ћосква (¬нуково) - Ѕудапешт (јэропорт им. ‘еренца Ћиста): Airbus A320 (sharklets)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (¬нуково) - Ѕудапешт (јэропорт им. ‘еренца Ћиста): Airbus A320 (sharklets)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

ћосква (¬нуково) - Ѕудапешт (јэропорт им. ‘еренца Ћиста): Airbus A320 (sharklets)

Небольшой пролог.
Как я мечтал никуда не ехать в отпуск, а просто спать и спать...)
Однако, как говорил Эйнштейн все в мире относительно. Так и получилось полететь в Будапешт. Там еще и билеты по 3 тысячи на Fly Dubai удалось взять...но о 737max позже.
Билеты приобритались на официальном сайте Wizzair.com
В итоге получилось 155 евро за одного туда-обратно. Сайт Wizz оставляет желать лучшего, потому что, изначально просматривая их маршрутную квитанцию, Вы ее не поймете. Хотя чему удивляться, я до сих пор в шоке от венгерского языка)
Кстати, лайфхак, Wizz air берет на борт ограниченное количество мест ручной клади 55-40-23, а именно чуть больше половины от всего количества пассажиров, остальные сдают ее как "Delivery at board", поэтому приобретите Priority boarding, с ней у вас в дополнение к ручной клади будет еще небольшая сумка, и ручная кладь точно окажется в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, за 2,5 часа приезжаю во Внуково, ведь пятница, утро... А значит утренний разлет у базовых перевозчиков: "Победа", "Россия", "Utair" и как следствие: небольшие очереди на регистрации, хотя двигались они довольно быстро, ох уж эта летняя практика)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорят, что после ухода Трансаэро аэропорт Внуково опустел, но уж точно не в утренний и вечерний разлет. Открывается все больше и больше новых направлений. Победа полетит в Иркутск, Лейпциг, Бордо. Ютейр не отстает со своим рейсом в Калугу. Так что хочу сказать аэропорт живет и развивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейсы Wizz Air практически всегда происходит на стойках регистрации 113-115, мягко говоря на родном уже для меня острове THY. Так что пока есть время можно посмотреть, что творится на Турецких авиалиниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на THY все спокойно, начало регистрации через полчаса. Ладно, хватит думать о работе. Как подумаю о количестве рейсов Turkish Airlines на летний период...Внуково точно преодолеет планку в 20 млн. пассажиров за год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу регистрацию на рейс W62490, получаю свое заветное место 2F. Здесь, кстати, тоже нужно отметить, что во Внуково бесплатная регистрация на рейс в аэропорту, так как отсутствует возможность онлайн-регистрации. В аэропорту Будапешта, существует онлайн-check-in, поэтому если Вы не зарегистрируетесь и не распечатаете посадочный, придется заплатить.
Прохожу в чистую зону аэропорта, и хочу сказать, что там довольно-таки живенько. Царство Ютейр вылетает в Милан, Берлин, Мюнхен, Вену, Ригу и т.д
Победа в Стамбул, Визз в Будапешт)
У последних кстати очень быстрый оборот самолета, чуть менее 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также живенько, Cobus привез к самолету, и вот я уже там. У визы действительно все рассчитано по минутам, погода позволяла не производить облив, так что мы практически сразу покатились на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке замечаю, бортовой номер самолета. Им оказывается:
Airbus A320
HA-LYT,
выпущенный в июле 2015 года.
WizzAir - единственный эксплуатант
И прикладываю примерную траекторию полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона порядка 80 процентов от 180 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Клозет в нормальном состоянии, не совсем чисто конечно, но допустимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока возвращаюсь к себе. изучать содержимое кармашка. Там у нас стандартно фиолето-розово-белая инструкция на случай May Day.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу так же, что кресла у Wizz неудобные от слова "совсем". Да-да, это лоукостер, хотя по ценовой политике очень даже не low, но у той же "Победы" кресла намного удобнее, чем здесь. В этом плане отечественный Лоу-костер молодец, правильно, что кармашки зашиты, ибо грязи там всегда огромное количество. правильно, что вместо уже устаревших заламинированных карт сделали наклейки на впереди стоящее кресло.
Места для ног не очень конечно много, но для 2-ух часового полета сойдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно в полете WizzAir предлагает занимательный Language express course.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питания, на борту нет, но всегда есть возможность приобрести сэндвич с колой, и шоколадкой за 7 евро. В этом плане они конечно молодцы, то чего действительно не хватает "Победе" - это продажа питания на борту.
А пока мы пролетаем на заснеженной Европой и Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но уже ближе к Будапешту, от снега не остается ни следа. И мы благополучно приземляемся в аэропорту Ферихедь, а точнее имени Ференца Листа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и Белавиа на своем crj-200 готовится к вылету в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш полет завершен...)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробно об аэропорте Ференца Листа расскажу уже в обратном обзоре.
Так же совсем скоро, а именно 24.02 ждет перелет на Boeing 737max, лишь бы его не поменяли на обычный 738.

Подводя итоги:
Внуково - развивался, развивается и будет развиваться.
WizzAir на 4, нууу, кресла надо поменять...)
Ференц Лист - 5, потому что без очередей, уютно, по-домашнему)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

¬нуково всЄ больше работает с лоукостерами и гибридами, вернее, только они и остаютс€ там. Ќе факт, что порт достигнет 20 млн/пасс, а/к –осси€ осенью переходит в Ўереметьево. “ак что куда будет развиватьс€ ¬нуково и за счЄт каких авиакомпаний, непон€тно.
¬полне чистый и новый самолЄт. ≈щЄ бы терминал прилЄта посмотреть и в этом обзоре.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nikita K.

Turkish Airlines планирует мыслимое и немыслимое количество рейсов на летний период...)

ќтветить 
13

‘ото автора с унитазом - шедеврально!

ќтветить 
Nikita K.

Ћучшее из лучших ))

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬ "ѕобеде" сначала были упом€нутые "устаревшие заламинированные карты", но пассажиры повадились разбирать их себе на сувениры, поэтому инструкции наклеили на спинки кресел. «десь экономи€ сыграла главную роль, а не желание быть передовыми. smile:)

ќтличный обзор! —тавлю 5.

ќтветить 
√ость

”краина находитьс€ в ≈вропе если автор плохо знаком с географией.  стати можно заметить надписи на украинском €зыке на спинках кресел, так как авиакомпани€ активно развивает маршрутную сеть из  иева, Ћьвова и ’арькова. ÷ена на рейсы Wizz вполне соответствуют лоукост модели, если из внуокво это не так, тогда очень жаль

ќтветить 
seat17A

а подскажите - почему нет дубл€жа на русском €зыке ? ѕочему ¬иззЁйр отдает приоритет украинскому €зыку ?

ќтветить 
¬адим

“акой себе обзор, много собственного субьективизма.

что непон€тно в распечатке билета?
цены ¬ам не лоу кост... ну а что ¬ы хотите, посмотрите с ”краины или ¬енгрии, там очень даже лоу кост все

ќтветить 
Nikita K.

ќбзор как раз и направлен на людей, вылетающих WizzAir из –оссии. Ќичего субъективного там нет)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за обзор! 5+
 стати, у мен€ перелет запланирован на 23.02 FlyDubai тоже должен быть ћј’. “оже будет обзор.

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор. ¬нуково нужна стабильна€ базова€ компани€ с широкой маршрутной сетью, в том числе и дальней. ∆аль, что такие компании, как ¬изэйр, не могут активно развиватьс€ в ћоскве из-за нашего законодательства, т.к. они могут летать к нам лишь из страны регистрации-¬енгрии. Ќедавно они полетели в венгерский ƒебресен, фактически теперь летают из ћосквы в любую точку ¬енгрии, потенциал исчерпан smile:). Ѕорт почти полный-смысл им снижать цену? »звлекают максимальную выгоду, спрос есть.   тому же лоукост-рейсов в –оссии немного. ’одили разговоры о создании частного русского лоукоста с их участием, было бы прикольно, летали бы по ≈вропе, как из того же  иева. –ейс на 737ћј’ ‘лайдубай, € так понимаю, в Ўереметьево? Ќе помню обзоров про этот лоукост, у них, говор€т, салон нетипичный, про тип ¬— вообще молчу. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
seat17A

ћне интересно стало - ¬иззы авиакомпани€ наиболее дружественна€ к ”краине чем к –оссии ? Ћет€т частично над ”краиной ( те же „—ј и —март¬ингс при полете в ѕрагу ”краину обход€т), дубл€ж на сидени€х есть на украинськой мове и нет на русском

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikitakarter-5779.html 1 1 1