— "ѕобедой" бюджетно в ћоскву - часть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — "ѕобедой" бюджетно в ћоскву - часть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

— "ѕобедой" бюджетно в ћоскву - часть 2

Первая часть была посвящена полёту в тёмное время суток, и обзор получился мрачным.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный полёт, 14 декабря 2014 года. Решил в аэропорт ехать на Аэроэкспрессе, но засада была в том что самолёт вылетал в 13-30, а вот аэроэксресс отправляется в 11-00 и 13-00 с Киевского вокзала, таким образом пришлось ехать на 11-00.
Киевский вокзал имеет отдельный зал для аэроэкспресса https://www.airlines-inform.ru/license/, поезда так же стоят на отдельных путях https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот спустя 30 минут электропоезд прибыл на станцию - АЭРОПОРТ ВНУКОВО https://www.airlines-inform.ru/license/ расположенная под землёй.
При входе в терминал аэропорта Табло указывает информацию о вылетающих рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково менее загруженный аэропорт в сравнении с Домодедово и Шерементьево, и это заметно. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейсы производится на 2 этаже.Стойки "Победы" находятся в самом конце. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейс проходила спокойно. По просьбе девушка зарегистрировала меня в хвосте самолёта у окна.
Далее я пошёл к досмотру https://www.airlines-inform.ru/license/ пассажиров не много https://www.airlines-inform.ru/license/и от туда выход в зал вылета.https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал оборудован травалаторами https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка началась за 30 минут до вылета самолёта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас отвезли к самолёту. Пока летает 2 самолёта, и они стоят на одном перроне. https://www.airlines-inform.ru/license/ второй борт, на котором 2 дня назад я прилетел готовился вылетать вечером в Самару. В Пермь предстояло лететь на другом самолёте VQ-BTS который с 18 апреля 2014 г. (8 месяцев) был так же в эксплуатации в "Добролёта".
И вот нас привезли к самолёту. Посадка происходит быстро https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото при входе в салон https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот ещё такой вид https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне все рассаживаются по местам, загрузка так же в пределах 60%.
И вот в 13-20 самолёт выруливает с перрона, прощальный взгляд на Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/ и самолёт выруливает на ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/Бортпроводники проводят инструктажhttps://www.airlines-inform.ru/license/, на этот раз пилот был Игорь Нужный
Быстро взлетаем точно по расписанию, в стоянке виден 3 борт, который в скором времени тоже начнёт выполнять рейсы по стране, расширяя маршрутную сеть "Победы"
Внизу остаётся Подмосковье https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт набирает высоту https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучи солнца осветили салон самолёта https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе открылся красивый вид https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта видно что новый, панель над креслом удобная https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности обычная, не такая юморная например как у S7 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самолёт летел на Восток, на встречу ночи, и пейзаж сменился на такой https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1 час 25 минут самолёт приступил к снижению, и экипаж начал подготовку к посадке.
Посадка происходила по усечённому заходу, а это значит что мы даже не летели над центром Перми.
Появились огни западных окраин Индустриального района Перми и Южный обход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот самолёт приземлился в Перми, старший борт проводник произнёс следующую речь "Дамы и господа, добро пожаловать в Пермь! Мы прибыли на 20 минут раньше расписания! Температура воздуха -1 градус. Местное время 15 часов 15 минут (почему то он не вкурсе что в Перми уже было 17-15), для Вашей безопасности просьба оставаться на своих местах с застёгнутыми ремнями безопасности пока горит табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ". Благодарим Вас за то что вы воспользовались услугами авиакомпании "Победа", надеемся что полёт Вам понравился и будем рады новым встречах на рейсах нашей авиакомпании. Самые доступные цены на билеты можете найти на сайте www.pobeda.aero До Новых встреч и всего доброго, ну и то же самое на английском.
Затем высадка пассажиров из самолёта через передний выход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно то что над терминалом аэровокзала буквы не светились, и не сразу можно догадаться куда прилетели https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту как всегда всё спокойно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Общее мнение об авиакомпании достаточно положительное. Отсутствие питания на борту не проблема, а вот то что багаж платный, то это не всех нравится.

Всем удачи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕермь Ѕольшое —авино"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересные подробности. Ќовейший салон отлично выгл€дит, панель отличаетс€ от старых. » сразу к последним фразам, если "¬ аэропорту как всегда всЄ спокойно" зачем ѕерми новый терминал?)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо ћиша!
Ќе спокойно по утрам!  огда 5 рейсов одновременно.

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, за раздельное "не" с прилагательными и "от туда", а также за качество.

ќтветить 
Ќаталь€

спасибо за знакомство с "ѕобеда". ∆илеты в панели над головой - впервые вижу. »нструкци€ по безопасности насыщенна€, например, бритьс€ нельз€ на взлЄте\посадке smile;)))

ќтветить 
Ќаталь€

спасибо за знакомство с "ѕобеда". ∆илеты в панели над головой - впервые вижу. »нструкци€ по безопасности насыщенна€, например, бритьс€ нельз€ на взлЄтепосадке smile;)))

ќтветить 
¬италий

”важаемый грамотей! smile:-) ¬ своем глазу бревна не видите?! ѕосле "5-" зап€та€ не нужна! smile:-))))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬арианта допускаютс€ два.

ќтветить 
¬италий

¬ы глубоко ошибаетесь, здесь нечего раздел€ть зап€той и "авторской" постановку данного знака препинани€ не назвать: ¬аше "5-" относитс€ и к первому однородному члену "за раздельное "не" с прилагательными", и ко второму "за качество", а в таком случае разделение €вл€етс€ ошибкой. ѕоэтому, прежде чем учить других русскому €зыку и голословно утверждать, сколько вариантов и где допускаетс€, не поленитесь подучить русский €зык.
¬ любом случае не спорю с дилетантами на профессиональные темы! smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от и не вмешивайтесь в дилетантские дела! smile:)

ќтветить 
«лой пассажир

¬о ¬нуково совсем необ€зательно ехать редкоход€щим дорогущим "аэроэкспрессом"-611 автобус по городскому тарифу рулит однозначно: часто, дешево и сердито.

ќтветить 
≈ще более злой пассажир

јбсолютно правильно! Ётот аэроэкспресс по виду - обычна€ изнутри отделанна€ совкова€ электричка, едет медленно, да еще и цену за проезд подн€ли. », кстати, гарантии никакой - был как-то случай, из-за молнии или чего-то еще, она перестала ходить, и многие опоздали на рейсы.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬от теперь другое дело, фото салона есть. ѕравда, лучше его делать с начала (или конца) прохода, тогда хорошо видна загрузка самолета. —пасибо за знакомство с ѕобедой. ѕоставил 5-. ’отелось бы узнать, что за питание предлагают на борту и почем.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ѕитани€ на борту нет вообще. ѕлатное питание пока по техническим причинам невозможно

ќтветить 
Name

¬нуково вообще намного лучше, чем ƒомодедово, который уже похож на гр€зный муравейник.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1605.html 1 1 1