С "Победой" бюджетно в Москву - часть 2
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ С "Победой" бюджетно в Москву - часть 2
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Славянский Экспресс

С "Победой" бюджетно в Москву - часть 2

Первая часть была посвящена полёту в тёмное время суток, и обзор получился мрачным. https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный полёт, 14 декабря 2014 года. Решил в аэропорт ехать на Аэроэкспрессе, но засада была в том что самолёт вылетал в 13-30, а вот аэроэксресс отправляется в 11-00 и 13-00 с Киевского вокзала, таким образом пришлось ехать на 11-00.
Киевский вокзал имеет отдельный зал для аэроэкспресса https://www.airlines-inform.ru/license/ , поезда так же стоят на отдельных путях https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот спустя 30 минут электропоезд прибыл на станцию - АЭРОПОРТ ВНУКОВО https://www.airlines-inform.ru/license/ расположенная под землёй.
При входе в терминал аэропорта Табло указывает информацию о вылетающих рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково менее загруженный аэропорт в сравнении с Домодедово и Шерементьево, и это заметно. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейсы производится на 2 этаже.Стойки "Победы" находятся в самом конце. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейс проходила спокойно. По просьбе девушка зарегистрировала меня в хвосте самолёта у окна.
Далее я пошёл к досмотру https://www.airlines-inform.ru/license/ пассажиров не много https://www.airlines-inform.ru/license/ и от туда выход в зал вылета. https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал оборудован травалаторами https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка началась за 30 минут до вылета самолёта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас отвезли к самолёту. Пока летает 2 самолёта, и они стоят на одном перроне. https://www.airlines-inform.ru/license/ второй борт, на котором 2 дня назад я прилетел готовился вылетать вечером в Самару. В Пермь предстояло лететь на другом самолёте VQ-BTS который с 18 апреля 2014 г. (8 месяцев) был так же в эксплуатации в "Добролёта".
И вот нас привезли к самолёту. Посадка происходит быстро https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото при входе в салон https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот ещё такой вид https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне все рассаживаются по местам, загрузка так же в пределах 60%.
И вот в 13-20 самолёт выруливает с перрона, прощальный взгляд на Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/ и самолёт выруливает на ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортпроводники проводят инструктаж https://www.airlines-inform.ru/license/ , на этот раз пилот был Игорь Нужный
Быстро взлетаем точно по расписанию, в стоянке виден 3 борт, который в скором времени тоже начнёт выполнять рейсы по стране, расширяя маршрутную сеть "Победы"
Внизу остаётся Подмосковье https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт набирает высоту https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучи солнца осветили салон самолёта https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе открылся красивый вид https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта видно что новый, панель над креслом удобная https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности обычная, не такая юморная например как у S7 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самолёт летел на Восток, на встречу ночи, и пейзаж сменился на такой https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1 час 25 минут самолёт приступил к снижению, и экипаж начал подготовку к посадке.
Посадка происходила по усечённому заходу, а это значит что мы даже не летели над центром Перми.
Появились огни западных окраин Индустриального района Перми и Южный обход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот самолёт приземлился в Перми, старший борт проводник произнёс следующую речь "Дамы и господа, добро пожаловать в Пермь! Мы прибыли на 20 минут раньше расписания! Температура воздуха -1 градус. Местное время 15 часов 15 минут (почему то он не вкурсе что в Перми уже было 17-15), для Вашей безопасности просьба оставаться на своих местах с застёгнутыми ремнями безопасности пока горит табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ". Благодарим Вас за то что вы воспользовались услугами авиакомпании "Победа", надеемся что полёт Вам понравился и будем рады новым встречах на рейсах нашей авиакомпании. Самые доступные цены на билеты можете найти на сайте www.pobeda.aero До Новых встреч и всего доброго, ну и то же самое на английском.
Затем высадка пассажиров из самолёта через передний выход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно то что над терминалом аэровокзала буквы не светились, и не сразу можно догадаться куда прилетели https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту как всегда всё спокойно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Общее мнение об авиакомпании достаточно положительное. Отсутствие питания на борту не проблема, а вот то что багаж платный, то это не всех нравится.

Всем удачи!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Пермь Большое Савино"


Михаил Авиа

Отличный обзор, интересные подробности. Новейший салон отлично выглядит, панель отличается от старых. И сразу к последним фразам, если "В аэропорту как всегда всё спокойно" зачем Перми новый терминал?)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Славянский Экспресс

Спасибо Миша!
Не спокойно по утрам! Когда 5 рейсов одновременно.

Ответить 
A321Lufthansa

5-, за раздельное "не" с прилагательными и "от туда", а также за качество.

Ответить 
Наталья

спасибо за знакомство с "Победа". Жилеты в панели над головой - впервые вижу. Инструкция по безопасности насыщенная, например, бриться нельзя на взлёте\посадке smile;)))

Ответить 
Наталья

спасибо за знакомство с "Победа". Жилеты в панели над головой - впервые вижу. Инструкция по безопасности насыщенная, например, бриться нельзя на взлётепосадке smile;)))

Ответить 
Виталий

Уважаемый грамотей! smile:-) В своем глазу бревна не видите?! После "5-" запятая не нужна! smile:-))))

Ответить 
A321Lufthansa

Варианта допускаются два.

Ответить 
Виталий

Вы глубоко ошибаетесь, здесь нечего разделять запятой и "авторской" постановку данного знака препинания не назвать: Ваше "5-" относится и к первому однородному члену "за раздельное "не" с прилагательными", и ко второму "за качество", а в таком случае разделение является ошибкой. Поэтому, прежде чем учить других русскому языку и голословно утверждать, сколько вариантов и где допускается, не поленитесь подучить русский язык.
В любом случае не спорю с дилетантами на профессиональные темы! smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Вот и не вмешивайтесь в дилетантские дела! smile:)

Ответить 
Злой пассажир

Во Внуково совсем необязательно ехать редкоходящим дорогущим "аэроэкспрессом"-611 автобус по городскому тарифу рулит однозначно: часто, дешево и сердито.

Ответить 
Еще более злой пассажир

Абсолютно правильно! Этот аэроэкспресс по виду - обычная изнутри отделанная совковая электричка, едет медленно, да еще и цену за проезд подняли. И, кстати, гарантии никакой - был как-то случай, из-за молнии или чего-то еще, она перестала ходить, и многие опоздали на рейсы.

Ответить 
Покровский Станислав

Вот теперь другое дело, фото салона есть. Правда, лучше его делать с начала (или конца) прохода, тогда хорошо видна загрузка самолета. Спасибо за знакомство с Победой. Поставил 5-. Хотелось бы узнать, что за питание предлагают на борту и почем.

Ответить 
Славянский Экспресс

Питания на борту нет вообще. Платное питание пока по техническим причинам невозможно

Ответить 
Name

Внуково вообще намного лучше, чем Домодедово, который уже похож на грязный муравейник.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1605.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1