(LIS) -  (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines".  2: "IST-ROV/Airbus A319".
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (LIS) - (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines". 2: "IST-ROV/Airbus A319".
 -

Vladimir N.

(LIS) - (IST) - -- (ROV) c "Turkish Airlines". 2: "IST-ROV/Airbus A319".

Добрый день всем!

Продолжаю свой обзор по маршруту Лиссабон - Стамбул - Ростов-на-Дону с а/к "Turkish Airlines", второй его сегмент.
Первую часть обзора (Лиссабон - Стамбул) можно увидеть здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4054.html


Рейс этого сегмента TK293 Стамбул - Ростов, выполнялся 10.12.2016
Ну погнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с конца предыдущего обзора, нам по международному транзиту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в коридор чистой зоны. Наш гейт №203. Следуя указателям двигаемся к нему...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...поднимаясь по эскалатору на верхний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я успел забежать в Duty Free, в котором провел без малого минут 20 на кассе с полными руками... Были какие-то проблемы с обменом валюты у впереди стоящих, кассирша попалась нерасторопная.
Сворачиваем с общего коридора в почти пустое крыло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и через несколько минут попадаем в накопитель нашего гейта. Тут уже начинается посадка smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю сделать фото нашего борта.
О ВС: Airbus A319-132, TC-JLY, Aircraft Name "Bergama" (Бергама - город и район в Турции, в провинции Измир. Известен продукцией традиционных ремесел: хлопковой одеждой, изделиями из золота, знаменитыми бергамскими коврами. Город расположен на реке Бакырчай, в 26 км от побережья Эгейского моря)
Возраст самолета - 5,3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

И прохожу на посадку по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Евробизнес от турков
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, в этот раз левый борт - в надежде на посадку по курсу в Ростове и удачные кадры ночного города. Сразу разочарую, таковых не будет... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло. Подушка не в комплекте smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Никакой видеосистемы развлечений. Ну да и не ждал, борт и рейс - все понятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник слева. Работоспособность радиосопровождения не проверял. Думаю, в работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подставка, что приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и заботливо ожидавшие наушники, точно такие же, как на предыдущем рейсе. Ну да, с чего бы им отличаться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - тоже никаких сюрпризов. Все в достаточно непотрепанном виде, что тоже приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подвесные мониторы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло "С" в моем ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываем в стандартно малый люмик для Airbus этих моделей, слева от нас гейт №202
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все наконец расселись, посадка окончена, на мониторах уже виден наш маршрут smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Эконом забит где-то на 90%. КВС и старший бортпроводник поприветствовали экипаж. Прошла демонстрация спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без пряжки)) Почти чистая, фирменный логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка. Слева А321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запуск, разворот, покатились smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Качество некоторых фото далеко от идеала, извините smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближний к нам А320 OnurAir
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы на полосе. Разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...отрыв smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взмываем над Стамбулом и набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро набрав высоту, командир отключил табло "Пристегните ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание. Что-то крутилось на мониторах, я не обращал особого внимания, уже слегка клонило ко сну... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получил свой бокс и взял чай. На тележке стандартный набор напитков, ничего необычного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание для двухчасового полета вполне неплохое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро бортпроводники навели порядок и в салоне потух свет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного успел подремать. Свет дали и бортпроводники пошли по рядам, собирая оставшийся мусор и, если не ошибаюсь, предлагали воду...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир включил табло "Пристегните ремни" и мы начали снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут меня ждал неприятный сюрприз - практически нулевая видимость... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Земля вынырнула очень неожиданно... Я знал, что в этот день аэропорт Ростова почти не принимал рейсы по погодным условиям, многие самолеты были перенаправлены на Краснодар и Сочи. Честно сказать, опасался, что и нас отправят. Но нет, мы таки сели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Браво туркам, диспетчерам и погоде, которая, видимо, дала окошко для посадки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А потому, потеря фотографий оказалась меньшим из зол по сравнению с радостью, что мы сели дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка для таких условий была мягкая, и мы спокойно покатились на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы на 10-15 минут раньше, чем по расписанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг. И такие родные синие буквы нашего аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали трап и недолго мучая нас, началась высадка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественно, на автобусы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят в международный зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я один из первых
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу и оборачиваюсь. Пока еще так в Ростове выглядит линия границы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но ей осталось недолго smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на первый этаж в зал выдачи багажа и таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем багаж. Кстати, ждать пришлось довольно долго... А мой чемодан вообще был одним из последних smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны таможенного досмотра и делаю фото, обернувшись
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а прямо и налево уже выход smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подводя итог обоих сегментов хочется лишь вновь выразить туркам благодарность. У меня не было ни одного минуса или хоть какой-то отрицательной ремарки. С удовольствием полечу с ними еще, если будет такая возможность.

Минус аэропорту Стамбула из-за нерасторопной кассирши, из-за которой я потерял драгоценное время. В остальном к "Ататюрку" вроде у меня вопросов нет.

Аэропорт Ростов-на-Дону - хоть и родной, но совок... Пора в утиль, однако и жалко. Но недолго ему осталось мучиться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт "Платов" обещают ввести в эксплуатацию уже в декабре этого (2017-го) года. Лично для меня в новом аэропорту уже есть минус - удаленность от города. Надеюсь, во всем остальном "Платов" не разочарует.
Вместо нынешнего аэропорта будет построен большой жилой район с развитой инфраструктурой (город в городе, как сказал Губернатор), по территории что-то около 350Га. А вот ВПП должна стать самым большим и длинным бульваром в Европе, а так же одной из самых лучших велодорожек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пока все!
Всем спасибо и удачи!

:

"Turkish Airlines"

"Airbus A319"

"--"

" "


. --. .

5.
!

 
Vladimir N.

)

 
Andrey Z

, , , -- ROSTOV ON DON, ROSTOV.
, . . , ... , , , , , , .
! ! 5! !

 
Vladimir N.

, ... , , ))
""... , , ROV... , ... , , ))

 
BQS 28

smile:). , . - . , 5!

 
Vladimir N.

))

 
Sir Alex

319 TC-JLY 31.12.2016. , . , 25% .
- ))).
, - .
5

 
Vladimir N.

)

 

> .
?smile:)
, ?

 
Vladimir N.

)) )) - - ?))

 

, smile:)

 
A321Lufthansa

! , . . - ( ) . 5.

 
Vladimir N.

, .
2- ))

 
MAXIMS

!!!
5 !!!
!smile;)

 
Vladimir N.

))

 

!
, . : - . 30-40 , .
, .. , , 2 )

 
Mr.Aero

.

5. !

 

. --. . . . .

 
Vladimir N.

, , ))) ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/n_vladimir-4083.html 1 1 1