки слаженно. И да, места очень много, чего нельзя сказать об обычных местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии для 3-ех летнего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с верхней панелью, я не очень понял, что нужно было сделать, чтобы так ее испачкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все это можно простить, за Sky Interior))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю прощальный взгляд на Стамбул, Аэропорт имени Ататюрка. Всем советую, отличный вариант на выходные!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу также отметить, что Boeing 737 очень резвый самолет, взлет произошел очень быстро, и даже в полете, как то обычно не чувствуешь скорость, здесь же, ощущение, что мы летим стремительно, не покидает весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также стремительно как и полет, началось и обслуживание.
Раздали меню: Треска или Баранина.
Как обычно это бывает на местах Space+ летит: какой-нибудь немного "заевшийся" командировочный с картой Gold, никого не хотел обидеть)))
Но обычно ведут себя они как будто летят бизнесом Emirates и как Вы посмели побеспокоить Царя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так случилось и в этот раз: и мне досталось по порции трески и баранины.
Треска правда немного суховата, но баранина была очень даже ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного ужина, нужно посетить то ради чего не обходится ни один обзор на этом сайте.
Если говорить на чистоту, грязновато конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говоря о загрузке рейса, то она была полной, учитывая повышение в классе на посадке. Но все таки место между мной и "злым goldом" было свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я как обычно пишу экипажу благодарственное письмо, как то в последнее время мы редко выражаем слова благодарности, даже если и были какие-то недостатки. Жалобы пишутся всегда, а благодарности редкость. Так что всем советую - писать отзывы о работе экипажа.
Дописав отзыв, мы приступили к снижению и посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно, не успев приземлиться, и даже еще не зарулив на стоянку, началась паника, в виде "дайте мне выпрыгнуть с самолета", такое обычно бывает при опоздании пассажира на посадку с фразой "Но ведь он еще не улетел, дайте я его догоню"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое сравнение Space+ и обычных мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как высадка пассажиров производилась через автобусы, есть возможность сфотографировать 737)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вечерний Шереметьево, которого тут и так уже много, встречает полуторачасовой очередью на паспортном контроле, снятыми чемоданами с ленты, и марафоном за пару минут на последний Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом хочу сказать:
Аэропорт Ататюрка - 3, за грязь, очереди и необходимость в новом Аэропортовом комплексе.
Аэрофлот - 4+ , к экипажу вопросов нет, но чет немного разломали самолет за 3 года-то. Вадиму Зингману привет!)
Шереметьево - оно такое Шереметьево)

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


BQS 28

, . , . 737 , 737 , 30, . , . Turkish - 332 , , , 20 . , Turkish. , 5.

 
Sir Alex

. 5.
- /. . ).

 
Nikita K.

. 3 )

 
Sir Alex

-. . ( 190 738 , ). , . , . , . -, , , .

 

? .

5.
!

 
SVO_Boy

, "" .

 
Nikita K.

, , .)

 
Timur

,

 
Timur

, 2018 .
, , .

 

! \ 2018 .

 
Quiller

! . - ... ! . ...(, -) " ..."- .
- , ...?

 

, .
, ?

 
Mr.Aero

. Wi-Fi?

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nikita_k-5033.html 1 1 1