ѕариж (CDG) - ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) с "јэрофлотом" на Airbus A320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕариж (CDG) - ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) с "јэрофлотом" на Airbus A320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ѕариж (CDG) - ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) с "јэрофлотом" на Airbus A320

05.04.2018 г. Vladimir N.
ƒобрый день!

Ќадеюсь, у всех отличное настроение! smile:D

ѕродолжаю свой рассказ о перелете из √аваны в –остов-на-ƒону. —егодн€ вашему вниманию представл€етс€ второй сегмент ѕариж (CDG) - ћосква (SVO-D), рейс AF4898, он же SU2455. ¬— Airbus A320-200, VQ-BKS, им. "ј.„ижевский", возрастом почти 7 лет на дату полета.

¬есь маршурт:
AF 943 21MAR HAVCDG 2120 1115+1 operated by Air France B77W
AF4898 22MAR CDGSVO 1335 1925 operated by Aeroflot A320
SU1166 23MAR SVOROV 0110 0310 operated by Aeroflot SSJ100

ќбзор первого сегмента здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5849.html

Ќачинаю с крайней фото предыдущего обзор. Ќа автобусе мы подъезжаем к “ерминалу 2—


—разу на входе за стойкой выкрикивают "Moscow???" и, если да, выдают новый посадочный...


Ќу не знаю, мен€ вроде и старый устраивал. Ќу дали, так дали smile:)


»так, двигаем к гейту —83


¬полне мило и везде снова часы Rolex smile:) ” мен€ дома тоже два экземпл€ра часов этой марки, в ћарокко подарили, 100% насто€щие smile:D smile:D smile:D


ƒетска€ площадка и курительные комнаты. —юда € еще вернусь smile:)


ј к нашему гейту уже паркуетс€ герой обзора smile:)




ѕроход€ чуть дальше вижу ј320 им. "ћинеральные воды", а/к "–осси€", на ѕитер


¬ремени не так много. ¬озвращаюсь в район курительных кабинок. “ут же заправочна€ станци€ кормежки smile:)


ћне направо


» вот сюда. ќтмечаю плюсом CDG за заботу не только о тех, кто любить выпить в баре, но и о тех, кто травитс€ иными способами тоже smile:)


Ќа перроне ј380 Emirates и 77W Cathay Pacific


“абло гейта на трех €зыка: английский, французский и русский. ќбъ€влени€ дублируютс€ на русском. Ќесомненный плюс smile:)


ќбработка нашего борта в процессе. ¬ кадр попадает ј380 Thai Airways. ƒа, в CDG со споттингом интереснее дело обстоит smile:D


Ќачинаетс€ посадка smile:)




Ѕизнес. ¬сЄ-таки нацпер держит марку по бизнесу smile:)



«анимаю свое место.  онфигураци€ салона C20Y120, мое место 23ј.



—лева груз€т ј380 Emirates, A6-EDI. Ќесколько лет назад € имел хороший опыт ј380 by Lufthansa. ’отелось бы испытать этот тип на перевозчиках высших каст... smile:) Emirates бы вполне подошел smile:D Ќо пока никак... smile:(


ѕод креслом спереди чисто. –еспект клининговой службе smile:)


∆илетик на месте и под мои креслом тоже чисто smile:) ѕосле старого и местами гр€зного салона Air France наши €вно выигрывают smile:)


јаа, нет, перехвалил smile:| ¬ кармашке мусор smile:)


»зобилие бумажной продукции зашкаливает smile:) smile:idea:


—обственно столик и кресло smile:)


ѕр€жка тоже обнимала немало животов smile:D


ѕанель


¬ид на салон. ѕосадка еще идет smile:)  омандир приветствует пассажиров. ¬ этом полете  ¬— была девушка.   сожалению, € не разобрал им€, довольно скромно она представилась. Ќо на что € обратил внимание, так это что единственным мужиком со всего экипажа был только второй пилот smile:)


ј вот и Boeing 777-300, A6-ETR, Etihad. ј нас начали буксировать smile:)


≈динственный вообще в испанской компании Gowair Vacation Airlines - Airbus A320-200, EC-MQH


Airbus A340-300 F-OJGF, Air Tahiti Nui. ¬роде как уже передан другому оператору...


¬иден ј380 —ингапурцев и “ерминал-1


ƒовольно резво мы катим к ¬ѕѕ.


ѕошел на взлет белорусский Embraer, вроде как ERJ-195


—ледом ¬777 французов


B777 Air Canada


–азгон smile:)


ќставл€ем CDG под крылом)) ћне было вполне комфортно в короткое врем€ моего пребывани€ тут smile:)





ѕосле набора высоты можно проверить WC. —ложилось легкое впечатление, что не совсем чисто...



¬се комплектующие на месте smile:)


—алон, вид с хвоста


–азве можно не любить летать, когда есть возможность видеть такую красоту... smile:) smile8)


ƒевушки раздали ћеню


» начали обслуживание. ћеню вполне читаемо, € не буду повтор€тьс€.


¬з€л томатный сок и совсем чуть красного smile:)


ј вот и основной рацион smile:)


я выбрал куриный шницель. –еб€та, это было неверо€тно вкусно! —упер! smile:) smile:idea:
ƒа и к остальному вопросов не было! smile:) ћаленький минус, мне не дали сразу приборы, пришлось напомнить о себе. «ато было 2 хлеба, вместо стандартного одного smile:)


я продолжаю ставить минус јэрофлоту за качество одноразовых приборов! smile:( √оспода, ну хватит позоритьс€! ≈сли уж вам не с руки использовать металлические, хот€ бы делайте качественные одноразовые... “ут неоспоримый минус и недоработка! smile:(


Ќесколько забортный видов




¬ салоне зан€т кто чем...


»дем на посадку, немного покружив над северными кра€ми столицы



—ели очень м€гко, видимо  ¬— старалась smile:)


ќттарабанили нас на дальнюю северную сто€нку...  обусы... smile:(
ј330


ѕокидаю салон, захватыва€ бизнес на прощанье


—пасибо ¬— и всему экипажу! Ћегкий и при€тный полет smile:)


Ќа  обусах мы попадаем в “ерминал-ƒ


ѕогранконтроль


я убеждаюсь, что моего багажа на ленте нет и спокойно двигаюсь наверх к стойкам регистрации за посадочным на –остов. Ѕродить мне около 6 часов до вылета...


Ќаш route



»тоги сегмента:

1. јэропорт ѕарижа им. Ўарл€ де √олл€: посещаю не в первый раз, но, к сожалению, всегда короткие стыковки и нет времени его изучить тщательнее, но пока сложилось впечатление вполне комфортного хаба. ƒовольно пон€тна€, хоть и обширна€ географи€, многое присутствует дл€ комфорта людей, множество розеток дл€ подзар€дки девайсов, вроде бы был бесплатный wi-fi, объ€влени€ на русском тоже к плюсам. »з минусов: пожалуй, высокие цены в магазинах ƒьюти ‘ри и раскиданные по огромной территории терминалы.

2. ѕерелет с јэрофлотом и ¬—: к јэрофлоту и его судам лично у мен€, уже как обычно, претензий нет (акром€ качества одноразовых приборов). ¬ общем-то сказать особо нечего, всЄ хорошо.

3. јэропорт Ўереметьево-ƒ: периодические высадки с дальних сто€нок, но куда ж иногда без этого. ¬ остальном все вы чудесно знаете SVO, лишний раз не буду его описывать.

—пасибо за внимание!
¬сем хорошего настроени€!

ќсталс€ еще один сегмент: SVO-ROV (Platov). ќтработаю лишь потому, что обещал сам себе сделать обзор заезженного направлени€, когда выпадет лететь на SSJ-100 smile:) ƒа и дл€ мен€ прилет в ѕлатов будет в первый раз smile:)


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


—ергейV

ќтличный обзор, как и предыдущий. ¬ысша€ оценка. —пасибо.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. Ќеплохой сервис у аэрофлота на данном промежутке. ¬се подробно показано автором
ќт мен€ 5

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ Ўƒ√ не заметил единый стиль оформлени€ интерьера. ќтличные фото самолЄтов на мостах над магистрал€ми. јэрофлот хорошо кормит на этом рейсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
Alisa-88

ћетал приборы они не допуст€т,... — дебоширами борьба идЄт, а метал приборы это опасно. я вот всЄ думаю, если им 95 лет, то тогда все авиакатастрофы ———– их?

ќтветить 
Vladimir N.

¬ таком случае можно просто улучшить качество пластмассовых... Ќо, видимо, это экономически нецелесообразно))

ќтветить 
Ivan

ћеталлические приборы в экономическом классе в јэрофлоте уже есть, но пока только на одном рейсе - в Ћондон. ќбещают со временем постепенно вводить и на остальных направлени€х.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕыло бы чудесно! ѕодождем...))

ќтветить 
BQS28

ѕолет ровный, борт не успели до конца "вылизать", тем не менее он не гр€зный. “олько сегодн€ еще перед обзором узнал о существовании Air Tahiti из статьи, где они рекламировали новый б789 и, соответственно, отказ от а343. ¬ »спании вон как перевозчики живут, 1 а320 есть-и летайте хоть во ‘ранцию, а у нас минимум то ли 3, то ли 5 бортов дл€ регул€рки надо, пару лет назад из-за этого јй ‘лай чуть не закрыли, благо те а330 получили. —уд€ по вопросу в аэропорту, транзитников в –оссию с этого рейса много. ѕр€мой с  убы в ћоскву уже есть, пора открывать –остов, как раз под новый аэропорт, те же SQ на а359/б777, они же люб€т п€тую свободу smile:). ∆ду финальной части, за этот обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв и комментарий! Ѕоюсь, в ѕлатов мы не скоро дождемс€ дальнебойной регул€рки...

ќтветить 
Ivan

Ќебольшие огрехи в чистоте салона вызваны тем, что јэрофлот временно не привлекает клининговую службу дл€ уборки ¬— в ѕариже. ¬есь салон убираетс€ исключительно силами бортпроводников. “аких портов в маршрутной сети јэрофлота с 9.04 останетс€ всего два: ѕариж и Ѕейрут.

ќтветить 
Vladimir N.

ќгрехи действительно небольшие)) “ем более простительно, раз уборка делалась силами экипажа...

ќтветить 
јлексей

ќткуда информаци€, что борт F-OJGF передан другому оператору?

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, информаци€ оказалась ошибочной. Ќа данный момент изменений нет. ѕрошу прощени€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-5857.html 1 1 1