ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќиколай Ќск

ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)

Доброго времени суток!
Всё началось с того,что в начале марта позвонил приятель и просил ,нет ли у меня планов съездить в Тай или Вьетнам,на что я ответил,что есть планы в апреле поехать на Кубу и предложил в свою очередь полететь туда. Узнав,что самостоятельно лететь туда дорого,решили купить тур,что существенно дешевле вышло. Сказано-сделано.
На сегодняшний день на прямую из России на Кубу можно улететь только из Москвы,регулярными рейсами «Аэрофлота» либо раз в десять дней летает чартер а/к Nordwind, до Варадеро. Рейсов до Москвы из Новосибирска много,был выбран самый недорогой ,компанией «Вим-авиа»,самолет А-319.
Ранним солнечным утром прибываем в «Толмачёво».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегестрировались на рейс и выбрали места заранее,онлайн. Быстро сдали багаж,прошли осмотр службой безопасности и в зале ожидания через пятнадцать минут пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не новый ,но достаточно чистенький,а вот места для ног явно маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели,через полчаса набрали высоту,ещё минут через десять разнесли напитки и обед.Доволно таки съедобно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором до Урала солнечная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посмотрел фильм, прогулялся в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти четыре часа пролетели быстро,командир объявил о снижениии.
Москва ,увы,хорошей погодой не встретила ,+1 всего и дождь моросит.
На рулежке к терминалу попались борта «уральцев» и Б-777-300 «Сингапурских авиалиний».https://www.airlines-inform.ru/license/
Что понравилось в «Домодедово» никаких проволочек,быстро выгрузили,быстро выдали багаж.https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом претензий к «Вим-авиа» нет,всё вовремя,чисто,единственное,что места для ног мало.
Вылет на Кубы был на следующее утро из Шереметьево из терминала «С».Как я понял,этот терминал в основном обслуживает чартеры а/к» Nordwind». С приятелем договорились встретиться уже в зале ожидания,так как я на эти сутки остановился у сестры,а он у друга.Приехал в аэропорт за два с половиной часа до вылета,зарегестрировались и выбрали места вновь онлайн,что характерно на обратные вылеты чартеров ,этого сделать нельзя. Быстро сдал багаж и поднялся на паспортный контроль…а там почти никого))https://www.airlines-inform.ru/license/ .Далее проходишь через зону dyte free https://www.airlines-inform.ru/license/
,а оттуда к панарамным окнам,через которые хорошо влётное поле.можно поснимать самолёты ,по центру стоят Аирбасы и Боинги в ливрее Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/ справа готовят наш борт Б-777-200https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Слева А-320 «Аэрофлота» и Ил-96 «Аэрофлота», но без двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/ В самом дальнем левом углу стоят грузовики Б-747.https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку,минут за 25 весь самолёт,а это около 400 человек( 100 % загрузка),заняли свои места.Планировка салона 3-4-3. У впереди стоящих кресел нет сеточки-кармашка,в которую удодно скидывать планшеты,кроссводы и др. на время полёта,но это компенсируется дополнительным пространством для коленей.Мониторов нет вообще,даже хотя бы с картой полета ,температурой и скоростью,как то есть на некоторых бортах Б-767,этой же авиакомпании. Командир корабля вышел на связь,сказав,что лететь нам немного, не мало ,а 12 часов и что во время нашего полета мы заденем территорию Канады и США. Буксировка в зону запуска двигателей,рулёжка и через десять минут мы в воздухе.https://www.airlines-inform.ru/license/ .Дальше всё по схеме :набор высоты ,напитки ,обедhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Часа через три под крылом проплывают снежные пейзажи то ли Исландии,то ли Гренландииhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пытаются себя чем то занять на столь длительном перелёте,так как полёт дневной,спать совсем не хочется,благо накачал фильмов и убивал время за из просмотром и наблюдением за пейзажами в иллюминатор.часов через семь-восемь полёта начинается хождение уставших, засидевшихся пассажиров по салону.https://www.airlines-inform.ru/license/ За два часа до посадки принесли перекус,бутерброд и кофе,мне «повезло»,бутерброд был неразогретым ,так и грыз с замороженным сыром и ветчиной)),не стал стюардесс беспокоить,считаю,что на столь длинном перелёте должны полноценно кормить,хотя бы пару раз…https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим нал Америкой,погода чудная,под нами густонаселенные районы,часто попадаются взлётные полосы,того или иного города.В полете над США рейсом Москва-Гаванаhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Командир объявил о снижении. На приближении к полосе Варадеро началась облачность,которую пробили почти у самой земли..мягкая посадка,всё мы на Кубе)) громкие аплодисенты). Подали рукав,идём в здание аэропорта,на поле стоят борта ,улетающие в Канаду,у нас такие машины уже редко встретитшь,например А-310.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на паспортный конроль простояли не меньше часа,хотя работало пять или шесть окошекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распределили по автобусам и по оттелям. Десять дней пролетели ,как один. Куба-это ром,сигары,танцы,красивая Гаванаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/,самобытный,любящий русских,народ,а так же красивейший океан…Кубинский Ан-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта Варадеро Аэровокзал аэропорта Варадероhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зона вылетов в аэропорту Варадероhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько строк об обратном перелёте до Новосибирска.Обратный рейс до Москвы был ночным,многие перезнакомились,на регистрации взяли весь 35 ряд (10 мест) и половину 36,были навеселе,в чём свою роль съиграл замечательный ром,но всё в рамках дозволенного,никому не мешая ) .Вылет без задержек,через час ужин и все погрузились в сон,так что 11,5 обратных часов полёта перенеслись достаточно легко.
Товарищ на несколько дней решил остаться в Москве,а я при при покупке тура поспешил взять стыковочный рейс до Новосибирска. С Варадеро должны были вылетать в десять утра,но оператор перенёс рейс на одиннадцать вечера, подарив полный солнечный день на океане ). По прилёту в Шереметьево у меня было два часа на то чтоб, добраться до Домодедово,что в принципе нереально.По прилёту в Москву,пока Б-777-200 рулил к телетрапу,позвонил в «Уральские авиалинии» (ими должен был состояться обратный вылет),был приятно удивлен,что даже несмотря на то,что уже началась регистрация,была возможность вернуть львиную долю стоимости билета,что я и сделал. Купил новый билет через инет,был выбор,либо из Шереметьево «Аэрофлотом» за 10500 либо из «Домодедово» всё тем же Вим-авиа за 5500,выбор очевиден,тем более друзья подбросили до Павелецкого вокзала,а там на аэроэкспрессе. Отсюда вывод себе и совет другим ,стыковочные рейсы при чартерах,лучше брать либо по факту прилёта в транзитный аэропорт ,либо уже при отправлении из аэропорта вылета,когда можно просчитать время прилёта и время переезда в тот или иной аэропорт или вокзал.К сожалению так на нашем обратном рейсе «повезло» не только мне.
Всем спасибо за внимание!)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "¬арадеро ’уан √уальберто √омес"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


Flytime

Ќордвинд это национальное позорище. »менно Ќордвинд испортил индустрию чартерных перевозок, одним из первых превратив свои самолеты в летающие камеры пыток, вору€ врем€ и деньги пассажиров. я бы никогда не решилс€ на полет с Ќордвиндом, тем более на трансатлантику. ƒовелось с ними слетать в  анкун, € прокл€л тогда все. –ейс в  анкун задержали на 12 часов, а обратный, наоборот, вылетел раньше на 12 часов, но в итоге и этот рейс задержали.  огда задержка превысила 3 часа, € плюнул на все и вз€л билеты на рейс “рансаэро. ¬ ƒоговоре тех лет (не знаю как сейчас, дело было в 2013 году) черным по белому был прописан пункт о времени доставки: јвиакомпани€ об€зуетс€ перевезти пассажиров в разумные сроки!!! ƒо перелета в ћексику Ќордвиндом летал трижды в Ѕангкок. ѕервый раз из ћосквы (тогда еще компоновка в их Ѕ763 была 2-3-2), второй и третий разы были из —амары (компоновка была уже 2-4-2). “ак вот, все три раза ѕегас воровал дни, вылета€ на отдых на 12 часов раньше, и возвраща€сь домой на 4-7 часов раньше. ј за эти сутки деньги заплачены немалые.
“ак что на борт Ќордвинда ни ногой.

“еперь про сам обзор: надо разделить на 2 части и подробно каждый сегмент. Ќекоторые фотографии не открылись. ¬нимательнее с орфографией. ≈сть над чем работать.

ќт мен€ 4+, спасибо!

ќтветить 
¬искарь

” Ќордвинда сама€ низка€ стоимость пассжиро-киллометра, а в ¬арадеро больше летать не на ком к сожалению.
ј стоимость така€ из-за максимальной компоновке.  ому не нравитс€- welcome to Aeroflot, только денег на отдых при этом не остаетс€!)))

ј дни и часы у ¬ас ворует ѕегас! »значально за€вл€€ абсолютное с потолка вз€тое врем€ вылета!

ќтветить 
Flytime

Ќу € и говорю, что ѕегас ворует, Ќордвинд их подконтрольна€ компани€. „то хочешь, то и твори. ј вообще, на јэрофлот можно поймать хорошие цены, причем по цене чартера, только нужно сидеть и мониторить обстановку. ƒа и не только на јэрофлот.

ѕросто до Ќордвинда чартеры были лучше. Ќачина€ от питани€, заканчива€ комфортом в салоне.
ѕусть и летали на старых “упол€х да »лах. Ќо само отношение было другим. » еда, и экипажи. —ейчас как будто все озверина выпили, особенно на борту чартеров.

ј вообще, в ¬арадеро большинство берут отели по системе ¬се включено. “ам траты минимальны, как и цены. ќсновна€ стать€ расходов это сигары и ром.

ќтветить 
¬искарь

Ќу вы вз€ли уж совсем глубоко, на наших “ушках и »лах и летать то было при€тнее.

ј что касаетс€ отношени€ персонала, так понабрали из близлежащих деревень вот мы с вами и видим результат такой политики, и при чем видно это не только по „артерам, туда то как раз уже подготовленных берут зачастую(но не всегда), особенно хорошо € это заметил в “рансаэро и јэрофлоте, чуть меньше у ёт-эйра. –аботаю все на отвали. ј что касаетс€ чартером, так их основна€ проблема- контингент, пь€нь котора€ летает там выматывает проводников еще до взлета!

ќтветить 
Flytime

ѕохоронили наши “упол€ и »лы. Ќикогда не забуду, как откидывались кресла в “у 154. ќдин раз довелось лететь в абсолютно пустом “у154. ѕо мимо мен€ был экипаж и еще трое пассажиров. ƒело было в 2001 году. “огда откинул впередисто€щее кресло от себ€ и получилась кровать. ј в Ѕоингах так не сделаешь.  ак и в Ёирбасах.

ќтветить 
¬искарь

ќ да, сие была особенность советских кресел)
  сожалению всему когда-то приходит конец, € застал и тупол€ и илы и €шки и антоновы, летал, работал на них, теперь на иномарках, честно сказать, не жалею, надо все таки идти в ногу со временем, но в пам€ти остались только наилучшие воспоминани€ о советской технике!

ќтветить 
Ast1989

 орень этой проблемы лежит в обществе, мы по хамски относимс€ к друг другу, пассажиры не уважают проводников, проводники пассажиров, сам не раз видел как пассажиры начинают конфликт на пустом месте. ќдни считают что их должны "облизывать", другие как раз считают что никому ничего не должны и эта проблема не только авиации, но и всей системы обслуживани€.

ќтветить 
FlyPlane

ѕоздравл€ю с дебютом! ƒл€ первого раза очень хороший обзор. ћало фото из иллюминатора. ¬ остальном все неплохо.
“еперь про Ќордвинд. Ћично € считаю, что очень у них даже неплохо дл€ чартера. ѕриходилось с ними летать в Ќ€чанг. ¬се было вполне себе прилично.
ћое мнение - Ќордвинд занимате почетное второе место из всех наших чартеров.
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, 4 балла.
P.S. —овсем немного до 5-ки не дот€нули!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо.) верно подметили-это дебют...

ќтветить 
A321Lufthansa

3 за перескоки. ƒолжно быть подробное описание каждого сегмента (1 полЄт - 1 обзор). Ѕольше аэропортов, салона самолЄта и т.д.

ќтветить 
mikael655

—пасибо за обзор!
Ќа фото, сделанное во врем€ полЄта над —Ўј, запечатлЄн аэропорт ¬ашингтона им. ƒаллеса.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо.погуглил-да,действительно,он.«начит пролетали над ¬ашингтоном)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амый дешЄвый рейс из Ќовосибирска в ћоскву на ¬им-авиа сколько стоил у ¬ас?  ак с загрузкой и что интересного было на ¬име? ∆урналы лежали и ещЄ что-то, было бы любопытно посмотреть.
Ќа Ќордвинде хот€ бы пон€тно что происходит в салоне. ”ж лучше јэрофлотом, если представитс€ возможность и целесообразность, хоть будет себ€ чем развлечь на мультимедийных системах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

если пам€ть не измен€ет около 6500 стоил,загрузка процентов 70-75 была,вспоминаю,что некоторые спали на трех креслах

ќтветить 
¬искарь

ќт мен€ 4! —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор надо было разделить на 4 части! ј дл€ первого раза очень даже ничего!
—пасибо јвтору! ќт мен€ 4!
”дачи!!!!!!!smile;)

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо!)

ќтветить 
Ast1989

 ак по мне, хороший получилс€ дебют, от мен€ 5 с минусом. ¬ чартеры € не ногой, врем€ и нервы дороже, плюс никакого комфорта. » если судить по моему городу, улететь регул€рным рейсом + забронировать жилье самому стоит дешевле, нежели обращатьс€ к туроператору.

ќтветить 
WhiteShadow

” ¬ас с этим вообще замечательно при наличии регул€рок от S7 с пересадкой на регул€рки Cathay smile:)

ќтветить 
Ast1989

«а что "зеленым" скажу большое спасибоsmile:)

ќтветить 
BQS 28

Ќеплохо дл€ первого обзора,от мен€ 4. “олмачево маловато. Ќордвинд мог бы кресла в 772 и поудобнее сделать,с экранами.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 4, как-то сумбурно получилось, но тем не менее хорошо. —пасибо за обзор!
Ћетала Ќордвиндом в 2013 г. на ѕхукет на Ѕ767-300. ¬сЄ было тогда замечательно, только рейс туда задержали на 7 часов (по сути на всЄ врем€ полета), ѕегас выплатил потом за задержку 500 руб. ќбратно всЄ воврем€. ¬идимо, кризис делает свое дело.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за обзор, было интересно!
ƒл€ мен€ стало открытием, что на рейсах Ќордвинда по€вилась онлайн-регистраци€. —ейчас зашел на из сайт и лично убедилс€. я ими последний раз летал в 2010 году, впечатлени€ были вполне себе. ѕравда, это были рейсы в/из Ўарма.
“ут многие развели ностальгию по советской технике. “ак вот, очень скоро с большой долей веро€тности мы увидим »л-96 (бывший јфл) на рейсах одной из чартерных компаний.
» немного позанудствую. ¬ аэропорту проход€т не осмсотр, а досмотр. ќсмотр - он у врача, ну или, например, технический осмотр авто )))

ќтветить 
Ќиколай Ќск

занудство прин€то ))

ќтветить 
Ќ“ 

Ќикакой дурак не будет брать »Ћы-96 из чартерных а/к. Ќе сайт обзоров, а Ћегенды –етро‘ћ. Ѕыло в советское врем€..., наши самолеты..., “рансаэро... ≈сли бы столько денег вплюхивали, как в развалившуюс€ потасканную “рансуху, то Ќорд¬инды, »карусы, –о€лы, јзуры были бы на уровне јэрофлота и выше. Ќе умела обанкротивша€с€ а/к жить по средствам.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

12 часов без развлекухи это ад

ќтветить 
Yurii

Ѕлагодарю за обзор,взбодрили.Ћетал в 2013году ”фа-Ќ€чанг Ѕ767-300,места дл€ ног нет вообще .ѕолЄт в 10,5 часов полный ад при росте 180см,сидел по диагонали.Ўаг кресел на магистральных ¬— при полЄте более 3часов должен быть 87см.ѕочему их никто не контролирует и не наказывает за эти скотовозки.

ќтветить 
Ќ“ 

Ћетайте јэрофлотом и ¬ьетнамскими. “олько стоимость будет другой. «а копейки хот€т сервис.

ќтветить 
—ергей

≈сть отраслевой стандарт, в котором четко прописан шаг кресел в зависимости от продолжительности перелета. “ак что не надо давать неумные советы, кому и чем летать.

ќтветить 
«аварзин ј.

ћне понравилс€ отзыв,от мен€ п€тЄрка,про ¬арадеро по моему ещЄ не писали.

ќтветить 
ћихаил

ћне понравилс€ обзор. —пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕравда в очередной раз не по ¬ашей вине перемешались фотографии, может администраци€ ответит почему? ћда...10 часов без развлекательной системы - это ужас. “олько следовало бы разделить на два обзора и подробнее всЄ описать.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

...12 часов)

ќтветить 
к”рбан

—упер! —пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом терпимо дл€ дебюта, конечно, но много кос€ков. Ќасчет Ќорд¬инда - летайте самолетами јэрофлота))

ќтветить 
—ергей

ƒоброго времени.
“оже предстоит лететь этой ак, ћосква -
 уба.
—кажите, как обсто€т дела с рассто€нием между креслами и откидыванием спинки? Ќа такой длительный перелет это критично. ¬ прошлом году летал азуром в ƒоминикану, прокл€л все как раз из-за кресел.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

—пинки откидываютс€,колени в спинку соседнего кресла не упирались,так как там выемка,зато нет сеточного кармана. —ейчас у NV по€вились новые борта 777 с планировкой салона 3-3-3,более комфортные,логично предположить ,что их будут ставить на столь далекие рейсы.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikolaj-nsk-2714.html 1 1 1