5 полЄтов по 3 странам ≈вропы с RYјNAIR
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 5 полЄтов по 3 странам ≈вропы с RYјNAIR
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

5 полЄтов по 3 странам ≈вропы с RYјNAIR

Хочу рассказать про крупнейшего лоу-костера Европы и мой опыт полётов на этих самолётах.
Боинг-737 авиакомпании Райнэйр в аэропорту Бергамоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Райнэр - авиакомпания выполняющая полёты в 187 городов Европы, парк авиакомпании состоит из 305 самолётов Боинг-737-800. Средний возраст этих самолётов менее 4 лет. В мировом рейтинге по безопасности "Райнэйр" занимает 28 место (Аэрофлот - 36).

Я в сентябре 2012 года пролетел самолётами этой авиакомпании по маршруту Дюссельдорф - Мадрид - Рим - Барселона - Милан - Дюссельдорф.

Билеты на самолёты авиакомпании очень дешёвые, интервал цен 20-30 Евро за каждый перелёт. Бывают акции когда цена снижается до 1 Евро.

ПЕРЕД описанием каждого из 5 полётов хочу рассказать основы полётов с "Райнэйр":
1. Билеты продаются только на сайте авиакомпании. Перед полётом необходимо ещё он-лайн пройти регистрацию на сайте которая начинается за 15 суток и заканчивается за 4 часа до вылета. если не пройти регистрацию он-лайн, могут возникнуть проблемы при регистрации в аэропорту, так же регистрация в аэропорту будет платной.
2. Самолёты обычно летают в аэропорты расположение которых не всегда удобное, аэропорт может быть расположен на значительном удалении от города который звучит в билете (например аэропорт Франкфурт Ханн - 120 км от Франкфурта-на-Майне).
3. Нет питания на борту включенного в стоимость билета, к чему привыкли пассажиры пользующиеся традиционными авиакомпаниями.
4. Бюджетные авиакомпании не выполняют трансконтинентальных полётов, максимальная дальность полётов 2500 км (3 часа полёта).
5. Ограничение по багажу. Ручная кладь до 10 кг - бесплатно, весь багаж оплачивается отдельно, причём это сделать дешевле на сайте припокупке билета чем это делать в аэропорту. Цена перевозки 1 ед. багажа - 40 евро.
6. Посадочные талоны необходимо иметь при себе до прибытия в аэропорт, их необходимо распечатать при прохождении он-лайн регистрации. если посадочных талонов не окажется при себе необходимо будет заплатить 40 евро.
7. Посадка в самолёт осуществляется в большинстве аэропортов пешком, от аэровокзала до стоянки самолёта, исключение составляют аэропорты в которых самолёты посадку и высадку осуществляют через телетрап.
8. В билетах и посадочных талонах отсутствует номер места, посадка происходит стихийно, кто куда успел, тот туда и сел.
9. Россиянам, как и другим негражданам ЕвроСоюза необходимо ставить специальную отметку на посадочный талон о том что виза проверена.

ИТАК, а теперь коротко о каждом из перелётов.


Рейс Дюссельдорф - Мадрид.

Из Дюссельдорфа авиакомпания RYANAIR выполняет полёты из аэропорта Weeze, расположенный в 70 километрах от столицы Вестфалии, на самой границе с Голландией.
С Дюссельдорфом существует автобусное сообщение.
Аэропорт ранее использовался как военный, теперь его перепрофилировали под гражданскую авиацию, базовая авиакомпания РайнЭйр. Вылет в большинство городов Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится в лесу.
Аэропорт Веезеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 2 этажном здании аэровокзала есть Duty Free.
Аэровокзал аэропорта Веезе вблизи Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Веезеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс началась за 2 часа до вылета. Как оказалось пассажиры торопятся пораньше пройти регистрацию,
В аэропорту Веезеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...чтоб занять очередь для выхода на посадку.
Аэропорт Веезе вблизи Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета стали постепенно выпускать на лётное поле, и пассажиры нашего рейса двинулись в направлении самолёта, пройти надо было около 300 метров.
В аэропорту Веезеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через 2 трапа в носовой и хвостовой частях самолёта. Мне удалось занять место у окна в последнем ряду самолёта. Посадка в самолёт происходит очень быстро. Через 10 минут посадка закончена и самолёт готовится к взлёту. Вылет точно по расписанию. Стандартная процедура перед полётом, демонстрация аварийного оборудования, инструкции наклеены на впереди стоящие сидения, мне кажется так даже практично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолёт имеет фирменную жёлто-синюю раскраску, багажные полки оклеены рекламой.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели очень плавно, и вот уже мы разворачиваемся над аэропортом, который очень хорошо видно.
С Ryanair в полете над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над аэропортом Веезеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, бортпроводники раздали журнал с меню. Через 10 минут они уже катили тележку и продавали продукты из меню. Цены на 200 мл. Кока-Колы - 3 евро, бутерброд - 3 Евро, сок - 2 евро, пиво - 4 евро, в целом - демократично.
После продажи питания, бортпроводники стали продавать лотерейные билеты, с моментальным результатом, то есть на высоте в 10 км над Землёй можно попытаться стать миллионером.
С Ryanair в полете над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2,5 часа самолёт начал приземлятся в аэропорту Мадрида - Барахас, аэропорт по своим размерам напоминает наше Шерементьево, очень длинный! Наш самолёт после длительного пробега по рулевым дорожкам подкатился к терминалу 2, и высадка через телетрап.
В аэропорту Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Барахас, как я уже писал, очень растянут вдоль ВПП, поэтому что его покинуть и пройти к общественному транспорту или перейти в другой терминал необходимо пройти очень приличное расстояние.
В аэропорту Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс Мадрид - Рим.

Вечерний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Длительное ожидание посадки в самолёт.
Макет аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Макет аэропорта ещё раз подтверждает размеры аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Придирчивый досмотр и требования к габаритам багажа сдерживают быструю посадку, каждый пассажир должен был доказать что, его ручная кладь меньше 10 кг и не превышает габариты, разрешённые к перевозке, для чего все должны разместить свою ручную кладь в специальной рамке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то, посадка закончена, самолёт готовится к взлёту с отклонением от расписания в 15 минут, неудивительно что по прилёту в Рим это время было навёрстано, и мы прилетели по расписанию. Во время полёта так же происходила коммерческая кормёжка.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Райанэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот во время полёта рассказал о параметрах полёта, бортпроводники были испанки. В Рим самолёты РайнЭйра прилетают в аэропорт Чампино, высадка пассажиров осуществляется на перрон, от куда до здания аэровокзала прогулка метров 200. В Чампино увидел самолёты которые были старой окраски, которая очень сильно отличается от современной ливреи РайнЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта очень легко за 40 минут по цене 4 евро можно доехать до центра Рима - ж.д. вокзала Термини.


Рейс Рим - Барселона

Утренний рейс из Рима в Барселону. Здесь со мной произошло происшествие при регистрации, когда я подошел к стойке, мне сказали что я могу пройти на посадку, но как оказалось мне всё же должны были поставить штампик, в результате уже во время посадки мне пришлось снова бежать к стойке регистрации, ставить штамп о наличии визы, и быстрый досмотр и посадка в самолёт.
Маршрутная сеть авиакомпании Ryanair из Римаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Чампино небольшой, но уютный, стены стеклянные и в зале вылета хорошо видно взлетающие и приземляющиеся самолёты.
Кстати утром поездка в аэропорт обойдется в 6 евро. Прелесть прогулки от аэровокзала и перрона где стоял самолёт удалось ощутить по полной, так как в Риме шёл дождь.
Посадка на рейс Ryanair в аэропорту Рим Чампиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Ryanair в аэропорту Рим Чампиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый взлёт, длительный полёт над Средиземным морем,
Вид на Барселонуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и вот уже самолёт приземляется в Барселоне.
Привокзальная площадь в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка очень плавная, при посадке звучат своеобразные фанфары и речь на английском и испанском языках о том что мы прибыли в Барселону и благодарность в том что воспользовались услугами крупнейшей бюджетной авиакомпании Европы.заканчивается всё фразой "Райнэйр - Мы лучшие". Выход в аэровокзал по телетрапу, в город из аэропорта можно уехать на метро, что очень удобно!


Рейс Барселона - Милан

Вылетал ранним утренним рейсом, в 6 утра, в результате в аэропорт пришлось ехать в 4 утра на такси. Пассажиров в это время ещё не много, очередей нет.
В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встретил в аэропорту русскоговорящих пассажиров, которые транзитом летели в Ригу, как оказалось они ночевали в аэропорту. Посадка через телетрап, традиционно самолёт заполнен полностью пассажиров, свободных мест нет. В Милане самолёт приземляется в аэропорту Бергамо, которых находится в 50 км от Милана около небольшого городка Бергамо, в предгорьях Альп, очень красивое место.
Перед посадкой в аэропорту Бергамоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из Бергамо за 5 евро можно доехать на автобусе до центрального ж.д. вокзала Милана.В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс Милан - Дюссельдорф

Вечерний вылет из Милана. Аэропорт Бергамо, хороший средних размеров аэровокзал. Пассажиров очень много, в основном это пассажиры Райнэйр.
Перрон аэропорта Бергамоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В здании аэровокзала много магазинов и кафешек. В зале ожидания стены стеклянные с видом на ВПП.
В аэропорту Бергамоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы в Бергамо есть, но они не для Райнэйр, поэтому уже традиционная прогулка до самолёта, быстрая посадка и плавный взлёт.
В аэропорту Бергамоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все так же коммерческое питание. Пятый полёт уже просто напоминал поездку на автобусе, и правила крупнейшего европейского бюджетного перевозчика уже не удивляли.

Мягкая посадка в аэропорту Weeze, при посадке всё те же зайчики, свободно прыгающие по травке около ВПП.
Из аэропорта до Дюссельдорфа я доехал за 15 евро на автобусе следующий в Кёльн.

Вывод: РайнЭйр крупнейший бюджетный перевозчик при условии соблюдении указанных правил. На самолётах этой авиакомпании можно быстро и бюджетно перемещаться как на автобусе. За 5 полётов задержек рейсов не было замечено.
Флот авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬еце"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан Ѕергамо"

ѕодробнее об аэропорте "–им „ампино"


ћихаил јвиа

Ќеплохой набор фотографий из 3 полЄтов из которых каждый в отдельности был бы очень скудным. ≈динственное, что можно выделить, это описательную часть, достаточно познавательно. ‘отографии вполне интересные, но не достаточные салонов самолЄтов.

—тавлю 4-, т.к. по отдельности маршруты были бы не интересными в качестве обзоров.
—пасибо автору!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

»менно поэтому и сделал общий обзор. ѕросто во врем€ поездки небыло цели фоткать аэропорты и самолЄты, так как главное было - города ≈вропы! —амолЄты очень однотипные, у них 305 одинаковых самолЄтов!!! ќни вход€т в 10 авиакомпаний по размеру парка. –оссийский јэрофлот курит нервно в сторонке)))

ќтветить 
andres_83

—пасибо!
’оть кто-то не показывал крупным планом туалеты)))))
Ќќ, мен€ интересует вопрос: а берЄтс€ ли плата за использование туалета в самолЄтах –ианэир?

ќтветить 
станислав

как вы себе это представл€ете?

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —пасибо за полезную и четко предоставленную информацию! Ќе знала, что за такие цены можно совершать перелеты{ вот уж не думала, что кто-то сможет так подробно и главное доступно все нам объ€снить и показать!!!}. Ќадеюсь этот обзор поможет и подскажет не только мне, но и всем, кто посещает данные сайты! ∆дем от ¬ј— новой информации!!!!!

ќтветить 
ƒмитрий

 ак только по€вл€етс€ регистрируемый багаж, так "хорошие" цены сразу исчезают, у них даже стоимость провоза багажа мен€етс€ в зависимости от сезона. ƒл€ своих перелЄтов по ≈вропе выбрал другие ј , тоже дискаунтеры, но врем€ имеет значение, вылет в 9-11 утра оптимальный.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒавно пора ¬ќ ¬—≈’ авиакомпани€х отменить бесплатный провоз багажа. ќбидно, что, лета€ лишь с ручной кладью, плачу ¬—≈√ƒј(заожено в стоимость перелета) за перевозку несуществующих у мен€ 20 кг багажа(» — »ƒ ” «ј Ё“ќ Ќ≈ ѕќЋ”„јё). ј  “ќ-“ќ при этом везет этот же вес на тех же услови€х, что и €. Ќе хочетс€ оплачивать перевозку громоздких вещей других пассажиров. ѕусть каждй оплачивает свой багаж из соббственного кармана, Ћќ” ќ—“≈–џ ѕќ—“”ѕјё“ ¬ Ё“ќћ ¬ќѕ–ќ—≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ.
ј шо там ещЄ за «ј…„» » свободно бегают по травке в районе ¬ѕѕ ƒюссельдорфа? Ёто правда, или шутка така€? smile:-)

ќтветить 
SergejsA

ѕравда. ¬ Ѕергамо,тоже,много зайцев на поле.

ќтветить 
—ергей

—пасибо автору за обзор!!! ќчень познавательно!!! я даже немного размечталс€ и представил, что в –оссии тоже по€вилс€ бюджетный авиаперевозчик.
ѕредставил даже какие отзывы по€в€тс€ на этом сайте ну к примеру: " я дома взвешивала багаж, было 9,999кг, а в аэропорту оказалось 25,500 и как так, заставлили заплатить,да ещЄ и в салон не разрешили занести, вообщем отстойна€ ј , обманывающа€ своих пассажиров, больше не полечу - лучше продолжу летать бизнес-классом јэрофлота". »ли так " Ќа сайте купил билет, а мен€ заставили заплатить за регистрацию в аэропорту, оббираловка- мошенники- иду в суд. Ќе могли предупредить. Ќикому не советую пользоватьс€ этой убогой ј ". "ј  просто ужас, € летела с маленьким ребЄнком, а места нам достались в разных р€дах, на мою просьбу пересадить всех, чтобы было удобнее, стюардесса отказала мне в грубой форме, страшна€ она как война, где их только понабирали, не понимает, что € ей зарпалату плачу. ¬ообщем желаю скорейшего разорени€". "я умирала от обезвоживани€ и они с ухмылкой отказались налить мне стаканов 8-10 сока томатного, изверги, ну потратила € все деньги на самое необходимое в дьютике и самолЄты у них старые и гр€зные. ¬ообщем не летайте если не хотите проблем".....

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕохоже на насмешку к моему комментарию. ќсобо "”ћЌџћ" разжевываю...
ƒопустим, лечу с 5-ю кг багажа(как обычно), а один "”ћЌ» " везЄт 20кг. “ак какого лешего мы платим с ним одну цену за перелЄт, если € не создаю лишний вес самолету(расход топлива), а "умник" и другие любители возить баулы его загружают. ¬от и получаетс€, что € переплачиваю за кого-то своим кошельком. я не рад идее прихода к нам лоукостеров, но некоторые моменты их работы € всЄ же одобр€ю, что и имел ввиду.
» распростран€ть тупые комментарии на мой простой лишь отзыв-мнение - дело Ѕ≈—“ќЋ ќ¬ќ≈ smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...ѕардон, имелось ввиду 5кг ручной клади, а не багажа как такового. ј то иные "”ћЌ» »" и к этому моменту придратьс€ в состо€нии smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ергей

ј почему ¬ы решили прин€ть всЄ на свой счЄт? ¬аш комментарий только сейчас прочитал. јбсолютно согласен, € тоже летаю с маленьким багажом и был бы только рад платить меньше. ” ¬ас видно что-то с самооценкой, если вы всЄ воспринимайте на свой счЄт. ¬ы очень агрессивны и почему-то думаете, что кто-то к вам придираетс€. я выразил своЄ мнение по поводу обзора- мне показалось, что правила этой ј  будут слишком сложноваты дл€ наших пассажиров. ћеньше акцентируйте внимани€ на мелочах, а то так долго не проживЄте.)))

ќтветить 
tflir

я вешу 60 кг, а другой пакс 80. “ак какого лешего мы платим с ним одну цену за перелЄт, если € не создаю лишний вес самолету(расход топлива). ¬от и получаетс€, что € переплачиваю за кого-то своим кошельком.

ќтветить 
Artur-ka

«дравствуйте ¬се!!! ќп€ть ссоритесь??? јй€й€й нехорошо! ќбзор неплох, хотелось бы узнать у автора, каково лететь в 737-800 в бюджетной конфигурации 189 мест? —ильно ли тесно ногам? ’от€ конечно зависит от роста.  аково например мне (192 см) будет? ј то фотографий и упоминаний на эту тему нет и дл€ мен€ эта особенность осталась нераскрытой. ћыслишка есть тоже ими полететь. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќикто не ругаетс€, просто не терплю, когда вс€кие "”ћЌ» »"без дела передЄргивают.
Ћетал в јнталью на Ѕ-737-800 ќ–≈ЌЁ…–, компоновка была именно на 189 мест эк. класса, при среднем росте места дл€ ног вполне достаточно, остаетс€ даже ѕ–»Ћ»„Ќџ… свободный запас. ј про рассто€ние возле аварийных выходов вообще молчу(хоть в футбол играй).

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ћеста ногам действительно мало, мне при 179, удобнее было сидеть у прохода)))

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќу и напоминаю, полЄт длитс€ не более 2-2,5 часов! Ёто не трансконтинентальные полЄты, можно 2 часа и посидеть)))

ќтветить 
—ерган AIR...

я летел 4 часа, но вполне нормально, это тоже не так уж долго. ѕри среднем росте(мой 1,71м) места дл€ ног было достаточно(с запасом).
≈ще несколько зависит от длины бедер конкретного человека, ведь бывают люди с короткими, а бывают и с длинными бедрами. ј вот разок летел € на я -42, “ј ќ√ќ ћјЋќ√ќ –ј——“ќяЌ»я ƒЋя Ќќ√ Ќ»√ƒ≈ ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ¬»ƒ≈Ћ(хот€ и летал на 14-ти типах в/с), но тоже выдержал без проблем(быть может, еще и из-за своей неприхотливости). Ќо удивилс€ € тогда не на шутку такому рассто€ниюsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ј вот интересно было бы хоть одним глазком посмотреть как в том я -42 люди с ростом 1,90 в креслах размещаютс€ и в каких позах там сид€тsmile:-)
ѕомню как € сам-то с трудом уселс€ в кресло 17ј, еле протиснувшись в ”« ќћ промежутке между р€дами.

ќтветить 
Alex

Ћетал с –айнэр каждую неделю лет 6 назад в течение 2х лет ! «а это врем€ научилс€ очень не любить эти авиа линии ! ќчень часто каждый второй рейс либо задержан либо отменен ! ÷ены не все ! —ервис ужасный и аэропорты просто в пол€х ! Ќе считаю эти бюджетные авиа перевозчики имеют место на рынке !

ќтветить 
“ать€на

’отела поставить "п€тЄрочку" за обзор, но вышло что-то другое((( Ћетаем этой авиакомпанией из ‘инл€ндии по ≈вропе уже 3 года. ќ„≈Ќ№ довольны и всем рекомендуем!!!!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-581.html 1 1 1