-  -   Pegasus airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - Pegasus airlines
 -

- - Pegasus airlines

19.05.2013 .
Пегасус - бюджетная авиакомпания Турции, базируется в аэропорту Сабиха. Парк судов состоит из Боингов 737-800 в одноклассной компоновке. Имеет код-шеринговые соглашения с AirBerlin и IZair. Отличается от бюджетных авиакомпаний Европы тем что не нужно регистрироваться он-лайн за несколько суток до вылета а можно просто приехать в аэропорт и пройти обычную регистрацию как на стойках самостоятельной регистрации так и через сотрудников авиакомпании.
Стойки регистрации Pegasus Airlines в стамбульском аэропорту Сабиха Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты авиакомпании летают в 2 российских города Омск и Краснодар, цены от 70 Евро.
В целом авиакомпания предлагает обширную трансферную программу для полётов в Европу.

Основные правила полётов в Pegasus Airlines:
1. Продажа билетов только на сайте авиакомпании.
2. Багаж до 32 кг - бесплатно + 8 кг ручной клади, в то время когда у большинства бюджетных авиакомпаний багаж оплачивается отдельно.
3. Питание на борту платное, но цены демократичные. Например ланч стоит 10-15 Евро.
4. Есть бонусная программа Пегасус Плюс.
5. Места в самолёте указываются для каждого пассажира.


Стамбул - Белград

И так о полёте. 1 мая я поехал в аэропорт Сабиха. Это второй аэропорт Стамбула, расположенный в азиатской части города. Международный_аэропорт имени Сабихи Гёкчен расположен в 35 км от центра Стамбула. Добраться туда можно от пл. Таксим на шатлах. Но как случилось, 1 мая площадь таксим была перекрыта протестантами, и как результат движение было закрыто. Пришлось ехать на такси , поездка заняла 1 час, ну и 98 TL (1700 руб).

Аэропорт имени Сабихи Гёкчен - новый современный и компактный аэропорт. Аэропорт носит имя дочери Ататюрка и первой женщины-пилота.
В стамбульском аэропорту Сабиха Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию я прошёл самостоятельно, и пошёл изучать аэропорт.
Посадочные талоны авиакомпании Пегасусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там есть что увидеть. Здесь большие зоны Дьюти Фри. Различные заведения типа фуд-корт.
В стамбульском аэропорту Сабиха Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета открыли выход и началась посадка в автобус-шатл который отвёз нас к автобусу. Перед посадкой ставят специальный штампик, и проверяют паспорт.

Быстрая посадка в самолёт через 2 трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты оформлены очень весело. В салоне установлены телевизоры, по которым показывают инструктаж дети работников авиакомпании.
В салоне Боинга-737-800 авиакомпании Пегасусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность самолёта пассажирами на 70%.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Pegasushttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет по расписанию. Через несколько минут самолёт пролетел над Стамбулом, очень чётко было видно Босфор и бухту Золотой Рог,В полете над Болгариейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем самолёт некоторое время летел над Чёрным морем, затем маршрут пролегал над Болгарией. Всё это можно было увидеть по телевизору, по которому весь полёт транслировались параметры полёта.
В салоне Боинга-737-800 авиакомпании Пегасусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на борту по специальному меню.
Бортовое меню авиакомпании Pegasus Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже вскоре показались красные крыши домиков Белграда.
В полете над окраинами Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка. После крупного аэропорта Стамбула, аэропорт Никола Тесла казался каким то провинциальным, так как очень мало самолётов. Но например там мною был замечен самолёт Трансаэро около ремонтных боксов. Что он там делал, до сих пор загадка.

Быстрое прохождение паспортного контроля и добро пожаловать в Сербию!
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Белград - Стамбул

2 мая вылет из Белграда 16-15. Когда я приехал в аэропорт оказалось что рейс задерживается, но ни представитель авиакомпании ни стойка информации не могли ответить.

Хочу рассказать об аэропорте Белграда им. Никола Тесла или, как он звучит по сербски, АЭРОДРОМ БЕОГРАД Никола Тесла.
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт средних размеров, единственный гражданский аэропорт Сербии. На первом этаже стойки регистрации и представительства авиакомпаний.
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже паспортный контроль, зона вылета и предполётный контроль.
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная российская авиакомпания, выполняющая сюда рейсы, это Аэрофлот.
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время я подошёл к стойке регистрации и с трудом уговорил зарегистрировать на самолёт, так как они по прежнему не знали время вылета самолёта. Выданный мне посадочный талон меня поразил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное что как только меня зарегистрировали, началась регистрация на рейс.
Рейс планово задерживался на 30 минут.
В белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При прохождении паспортного контроля произошла очень интересная ситуация. Штамп в загранпаспорт не стали ставить, а поставили его только на посадочный талон, объясняя что не положено. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета Белградского аэропорта хороший дьюти фри, предлагающий как продукцию произведённую в Сербии так и товары различных стран. Много сувенирной продукции. Кстати, в аэропорту ловит хороший Wi Fi.
Боинг-737-800 Pegasus Airlines в белградском аэропорту Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолёт по телетрапу.

Как я и говорил, количество рейсов намного меньше чем в аэропорту Сабиха. например за время с 14-30 до 16-45, которые я провёл в аэропорту была посадка только на 2 рейса: Пегасус в Стамбул и ВизЭйр в Малмо. Кстати, вылетали мы друг за другом.

Мягкий взлёт над Белградом, чётко видно центр города с устьем реки Саввы в месте впадения в Дунай.
В полете над центром Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный инструктаж по телевизору по безопасности полётов, и трансляция маршрута полёта.
В салоне Боинга-737-800 авиакомпании Пегасусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что было удивительным, это то, что заходили в аэропорт Сабихи Гёчкен над Мраморным морем, очень было красиво наблюдать за курсирующими теплоходами.
В полете над Стамбуломhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли мы по расписанию, то есть 30 минутную задержку экипаж ликвидировал. Высадка пассажиров уже проводилась через телетрап.

В аэропорту опять очереди на паспортный контроль, и Добро пожаловать в Турцию.

В город я решил ехать общественным транспортом, весь очень интересно. Трансфером до пристани Кадакёй за 8 TL и затем на пароме через Босфор до пристани Еминеню за 3 TL, итого за 11 лир! Такой трансфер очень удобный, дешёвый и быстрый, доехал аж за 50 минут.

В общем моя оценка этой турецкой бюджетной авиакомпании -5! Скорей бы в России вновь появилась бюджетная авиакомпания, и чтоб она была такой!
:

"Pegasus Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" ø"


3 , ) . ... )

 

? ! smile:-)

 

. , ? . , .

 

, 10 , 1,5 )))

 
C AIR...

. , , . .

 

, , , .

5-.
!

 
0

, ) )))

 

, , 20-30 ,

 

.- . )))))))) ))))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/permtrevel-648.html 1 1 1