Ќорильск - ћосква с ј  "“аймыр" 11 августа 2010 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќорильск - ћосква с ј  "“аймыр" 11 августа 2010 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕакс

Ќорильск - ћосква с ј  "“аймыр" 11 августа 2010 г.

01.03.2011 г. ѕакс
ќчень средненька€ авиакомпани€, средненький сервис, если не сказать хуже smile:| .—амолеты будто со свалки, тр€сет не по-детски, спинка не откидывалась,в салоне весь полет сто€л какой-то странный затхлый запашок.

Ѕортпроводники, такое впечатление, что они или не выспались, или голодные,ни лишней улыбки,ни услужливости,как роботы smile;) .Ѕилет на маршруте Ќорильск-ћосква нам обошелс€ в 12 штук за человека, честно признатьс€,за такие деньги ожидали лучшего сервиса и питани€

Ѕоинг-737-800 авиакомпании NordStar

ѕассажирские кресла самолета Ѕоинг-737-800 NordStar

ѕитание на рейсе Ќорильск-ћосква авиакомпании NordStar

ѕитание на рейсе Ќорильск-ћосква ј  “аймыр
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Ќаст€

—ервис в Ќордстаре один из лучших. ¬ам видимо смена попалась неудачна€ кака€-то. ¬ основном обслуживают на высшем классе.

ќтветить 
ѕакс

Ќу ну!  ак же.

ќтветить 
јвиакомпании јвиакомпанов

—ам летел из  расно€рска в ѕитер сервис  ј  ¬ јЁ–ќ‘Ћќ“≈ у мен€ к этой авиакомпании только 10 из 10 балов .

ќтветить 
ќлег

“р€сет не из-за самолета, а в зонах турбулентности. сам самолет не может как-то тр€стись. ј запашок тоже бывает, когда пассажиры разуваютс€ особенно smile:))))))))

ќтветить 
ѕакс

¬споминаетс€ —ибавиатранс,так там и то персонал был малость порасторопнее, но нордстар - это полное убожество! smile:(((

ќтветить 
ѕакс

Ќи*** подобного.¬  ћ¬ летели за 12 штук, так там и самолет 204-ка куда просторнее и удобнее, и питание получше и разнообразнее, и персонал более приветливый! Ќордстар -это реальна€ лажа.ѕусть потенциальные пассажиры знают что их ждет в Ќордстаре

ќтветить 
≈гор

Ќорд—тар не лажа.....вы думаете, что если самолет тр€сет(значит плохие самолеты и компани€) , если в аэропорту плоха€ погода и самолет, а точнее летчики уход€т все врем€ на второй круг...или все таки сели грубо...из-за сильного вентра(значит плохие самолеты, летчики и компани€), если самолет не вылетает из аэропорта из-за непогоды или летчикам не разрешает диспетчер по разным причинам( то вы снова думаете, что плохие летчики, бортпроводники, самолеты компани€ и т.д.).....так что надо думать и находить решение ....что? как? и ѕочему? а не винить в этом авиакомпанию, котора€ выполн€ет все как надо...!

ќтветить 
‘едор (Email: 737800@mail.ru)

¬ы че пожрать в самолет садитесь?в нашей авиакомпании самолеты довольно молодые...

ќтветить 
ћихаил

ѕожрать, между прочим, это сервис компании ее уровень! вы когда в какую нибудь фирму приходите, а вам как клиенту кофе или чай предлогают, мелочь а при€тно - это есть уровень сервиса, а значит отношение фирмы к своим клиентам!

ќтветить 
≈гор

“аймыр "NordStar" очень хороша€ авиакомпани€, в салоне очень удобно...самолеты сажают м€гко....и вообще там очень хорошие и надежные, и красивые самолеты ...и работники самолета такие же...)))

ќтветить 
ћики (Email: nimdlsis@rambler.ru)

Ќу, так и летай ѕј — на своих гребанных “ушках! явно пахнет некой предвз€тойстью к авиакомпании. Ћетал с ними много раз и всегда оставлас€ доволен и полетом, и обслуживанием. ¬идимо, причина в другом...
ј Ќрд—тару от мен€ респект! “ак держать! » не обращать на деструктив и €рых противников. “аких всегда и везде хватает.

ќтветить 
≈вгени (Email: sokratov_e@list.ru)

ќтличный новый самолет, организаци€ на уровне, питание хорошее, взлет резкий но интересный,посадка м€гка€.ќтлична€ авиакомпани€, в этом году оп€ть полечу этой компанией, Nord Star +5

ќтветить 
ѕакс

¬идимо, на ћайорку и на —ейшелы “аймыр выдел€ет самолеты поновее, а когда летишь из Ќорильска в ћоскву, то самолет €вно в приличном возрасте, это ощущаетс€ буквально по всему! ¬се трещит внутри на взлете, обшивка внутри гр€зна€,теснота оп€ть же неимоверна€.ѕовторюсь, что отвечаю только за маршрут Ќорильск-ћосква.

ќтветить 
stewardut

на сейшелы они не летают. а так...а зачем ставить на рейс нулевый самолет,если его раздолбит "прекрасна€"норильска€ ¬ѕѕ, а салон уделают пассажиры? фу!и все только на еду смотр€т! мне кажетс€, вам по барану дай- все равно недовольны будете, потому, что Ќорильчане.

ќтветить 
ѕакс

ј вы не знали? Ќорильчане - люди особенные....

ќтветить 
ƒок

” вас какие-то проблемы с норильчанами? » да - в чем-то особенные.

ќтветить 
ƒок

¬идимо, пассажиры-не норильчане салоны не уделывают?

ќтветить 
ћихаил

¬—е ничего, но питание полное г......о! ј самолеты хорошие все-таки NG

ќтветить 
LerNaan

не плохо не плохо)))

ќтветить 
Flight

ћогу скромно и прискорбно добавить,что питание гов**о потому что его в Ќорильске делают и груз€т.ј там в цехе Ѕортпитани€ работать просто некому.

ќтветить 
ѕакс

Ћучше бы предоставл€ли возможность приносить на борт свою еду и употребл€ть ее во врем€ полета, и билет бы дешевле стоил, но ведь не дают такого выбора smile:(

ќтветить 
»рина (Email: sonya0000@bk.ru)

Ѕилеты дешевле не станут. ѕитание это бесплатна€ слуга авиакомпании

ќтветить 
AlexSPb

“ак, стоп.... а кто против??? smile:))) приноси курочку в фольге с собой, €йки и радуй желудок smile:))))) “олько не обделай весь салон и себ€ всем этим.... ппц, еду с собой приносить запрещают...Ѕред...

ќтветить 
ѕакс

Ќифига не бред.ƒаже колу в бутылочке пронести в стерильную зону заппрещено в јлыкели, в ƒћ≈ еще можно как то незаметно, но в јлыкел€х........ smile:( smile:( smile:((

ќтветить 
–оман

ј разве нельз€ проносить с собой жратву? ¬оду - пон€тное дело... Ќо жратва... ј € уже понаде€лс€ гамбургеров понакупить в јрене...

ќтветить 
ћакс (Email: kkkmaxl@hotmail.com)

ѕо мне так все отлично было! Ћетел из ћосквы в  расно€рск! » питание и сервис было отличное! »  ¬— с юмором) ј то что вам место мало в салоне и плохо корм€т, то покупайте билеты в бизнес класс и не жалуйтесь! Ќорд—тар молодцы, ценова€ политика довольна низка€, по сравнению с другими авиаперевозчиками

ќтветить 
ћакс (Email: kkkmaxl@hotmail.com)

» к тому же, бортпроводники вам не официанты, которые должны дл€ вас иду таскать! ќни в первую очередь ваши спасители, которые в случае „ѕ об€заны помочь всем пассажирам покинуть салон!

ќтветить 
Eroplan

ѕочему все став€т тр€ску то в зависимость от типа самолета, то от его возраста? √де св€зь?

ќтветить 
ѕакс

ƒело в том, что после перехода с “”-154 и 134 бобики дл€ мен€ по прежнему непривычны.ќсобенно непри€тно когда бывают в полете "провалы", чувствуешь будто проваливаешс€ напрочь.¬ наших самолетах такого не было.

ќтветить 
—ерега

 то сказал, что в наших самолетах не бывает провалов? ≈рунду какую то несешь. ѕровалы такие бывают, что кишки к горлу прилипают. ƒва раза тр€хануло и всЄ сразу компани€ виновата.

ќтветить 
ѕакс

"ѕровалы" на наших самолетах бывают скорее только на малых судах типа јн-24.ћне очень много раз доводилось летать на “”-154 “у-134 »л-86 и 96, на 86м и 96м вообще никаких воздушных "€м", а вот на “у-134 потр€хивало.Ёто как машины по ухабам,на ’аммере никаких €м не почувствуешь, а допустим на Ќиссан микре нех*(во тр€сет, тоже самоев ситуации с самолетами smile:-)

ќтветить 
ƒок

¬от кстати да, летели из Ќорильска в ≈бург в мае, на посадке довольно сильно кидало, дети орали "американские горки" smile:) ∆ена чуть руку мне не сломала ,так вцепилась. ѕочему ,говрит, на “у154 не тр€сло так? я решил, что из-за расположени€ движков и формы фюзел€жа. ¬се же “ушка подлиннее будет, либо она просто тоньше? „исто визуально, ““’ не смотрел. ќ, кстати, иде€! (ушел смотреть) ’от€ стоп, там был эйрбас какой-то, на ”р авиалини€х. ’от€ они похожи по компоновке.

ќтветить 
ќла

ќбслуживают хорошо. ¬от про спинки согласна, не откидываютс€. ј так приемлемо

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

22.06.2012
Y7 551  расно€рск-—.ѕетербург
«адержка по вылету примерно на 3.5 часа
5 кругов над —анкт-ѕетербургом перед посадкой(как оказалось из-за экономического форума)
¬сЄ-бы хорошо,но экипаж не оповестил пассажиров о причине такой задержки с посадкой и после 3-го круга некотора€ нервозность у пассажиров стала по€вл€тьс€

¬о врем€ полЄта всЄ очень хорошо было и 5 часов достаточно легко пролетели.
питанием осталс€ доволен.
вобщем мо€ оценка "4"

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

“акое ощущение что обзор был написан менеджером другой авиакомпании , что бы за позорить авиакомпанию.ќбзор не очень,но все же получше прошлого.ќценка не мен€етс€ 3-.

ќтветить 
 атерина

ќй как часто € летаю с согражданами, которые в эконом - классы самолетов пересаживаютс€ ну наверное из президентских люксов : с€дут, нахохл€тс€, пальцы веером выт€нут и ждут какого - то поистине королевского отношени€ к своей персоне. я летала тем же норд старом в Ёмираты, около мен€ сидели реб€та, летевшие в двух (!!! ) звездочный отель, но понтов было : и добавки - то они просили ( в п€тичасовом перелете ), и поили то мало ( три раза ) и алкоголь в эконом классе не предложили. я пр€м вижу в авторе такого вот барина. Ёто один вариант. ¬торой : на аватарке самолет S7? јбсолютно неадекватный комментарий, направленный тупо испортить впечатление об авиакомпании и не предоставивший абсолютно не единой убедительной причины.  онкурент. ¬се. јвиакомпани€ нормальна€. я говорю как человек, летавший много раз, видевший много самолетов разных авиакомпаний. ћне главное, чтоб пилоты были профессионалы, ну и самолеты были похожи не самолеты, а не на ведра с крыль€ми. ¬ данном случае замечаний не было.

ќтветить 
»ван Ќижний

ќценка 5
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/paks-96.html 1 1 1