СОДЕРЖАНИЕ:
1. Нур-Султан (TSE) - Анталья (AYT) с а/к AtlasGlobal
2. Стамбул (IST) - Анталья (AYT) с а/к Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)
3. На борту авиакомпании "Turkish Airlines"
4. Прилет в аэропорт Анталии
1. Нур-Султан (TSE) - Анталья (AYT) с а/к AtlasGlobal
Перелет по маршруту 🇰🇿 Нур-Султан (экс-Астана) - 🇹🇷 Анталья рейсом KK6761 состоялся 14.09.2019 г. Расчетное время в пути 5 часов 20 минут. Вылет из международного аэропорта Нурсултан Назарбаев (TSE/UACC), терминал Т1 в 03:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Анталии (AYT/LTAI), терминал 1 в 05:20 (по Москве). Класс обслуживания - эконом. Рейс выполнялся на сезонной основе заказанным туристским оператором ANEX Tour на авиалайнере Airbus A330 вместимостью 325 кресел. В летнем расписании авиаперевозчик также осуществлял сезонные перевозки на A330 в Анталию из Алма-Аты и Караганды. Билет покупал по минимально подозрительно дешевому тарифу за три дня до вылета. Билет нашел по рекомендации поисковика авиарейсов - Скайсканер на сайте Аэробилет: aerobilet.net без всяких проблем. Стоял 136 USD или (по сегодняшнему курсу примерно 8 704 руб. // 52 567 тенге) в одну сторону. Платил Kaspi Gold, деньги списали в долларах сколько заявляли, электронный билет прислали через 3 минуты.

Приехал в аэропорт как полагается за 3 часа до регистрации. Турпоток огромный. Вылет был по расписанию в 03:00 - минута в минуту. Посадка производилась через телетрап. Лететь предстояло на Airbus A330-200, бортовой номер TC-AGL, самолету 14,2 года, первый полет октябрь 2005 с TAM Linhas Aereas (Бразилия), у AtlasGlobal с 20 декабря 2018. В салоне имелись места только обычного экономического класса.

В салоне и в туалете чисто, проверил в каждом уголку, ничего не дребезжит и не отрывается. Про обслуживание пассажиров в Atlas Global существуют разные мнения. Для меня это был второй опыт, и стюардессы попались вежливые, летели в основном местные турецкие, были и русскоговорящие, как минимум одна была точно. Для пассажиров был предусмотрен бортовой журнал и индивидуальный бумажный пакет для рвотных масс. Кресла были неудобные, расположенные в салоне по схеме 3-3-3. На стойке регистрации попросил чтобы меня посадили у «окошка» где аварийный выход. Ночью, увы, мало что удалось разглядеть.

Основное блюдо - омлет с грибами и запечным томатом, дополнялся сырно-овощной нарезкой с маслиной и оливкой. На десерт 20 г клубничного джема. Все это обеспечил турецкий кейтеринг. Были соки, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, и айран. И красные пластиковые приборы. В целом, вполне достаточно.

Взлёт был очень плавным и мягким. Сам полет прошел хорошо. Единственное ушли на второй круг при посадке, когда только коснувшись взлетно-посадочной полосы вдруг снова начали набирать высоту. Несмотря на это, второй заход на посадку был приятным и комфортным.

В Анталию прибыли уже глубокой ночью, самолет поставили на какую-то удаленную стоянку. Высадка пассажиров осуществлялась через два трапа. На прощание, фото нашего авиалайнера на фоне ночного турецкого неба.

Вдыхая жаркий воздух и любуясь надписью 'Welcome to Antalya' (рус. дословно "Добро пожаловать в Анталию").

Начинается рассвет.

Пока ждал прилета самолета родителей из Нур-Султана другим рейсом в аэропорт Анталии, засмотрелся, как солнце встает. Вслед за солнцем набирает высоту самолет авиакомпании Пегасус Эйрлайнз.

2. Стамбул (IST) - Анталья (AYT) с а/к Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)
Перелет по маршруту Стамбул - Анталья рейсом TK2438 состоялся 25.09.2019 г. Расчетное время в пути 1 час 25 минут. Вылет из аэропорта столицы Турции (IST/LTFM) в 19:25 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Анталии (AYT/LTAI), терминал 2 в 20:50. Класс обслуживания - эконом (P). Рейс выполнялся на регулярной основе на авиалайнере Airbus A330-200 вместимостью 279 кресел. Билет покупал по тарифу Economy Promotion за восемь дней до вылета. Билет нашел на сайте: turkishairlines.com. Стоял 189,99 TRY или (по сегодняшнему курсу примерно 2 120 руб. // 12 767 тенге) в одну сторону.


Во время регистрации стало известно, что вместо заявленного Boeing 787-900 нам ставят Airbus A330 (то есть даже не за сутки, а за пару часов до вылета). Так как я всегда при выборе рейса смотрю на самолёт - для меня это была неприятная ситуация. В итоге пришлось лететь на Airbus A330-200, бортовой номер TC-JIT, самолету 11 лет, первый полет декабрь 2008 с TAM Linhas Aereas (Бразилия), у Turkish Airlines с сентября 2014.
Airbus A320-200 Pegasus Airlines:

3. На борту авиакомпании "Turkish Airlines"
Расстояние между креслами в самолете было предостаточно, даже с полностью откинувшим спинку пассажиром впереди не испытывал никакого дискомфорта. В ходе полета также предлагался легкий перекус.

Индивидуальный монитор вмонтированный в спинку кресла самолета.

4. Прилет в аэропорт Анталии
Высадка пассажиров осуществлялась через два трапа. Airbus A330-200 Turkish Airlines:

В целом, авиакомпании Atlas Global и Turkish Airlines оставили разное впечатление, в плане сервиса и удобства полета.
Спасибо Всем за внимание!