ѕавлодар (PWQ) -јлматы (ALA) c авиакомпанией QAZAQ AIR
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕавлодар (PWQ) -јлматы (ALA) c авиакомпанией QAZAQ AIR
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikolaz_ATA

ѕавлодар (PWQ) -јлматы (ALA) c авиакомпанией QAZAQ AIR

Доброго времени суток! Прошу строго не судить - это мой первый обзор smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор я думаю Вам понравится, т.к. путешествие с новой авиакомпанией созданной не давно в Казахстане. Ну, что ж начнем:
Немного об авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Qazaq Air — казахстанская авиакомпания, дочерняя компания ФНБ «Самрук-Казына», с главным хабом в Аэропорту «Алматы», созданная для обеспечения доступных региональных воздушных перевозок. Главная миссия «Qazaq Air» — соединять областные центры на территории Республики Казахстан и этим улучшать экономическое развитие регионов.
ИАТА: IQ
Начало деятельности: 20 июля 2015
Слоган: Мы лучше, мы ближе
Размер флота: 3, самолеты Bombardier Q400 NextGen
Пунктов назначения: 10
Штаб-квартира: Казахстан Алма-Ата
Сайт:flyqazaq.com
Билет можно купить только на официальном сайте авиакомпании, покупался 02 октября, по прому тарифу за 11 206 тенге, что является очень дешевым билетом по сравнению с а\к Air Astana. Багаж можно взять только 10 кг, свыше за дополнительную плату.

Краткая справка о городе Павлодар:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Павлода́р — город, находящийся в северо-восточном Казахстане, в 450 км к северо-востоку от столицы страны города Астана, и в 405 км к юго-востоку от российского города Омск на реке Иртыш, административный центр Павлодарской области. В физико-географическом отношении Павлодар находится на Западно-Сибирской равнине.
Аэропорт Павлодарявляется международным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Существует с 1949 года; в 2003—2005 аэропорт находился на реконструкции. В соответствии с проектом выполнены работы по усилению и расширению существующих искусственных покрытий аэродрома, а также оснащению аэродрома светосигнальной системой по I категории ICAO и реконструкции системы электроснабжения аэродрома. В 2011 году международный аэропорт «Павлодар» был реконструирован, В настоящее время обеспечивает выполнение регулярных рейсов в Алматы, Астану,Москву, Минск. Обслуживаются такие авиакомпании как Air Astana, Scat, Qazaq Air, Belavia и S7.

Информация о полете:
Номер рейса: IQ -361 (Павлодар - Алматы)
Дата: 02.10.2015
Продолжительность полета: 2h 11m
Время вылета: 16:45
Все шло по расписанию без задержек.

Рейсов в аэропорту мало за день да и смотреть особо нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работала одна стойка регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения осмотра, заходим в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вида на птичку в простонародии Дашку
Теперь об самом самолете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный номер: P4-QAZ
Тип: ВС Bombardier Q400
Дальность полета: 2 063 км
Вместимость: 76-78 кресел
Максимальная скорость: 667 км/ч
Двигатели: PW150A
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы в аэропорту не предусмотрены поэтому идем пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на сам аэропорт из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений в кармашке только инструкция по безопасности. Перед взлетом раздают сосательные конфеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению не удалось сфотографировать общий вид салона, поэтому взял с интернета.
Далее инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядят стюардессы, (фото то же с сети), форма да и сами девушки отличные smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета началось обслуживание, раздают напитки, чай/кофе, и два сэндвича (один с курицей, другой с сыром). Было очень вкусно и сытно, на два часа с полна хватило.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото с окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям туалетных комнат посвящается) Все чисто было.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подлетаем к Алматы.
Посадка прошла гладко, спасибо пилотам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собираемся на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и фотаем самолет на прощание, далее нас садят на автобус и везут в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем выдачи багажа.
Описывать аэропорт Алматы не буду. Про него можно много найти информации в сети.
А-к Qazaq air, большая благодарность за полет, отличное обслуживание и низкие цены, надеюсь текущий кризис в стране не повлияет на авиакомпанию.
Благодарю, кто досмотрел до конца.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qazaq Air"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "ѕавлодар"


Nikolaz_ATA

„то-то часть фотографий съехала...(

ќтветить 
prelat

«ачЄт, но... —талкеры в покинутом аэропорту. Ѕезбожно и жестоко завален горизонт на подавл€ющем большинстве снимков. ≈сть поле дл€ совершенствовани€. Ќе отчаивайтесь , первый блин совсем не комом. ”спехов!

ќтветить 
Nikolaz_ATA

√оризонт завален, из-за того, что там не разрешают фоткать, пришлось не заметно, так вот и завалилс€ горизонт

ќтветить 
Flytime

я поставил 5 за старани€. ¬се вполне информативно: сэндвичи выгл€д€т аппетитно, хороший урок јэрофлоту и его дочкам.
Ќова€ ј/  очень хорошо себ€ про€вила, самолЄт выгл€дит неплохо.
јэропорта јлма-јты нехватило, одной фотографии мало, можно было сн€ть зал получени€ багажа в общем виде и сн€ть зал прилЄта пассажиров.
Ќа мой взгл€д, текст с фото должны быть представлены вот так:
Ёто јэропорт јлма-јты. (‘ото 1 и описание фотографии, любое, краткое подробное, неважно)
‘ото 1
» так далее.
ј то фиг поймЄшь, к какой фотографии написан текст или к какому тексту относ€тс€ фотографии.
“ак же, советую фотографировать сто€ на месте, а не в движении. “ак будет меньше "мыла" и качественнее фото.

«а недостатки оценку не снижал, все-таки это первый раз и причЄм вполне достойный дебют.

∆дЄм от вас новых обзоров.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма неплохо дл€ дебюта!
‘ото не очень качественные, компоновка обзора ущербна€, нужно обратить внимание на правильность фраз и оборотов, но, определенно, есть хороший потенциал.
”дачи!!!

ќтветить 
якут

„уток фото не хватило, а так ћолодца, дл€ первого обзора 5

ќтветить 
’оз€ин

5 с учЄтом того,что это первый раз,а так было бы 4. ќсновные минусы-качество фото и отсутствие аэропорта јлматы.
ѕорадовало уникальное направление.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный международный региональный обзор. —тара€ типова€ советска€ коробка аэропорта в ѕавлодаре и нова€ авиакомпани€, котора€ вполне прилично выгл€дит. ѕорт јлматы самый большой в  азахстане, хотелось бы больше его увидеть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
PlusikAir

—ектор прибыти€ внутренних линий в јлматы представл€ет собой бетонную плохо отапливаемую (в расчЄте на тЄплые южные зимы?) коробку, вынесенную на самые зады привокзальной площади и огороженный каким-то фантастически огромных размеров, совершенно непересекаемым забором с маленькой калиткой в незаметном углу. ѕо прибытии заключЄнных эту калитку запирают, а в коробку загон€ют грузовики из —»«ќ. ѕоверьте, там фотографировать не только нечего, но и крайне опасно, поскольку транспортна€ полици€ осуществл€ет жЄсткий график патрулировани€ этого "режимного объекта".

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4. ¬о-первых, почему надписи снизу фото? ј то смотрю подпись "сэндвич был сытным", а на фото крыло. » јлматы надо показать, не отговарива€сь другими обзорами.

ќтветить 
Ќаталь€

смотрю подпись "места дл€ ног достаточно", а на фото туалет smile:))))

ќтветить 
PlusikAir

ѕопробуйте, мила€ Ќаталь€, написать хот€ бы коротенький обзор и выложить не сколько фото. — текстом будет ещЄ более-менее по-¬ашему, а фотки господин ћодератор сайта расположит так, как посчитает нужным, выразив таким образом своЄ глубокое уважение к ¬ам и ¬ашему замечательному творчеству.
„то ж сделаешь, терпеть надо... јлексей ћарч... здесь хоз€ин.

ќтветить 
ƒан4

ќбзор хороший все четко объ€снил тверда€ 5

ќтветить 
SAA24

“ри балла с жирнющим таким минусом!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень интересно было посмотреть на новую региональную авиакомпанию. ѕитание очень аппетитно выгл€дит. “акому сэндвичу могут позавидовать некоторые крупные российские перевозчики.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень интересно было посмотреть на новую региональную авиакомпанию. ѕитание очень аппетитно выгл€дит. “акому сэндвичу могут позавидовать некоторые крупные российские перевозчики.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
PlusikAir

—пасибчик, Nikolay, за первый на этом сайте обзор Ћетающего  азака! — большим сожалением узнал о том, что в ѕавлодаре билет на самолЄт этой славной компании можно приобрести только на »Ќет-сайте. ј в јлма-јте их касса на втором этаже нового бизнес-центра на ћечникова-ќкт€брьской, или по-новому ƒосмухамедова-јйтеке Ѕи. Ѕ÷ "ƒалел", по-моему.
¬ аэропорт јлматы кассу ‘лай азак не пускают почему-то, наверное, у аэропортовского начальства каакой-то зуб на ƒаригу Ќурсултановну, реальную хоз€йку авиакомпании.
«а обзор -п€тЄрка! —пасибо, было интересно.

ќтветить 
јндрей

Ћетал € на таком јвиакомпани€ якути€. Ќу и помотало нас на нЄм на подлЄте к Ќогликам))

ќтветить 
Serge

ћолодца , автор!!! —тавлю 5 !!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikolaz_ata-2302.html 1 1 1