- (NQZ) -  (LHR)  / Air Astana
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (NQZ) - (LHR) / Air Astana
 -

nomad97

- (NQZ) - (LHR) / Air Astana

Доброго времени суток Всем тем, кто сегодня нашел время прочитать мой обзор на длинный семичасовой (это совсем не шутка!) перелет уже достаточно широко известной в странах постсоветского пространства казахстанской авиакомпании Air Astana (Эйр Астана), сокращенно - ЭА, на прямой воздушной линии из Нур-Султана (С.-Ц. часть страны) в Лондон (Ю.-В. часть острова Великобритания). Нужно сказать, что авиакомпания ЭА является крупнейшим казахстанским перевозчиком и единственным с 23 сентября 2019 года в стране эксплуатантом пассажирских самолетов Аэробус А321ЛР (полное прежнее англоязычное название - Airbus A321neo Long Range — Super Arrow). 15 мая 2022 года авиакомпания отметила 20-летие со дня своего первого коммерческого рейса из Алма-Аты в Нур-Султан.

Затянул я с публикацией данного обзора про полёт состоявшийся уже пол года назад, теперь хотел бы попытаться наверстать упущенное и поделиться накопленными впечатлениями. Фотографий получилось много. Полёт на регулярном рейсе под номером KC-945/KZR945 из Нур-Султана в Лондон (аэропорт Хитроу, в 25 км от центра) был совершен 23 октября 2021 года (с этого момента очень многое успело измениться, но об этом ниже). Итак, мой рейс совершался на реактивном самолёте А321ЛР (по какой-то причине малопопулярного обзорами на этом сайте) с бортовым номером P4-KGF в экономическом классе. В аэропорту Нур-Султана вылет из международного терминала Т1 в очень позднее ночное время, прилет в аэропорт Хитроу в Лондоне – в королевский терминал 2. Прямые круглогодичные рейсы в Великобританию из Казахстана выполняет только Эйр Астана.


СОДЕРЖАНИЕ: 

1. О судьбе регулярного рейса KC-945 из Нур-Султана в Лондон
2. Покупка билета
3. Вылет из Нур-Султана - терминал Т1 аэропорта Нурсултан Назарбаев
4. Самолет Аэробус А321ЛР
5. На борту “Аэробус А321ЛР” а/к Эйр Астана
6. Прилёт в Лондон - королевский терминал Т2 аэропорта Хитроу


1. О судьбе регулярного рейса KC-945 из Нур-Султана в Лондон

В начале марта 2022 года авиакомпании группы «Эйр Астана» (включая бюджетную авиакомпанию Флай Арыстан) из-за санкций Европы, то есть не по своей воле, потеряли и были вынуждены отменить все без исключения полеты из Казахстана в ключевые города России и над её территорией (Екатеринбург, Москва-Домодедово, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Сочи).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Причиной такого решения стали не только английские страховые компании, которые принудили и напрочь отказались покрывать страховку казахстанской группы при совершении коммерческих полетов в очень существенный для авиакомпании рынок России (9% от всей прибыли), но и американский банк, который пригрозил авиакомпании, что в случае нарушения условий, все западные самолёты авиакомпании в лизинге банк отзовёт.

Поскольку воздушное пространство Казахстана остается открытым для российских самолетов, Эйр Астане, как и другим казахстанским авиакомпаниям не запрещено летать над соседней страной. Однако принуждения авиастраховщика всё-таки вынудили авиакомпанию полностью избегать воздушное пространство России и тем самым изменить маршрутизацию всех дальнемагистральных рейсов авиакомпании направляющихся в Западную Европу (Амстердам, Ганновер, Франкфурт-на-Майне, Лондон).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за географического положения Казахстана все кратчайшие маршруты авиакомпании в Западную Европу, понятное дело, всегда были проложены через северное воздушное пространство соседа, однако теперь обход полетов над Россией с большим отклонением далеко на юг от страны не только увеличивает продолжительность полета на приблизительно полтора дополнительных часа, но также имеет отражение на конечной стоимости билета связанных с дополнительными затратами на топливо.

Возьмём, к примеру, маршрут данного обзора, который пострадал больше других — KC-945 из Нур-Султана в западном направлении до Лондона. Мой перелет в данном обзоре еще успел состояться по не совсем ‘стандартному’, но все же стандартному, кратчайшему, северному маршруту 23 октября 2021 года через Россию и другие страны. Время полета составило около семи часов, а если быть точным – 6 ч 49 мин. В то время как полёт по стандартному маршруту (вторая карта; до воздушной блокады Беларуси) занимает 6 ч 5 мин, мой полёт (первая карта) проходил в обход воздушного пространства Беларуси из-за ранее принудительной посадки борта Райанэйр в Минске. Расстояние по этому маршруту по прямой - 4793 км (2990 миль). Рейс выполнялся на новом узкофюзеляжном и дальнемагистральном “Аэробус А321ЛР”.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, не успела авиакомпания возобновить данный маршрут 18 сентября 2021 года только с двумя еженедельными рейсами — по средам и субботам, который был долго прерван из-за пандемии КОВИД-19, как 29 января 2022 года авиакомпания снова отменяет данное направление в связи с правительственными ограничениями.

12 марта 2022 года авиакомпания возвращает в расписание рейсы в туманный Альбион из Нур-Султана, но уже по обновленному южному маршруту с технической посадкой для дозаправки на восточном берегу Каспийского моря, где авиакомпания совершала сквозные рейсы и разрешала также подсаживать местных жителей из города Актау на рейсы в Лондон. Общее время полета из Нур-Султана увеличилось до десяти часов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

25 апреля 2022 года авиакомпания официально объявила об открытие прямых рейсов из Актау в Лондон, а также анонсировала перевод всех северо-столичных рейсов в Англию из Нур-Султана в южную столицу Алма-Аты с технической остановкой в Актау, что в свою очередь лишило пассажиров из Нур-Султана привилегированного сквозного рейса в Великобританию, оставив их исключительно со стыковкой и сменой самолета к рейсу Актау - Лондон, тем самым увеличив общее время полета до почти двенадцати часов из столицы Казахстана.

Ранее Эйр Астана обслуживала Лондон беспосадочным (прямым) рейсом из Алма-Аты до мая 2014 года, но затем переключила свой фокус на Нур-Султан, то бишь бывшую Астану, что после ухода из страны БиЭмАй, а затем в 2015 году Британских Авиалиний, на протяжении семи лет являлось единственным прямым связующим звеном между Казахстаном и Великобританией.

Очевидно, что фактически на сегодняшний день (май 2022 год), международного рейса между Нур-Султаном и Лондоном описываемого в данном обзоре больше нет и в краткосрочной перспективе вряд ли что-то изменится.

Тем не менее для пассажиров из Нур-Султана, Эйр Астана продолжает предлагать более удобные стыковки в германском Франкфурте-на-Майне, куда в нынешнее время авиаперевозчик выполняет пять прямых рейсов в неделю по южному маршруту + два рейса в рамках код-шеринга с Люфтганзой). Ранее я уже обозревал полет из Нур-Султана во Франкфурт-на-Майне.
https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Покупка билета

С покупкой билета в Лондон проблем не возникло. Билет покупал по молодёжному тарифу (13-25 лет) с двумя местами багажа в 23 кг и ручной кладью в 8 кг (56x25x45 см) за два дня до вылета.

Билет приобретал на официальном сайте: airastana.com - официальном ресурсе ЭА. Билет стоял $ 379.98 долларов в одну сторону (по сегодняшнему курсу (30.05.2022) примерно ₽ 24 319 руб. // ₸ 160 992 тенге). При бронировании также заранее купил дополнительный багаж за $ 70.50 долларов. В итоге я заплатил $ 451.73 или (примерно ₽ 28 911 руб. // ₸ 191 392 тенге).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Деньги списали в тенге сколько заявляли, маршрутная квитанция в течении 5 минут пришла по электронной почте.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Вылет из Нур-Султана - терминал Т1 аэропорта Нурсултан Назарбаев

Глубокой ночью приезжаю в международный пассажирский терминал Т1 аэропорта «Нурсултан Назарбаев» (NQZ/UACC). Я явился в аэропорт за два часа до отлёта.

На привокзальную площадь (это не где общая парковка, а где специальная линия) терминала Т1 можно заехать бесплатно на 15 минут. За превышение лимита взимается ₸ 5 000 тенге (около $ 12 или ₽ 845) в час. https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на спецполосу (место для экспресс-высадки и посадки пассажиров). Сзади виден внутренний пассажирский терминал Т2, справа - вид на полосу для общественного транспорта и автобусные остановки у терминала Т1.Пассажирские терминалы аэропорта Нурсултан Назарбаевhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на краткосрочную общую парковку (806 мест). Пребывание на общей парковке аэропорта стоит ₸ 100 тенге (₽ 17) в час с момента въезда до 10 часов. С 10-го часа до 24 часов – ₸ 1000 тенге (₽ 170). Каждые последующие сутки – ₸ 500 тенге (₽ 85). Бесплатное время отсутствует. Сзади виден международный пассажирский терминал Т1. Изогнутая крыша терминала напоминает о морских волнах Каспийского моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информативные электронные доски о вылетах ближайших рейсов на трех языках: на русском, казахском и английском в «грязной» общедоступной зоне терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/

Арт-инсталляция на территории перехода под названием «Борьба с изменением климата», посвященная целям в области устойчивого развития.https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале можно воспользоваться услугами авиатурагенств, обменных пунктов, приобрести местную сим карту или сувениры (нижний этаж).https://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянная кондитерская витрина с ценами на ассортимент в кофейне "The Coffee Bus" у входа в терминал.https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит квитанция платного багажа и посадочный талон.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Лестницы в «чистой» зоне для перемещения на третий этаж (ведут к капсульному отелю CAPS LOCK, к кофейням Marrone Rosso и Segafredo Zanetti, ресторанам Хан-Тенгри и Yurta).https://www.airlines-inform.ru/license/

В комнате матери и ребёнка расположенной на 2-м этаже в зоне ожидания вылетов есть микроволновая печь, место для кормления и пеленания, детская кровать с комплектом постельного белья, детский стол для рисования и разные игровые комплексы с игрушками.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Так выглядит мужская уборная в зоне ожидания международных вылетов в столичном аэропорту г. Нур-Султан. Туалеты, разумеется, очень чистые. Однако заметил, что в комнатах не было одноразовых накладок.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Уборная в зоне ожидания вылетов для людей с ограниченными возможностями.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс (КС-945) ЭА на Лондон-Хитроу (LHR/EGLL) уже на табло выхода на посадку А5. Объявляется посадка на самолет – начинает формироваться очередь пассажиров. https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на посадочную галерею и на два прекрасных готовых к отправке самолета семейства “Аэробус А321ЛР”. Один летит во Франкфурт-на-Майне, другой в Лондон.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт самолета Эйр Астаны проходила через телескопический трап. Отправление точно по расписанию в 04:30 (по местному времени; ALMT/EKST). https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкий выбор прессы (включающий не только отечественные - на русском и казахском (пока еще все в кириллической форме), но и иностранные издания на английском), предлагаемых при посадки на борт самолёта авиакомпании Эйр Астана. В прежних условиях пандемии, конечно, было бы лучше минимизировать внешние контакты и не предлагать газеты издаваемые в печатном виде. https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом плане авиакомпания старается адаптироваться к новой реальности и запустила новый сервис под названием ‘Моя Пресса’, который предоставляет возможность бесплатно получить доступ к свыше 1000 наименований печатных СМИ за 36 часов до вылета или в течении 36 часов после полёта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



4. Самолет Аэробус А321ЛР

За маленьким окошком телетрапа у входа на борт идёт мелкий дождь и стоит готовый к отлету на Лондон наш самолет с красивым двигателем «Пратт энд Уитни» PW1133G, который снижает уровень звукового следа - на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения, но как у всех двигателей у него есть свои преимущества и недостатки. Из плюсов можно отметить то, что этот самолет, настроен для дальних рейсов. Например, с успехом может летать по маршруту Лондон - Майами; Париж - Нью-Йорк; Тулуза - Махе; Сингапур - Сидней и многие другие длинные направления, ранее казавшиеся немыслимыми самолетами данного семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы уже поняли, мне предстояло лететь на самолете “Аэробус А321ЛР”, бортовой номер P4-KGF, на момент данного полета “новорожденному” судну исполнилось 58 дней, на секундочку! Первый полет состоялся 26 августа 2021 года. Данный тип авиалайнера (А321ЛР) поступил в авиапарк Эйр Астаны шестым по счёту - менее чем через два года после получения первого. Восьмой борт был поставлен в Казахстан 14 мая 2022 года от лизингодателя Air Lease Corporation. Еще два новых ожидаются в 2022 году. Всего же флот (май 2022) группы компаний Эйр Астана насчитывает 37 воздушных судна (включая деcять лайнеров А320ceo/neo Флай Арыстан), средний возраст которых составляет 4 года.

На всех самолётах данного типа чрезвычайно просторная дорогая компоновка на всего 166 кресла: 16 раскладных кресел-кроватей в бизнес-классе (по схеме 1x1 - четные ряды и 2х2 - нечетные ряды) и 150 обычных кресел в эконом-классе (по схеме 3х3) - это учитывая, что сам самолет может вмещать 240 кресла при недорогой одноклассной компоновке салона. Для А321ЛР совсем не много. Помимо рейсов в Великобританию и Германию (в прошлом они 15 лет обслуживались старыми, но очень хорошими Б757, которые поступили в 2003 году), новых узкофюзеляжников ЭА можно встретить на направлениях в Грецию, Египет, Мальдивы, ОАЭ, Россию (приостановлен), Таиланд, Турцию, Шри Ланку, Черногорию и Южную Корею. На перспективу ЭА серьезно рассматривает приобретение ультрадальних узкофюзеляжных A321XLR.

На схеме это выглядит так (взято с официального сайта)
https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Фото Felix Sourek, сайт Planespotters.net / X Pan, сайт JetPhotos.com


5. На борту “Аэробус А321ЛР” а/к Эйр Астана

Первое, что бросается в глаза, как только вступаешь на любой борт самолёта Эйр Астаны, это — коробящая дискотечная система освещения кабины, так называемый в странах Запада «Муд Лайтинг», по моему вот с ним, пожалуй, авиакомпания сильно перебарщивает. Знаете, кто бы что не говорил, но мне всё-таки больше импонируют сценарии освещения в Турк Хава Йуллари, чем все эти ярко-синие цвета Эйр Астаны, которые не погружают тебя в глубокий сон, а наоборот делают тебя более бодрым в ситуации, когда делать этого не нужно. Салон и сиденья новые. Салон типичен для всех А321ЛР авиакомпании Эйр Астана.

Бизнес-класс

В бизнес-классе Эйр Астаны используются полноразмерные сиденья-кровати наиболее популярной в отрасли модели кресел «Vantage» от известного бренда Thompson Aero Seating. Сиденья имеют ширину 28-29 дюймов  (71-74 см), шаг 45 дюймов  (114 см), длину около 78 дюймов (200 см) лежа в постели и 16-дюймовые (41 см) индивидуальные мониторы производства калифорнийской компании Zodiac Rave IFE. Логотип ЭА присутствует на каждом подголовнике.
Место пассажира бизнес-класса в авиалайнере Airbus A321LR авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла-кровати Thompson «Vantage», помимо Эйр Астаны, используют, австрийские, британские, ирландские, португальские, сингапурские и многие другие авиалинии. Вообще в салоне чувствуется стиль. Народный казахский орнамент «төртқұлақ» (подобие креста) нашел себе применение не только в элегантном дизайне серой тканевой обивки кресел-кроватей, но и в оформлении бело-бордовых подушек и одноразовых подголовников компании.

Чередующиеся сиденья «трон» (второй и четвертый ряд справа и слева) - приятное дополнение для пассажиров-одиночек и для тех, кто стремится к прямому доступу к проходу, большей конфиденциальности, приватности и уединению, чем-то напоминающие сиденья первого класса. Троны у ЭА считаются приоритетными и могут быть выкуплены заранее через услугу MySEAT. В целом, пассажиры бизнес-класса ЭА могут рассчитывать на множество новых функций в одном из лучших и роскошных салонов узкофюзеляжного продукта премиум-класса на сегодняшний день.

Эконом-класс

В эконом-классе установлены максимально комфортные и легкие в своем классе кресла, разработанные штутгартским «Рекаро» модели «CL3710», обшиты тканью и предлагают широкий шаг сидений в 30 дюймов (76 см) и ширину в 20.5 дюймов (52 см). В экономе все сиденья оснащены довольно большими 10-дюймовыми (25 см) индивидуальными дисплеями высокой четкости с развлекательной системой от Zodiac Rave IFE, которая уже установлена практически на всех остальных самолетах авиакомпании. На каждом сидении были одноразовые подушки в одноразовой наволочке.

Место пассажира эконом-класса в авиалайнере Airbus A321LR авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру полагается бутылочка (0.25 мл пэт) воды "Тассай" – Арысь-Бадамского месторождения и индивидуальный экологичный дорожный набор - тапочки, повязка для глаз, надувная подушка под шею из ткани, беруши, ручка, зубная паста и зубная щетка. Набор креативный. Некоторые компоненты в наборе выполнены из биоразлагаемого материала на основе пшеничной соломы. После взлёта по запросу бортпроводники предоставляют обработанные мягкие пледы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Печатная продукция в двух карманах кресла каждого пассажира. В каждом кресле имеется гигиенический пакет, грузный бортовой журнал "Тенгри" (09-10/2021 №5/93) и каталог фильмов "KC TV guide" на английском, русском, казахском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролистывая бортовой журнал от корки до корки. У "Эйр Астана" бортовой журнал "Тенгри" выпускается тиражом 33 тыс. экземпляров на аудиторию более 700 000 человек 1 раз в 2 месяца.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажирские эргономичные кресла в эконом-классе расположены по схеме 3-3. Загрузка самолета составляла лишь 40 – 45 процентов. Вид с 43-го ряда.

  • Пассажирский салон авиалайнера Airbus A321LR авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Перед тем, как начали разносить еду, нам сначала дали ознакомиться с меню. Питание на борту направлено на казахстанские вкусовые предпочтения.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В каждом сиденье имеется индивидуальный столик. На участке от Нур-Султана до Лондона авиакомпания предлагает полноценное питание. Горячие полотенца из-за санитарных ограничений были заменены на дезинфицирующие салфетки.

Много раз и в больших количествах раздавалась вода. Предлагали на выбор алкогольные и безалкогольные напитки казахстанского и зарубежного производства. Можно было попросить напитки от вина и пива до виски и коньяка. Я алкоголь не пил, дегустировал чаи, кофе и соки.

Ложки с вилками – металлические, настоящие и недешевые. Я взял блины. Еда была вкусная.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Бортовое питание эконом-класса на рейсе Нур-Султан - Лондон авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



В плане развлекательной системы дела в ЭА обстоят очень хорошо. Система развлечений включает в себя продвинутый индивидуальный для каждого пассажира монитор и бесплатные наушники. На выбор предоставляется огромное количество фильмов, аудио, ТВ сериалов, ТВ программ, игр, подкастов и многое другое.


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В салоне самолета имеются два ряда объемных багажных полок для ручной клади, расположенных очень удачно и волнообразно вверху над креслами под потолком.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Второй раз дали сэндвич с сыром моцарелла, помидором и соусом песто + горячий напиток за два часа до посадки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В хвостовой части лайнера разместилась вместительная кухня.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Интерактивная карта и подробные данные о полёте.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В самолете имеется четыре сан.узла. Три из них находятся в хвосте лайнера (два рядом друг с другом и один напротив). Санитарное состояние вполне хорошее – все очень чисто, пользуйтесь на здоровье! Туалетной бумаги и бумажных полотенец полно! Помимо мыла для рук в санузле был еще и крем собственного фирменного бренда авиакомпании под названием "Uly Dala" (рус. дословно "Великая Степь") с компонентами степных трав и цветов с оттенками бергамота.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/




6. Прилёт в Лондон - королевский терминал Т2 аэропорта Хитроу

Приземлились очень мягко. И вот наш самолет прибыл в аэропорт Хитроу. Аэропорт имеет пять терминалов и две взлетно-посадочные полосы. Терминал 2 - основные ворота для Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана и многих других стран.



https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько слов о внутреннем убранстве. Вышли из самолёта в "рукав", оттуда в терминал 2. Удобная навигация.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохождение паспортного контроля, прочих формальностей и получение багажа не заняло много времени.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зал выдачи багажа в терминале Т2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Конечно же, магазин беспошлинной торговли Duty Free для прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптурная инсталляция Ричарда Уилсона весом 77 тонн и длиной 78 м «Slipstream» в Т2 и вид на дорогую парковку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Скульптурная инсталляция Ричарда Уилсона «Slipstream» в терминале 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Общественный транспорт из терминала: это и аэроэкспресс-поезда (дорогое удовольствие; время в пути 15 минут), и автобусы Национального Экспресса (автобусная компания), и, прямая ветка обычного метро Пикадилли-лайн.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сразу после рейса ЭА отправила опросник с набором готовых шаблонов для оценки удовлетворённости обслуживанием на борту самолета и услугами авиакомпании.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подводя итоги своего обзора и резюмируя весь полет, могу сказать следующее:

Авиакомпания Эйр Астана – на участке от Нур-Султана до Лондона остались приятные впечатления. Дальнобойный узкофюзеляжный самолет и традиционный сервис национального авиаперевозчика обеспечивают достаточный комфорт во время долгого семичасового перелета. Эйр Астана - достойная авиакомпания, всегда стремится чем-то удивить пассажиров и внедрить какие-то инновации.

Лондонский аэропорт Хитроу – аэропорт просто гигантский, поражает своей мощью и размерами, сам Т2 вполне нормальный, чистый, персонал вежливый и приветливый, всегда всё подскажет, терминал очень понятный, логичный, заблудиться в нем вам не удасться, довольно простая планировка, всё для людей и для всех религий. Багаж был получен своевременно, не было никаких проблем.

Спасибо Всем за внимание, всем удачи и побольше путешествуйте!
:

"Air Astana"

"Airbus A321neo"

" "

" "


AIR...

, , - , , 5+ .

.. ! /Sergan AIR... smile:-)

 
nomad97

!

 

, - . , 5 - Air Astana .

: - - . . , , ( ).

 
nomad97

! . .

, - .

 

- '' .

 

, , ! 5 !

 
nomad97

!

 

! - A321LR. , , A321neo. . Air Astana . - , , . .

 
nomad97

! , . smile:)

, 321, 2022 .

 

321LR . . 767. , , Air Astana , 757.

 
nomad97

. .

 
A321Lufthansa

! A321LR Air Astana TAP, (www.airlines-inform.ru/reviews/a321lufth... , , , . , A340-300 Edelweiss 777-200 KLM. , . , - /.
. 5.

 
nomad97

, , ! , . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nomad97-8062.html 1 1 1