(Aéroport Nice Côte d
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (Aéroport Nice Côte d'Azur) - ( - ) - Airbus A320
 -

Nikita K.

(Aéroport Nice Côte d'Azur) - ( - ) - Airbus A320

Между первым и вторым обзором перерыв небольшой, что и требуется для сравнения двух классов обслуживания национального перевозчика.

Однако, начну я немного издалека, а как минимум из центра Ниццы. Вообще погода в те дни была прекрасной, держалась на уровне 18-20 градусов тепла. И конечно, было бы странным будучи на море, не залезть в него. Ощущения классные, водичка +10, бодрит, особенно на утренней пробежке.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, начнем. И главное, что изменилось с предыдущих обзоров про Ниццу. Это способ транспортировки себя в Международный аэропорт. 19 декабря 2019 года открылась долгожданная линия T2, связывающая Морской порт и Аэропорт. Долгожданный и амбициозный проект на который были потрачены миллионы евро.
Начну свое путешествие из самого центра города Площади Массена. Здесь проходит трамвай T1 и нужно проехать всего остановку, чтобы оказаться на пересадочном узле Jean Medecin.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как Вы можете увидеть, трамвай действительно долгожданный и пассажиропоток говорит сам за себя. Естественно, всего за 1,5 евро можно добраться практически в любую часть Ниццы. Станции в центре построены под землей, по типу нашего Волгоградского метротрама.
Трамвай проходит из Центра города через район Калифорния, и выезжает прямо в терминалы 1 и 2 Международного Аэропорта Ницца - Лазурный берег. По времени это занимает в районе 30-40 минут, все зависит от времени ожидания трамвая, поскольку линия разветвляется на две части, одна из которых ведет в аэропорт, а другая к стадиону Альянц Ривьера.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем диспетчерскую вышку
https://www.airlines-inform.ru/license/.
В трамвае есть Wi-fi так что можно посмотреть, что за самолет к нам летит. Честно, я ожидал увидеть привычный А321, однако увидел:
- Airbus A320 - VQ-BEH (И.Павлов);
- Получен в декабре 2009 года;
- Компоновка 20С120Y (загрузка 100 процентов в обоих классах обслуживания), что говорит о замене борта с 321 на 320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя полчаса пребываю на конечную станцию Аэропорт - Терминал 2. Кстати, остановка находится прямо при выходе из терминала прилета, так что потеряться там невозможно. Совет: будучи в Ницце берите суточный билет, он стоит 10 евро и помогает порядочно сэкономить. Его можно использовать в трамваях и автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же поднимаюсь на этаж выше в зону вылета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал 2 аэропорта Лазурный берег разделен на 2 части, в левой регистрируется Easyjet и на годятся представительства авиакомпании, в правой же находятся стойки регистрации Аэрофлота, Emirates и др. перевозчиков
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочный талон получен, можно отправляться на досмотр.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Как и в большинстве аэропортов мира, после досмотра следуют бесчисленные лабиринты Duty free
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Знаменитые синие стулья с Английской набережной, хотя эти немного отличаются от оригинала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cтоит отметить, что пока это общеевропейская зона вылетов, а перелеты в страны нешенгенской зоны производятся из специального конкорса. В Ницце - это конкорс B.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Получив штамп об отбытии из Ниццы попадаешь в большой накопитель, кстати построенный по случаю начала полетов Airbus А380 Emirates. И откровенно говоря, примерно в полдень весь город погружается в рев 4-ех двигателей А380. А как он заходит на посадку в ветреную погоду - ух, это нечто.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


До вылета еще час, можно заняться небольшим споттингом. В это время как раз пребывают борта из Парижа, Дохи и очень надеюсь успеть посмотреть на посадку рейса Дубай-Ницца.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


К сожалению, посадка на мой рейс до Москвы уже заканчивалась и нужно было бежать на Гейт. Но)))
пока мы стояли в телетрапе...Прилетело оно...) Да, 4-ех двигательные самолеты неэффективны, да в основном А380 - это имиджевый проект для арабских государств. Но, я никак не могу понять, как этот кит вообще летает. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя, Мария 225 как-то же летает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Boarding is (практически) complete...И из Лазурных 20 градусов +, отправляемся в Московские минус 3..) Как я уже сказал, загрузка на рейсе была полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на Альпы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс дневной, то уже предлагается обед.
На сегодня это:
- Салат Оливье;
- Рис с тушеной говядиной;
- Фруктовый батончик;
- и конечно томатный сок, куда без него)
P.S. Все приборы металлические

После обеда, захотелось почитать, и в бортовом журнале за февраль нахожу интересную информацию, об А350...Говорят, что его поставят в марте на дневные рейсы в Питер и Дубай. Надо попробовать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на вечернюю Москву. Немного долго кружили над городом, в ожидании 3-ей полосы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот она заснеженная, родная столица)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, хочу сказать, что кому-то важен сам перелет, кому-то важно питание, кому-то удобство кресел, поэтому Аэрофлот отлично себя показывает, как в бизнес-классе, так и экономе.
:

" - "

"Airbus A320"

" "


...

5
!

 
Maks_LWO

. .
.

 
Quiller

! . ?! ...?
!

 

!
.
1) , , , , , , .
2) , , ? ....

 

225. - ? , , ?

225, . , , . , , - , . . " , ..." , .

, , . 5 , , . , .

 

"", , .

 

! . ! 5..

 

? !

, . ? , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nikita_k-7258.html 1 1 1