Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".

Всем снова привет!
Появилось настроение отработать декабрьские перелеты из Лиссабона через Стамбул в Ростов-на-Дону с Turkish Airlines, рейсы TK1760 и TK293.

Даты перелетов: 09.12.2016 и 10.12.2016.

Ну поехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного заплутав, мой таксист таки нашел место, откуда меня забрать. Путь наш лежал из пригорода Лиссабона - Баррейру, мимо статуи Христа, по мосту 25 Апреля через реку Тахо (или Тежу) в Международный аэропорт Лиссабона Портела имени Умберту Делгаду. Закинув чемодан в багажник, я с комфортом устроился на переднем сиденье в предвкушении хоть каких-то кадров Лиссабона и его пригородов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор первой части получился довольно большой smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому, ежели кому-то не интересны виды городов, "мотайте" к интересующим местам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа виден городок Алмада, на горизонте уже можно наблюдать статую Христа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приближаемся к мосту 25 Апреля. Он был открыт 6 августа 1966 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и максимально близкое расстояние, на котором удалось сделать пару кадров знаменитой статуи. Заезжать к монументу мы не стали... Как объяснил водитель, это крюк в 15 минут в одну сторону. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и как я понял, проводились какие-то реконструкционные работы, потому что даже красивая ночная подсветка не работала по ночам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я щелкал "клювом" мы уже выехали на мост. Еще кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тахо. А слева центральная часть Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за сходства конструкции и цвета мост 25 апреля сравнивают с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, помнится мне, что въезд на мост был платным... Могу ошибаться, но точно водитель дважды оплачивал проезд: при въезде на магистраль, и незадолго до моста
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний кадр на контейнерный терминал порта с моста smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в Лиссабоне smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже почти над Испанией smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я еще остановлюсь подробнее на самом ВС позже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свернув направо с моста (надо было заехать кое-куда), наблюдаем теперь сам мост справа, и снова красивый монумент прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончив бумажные дела мы двинулись в сторону Портелы
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Акведук был достроен в 1744 году. Построенный для снабжения города питьевой водой он функционировал вплоть до 1967 года. Протяженность 14174 метра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стадион Жозе Алваладе является центром огромного спортивного комплекса, расположенного в Лиссабоне. Это один из самых больших футбольных стадионов в Португалии. Был открыт в 2003 году smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы уже на подъездах к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки такси и автобусов мы медленно подкатываем к зданию аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/

На здании видно имя аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и конечная точка моего мини-путешествия по городу - Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этом аппарате мы и ехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаюсь с водителем и иду познавать новую для меня гавань smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, сразу после входа кадр налево. Вижу табло, аптеку, обменник и стрелки к стойкам регистрации 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр прямо - эскалатор и к стойкам 14-118
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее Grandcafe Heineken
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр между эскалаторами и Grandcafe
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалаторы вниз в центральный зал аэропорта. Нам не туда, но надо же осветить всю гавань. Потопали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вход-выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр со стороны входа. Напомню, дата вылета 9-е декабря, поэтому антураж соответственный smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
За новогодней красавицей эскалаторы к стойкам регистрации. Туда мы пройдем позже. Можете поставить этот момент на паузу, дабы не потерять дорогу по назначения, без виляний в стороны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока мы двигаемся вправо от центрального зала, к залу прилета и прочей инфраструктуре хаба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш рейс ТК1759 ожидается на 20 минут раньше. Идем дальше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на терминал и выход прилетевших слева
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше. Проходим Starbucks и прочие магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы упираемся в лифты и выход на парковку. Собственно, на этом эта часть крыла заканчивается. Нам же можно подняться к стойкам регистрации на лифтах или вернуться к моменту, поставленному на паузу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь обратно в центральный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за елью эскалаторы к стойкам регистрации 14-118. Нам к стойкам 109-113, которые в пользовании Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись, видим первый зал со стойками регистрации 14-36.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам пока прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий зал со стойками регистрации 37-89. Как я понял, именно в этот зал можно было подняться на лифтах снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сворачиваю налево от этого зала. Прохожу прямо и беру правее, тут же можно повернуть налево и вернуться к стойкам 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду прямо и справа уже виднеются знакомые логотипы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя регистрацию через мобильное приложение, с радостной физиономией сдаем чемодан без очереди и получаем посадочные. Зачислить мили на карту Miles&More через приложение у меня не вышло, это сделал с улыбкой сотрудник регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же он уточнил, нет ли у меня "взрывающейся модели" от Samsung... У меня, к счастью, немного другая модель той же фирмы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ С ней проблем нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в багаже у меня были немного хрупкие вещи, на просьбу прикрепить лейбу "Fragile" сотрудник с улыбкой выполнил и это, пожелав мне хорошего полета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь уже я с улыбкой следую налево от стоек регистрации в сторону гейтов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел первый контроль и оборачиваясь, делаю кадр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал досмотра. Очереди небольшие, все довольно быстро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем миновав досмотр двигаемся дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш гейт №47. Табло говорит о том, что до нашего гейта 23 минуты... Ну ладно... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше, к моему удивлению, я не обнаружил паспортного контроля... Сразу попадаешь в зону с дьютиками и прочими магазинами обычно чистой зоны... Возможно, это особенность хабов еврозоны... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не так часто путешествовал по Европе, больше World Wide. Видимо, это нормально... Ну да ладно... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный Duty Free построен таким образом, что ты не можешь пройти мимо него, так как идешь только сквозь него smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не думаю, что это уникальность, но мне было интересно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из основного шопа в коридор, где располагаются прочие магазины всем известных брендов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Оборачиваемся и делаем кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше большой круглый зал с магазинами и разнообразными станциями питания smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник и Western Union тут же
https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество разнообразных кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт заходит на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова ресторанчики и прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я решил узнать географию своего гейта (№47), а потом уже за покупками smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль я обнаружил после всех магазинов... Очереди на нем не было, направляющий сотрудник сообщил, что контроль проходит очень быстро... И я, наивная душа, спокойно побрел в обратную сторону по магазинам. Не спеша все скупив, я потихоньку двинулся в сторону паспортного контроля, звеня в пакетах подарками и горячительным для Нового года из Duty Free... Какого же было мое удивление, когда я обнаружил бешеную очередь на контроле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди толпились с полными пакетами из магазинов в очереди, которая двигалась очень медленно... Почувствовав себя "кинутым" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , я начал раздражаться, что могу не успеть, потому как время уже подходило к посадке... Спросил сотрудника о совете. Он сказал, что это частое явление, если Вас не обнаружат к концу посадки, то сотрудники а/к подойдут к паспортному контролю и вызовут вас по имени без очереди... Я остался смиренно стоять в очереди, потому как у много кого из толпы увидел идентичные моему посадочные...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работало всего два офицера на стойках с иностранными паспортами и один на евро стойке. В итоге, я потерял в очереди на паспортный контроль порядка 40 минут... По идее, посадка вот-вот должна была закончиться... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Многие скандалили, требовали открыть больше окон для обработки. Особенно пассажиры, опаздывающие на посадку за океан. Но сотрудники охраны не давали проходить без очереди и вообще вели себя довольно невежливо smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль, не особо волнуясь, но с мозгом набекрень я быстрым шагом двинулся к гейту. По пути стараясь снимать, что успевал и сетуя, что нет времени побродить по небольшой чистой зоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути захватываем Airbus A321-211 (CS-TJG "Amalia Rodrigues"), возрастом почти 15 лет. Кстати, в а/к "ТАР" 321-х всего три борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа какое-то мини-подобие Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ускоряемся по траволатару
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец попадаем к своему гейту. Посадка еще в процессе (хотя по времени уже должна была закончиться), делаем обход вокруг гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О нашем ВС:
Boeing 737-8F2(WL), TC-JVT, возраст на полет около 5 месяцев smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка еще идет...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим гейтом есть Smoking Area
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы ныряем на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имя нашего самолета: Çekmeköy, что вроде бы является районом Стамбула, или его пригородом... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С удовольствием захожу в новенький Боинг smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от Turkish smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторов в креслах не вижу, значит они выдвижные smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место по правому борту. Кресла новые, удобные, подголовники регулируются smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Наличие системы развлечений сюрпризом не было. Турки есть турки, тем более на перелетах более 4 часов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ USB порт для подзарядки работал исправно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот на кресле рядом нет... Ну там никто и не сидел, что добавило комфорта к перелету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель. Все новое и приятное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает (175)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка с фирменным логотипом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В люмике пока ничего интересного нет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается... Салон радует глаз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта работает. Командир приветствует нас. Следом приветствует старший бортпроводник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец буксировка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту малыши ТАР и Air Europe
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на экранах проходит демонстрация Safety Movie smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравилось)) Кому интересно, английскую версию нашел на видеохостинге:
https://www.youtube.com/watch?v=9NqSg4dSBvI
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скриним нас на сайте и готовимся к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлет - no comments, все отлично smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту и лицезреем под крылом Лиссабон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим стадион Жозе Алваладе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стадион Эштадиу да Луш. В переводе с португальского, «Стадион Света». Официальное открытие - 25 октября 2003 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лиссабон остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы проходим над устьем реки Тежу
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, сделав оборот через левое крыло, ложимся на свой курс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky Interior в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выдали наушники в фирменном исполнении smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил прогуляться по салону. Бортпроводники на кухне готовятся к обслуживанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Загрузка эконома порядка 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в WC. Все чисто. Непонятным показалось покрытие пола - выглядит не очень, но в общем чистое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мыло есть, вода тоже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик для малышей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеркало чистое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место, изучаем все дальше. Пульт от системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму систему можно перевести на многие языки, в том числе и русский
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом закат smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаю кино и ожидаю обслуживание. Кстати, можно все время держать окно с географией полета в углу включенным smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и долгожданное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я немного проголодался smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков: соки в ассортименте, софтдринки, вода без газа, вроде бы была и с газом тоже. Спиртное: виски, вино, пиво. Кажется позже появилась водка
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом красота-красотища... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню не раздавалось. Но в системе развлечений можно было посмотреть, что будет. На выбор предоставлялись: meat balls or pasta. Выбрал котлетки, как оказалось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Из напитков взял томатный сок и почему-то виски, захотелось что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание вкусное, приборы металлические, десерт отличный. Как всегда, к туркам вопросов нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно и любопытно, что по каждому городу-направлению турецких авиалиний можно посмотреть краткую информацию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Половина салона погрузилась в сон после ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже достигли Италии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка меняла цвет несколько раз. Большинство пассажиров дремают. Я тоже себе немного позволил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот уже Стамбул. Внизу виден наш аэропорт имени Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся и идем на северо-восток на оборот. Внизу центральная часть Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден практически весь Босфор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав оборот почти над Черным морем вы приступаем к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тачдаун в Ататюрке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Опоздание что-то в районе 10-15 минут из-за задержки в Лиссабоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И поехали... Естественно, большинство хвостов - турецкие smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затулили нас прилично далеко... Высадка на автобус smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на бизнес и покидаем борт, благодаря экипаж за отличный полет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка - без ремарок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на прохладный, после португальского, воздух
https://www.airlines-inform.ru/license/

И загружаемся в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару кадров лайнера на прощание. Береговые службы уже приступили к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к выходу 312А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому куда, а мне международный транзит... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Меня ждет посадка на А319, который доставит меня домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом первый сегмент окончен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Получасовая задержка в аэропорту Лиссабона и небольшое опоздание в Стамбул, с высадкой на автобусы вместо телетрапов и удаленным гейтом вкупе, отняло у меня и так короткое время стыковки (1,5 часа). Я не успел толком отснять стамбульский хаб. Поэтому во второй части обзора фото аэропорта будет мало.

Что могу сказать по первому сегменту... Неприятно удивила очередь на иммиграционном контроле лиссабонского аэропорта, из-за которой людям пришлось понервничать и вышла задержка нашего вылета, хоть и небольшая. Не знаю уж, как с остальными. Можно было избежать этого, добавив пару иммиграционных офицеров. Да и вообще, торчать в очереди с кучей пакетов с магазинов в одной руке, ручной кладью в другой и документами в третьей не очень удобно...

В остальном полет оставил вполне приятные впечатление smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортпроводники внимательны, к экипажу вообще нет вопросов, в том числе к пилотам. Самолет новый, система развлечений в работе, погода была хорошая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, чудесный полет! Впрочем, про Turkish Airlines я пока говорю - как всегда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Потому как уже раза 4 приходилось ими летать и каждый раз я оставался доволен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень надеюсь, что так оно и будет в будущем! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторым сегментом будет перелет: Стамбул - Ростов-на-Дону.

Всем спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


»нга –.

ѕривет, ¬ладимир!
ќбзор хорош, спасибо за старание и вполне удачные фото!
*ќпишите, пож.- та внутреннее ¬аше состо€ние от получени€ услуг (указанной ¬ами ј  “ ): комфортно ли было..., уверены ли были в выполнение перелетов и точности за€вленного расписани€ и др. детали важны! (Ѕыла в –‘ одна ј , позиционирующа€ (с чего-то....???) себ€ Ћидером, мы (с большой группой граждан –‘ "навернулись" с ними, причем на ровном месте - ј  нагло и корыстно отменила свой рейс после выписки билетов)...., вот, верб таким....понимаете?

ќтветить 
Vladimir N.

ѕользовалс€ “уркишами уже 4 раза. «а эти перелеты ни разу не возникало какой-то значительной накладки, вопросов к сервису, самим перелетам или состо€нию бортов. ¬се было четко. Ќа сколько € знаю, они далеко не один раз занимали место лучшей авиакомпании ≈вропы. Ќо все бывает))

ќтветить 
Andrey98

ќтличный обзор!
јэропорт Ћиссабона и сам перелет очень детально показаны. —пасибо автору!
ќценка 5 smile:-)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт Ћиссабона в зоне ожидани€ похож на поликлинику, в чистой зоне уже по€рче. “уркиши отличный сервис предоставл€ют как обычно и салон самолЄта отличный.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо, ћихаил)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору. ќценка 5
“уркиши как всегда на высоте. «а Ћиссабон отдельный плюс.
ќчень жду обзор перелЄта на ј319. я в конце декабр€ сам летал на аналоге и хочу посмотреть на их салон.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за оценку! ƒайте немного времени))

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за обзор! Ѕольше туркишей на этом сайте! (∆аль, что у мен€ всЄ нет времени сделать свои обзоры).

» € летал аналогичным рейсом туркишей, только более ранним (засветло) и на B739. ј всего "португальских" сегментов “уркишами (в/из Ћиссабон и ѕорту) у мен€ уже 4 smile:)

Ѕорт, смотрю, совсем свежий, с IFE Thales. Ќа точно таких же бортах летал дважды, крайний раз - 11 €нвар€. —пасибо за подсказки по некоторым фичам IFE, на которые € не обратил внимани€, когда летал.

¬ бизнесе - да, экраны спр€таны в подлокотниках, как и столики. я летал в таком же бизнесе на ¬739 —тамбул - ѕорту (туркиши сделали при€тный сюрприз благодар€ овербукингу в экономе).

≈да очень знакома€ - вкушал такую же не раз, был очень доволен и просил добавкиsmile:)

Ќа втором сегменте, полагаю, был ј319 с евробизнесом и без IFE?

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю)) Ѕыло бы интересно посмотреть на ¬аши обзоры идентичных перелетов)))
¬торой сегмент - абсолютно верно, евробизнес и никаких развлекалок... smile:)

ќтветить 
BQS 28

Ћучша€ авиакомпани€ ≈вропы вполне подтверждает свое звание,надо их в Ѕлаговещенск привлечь smile:). Ћиссабонский аэропорт слегка подкачал. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю за оценку!)

ќтветить 
MihaS

—упер!
—пасибо ¬ам огромное за такой замечательный обзор.
—ам ровно год назад летел по такому же маршруту.
“ак же очень понравились сотрудники туркишей на регистрации, без проблем давшие место с большим пространством и наклеившие бирку о хрупком грузе.
 стати, правильно ли € пон€л, что ¬ы летели над африканским берегом —редиземного мор€?
” мен€ было именно так, хот€ из —тамбула в Ћиссабон летели над европейским берегом. »нтересно, почему так

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за хорошую оценку!
ƒа нет, если мне верно помнитс€, то полет был над европейской частью. »тали€, јлбани€, √реци€...

ќтветить 
MAXIMS

“урки как всегда на высоте!
¬ы сами выбирали перелеты или ¬ас компани€ оп€ть оплатила? ≈сли сами,то почему решились лететь через —тамбул,€ бы в нынешней ситуации бы не полетел бы через “урцию.
—пасибо јвтору!
ќт мен€ 5;)

ќтветить 
MAXIMS

“урки как всегда на высоте!
¬ы сами выбирали перелеты или ¬ас компани€ оп€ть оплатила? ≈сли сами,то почему решились лететь через —тамбул,€ бы в нынешней ситуации бы не полетел бы через “урцию.
—пасибо јвтору!
ќт мен€ 5;)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)
” нас все решает компани€. ѕравда, в этот раз € попросил сделать такой перелет. ѕотому что сначала они предложили перелет из Ћиссабона через ‘ранкфурт и ћоскву на –остов с длительной стыковкой в ћоскве. ѕопросил рассмотреть вариант через —тамбул - сделали. ј волков бо€тьс€, в лес не ходить))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ —тамбуле бо€тьс€ нечего, особенно если не покидаешь транзитную зону.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒобавлю, что –остов пр€мее от —тамбула. ј вот из ћосквы данный маршрут неактуален в рациональном плане.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќе могу не согласитьс€)) Ќо, к сожалению, чаще всего полеты через ћоскву...

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отдельную экскурсию по дороге в аэропорт, очень познавательно. Ћиссабонский аэропорт непримечателен, чего не скажешь о сервисе “урков. ќт Ћюфтов (которые уже на голову выше ј‘Ћ) в лучшую сторону отличаетс€ то, что гор€чее в тарелке, а не касалетке, а так примерно одинаково. ≈щЄ тут лучше сервировка. јтатюрк предстал в будничном виде.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отдельную экскурсию по дороге в аэропорт, очень познавательно. Ћиссабонский аэропорт непримечателен, чего не скажешь о сервисе “урков. ќт Ћюфтов (которые уже на голову выше ј‘Ћ) в лучшую сторону отличаетс€ то, что гор€чее в тарелке, а не касалетке, а так примерно одинаково. ≈щЄ тут лучше сервировка. јтатюрк предстал в будничном виде. «а обзор 5.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))

ќтветить 
јнна

„то то вас носит так носит по миру, вы бы почаще родную –оссиюшку показывали, у вас такой талант! “ак хорошо пишете! »ркутск, ћурманск, ’абаровск, ѕетропавловск, Ќорильск - столько чудесных мест. ј вы то в Ўтатах, то в ѕортугалии...

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за при€тные слова)))
ѕо географии - то ли еще будет smile:) Ќо вышеперечисленные города вр€д ли...

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! »нтересно прочесть такое направление, и тем более редкий Ћиссабон. 5! ”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт Ћиссабона и прекрасный сервис авиакомпании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам!))

ќтветить 
softfull

—пасибо за хороший обзор! “ак тщательно аэропорт ѕортела € показать не смог. —ам мог слетать “уркишами, но предпочел јэрофлот с »берией. »бери€ полетела из противоположного конца терминала с седьмого гейта. ƒа € и сам толком в терминале не разобралс€. Ќо зато паспортный контроль пришлось проходить только в Ѕарахасе.
Ќа предпоследних фотографи€х вижу контейнера ј Ќ и ј ≈, а к нему ленточный траспортер. Ѕагаж в 737 воз€т навалом, ленточный погрузчик был приставлен ко второму багажнику, значит, у вас или много было бизнеса или мало эконома. Ћибо и то, и то. ј еще, не только јэрофлот использует контейнера, как тележки. “ак как эти контейнера будут использоватьс€ только дл€ доставки багажа от самолета до терминала.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое)) ”ж да, по ѕортеле побродил...
¬ такие тонкости по багажу не вникал, не могу прокомментировать)))

ќтветить 
јлександр

ќтлично! —пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-4054.html) 1 1 1