–остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево-D (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево-D (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

–остов-на-ƒону (ROV) - ћосква Ўереметьево-D (SVO) с "јэрофлотом" на Airbus A320

Всем привет! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и я добрался разместить свой обзор. Прошу строго не судить, так как это первый smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, перелет был совершен 05 ноября 2015 года из Ростова-на-Дону в Шереметьево на Airbus A320-214 а/к "Аэрофлот" с бортовым номером VQ-BIR, названного в честь русского математика и механика - Софьи Ковалевской. На момент совершения полета возраст ВС был 4,5 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта Planespotters.net

Регистрацию на рейс проходим еще дома, дабы выбрать нужное местечко smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем можно и выдвигаться в аэропорт, немного постояв в вечерних ростовских пробках
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к зданию аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксист завозит ближе ко входу, потому как чемоданчик довольно тяжеленький, лишние метры пилить не кайфы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру свою поклажу, желаю таксисту всего хорошего и топаю ко входу в здание авиагавани
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, чего бы по пути не заглянуть в курилку... smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам вход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим входной контроль безопасности без всяких проблем и оказываемся внутри одного большого центрального зала. Здание аэропорта было модернизировано. Совсем недавно на месте съемки еще была зона досмотра/контроля перед внутрироссийской чистой зоной
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-салон, куда почти простым смертным, типа вашего покорного слуги, вход пока недоступен... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, за отдельную плату, милости просим, но ни к чему smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и стойки регистрации.
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока торчу в небольшой очереди для сдачи багажа, отслеживаю свой рейс SU1160/1161, уже заходящий на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж на стойке регистрации. Про мили на бонусную карту не забыл еще дома при регистрации, так что все быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем мимолетный взгляд на табло и направляемся в сторону контроля и чистой российской зоны. Там, к сожалению, снять ничего не удалось... Да и вообще, злые дяденьки охранники чуть не заставили стереть все наснятое к тому моменту... Не обращаем внимание на ущербных и двигаемся дальше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне развешаны фотографии одного из первых официальных споттингов в нашем ростовском аэропорту. Внимательно рассмотрев все фото двигаюсь дальше с огромным любопытством - после модернизации здания и зоны - первый раз. По пути раздумываю о новом аэропорте "Платов" (он же "Южный")... Все-таки добираться до него придется когда-то много дольше... Благо, если будет расширена сеть авиасообщений в Европу. Ну уж за условия молчу, снова с надеждой))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередное табло, на наш рейс еще идет регистрация, а значит, можно помять ноги и сделать еще разных фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое-то кафе, с довольно удобными диванами и столиками (слева на фото). Розетки в изобилии. Wi-Fi вроде тоже был
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку №1. Наш выход №2, топаем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем подобие детского уголка... Ну хотя уже достижение, так что строго не сужу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на главный зал со второго этажа аэровокзала. Что-то еще не модернизировано...
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залы ожидания посадки почти пусты... Что, конечно, не может не радовать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в наш зал посадки. В общем-то ничего необычного. Магазинчики, кафе... Все стандартно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот этот магазинчик порадовал. Правда, не ценой, но все же smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но вобла, купленная заранее, уже лежит в багаже и даже не предполагает, что ее везут в Штаты)) Но пока впереди Москва и ночь ожидания... Ну об этом потом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующие две фото в общем-то ни к чему, но, раз уж забежал, может кому-то будет любопытно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку и мы плавно двигаемся на выход к автобусу. Время вечернее, люди, как рыбы - не очень разговорчивы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместились, поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим Boeing 767-300 а/к Azur Air, готовящийся к вылету куда-то в далекое тепло... Ну мы тоже летим не в холода в конечном маршруте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш 320-й. Напомню, на момент совершения перелета возраст самолета был 4,5 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и грустно смотрю на здание родного аэропорта и название любимого города, с которым прощаюсь на несколько месяцев... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По левому борту попадают в кадр два А319 а/к Донавиа. Которая к настоящему моменту уже не существует, а самолеты переданы в а/к "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног выше крыши. Рост 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька, куда ж без нее smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана. Ничего необычного... 100 баксов никто для меня не оставил smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка слегка "мацнутая", но вполне ничего. Как и весь салон, включая кресла. Компановка стандартная 3+3 в экономе и 2+2 в бизнесе. Если не ошибаюсь, бизнеса 8 мест. Я сидел с левого борта на месте А, место В было пустое, на месте С сидела не очень приятная женщина преклонных лет, которую раздражал мой включенный "электронный прибор, который должен быть выключен на протяжении всего полета" smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполнение салона порядка 80%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС, как водится, поприветствовал и выдал свою краткую информацию о продолжительности рейса и т.п. Имени, конечно, я уже не помню.
Кидаем прощальный взгляд на "дом"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю щелкнуть сиденье впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Airbus A319 S7 Airlines, прибывший из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и поехали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники почти сразу после набора высоты начинают обслуживание. К качеству сервиса, внешнему виду и улыбкам девушек вопросов не имею smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и получаем свою порцию питания. Кому как, а мне всегда это интересно. Особенно на продолжительных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру обычную минеральную воду и чай с лимоном, немного подмерз.
Питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич удовлетворительно вкусный. Хотя по составу вроде было какое-то несоответствие... Ради интереса копнул. Но нечего играть с едой и раздевать ее на людях, быстренько закидываем куда надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закончили обслуживание и довольно быстро собрали все остатки. Продолжаем полет под журнальчик и любимую музыку.
WC обзор не предоставляю, необходимости не было smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем снижение. Виды из иллюминатора... Качество, простите. Камеры не профессиональные))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, выпускаем шасси. Соседка-Шапокляк продолжает фыркать, что у меня включен телефон, на что моя нервная система тыкает ей пальцем на "автономный режим", после чего она с недовольным видом отчаливает взглядом в другую сторону, видимо, так и не поняв, что я хотел этим сказать... Дай Бог ей здоровья))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Touchdown. "Welcome to Moscow Sheremetyevo Airport, температура за бортом дубак, спасибо за полет с нами и приходите еще" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг позиция. Начинаем собираться. Бросаем взгляды на кресла и салон. Претензий по взлету, посадке, перелету и вообще к экипажу нет, молодцы. Во время полета командир выходил на связь один раз, обратив внимание на находящийся под крылом город Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем кресла бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим самолетом и едем за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, и вход в зал. Да все частолетающие его уже сто раз видели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свой саквояж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся с ним в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

В котором нам с ним предстоит провести почти всю ночь до вылета в Амстердам и далее через Атлантику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог перелета: из лично моих 5 баллов "Аэрофлоту" беcсюрпризно могу поставить 5. По крайней мере на линии Ростов - Москва вряд ли есть кто-то лучше. А я летал почти на всех перевозчиках этой линии. В общем, желаю "Аэрофлоту" только дальнейшего развития (ИМХО).

Благодарю всех достопочтенных оценщиков)) Уж сильно не бейте))
Лучше подскажите, на что обратить внимание при комментировании второго обзора на перелет SVO-AMS-IAH by KLM, если руки дойдут до его размещения))

Всем добра и удачи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


A321Lufthansa

ƒл€ первого раза просто восхитительно!

ќтветить 
MAXIMS

ƒл€ первого раз просто супер! ∆ду законченную версию!)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо админу, что вернул обзор на редактирование. “еперь закончил))

ќтветить 
Alf

ќчень хорошо! ј весь маршрут дальнейший огласить можете?

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо. ¬есь маршрут был: ROV - SVO - AMS - IAH

ќтветить 
BQS 28

—разу видно,что автор имеет представление о традици€х написани€ обзора,все отлично показано. “ак и не скажешь,что первый обзор. ќт мен€ 5. » вопрос: а не дешевле было лететь rov-dme-iah?

—пасибо за обзор,жду продолжени€.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю за хорошую оценку.
ѕо поводу "как и чем" - к сожалению, не € выбираю маршрут и авиакомпании)) „то дали, то и ем))

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за интересный обзор, от мен€ 5!
Ќеужели у ¬ас в –остове бывает так холодно, что нужны меховые шапки из магазинчика Morozko? »ли это все же сувениры дл€ туристов?

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю)
ѕо магазину: бывает в –остове зимой совсем не по южному, так что меха все-таки иногда нужны. ƒумаю, магазин имеет оба направлени€ - и обогреть и "обсувенирить"))

ќтветить 
loco72

 лассный обзор, не кокетничай.
ќднозначно 5+ (плюс, в том числе, за родные "ƒары  аспи€").
 ак комментили раньше: аффтар - малацца, пишы исчо!

ќтветить 
Vladimir N.

јха-х)) ѕасиб)) LOL)))

ќтветить 
ThankYouSoMuchBuddy

—пасибо за обзор,ждем продолжение банкетаsmile:)

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю. ѕервый обзор на "суржике".

ќтветить 
Flytime

ќтличный дебют и стиль написани€ обзора! я лично с нетерпением жду обзора јмстердам - ’ьюстон.
 стати, ¬ы могли бы улететь в ’ьюстон с —ингапурскими авиалини€ми всего за 35к туда и обратно по акции Early travel. Ќо и KLM тоже интересно посмотреть.

«а обзор 5, жду продолжени€ истории!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое))
 ак € выше ответил уже, к огромному сожалению, не € выбираю, как мне лететь)) Ќо иногда перелеты, выбранные компанией, радуют)) Ќапример, летев как-то в тот же IAH маршрут был составлен через FRA, что дало мне возможность "прокатитьс€" на A380-800 Lufthansa. ∆аль, обзоров на очень многие перелеты € не делал(( Ќо на SVO-AMS-IAH материала, вроде бы как, достаточно))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за 1 сегмент всего вашего перелЄта,дл€ первого обзора более чем достойно!
» если в следующих обзорах качество некоторых фото улучшитс€,вообще будет отлично!
–аз вы часто летаете с ’ьюстон,насто€тельно рекомендую сингапуров!!!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодраю))
 асательно перелетов - компани€ занимаетс€ бронированием и подбором маршрута. Ћично сам бы выбрал рейс SIN-IAH via DME by Singapore Al. Ќу или еще лучше IST-IAH by Turkish.
–аньше были межконтинентальные перелеты. ∆аль, тогда € мало фотографировал.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—амое врем€ исправл€тьс€)
∆дЄм от ¬ас новых обзоров!
”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо))
Ѕоюсь, что в ближайшее врем€ дождетесь только один, в продолжении первого)) ƒалее, в ближайшее врем€, вр€д ли что будет))

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт –остова отлично показан, самолЄт тоже. јэрофлот ничем не удивил, но всЄ на достойном уровне.  акой-то странный маршрут быврала ¬ам организаци€: две пересадки и одна не очень-то удобна€.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо.
ј организаци€ умеет))) »ногда на голову не оденешь, как они подбирают детали полетов))) ¬прочем, бывают и хорошие варианты))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! „естно сказать, соглашусь с тем, что как-то и не чувствуетс€ что ¬ы пишете впервые.
–остовский порт конечно морально устарел, но стройка ёжного, как говор€т —ћ», идет полным ходом, поэтому ждем.
јэрофлот даже обсуждать смысла € не вижу.  ак всегда все хорошо, главное, чтобы планку не спускали.
5! —пасибо и удачи!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
Ќасколько € знаю, официальное им€ нового аэропорту –остова будет "ѕлатов".

ќтветить 
Andrey Z

ј јэропорты–егионов утвержают что будет "ёжный", спорить не буду ))

ќтветить 
Vladimir N.

¬роде как проводилось голосование по –остовской области. ¬ыиграло им€ "ѕлатов". √убернатор предложил его ѕравительству. ћол, если народ так хочет, пусть так и будет...

ќтветить 
Andrey98

ќтличный обзор дл€ первого раза! ¬се очень детально показано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор порта –остова с его синими окнами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю, ћихаил))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

«а этот обзор € ¬ам ставлю 5! —упер! ќбратите внимание на отличный сервис на борту у KLM!!! ћы с KLM летали 5 раз и всЄ

понравилось!!! smile:)

ќтветить 
Ivan

ќтличный обзор, но хотелось бы заметить что в јэрофлоте не предлагаетс€ минеральна€ вода. ¬ода на борту обычна€ питьева€. ћинералка - это другое.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо)) ƒа, имелась ввиду натуральна€ негазированна€))

ќтветить 
якут

ќбзор и дл€ первого и дл€ сотого-отличный, сразу видно что человек пишет дл€ души а то у наших некоторых авторов обзоры сухие как из компьютера. “абло "разнообразное" в –остове)))

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))
“абло на фотографии чуть выше более "живое"))))

ќтветить 
¬алера “рансаэров

јэропорт –остова в позорном состо€нии. —овдепи€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-2854.html 1 1 1