(LIS) -  (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines".  1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (LIS) - (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines". 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
 -

Vladimir N.

(LIS) - (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines". 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".

Всем снова привет!
Появилось настроение отработать декабрьские перелеты из Лиссабона через Стамбул в Ростов-на-Дону с Turkish Airlines, рейсы TK1760 и TK293.

Даты перелетов: 09.12.2016 и 10.12.2016.

Ну поехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного заплутав, мой таксист таки нашел место, откуда меня забрать. Путь наш лежал из пригорода Лиссабона - Баррейру, мимо статуи Христа, по мосту 25 Апреля через реку Тахо (или Тежу) в Международный аэропорт Лиссабона Портела имени Умберту Делгаду. Закинув чемодан в багажник, я с комфортом устроился на переднем сиденье в предвкушении хоть каких-то кадров Лиссабона и его пригородов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор первой части получился довольно большой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому, ежели кому-то не интересны виды городов, "мотайте" к интересующим местам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа виден городок Алмада, на горизонте уже можно наблюдать статую Христа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приближаемся к мосту 25 Апреля. Он был открыт 6 августа 1966 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и максимально близкое расстояние, на котором удалось сделать пару кадров знаменитой статуи. Заезжать к монументу мы не стали... Как объяснил водитель, это крюк в 15 минут в одну сторону. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и как я понял, проводились какие-то реконструкционные работы, потому что даже красивая ночная подсветка не работала по ночам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я щелкал "клювом" мы уже выехали на мост. Еще кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тахо. А слева центральная часть Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за сходства конструкции и цвета мост 25 апреля сравнивают с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, помнится мне, что въезд на мост был платным... Могу ошибаться, но точно водитель дважды оплачивал проезд: при въезде на магистраль, и незадолго до моста
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний кадр на контейнерный терминал порта с моста smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в Лиссабоне smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже почти над Испанией smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я еще остановлюсь подробнее на самом ВС позже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свернув направо с моста (надо было заехать кое-куда), наблюдаем теперь сам мост справа, и снова красивый монумент прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончив бумажные дела мы двинулись в сторону Портелы
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Акведук был достроен в 1744 году. Построенный для снабжения города питьевой водой он функционировал вплоть до 1967 года. Протяженность 14174 метра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стадион Жозе Алваладе является центром огромного спортивного комплекса, расположенного в Лиссабоне. Это один из самых больших футбольных стадионов в Португалии. Был открыт в 2003 году smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы уже на подъездах к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки такси и автобусов мы медленно подкатываем к зданию аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/

На здании видно имя аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и конечная точка моего мини-путешествия по городу - Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этом аппарате мы и ехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаюсь с водителем и иду познавать новую для меня гавань smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, сразу после входа кадр налево. Вижу табло, аптеку, обменник и стрелки к стойкам регистрации 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр прямо - эскалатор и к стойкам 14-118
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее Grandcafe Heineken
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр между эскалаторами и Grandcafe
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалаторы вниз в центральный зал аэропорта. Нам не туда, но надо же осветить всю гавань. Потопали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вход-выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр со стороны входа. Напомню, дата вылета 9-е декабря, поэтому антураж соответственный smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
За новогодней красавицей эскалаторы к стойкам регистрации. Туда мы пройдем позже. Можете поставить этот момент на паузу, дабы не потерять дорогу по назначения, без виляний в стороны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока мы двигаемся вправо от центрального зала, к залу прилета и прочей инфраструктуре хаба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш рейс ТК1759 ожидается на 20 минут раньше. Идем дальше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на терминал и выход прилетевших слева
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше. Проходим Starbucks и прочие магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы упираемся в лифты и выход на парковку. Собственно, на этом эта часть крыла заканчивается. Нам же можно подняться к стойкам регистрации на лифтах или вернуться к моменту, поставленному на паузу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь обратно в центральный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за елью эскалаторы к стойкам регистрации 14-118. Нам к стойкам 109-113, которые в пользовании Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись, видим первый зал со стойками регистрации 14-36.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам пока прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий зал со стойками регистрации 37-89. Как я понял, именно в этот зал можно было подняться на лифтах снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сворачиваю налево от этого зала. Прохожу прямо и беру правее, тут же можно повернуть налево и вернуться к стойкам 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду прямо и справа уже виднеются знакомые логотипы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя регистрацию через мобильное приложение, с радостной физиономией сдаем чемодан без очереди и получаем посадочные. Зачислить мили на карту Miles&More через приложение у меня не вышло, это сделал с улыбкой сотрудник регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же он уточнил, нет ли у меня "взрывающейся модели" от Samsung... У меня, к счастью, немного другая модель той же фирмы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ С ней проблем нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в багаже у меня были немного хрупкие вещи, на просьбу прикрепить лейбу "Fragile" сотрудник с улыбкой выполнил и это, пожелав мне хорошего полета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь уже я с улыбкой следую налево от стоек регистрации в сторону гейтов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел первый контроль и оборачиваясь, делаю кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал досмотра. Очереди небольшие, все довольно быстро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем миновав досмотр двигаемся дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш гейт №47. Табло говорит о том, что до нашего гейта 23 минуты... Ну ладно... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше, к моему удивлению, я не обнаружил паспортного контроля... Сразу попадаешь в зону с дьютиками и прочими магазинами обычно чистой зоны... Возможно, это особенность хабов еврозоны... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не так часто путешествовал по Европе, больше World Wide. Видимо, это нормально... Ну да ладно... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный Duty Free построен таким образом, что ты не можешь пройти мимо него, так как идешь только сквозь него smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не думаю, что это уникальность, но мне было интересно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из основного шопа в коридор, где располагаются прочие магазины всем известных брендов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Оборачиваемся и делаем кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше большой круглый зал с магазинами и разнообразными станциями питания smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник и Western Union тут же
https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество разнообразных кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт заходит на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова ресторанчики и прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я решил узнать географию своего гейта (№47), а потом уже за покупками smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль я обнаружил после всех магазинов... Очереди на нем не было, направляющий сотрудник сообщил, что контроль проходит очень быстро... И я, наивная душа, спокойно побрел в обратную сторону по магазинам. Не спеша все скупив, я потихоньку двинулся в сторону паспортного контроля, звеня в пакетах подарками и горячительным для Нового года из Duty Free... Какого же было мое удивление, когда я обнаружил бешеную очередь на контроле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди толпились с полными пакетами из магазинов в очереди, которая двигалась очень медленно... Почувствовав себя "кинутым" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , я начал раздражаться, что могу не успеть, потому как время уже подходило к посадке... Спросил сотрудника о совете. Он сказал, что это частое явление, если Вас не обнаружат к концу посадки, то сотрудники а/к подойдут к паспортному контролю и вызовут вас по имени без очереди... Я остался смиренно стоять в очереди, потому как у много кого из толпы увидел идентичные моему посадочные...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работало всего два офицера на стойках с иностранными паспортами и один на евро стойке. В итоге, я потерял в очереди на паспортный контроль порядка 40 минут... По идее, посадка вот-вот должна была закончиться... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Многие скандалили, требовали открыть больше окон для обработки. Особенно пассажиры, опаздывающие на посадку за океан. Но сотрудники охраны не давали проходить без очереди и вообще вели себя довольно невежливо smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль, не особо волнуясь, но с мозгом набекрень я быстрым шагом двинулся к гейту. По пути стараясь снимать, что успевал и сетуя, что нет времени побродить по небольшой чистой зоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути захватываем Airbus A321-211 (CS-TJG "Amalia Rodrigues"), возрастом почти 15 лет. Кстати, в а/к "ТАР" 321-х всего три борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа какое-то мини-подобие Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ускоряемся по траволатару
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец попадаем к своему гейту. Посадка еще в процессе (хотя по времени уже должна была закончиться), делаем обход вокруг гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О нашем ВС:
Boeing 737-8F2(WL), TC-JVT, возраст на полет около 5 месяцев smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка еще идет...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим гейтом есть Smoking Area
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы ныряем на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имя нашего самолета: Çekmeköy, что вроде бы является районом Стамбула, или его пригородом... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С удовольствием захожу в новенький Боинг smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от Turkish smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторов в креслах не вижу, значит они выдвижные smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место по правому борту. Кресла новые, удобные, подголовники регулируются smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Наличие системы развлечений сюрпризом не было. Турки есть турки, тем более на перелетах более 4 часов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ USB порт для подзарядки работал исправно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот на кресле рядом нет... Ну там никто и не сидел, что добавило комфорта к перелету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель. Все новое и приятное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает (175)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка с фирменным логотипом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В люмике пока ничего интересного нет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается... Салон радует глаз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта работает. Командир приветствует нас. Следом приветствует старший бортпроводник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец буксировка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту малыши ТАР и Air Europe
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на экранах проходит демонстрация Safety Movie smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравилось)) Кому интересно, английскую версию нашел на видеохостинге:
https://www.youtube.com/watch?v=9NqSg4dSBvI
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скриним нас на сайте и готовимся к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлет - no comments, все отлично smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту и лицезреем под крылом Лиссабон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим стадион Жозе Алваладе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стадион Эштадиу да Луш. В переводе с португальского, «Стадион Света». Официальное открытие - 25 октября 2003 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лиссабон остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы проходим над устьем реки Тежу
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, сделав оборот через левое крыло, ложимся на свой курс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky Interior в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выдали наушники в фирменном исполнении smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил прогуляться по салону. Бортпроводники на кухне готовятся к обслуживанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Загрузка эконома порядка 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в WC. Все чисто. Непонятным показалось покрытие пола - выглядит не очень, но в общем чистое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мыло есть, вода тоже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик для малышей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеркало чистое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место, изучаем все дальше. Пульт от системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму систему можно перевести на многие языки, в том числе и русский
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом закат smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаю кино и ожидаю обслуживание. Кстати, можно все время держать окно с географией полета в углу включенным smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и долгожданное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я немного проголодался smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков: соки в ассортименте, софтдринки, вода без газа, вроде бы была и с газом тоже. Спиртное: виски, вино, пиво. Кажется позже появилась водка
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом красота-красотища... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню не раздавалось. Но в системе развлечений можно было посмотреть, что будет. На выбор предоставлялись: meat balls or pasta. Выбрал котлетки, как оказалось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Из напитков взял томатный сок и почему-то виски, захотелось что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание вкусное, приборы металлические, десерт отличный. Как всегда, к туркам вопросов нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно и любопытно, что по каждому городу-направлению турецких авиалиний можно посмотреть краткую информацию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Половина салона погрузилась в сон после ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже достигли Италии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка меняла цвет несколько раз. Большинство пассажиров дремают. Я тоже себе немного позволил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот уже Стамбул. Внизу виден наш аэропорт имени Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся и идем на северо-восток на оборот. Внизу центральная часть Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден практически весь Босфор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав оборот почти над Черным морем вы приступаем к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тачдаун в Ататюрке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Опоздание что-то в районе 10-15 минут из-за задержки в Лиссабоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И поехали... Естественно, большинство хвостов - турецкие smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затулили нас прилично далеко... Высадка на автобус smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на бизнес и покидаем борт, благодаря экипаж за отличный полет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка - без ремарок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на прохладный, после португальского, воздух
https://www.airlines-inform.ru/license/

И загружаемся в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару кадров лайнера на прощание. Береговые службы уже приступили к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к выходу 312А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому куда, а мне международный транзит... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Меня ждет посадка на А319, который доставит меня домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом первый сегмент окончен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Получасовая задержка в аэропорту Лиссабона и небольшое опоздание в Стамбул, с высадкой на автобусы вместо телетрапов и удаленным гейтом вкупе, отняло у меня и так короткое время стыковки (1,5 часа). Я не успел толком отснять стамбульский хаб. Поэтому во второй части обзора фото аэропорта будет мало.

Что могу сказать по первому сегменту... Неприятно удивила очередь на иммиграционном контроле лиссабонского аэропорта, из-за которой людям пришлось понервничать и вышла задержка нашего вылета, хоть и небольшая. Не знаю уж, как с остальными. Можно было избежать этого, добавив пару иммиграционных офицеров. Да и вообще, торчать в очереди с кучей пакетов с магазинов в одной руке, ручной кладью в другой и документами в третьей не очень удобно...

В остальном полет оставил вполне приятные впечатление smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортпроводники внимательны, к экипажу вообще нет вопросов, в том числе к пилотам. Самолет новый, система развлечений в работе, погода была хорошая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, чудесный полет! Впрочем, про Turkish Airlines я пока говорю - как всегда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Потому как уже раза 4 приходилось ими летать и каждый раз я оставался доволен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень надеюсь, что так оно и будет в будущем! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторым сегментом будет перелет: Стамбул - Ростов-на-Дону.

Всем спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


.

, !
, !
*, .- ( ): ..., . ! ( , ( -....???) , ( "" , - )...., , ....?

 
Vladimir N.

4 . - , , . . , . ))

 
Andrey98

!
. !
5 smile:-)

 
Vladimir N.

smile:)

 

, . .

5.
!

 
Vladimir N.

, )

 
Sir Alex

. 5
. .
319. .

 
Vladimir N.

! ))

 

! ! (, ).

, () B739. "" (/ ) 4 smile:)

, , , IFE Thales. , - 11 . IFE, , .

- , , . 739 - ( ).

- , smile:)

, , 319 IFE?

 
Vladimir N.

)) )))
- , ... smile:)

 
BQS 28

, smile:). . 5, !

 
Vladimir N.

!)

 
MihaS

!
.
.
, .
, , ?
, . ,

 
Vladimir N.

!
, , . , , ...

 
MAXIMS

!
? , , .
!
5;)

 
MAXIMS

!
? , , .
!
5;)

 
Vladimir N.

!)
. , . . - . , ))

 

, .

 
A321Lufthansa

, . .

 
Vladimir N.

)) , , ...

 
A321Lufthansa

, . , . ( ) , , , . . .

 
A321Lufthansa

, . , . ( ) , , , . . . 5.

 
Vladimir N.

))

 

, , ! ! , , , , - . , ...

 
Vladimir N.

)))
- smile:) ...

 
Andrey Z

! , . 5! !

 
Vladimir N.

)

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Vladimir N.

!))

 
softfull

! . , . . . .
, . 737 , , , . , . , , . .

 
Vladimir N.

)) , ...
, )))

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/n_vladimir-4054.html 1 1 1