DME-BCN-VKO  --.  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ DME-BCN-VKO --. 2.
 -

PanAm

DME-BCN-VKO --. 2.

Как и обещал - продолжение рассказа про полет в Барсу. Теперь обратно в МСК.

Обычно перевозчиком и туда и обратно является одна и так же а/к, но в этот раз было иначе. Уральцев обратно не было и на выбор были два а/к: Vueling (испанская) и IFly (собственный перевозчик Тез Тура). Первоначально я выбрал Вьюлинг, но придя домой и почитав на этом сайте отзывы и форум, где сотни сообщений были про потерянный багаж, что-то внутри екнуло... Обратился к своей подруге, что бронировала мне тур, сказав, что не хочу домой вернуться без багажа. Слава Мерлину - перебронировать удалось на а/к Ай флай (забегая вперед скажу, что нисколько об этом не пожалел).

Аэропорт Барcелоны - Эль Прат - очень большой, все формальности прошли быстро, забежали в Дьюти Фри и пока то да се - приблизилось время посадки на самолет. В этот момент закрались какие то подозрения, что что то осталось недоделанным. И тут в голове пронеслась мысль что в паспорте штамп не поставили... Ранее на пути пограничники не встретились, значит они должны быть где то дальше. Так оно и оказалось - штамп поставили перед самим гейтом, довольно странно- можно пройти границу и если рейс задержат - то торчать у выхода просто ничего не делая, ни магазинов ни кафе там нет. Выход был 59в, он находится на первом этаже терминала 2, нас посадили в автобус и повезли к самолету.

Лететь предстояло рейсом H5 9702 BCN-VKO уже вышеназванной компании Ай Флай на самолете Боинг 757-200, с бортовым номером EI-DUD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет 1999 года постройки. По внутренностям самолета видно что он не новый, но по ощущениям - как то посовременнее того Эйрбаса, что был у Уральских Авиалиний, сидения, кстати сказать, тканевой обивки, спинки узкие. Место мне досталось 27F за крылом, что немного огорчило - столик о конца раскладываться не хотел...

Вылет состоялся с 20 минутной задержкой, которую я за задержку не считаю.

Пока катили на ВВП удалось запечатлеть Эйрбас а 320 упомянутой мной в начале а/к Вьюлинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эль Прат очень загруженный аэропорт в дневное время. На ВВП мы задержались на минуту, но за это время уже успели подкатить на взлет еще несколько самолетов - два из них на фото, третий в кадр не попал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Леденцы, как полагается, выдали перед взлетом. Прощальный снимок - до свидания Испания и Барселона
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали горячие влажные салфетки и напитки (никогда еще не пил такого вкусного томатного сока - Don Simon)

Через какое то время стали разносить питание, выбрать, к сожалению, не удалось и мне достался рис с курицей. Собственного ланчбокса у этой АК не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Ай Флай Москва-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Добавляю несколько фотографий самого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений - бортовой журнал, он же журнал Тез Тура. Интересный, но я пожалел о том, что он попался мне на обратном пути, так как большей частью был посвящен именно Испании.

Весь полет, а это - 3 часа 55 минут, ни разу не тряхануло, очень удивило то, что полет прошел незаметно, даже успел немного поспать.

Снижались уже в темноте, фотки немного смазанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилотам хочется сказать "спасибо". Посадка идеальная - не трясло, уши не заложило. Наверное, так и должен проходить полет -незаметно для пассажира. Меня не покидало чувство уверенности, да и сам Боинг 757-200 мне понравился больше Эйрбаса.
Высадили через телетрап.

Поскольку прилетели мы вечером, во Внуково народу было мало, но несмотря на это багаж пришлось немного подождать...
Напоследок выкладываю фотографию самолета которая была сделана одним из плэйнспоттеров в аэропорту Барселоны, когда мы готовились к взлету. Фото навсегда запечатлила миг в прошлом и меня в этом самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу прощения за то, что нет фото внутри аэропорта - поскольку не думал что может когда то пригодится. Но дай бог, чтоб это были не крайние мои перелеты и следующие отчеты будут куда информативнее)
Спасибо за внимание!

:

" "

"Boeing 757-200"


AIR...

smile:-) , . , . , .
, , . , smile:-)
smile:-) - !/ AIR...

 
PanAm

!

 

, , . 5!

 
PanAm

!

 

4

 

, .

3--.
!

 

, ! 3 4 , , , !

 

! ! !!!!

 
Timmal

! . , , . , , , " ", , , "". , ... , , - ! !

 
PanAm

! - .

 
A321Lufthansa

. - 1 (2009). 2 (1992)

 
Lavika

. 5. ?

 
PanAm

- , , smile:)

 

5 + ! ! !( ) ! ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/panam-708.html 1 1 1