Ќицца (Aéroport Nice Côte d
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќицца (Aéroport Nice Côte d'Azur) - ћосква (Ўереметьево - ≈) јэрофлот - Ёконом класс на Airbus A320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

Ќицца (Aéroport Nice Côte d'Azur) - ћосква (Ўереметьево - ≈) јэрофлот - Ёконом класс на Airbus A320

24.02.2020 г. Nikita K.
ћежду первым и вторым обзором перерыв небольшой, что и требуетс€ дл€ сравнени€ двух классов обслуживани€ национального перевозчика.

ќднако, начну € немного издалека, а как минимум из центра Ќиццы. ¬ообще погода в те дни была прекрасной, держалась на уровне 18-20 градусов тепла. » конечно, было бы странным будучи на море, не залезть в него. ќщущени€ классные, водичка +10, бодрит, особенно на утренней пробежке.


»так, начнем. » главное, что изменилось с предыдущих обзоров про Ќиццу. Ёто способ транспортировки себ€ в ћеждународный аэропорт. 19 декабр€ 2019 года открылась долгожданна€ лини€ T2, св€зывающа€ ћорской порт и јэропорт. ƒолгожданный и амбициозный проект на который были потрачены миллионы евро.
Ќачну свое путешествие из самого центра города ѕлощади ћассена. «десь проходит трамвай T1 и нужно проехать всего остановку, чтобы оказатьс€ на пересадочном узле Jean Medecin.


 ак ¬ы можете увидеть, трамвай действительно долгожданный и пассажиропоток говорит сам за себ€. ≈стественно, всего за 1,5 евро можно добратьс€ практически в любую часть Ќиццы. —танции в центре построены под землей, по типу нашего ¬олгоградского метротрама.
“рамвай проходит из ÷ентра города через район  алифорни€, и выезжает пр€мо в терминалы 1 и 2 ћеждународного јэропорта Ќицца - Ћазурный берег. ѕо времени это занимает в районе 30-40 минут, все зависит от времени ожидани€ трамва€, поскольку лини€ разветвл€етс€ на две части, одна из которых ведет в аэропорт, а друга€ к стадиону јль€нц –ивьера.

ѕроезжаем диспетчерскую вышку
.
¬ трамвае есть Wi-fi так что можно посмотреть, что за самолет к нам летит. „естно, € ожидал увидеть привычный ј321, однако увидел:
- Airbus A320 - VQ-BEH (».ѕавлов);
- ѕолучен в декабре 2009 года;
-  омпоновка 20—120Y (загрузка 100 процентов в обоих классах обслуживани€), что говорит о замене борта с 321 на 320.


—пуст€ полчаса пребываю на конечную станцию јэропорт - “ерминал 2.  стати, остановка находитс€ пр€мо при выходе из терминала прилета, так что потер€тьс€ там невозможно. —овет: будучи в Ќицце берите суточный билет, он стоит 10 евро и помогает пор€дочно сэкономить. ≈го можно использовать в трамва€х и автобусах.


я же поднимаюсь на этаж выше в зону вылета.


“ерминал 2 аэропорта Ћазурный берег разделен на 2 части, в левой регистрируетс€ Easyjet и на год€тс€ представительства авиакомпании, в правой же наход€тс€ стойки регистрации јэрофлота, Emirates и др. перевозчиков

Ѕагаж сдан, посадочный талон получен, можно отправл€тьс€ на досмотр.


 ак и в большинстве аэропортов мира, после досмотра следуют бесчисленные лабиринты Duty free


«наменитые синие стуль€ с јнглийской набережной, хот€ эти немного отличаютс€ от оригинала.


Cтоит отметить, что пока это общеевропейска€ зона вылетов, а перелеты в страны нешенгенской зоны производ€тс€ из специального конкорса. ¬ Ќицце - это конкорс B.


ѕолучив штамп об отбытии из Ќиццы попадаешь в большой накопитель, кстати построенный по случаю начала полетов Airbus ј380 Emirates. » откровенно говор€, примерно в полдень весь город погружаетс€ в рев 4-ех двигателей ј380. ј как он заходит на посадку в ветреную погоду - ух, это нечто.


ƒо вылета еще час, можно зан€тьс€ небольшим споттингом. ¬ это врем€ как раз пребывают борта из ѕарижа, ƒохи и очень надеюсь успеть посмотреть на посадку рейса ƒубай-Ќицца.


  сожалению, посадка на мой рейс до ћосквы уже заканчивалась и нужно было бежать на √ейт. Ќо)))
пока мы сто€ли в телетрапе...ѕрилетело оно...) ƒа, 4-ех двигательные самолеты неэффективны, да в основном ј380 - это имиджевый проект дл€ арабских государств. Ќо, € никак не могу пон€ть, как этот кит вообще летает. smile:) ’от€, ћари€ 225 как-то же летает smile:D


Boarding is (практически) complete...» из Ћазурных 20 градусов +, отправл€емс€ в ћосковские минус 3..)  ак € уже сказал, загрузка на рейсе была полна€.


¬згл€д на јльпы:


“ак как рейс дневной, то уже предлагаетс€ обед.
Ќа сегодн€ это:
- —алат ќливье;
- –ис с тушеной гов€диной;
- ‘руктовый батончик;
- и конечно томатный сок, куда без него)
P.S. ¬се приборы металлические

ѕосле обеда, захотелось почитать, и в бортовом журнале за февраль нахожу интересную информацию, об ј350...√овор€т, что его постав€т в марте на дневные рейсы в ѕитер и ƒубай. Ќадо попробовать)


¬ид на вечернюю ћоскву. Ќемного долго кружили над городом, в ожидании 3-ей полосы)

» вот она заснеженна€, родна€ столица)


ѕодвод€ итог, хочу сказать, что кому-то важен сам перелет, кому-то важно питание, кому-то удобство кресел, поэтому јэрофлот отлично себ€ показывает, как в бизнес-классе, так и экономе.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќицца Ћазурный берег"


ћихаил јвиа

¬езЄт же јэрофлот некоторых...

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ќтличный обзор. Ќицца хороша зимой.
—пасибо.

ќтветить 
Quiller

“очно ! «имн€€ Ќицца прекрасна. Ёто исключение ?! »ли...?
’ороший обзор !

ќтветить 
¬итал€

’ороший обзор!
—оветы автору.
1) не делайте вертикальных фото, вернее не грузите их, монитор компьютера горизонтальный, а не вертикальный, как у смартфонов, поэтому на мониторе невозможно увидеть фото целиком, а это ќ„≈Ќ№ сильно смазывает впечатление от фото и обзора.
2) обрезайте ненужное на фото, зачем столько неба, земли и тд? Ѕез обрезки бќльша€ часть фотографии не несет никакой информации....

ќтветить 
ѕростиутка

ћари€ 225. Ёто что ещЄ за самолЄт-то такой? ј в предыдущем обзоре вы упоминаете жителей как медовудцев, это что за город такой, в котором они жили?

ћри€ 225, если уж на то пошло. √ород ћедоувуд, а жители ћедоувуда есть никто иные как медоувудцы, а не медовудцы. » вообще, уж коль берЄшьс€ представл€ть јэрофлот, да бизнес-класс в нЄм, так хоть писать научись красиво и грамотно. ќшибок всех мастей в тексте кошмарное количество. ќдна только фраза "¬ыйд€ на эшелон, пришло врем€ завтрака..." чего стоит, про остальное и говорить нет желани€.

Ќо единицы за обзоры, думаю, маловато будет. 5 баллов вам, поделЄнные на оба обзора, то есть по два с половиной за каждый. ѕошла на трассу, аривидерчи.

ќтветить 
ѕростиутка

» мой ник не "проститутка", там с уточкой св€зано, если что.

ќтветить 
ёрий

”жос! Ќепотребные девки уже и сюда проникли. ƒолой! «а обзор 5.—пасибо.

ќтветить 
ѕростиутка

Ёто € и непотребна€? ќт клиентов отбо€ нет!

ј ты бы лучше юмор понимать научилс€, ёра. Ќеужели поверил? ƒа вижу, что поверил.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikitakarter-7258.html 1 1 1