ѕолет из јлматы в “ашкент ”збекскими авиалини€ми (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет из јлматы в “ашкент ”збекскими авиалини€ми (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

olegg

ѕолет из јлматы в “ашкент ”збекскими авиалини€ми (бизнес-класс)

Доброго времени суток всем читателям обзоров!

Давно хотел побывать в Узбекистане, посмотреть Ташкент, попробовать узбекский плов)) И вот по работе подвернулась командировка в этот уютный, теплый и красивый город) Ну, и конечно, хотелось посмотреть как работает национальный перевозчик Узбекистана) Полет был совершен 10 апреля 2014 года. Вылет из Алматы в 12.50. Время в полете 1,5 часа.

В аэропорт приехал за 1,5 часа до вылета. Вот немного видов аэропорта Алматы при подъезде к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это фото перед входом в зал вылетов, который расположен на втором этаже. На сегодняшний день аэропорт немного увеличил свою площадь, за счет открытия нового терминала для внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид на второй этаж аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположены киоски с прессой, обменные пункты, банкоматы, терминалы оплаты, кассы, информационная стойка и всякие магазинчики, короче, как во всех аэропортах. Прямо напротив входа расположен зал для вылетающих за границу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никогда не было проблем с прохождением досмотров, так как летаю часто, но в этот раз не повезло))) При входе в зал вылета, таможенник докопался и сказал чтобы я распаковал для досмотра чемодан. Я конечно отказался, так как не был еще зарегистрирован на рейс. Кстати, у узбекских авиалиний нет онлайн-регистрации. Пришлось популярно объяснить ему что у меня лежит в чемодане. Он долго намекал на то чтобы я ему заплатил, но я отказался. Потом он наверное устал от меня и отпустил, но настроение подпортил)) Но поведение у таможенников конечно нереально хамское! У него такая морда как у бульдога, только разажравшегося! Говорит сквозь зубы и обрывками слов, в приказном тоне. Прям мерзкое существо)) И самое главное обидно то, что докопались именно до меня, а вокруг узбеки с тюками и баулами и ничего) а меня с дорогим красивым чемоданом остановили))))

После этого неприятного момента, я быстро прошел регистрацию, границу и личный досмотр, снимать времени не было, поэтому сорри. Но проходить границу у нас в Алматы это просто сказка, по сравнению с аэропортом Ташкента!!!!!!! Мой совет всем кто летит из Ташкента - на любой рейс приезжайте в порт за 3 часа минимум!!! Это полный кошмар) Очереди нереальные, и тянуться вечно) и ни дай Бог, у вас в портмоне окажется несколько долларовых купюр, отправят на личный досмотр и вытрясут весь кошелек!

Продолжим. В чистой зоне очень маленький зал ожидания, кафе, duty free, курилка, пару киосков, туалет. Дьюти фри у нас не такой большой, но все необходимое есть))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот фотка чистой зоны, правда качество не очень) Больше фоток там не делал, так как встретил знакомую, она на досмотре работает и мы с ней проболтали все время до вылета)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал у нас одно название! я даже заходить туда не стал) и вам не советую! все платно и по заоблачным ценам.
Самолеты узбекских авиалиний окрашены в цвета государственного флага. Наш самолет довольно изношен был. Но экипаж хороший) такие тетеньки вежливые и услужливые. Пилот тоже молодец, взлет и посадка без нареканий. Бизнес-класс стандартный, кожаные сиденья. При посадке welcome-drink. Правда шампанское какое то дешевое)) у нас в ЭйрАстане в бизнесе брют дают)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка кресла, тоже стандартное, за исключением тапочек и повязки для сна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулили, сделал несколько фоток из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел как совершил посадку самолет ЭйрАстаны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели легко и красиво) начали разносить питание. Да уж! никогда не думал что так будут кормить в бизнес-классе) просто для сравнения посмотрите мой первый обзор или следующий (скоро выложу обзор полета в бизнес-классе из Алматы в Астану на новом боинге)и вы сразу все поймете) Вот прям испортили они впечатление( Даже горячего не было. Вместо горячего - сосиска в слоеном тесте горячая и круассан)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не привередлив, поэтому съел, что дали) Просто мы же здесь сравниваем разные авиакомпании.
Развлечений в полете не было, только карта полета на мониторах. Радио вроде работало, но я не слушал. Раздавали наушники, значит работало)

Пару фоток во время полета. Кстати интересно, что самолет летел все время ниже облаков или облаков не было, я не понял, но весь полет можно было наблюдать прекрасные виды местности, над которой пролетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насчет туалета - очень редко хожу в туалет в самолете и мне лично не интересно смотреть в других обзорах фотки толчка. Считаю что все туалеты практически одинаковы и не вижу смысла их фоткать) И еще не понимаю людей которые, когда самолет еще не набрал высоту, подрываются в туалет! Спрашивается, вы какого рожна делали в зале ожидания??? Сходи спокойно в туалет перед вылетом и лети спокойно))

Начали снижение. Вид с иллюминатора при заходе на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели великолепно. Пока рулили к зданию аэропорта сделал несколько снимков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Узбекских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет. Высадка по трапу. За нами, как пассажирами бизнес-класса подогнали отдельный автобус и увезли в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Ташкента просто малюська) Покурить можно в туалете. Багаж доставляют вам отдельно от эконома прям в зал. Выход отдельный, сбоку аэропорта.

По окончании полета старший бортпроводник Розалия разрешила сфоткаться с ней)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо большое экипажу самолета!! Хорошие ребята! В целом все классно, только немного питание подкачало)

В завершение фото аэропорта Ташкента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось бы предупредить тех, кто летит в Ташкент: обменных пунктов в городе нет! Деньги меняют через менял и это незаконно, еда дешевая и вкусная, но сервис немного слабоват, в аэропорт надо приезжать минимум за 3 часа, поверьте! Насчет досмотра на таможне при вылете из Узбекистана - у меня была в портмоне сдача с алматинского дьюти фри, в виде нескольких однодолларовых купюр, так меня извели вопросами есть ли у меня еще доллары и все портмоне чуть не разложили на составляющие! А в целом страна красивая, город просто утопает в зелени, красивая архитектура!

И, напоследок, фотка узбекского плова!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мечтал попробовать настоящий узбекский плов! если тоже захотите покушать такой - прилетайте в Ташкент!! Всем хорошего настроения! До новых обзоров! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Uzbekistan Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "“ашкент »слам  аримов"


гость

¬сЄ подтверждаю, аэропорт в “ашкенте ужасный, самолЄты и экипажи отличные, плов в “ашкенте изумительный за обзор +!

ќтветить 
olegg

—пасибо)

ќтветить 
—ерган AIR...

«а правду, конечно, спасибо, за обзор тоже(особенно за фото бортов российского(и советского) производства). Ќо вот лететь туда теперь ещЄ больше почему-то не хочетс€. ”вы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. “олько из инструкции по безопасности стало известно, что самолЄт ј320 и в случае аварийного выпуска надувного трапа нужно не просто съезжать вниз, а выпрыгивать не пон€тно почему. Ќе самые лучшие фотографии аэропортов, особенно, фото с вредными привычками. јэропорт было бы интересно посмотреть подробнее.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕо надувному трапу именно спрыгивают(дл€ скорейшей эвакуации пассажиров с терп€щего бедствие воздушного судна), а не просто съезжают(на это много времени уходит).

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! —ѕј—»Ѕќ за обзор!!!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, обзор понравилс€. ј вот "бизнес-ланч-бокс" ну просто нет слов, не порезаное €блоко и помидор, слов нет smile:D, типа "жрите, не подавитесь" smile:)))) , интересно чем корм€т в экономе smile:) 5+++

ќтветить 
olegg

Ёкономом € летел обратно, но так как спал весь полет после еды, то обзора нет) а кормили бутербродом с колбасой и снэки сухие, напитки неограниченно)

ќтветить 
polinanet

—пасибо! «а обзор ставлю 5. —редн€€ јзи€ дл€ любителей экстрима. ћен€ туда и калачом (в данном случае пловом) не заманишь. —трашно аж жуть!

ќтветить 
polinanet

—пасибо! «а обзор ставлю 5. —редн€€ јзи€ дл€ любителей экстрима. ћен€ туда и калачом (в данном случае пловом) не заманишь. —трашно аж жуть!

ќтветить 
olegg

«р€ вы так))) там совершенно безопасно) и очень красиво)

ќтветить 
Name

ѕомню, в 90-е в алмаатинском аэропорту сотрудники докапывались до каждой мелочи, чтоб стр€сти с теб€ денег.
ѕотом в 2000-х вроде как народ лучше стал жить и это прекратилось - по крайней мере у мен€ никто ничего не просил. “еперь, видимо, все начинаетс€ снова?.

ќтветить 
»ван

ƒа при вылете за границу из “ашкента надо приезжать не менее чем за три часа.  аждый год к родственникам летаю и посто€нно очереди, досмотры, успеваю впритык на посадку. ѕричем после сдачи багажа всех отправл€ют в отдельную комнату и пересчитывают все деньги до копейки, попробуй хоть копейку не укажи в декларации начинают тут же выпытывать на лапу себе. —начала довольно нагло, а если не ведешьс€ это выгл€дит как "ну дай хоть сколько-нибудь".  ороче аэропорт ужасный, портит все впечатление от пребывани€ в “ашкенте. ѕравда на внутренних рейсах не летал, там они теперь построили новый терминал. ќн с другой стороны аэродрома, как отдельный аэропорт, нужно с другой стороны города заезжать.

ќтветить 
Aibek

ƒорогие мой гор€чую жрачку дают если полет длитьс€ более 2 часов это международное правило

ќтветить 
olegg

ƒорогой мой! в бизнес-классе всегда дают гор€чее питание!) ћежду јлматы и јстаной врем€ полета также 1,5 часа и в Ёйрастане всегда дают, и когда до  араганды 1ч10мин летел тоже давали, и с ћосквы в ѕитер в бизнесе тоже дают, а международные правила не хуже вас знаю!

ќтветить 
Max173317

ѕрекрасный обзор! —пасибо огромное! ‘отографи€ плова прекрасна€! ѕри любой возможности полечу в “ашкент!
јвтору 5 за обзор!

ќтветить 
“ашкентец

’ороший обзор, мне понравилс€ )) ’очу кратко сказать о полете јстана-“ашкент авиакомпанией Ёйр јстана в сент€бре 2012 года. “ак как летел транзитом, то несколько часов провел в транзитной зоне аэропорта јстаны. «ал махонький, удобств практически никаких, а на посадку до “ашкента приглашали...криком! )) √ромка€ св€зь, видимо, не работала. ¬ыгл€дело смешно, как малых детей по фамилии выкрикивали )) —амолет не плохой, стюардессы услужливые, а вот гор€чего питани€ € не припомню, хот€ может просто запам€товал. » еще, аэропортовые службы- таможн€, паспортный контроль и т.д., работают одинаково как в “ашкенте, так и в јстане! Ќе думаю что в јлматы ситуаци€ обстоит иначе. ћы же соседи, поэтому и различий практически нет )) ѕлов в “ашкенте вкуснее smile:) ѕриезжайте в “ашкент- красивый, современный, безопасный, гостеприимный и солнечный город!

ќтветить 
≈вгений

„то ¬ы к это жрачке докапались?лететь чуть больше часа,а точнее 1час 10 минут.ѕроголодались сильно что ли?«а то самолеты свежие всего 3 года,и пилоты профессионалы,вот о чкем надо говорить,а не о том,что не дали пожрать нормально.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/olegg-1169.html 1 1 1