Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-ROV/Airbus A319".
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-ROV/Airbus A319".
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ћиссабон (LIS) - —тамбул (IST) - –остов-на-ƒону (ROV) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-ROV/Airbus A319".

Добрый день всем!

Продолжаю свой обзор по маршруту Лиссабон - Стамбул - Ростов-на-Дону с а/к "Turkish Airlines", второй его сегмент.
Первую часть обзора (Лиссабон - Стамбул) можно увидеть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4054.html


Рейс этого сегмента TK293 Стамбул - Ростов, выполнялся 10.12.2016
Ну погнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с конца предыдущего обзора, нам по международному транзиту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в коридор чистой зоны. Наш гейт №203. Следуя указателям двигаемся к нему...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...поднимаясь по эскалатору на верхний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я успел забежать в Duty Free, в котором провел без малого минут 20 на кассе с полными руками... Были какие-то проблемы с обменом валюты у впереди стоящих, кассирша попалась нерасторопная.
Сворачиваем с общего коридора в почти пустое крыло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и через несколько минут попадаем в накопитель нашего гейта. Тут уже начинается посадка smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю сделать фото нашего борта.
О ВС: Airbus A319-132, TC-JLY, Aircraft Name "Bergama" (Бергама - город и район в Турции, в провинции Измир. Известен продукцией традиционных ремесел: хлопковой одеждой, изделиями из золота, знаменитыми бергамскими коврами. Город расположен на реке Бакырчай, в 26 км от побережья Эгейского моря)
Возраст самолета - 5,3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

И прохожу на посадку по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Евробизнес от турков
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, в этот раз левый борт - в надежде на посадку по курсу в Ростове и удачные кадры ночного города. Сразу разочарую, таковых не будет... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло. Подушка не в комплекте smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Никакой видеосистемы развлечений. Ну да и не ждал, борт и рейс - все понятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник слева. Работоспособность радиосопровождения не проверял. Думаю, в работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подставка, что приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и заботливо ожидавшие наушники, точно такие же, как на предыдущем рейсе. Ну да, с чего бы им отличаться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - тоже никаких сюрпризов. Все в достаточно непотрепанном виде, что тоже приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подвесные мониторы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло "С" в моем ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываем в стандартно малый люмик для Airbus этих моделей, слева от нас гейт №202
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все наконец расселись, посадка окончена, на мониторах уже виден наш маршрут smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Эконом забит где-то на 90%. КВС и старший бортпроводник поприветствовали экипаж. Прошла демонстрация спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без пряжки)) Почти чистая, фирменный логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка. Слева А321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запуск, разворот, покатились smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Качество некоторых фото далеко от идеала, извините smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближний к нам А320 OnurAir
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы на полосе. Разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...отрыв smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взмываем над Стамбулом и набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро набрав высоту, командир отключил табло "Пристегните ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание. Что-то крутилось на мониторах, я не обращал особого внимания, уже слегка клонило ко сну... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получил свой бокс и взял чай. На тележке стандартный набор напитков, ничего необычного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание для двухчасового полета вполне неплохое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро бортпроводники навели порядок и в салоне потух свет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного успел подремать. Свет дали и бортпроводники пошли по рядам, собирая оставшийся мусор и, если не ошибаюсь, предлагали воду...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир включил табло "Пристегните ремни" и мы начали снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут меня ждал неприятный сюрприз - практически нулевая видимость... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Земля вынырнула очень неожиданно... Я знал, что в этот день аэропорт Ростова почти не принимал рейсы по погодным условиям, многие самолеты были перенаправлены на Краснодар и Сочи. Честно сказать, опасался, что и нас отправят. Но нет, мы таки сели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Браво туркам, диспетчерам и погоде, которая, видимо, дала окошко для посадки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А потому, потеря фотографий оказалась меньшим из зол по сравнению с радостью, что мы сели дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка для таких условий была мягкая, и мы спокойно покатились на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы на 10-15 минут раньше, чем по расписанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг. И такие родные синие буквы нашего аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали трап и недолго мучая нас, началась высадка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественно, на автобусы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят в международный зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я один из первых
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу и оборачиваюсь. Пока еще так в Ростове выглядит линия границы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но ей осталось недолго smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на первый этаж в зал выдачи багажа и таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем багаж. Кстати, ждать пришлось довольно долго... А мой чемодан вообще был одним из последних smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны таможенного досмотра и делаю фото, обернувшись
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а прямо и налево уже выход smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подводя итог обоих сегментов хочется лишь вновь выразить туркам благодарность. У меня не было ни одного минуса или хоть какой-то отрицательной ремарки. С удовольствием полечу с ними еще, если будет такая возможность.

Минус аэропорту Стамбула из-за нерасторопной кассирши, из-за которой я потерял драгоценное время. В остальном к "Ататюрку" вроде у меня вопросов нет.

Аэропорт Ростов-на-Дону - хоть и родной, но совок... Пора в утиль, однако и жалко. Но недолго ему осталось мучиться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт "Платов" обещают ввести в эксплуатацию уже в декабре этого (2017-го) года. Лично для меня в новом аэропорту уже есть минус - удаленность от города. Надеюсь, во всем остальном "Платов" не разочарует.
Вместо нынешнего аэропорта будет построен большой жилой район с развитой инфраструктурой (город в городе, как сказал Губернатор), по территории что-то около 350Га. А вот ВПП должна стать самым большим и длинным бульваром в Европе, а так же одной из самых лучших велодорожек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пока все!
Всем спасибо и удачи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

ѕосле крупного аэропорта —тамбула оказатьс€ в старом порту совсем не радостно. Ѕудем ждать нового аэропортового комплекса в –остове-на-ƒону. ќбслуживание у туркишей как всегда достойное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Andrey Z

¬се чаще замечаю, что многие как российские, так и зарубежные компании, именуют –остов-на-ƒону не как ROSTOV ON DON, а просто ROSTOV.
—колько помню, никогда не гасили свет полностью ночью. Ќикогда. Ќи в јэрофлоте, ни в ё“эйре...не понимал ни тогда, ни сейчас, почему не отключают его тогда,когда нет обслуживани€, рейс то ночной, и так трудно переносить, а тут еще и свет не дает уснуть.
—пасибо за обзор! ѕри€тно читать! 5! ”дачи!

ќтветить 
Vladimir N.

Ќе знаю, с чем св€зано такое сокращение названи€ города... Ќо так, как –остов ¬еликий не имеет аэропорта, то путаницы не возникает))
ћне больше интересно какой код »ј“ј присво€т новому аэропорту "ѕлатов"... »сход€ из того, что старый аэропорт будет закрыт, можно было бы оставить ROV... Ќо ведь сначала нужно открыть новый, а потом закрывать старый... ¬ общем, любопытно, как это будет))

ќтветить 
BQS 28

“уркиши конечно не лучший свой борт погнали в –остов smile:). –аньше вроде на этом маршруте работала еще и ƒонавиа,а –осси€ уже не летает. ќчень интересна€ информаци€ про взлетно-посадочный бульвар. —пасибо,то мен€ 5!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю))

ќтветить 
Sir Alex

я летел этим же ј319 TC-JLY в «апорожье 31.12.2016. ¬ принципе, всЄ ок. “олько в моЄм распор€жении весь р€д был, так как заполнен рейс был на 25% от силы.
≈щЄ јтатюрк - достойна€ альтернатива Ѕорисполю по стыковкам внутриукраинских рейсов))).
„ем мен€ поражают “ , так это своей географией полЄтов - даже в столицу —омали летают.
«а обзор 5

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо)

ќтветить 
 ира ƒанилова

> ¬— и старший бортпроводник поприветствовали экипаж.
а раньше они все поздороватьс€ не могли?smile:)
может ¬ы имели ввиду, что поприветствовали пассажиров?

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу конечно)) ќпечатка)) ћожет еще где-то что-то нашли?))

ќтветить 
 ира ƒанилова

нет, больше ничего в глаза не бросилосьsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за при€тный обзор! јтатюрк смотритс€ весьма буднично, внутри борт неплох. —ервис уже куда скромнее. »сторический кадр - последний (он же первый пришедший в ƒонавиа) улетел на дн€х на перекраску. «а обзор 5.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо, Ќиколай.
“рудно ожидать лучший сервис на 2-х часовом перелете))

ќтветить 
MAXIMS

 рутой и подробный обзор!!!
5 јвтору ставлю без вопросов!!!
∆дем следующих обзоров!smile;)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое))

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за отличный обзор!
я в прошедшую п€тницу прилетал в –остов, правда внутренним рейсом. ћен€ аэропорт просто сразил наповал: когда мы вышли из автобуса и зашли в аэропорт - наш багаж уже крутилс€ на ленте. –аньше в пор€дке вещей было ожидание багажа по 30-40 минут, а то и больше.
ћне новый ростовский аэропорт наоборот будет гораздо удобней, т.к. обычно € приезжаю не в сам –остов, а в город Ўахты, из которого почти в 2 раза ближе будет до нового аэропорта)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на сервис “урецких авиалиний

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ќльга

ѕриветствую вас. я лечу завтра ¬арна-—тамбул-ћосква. Ќашла ваш подробнейший обзор.  ак же € вам благодарна если бы вы знали. “еперь не волнуюсь и не боюсь. —пасибо вам.

ќтветить 
Vladimir N.

ќльга, очень рад, что ¬ам пригодилось мое творчество))) „удесных ¬ам полЄтов и м€гких посадок))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-4083.html 1 1 1