Москва (SVO) – Минеральные-Воды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот, бизнес класс, терминал В, плюс обзор бизнес-зала «Рублев»
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (SVO) – Минеральные-Воды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот, бизнес класс, терминал В, плюс обзор бизнес-зала «Рублев»
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

Москва (SVO) – Минеральные-Воды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот, бизнес класс, терминал В, плюс обзор бизнес-зала «Рублев»


Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляю вниманию и оценкам обзор перелета по маршруту г.Москва-г.Минеральные-Воды с авиакомпанией Аэрофлот.

Итак, детали маршрута.

Рейс SU1310

Тип ВС: Boeing 737-800

Пункт вылета: г.Москва – аэропорт Шереметьево (SVO), терминал В (за две недели до вылета перевозчик изменил терминал вылета с Д на «новый» В, и уведомил пассажира смс сообщением. Интересно будет вылетать из нового терминала).

Пункт прибытия: г.Минеральные – Воды (MRV)

Время вылета: 09 часов 40 минут

Время прибытия в пункт назначения: 11 часов 55 минут

Класс: Бизнес

Время в пути: 2 часа 15 минут.

Ранним солнечным июньским утром 2018 года выезжаем в аэропорт Шереметьево. В отсутствие каких-либо пробок через 40 минут прибываем к терминалу «Д», зал вылета. Несколько глотков столичного воздуха, после чего проходим в здание терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя зону контроля безопасности, направляемся по указателям, ведущих в терминал «В». Минуем переход, и спускаемся по эскалатору вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь необходимо ждать поезд, который каждые две минуты курсирует между терминалами «Д» и «В». Поезд состоит, как я помню из двух вагонов. В это время вновь прибывший поезд открывает свои двери и начинается посада, о чем также отображается на экране внутри поезда. Заходим в поезд.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двери закрываются, и поезд отправляется путешествовать под действующей взлетно-посадочной полосе навстречу к терминалу «В». Делаем несколько фото внутри вагона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы на месте. По эскалатору подымаемся в зал прибытия. После этого следует еще по эскалатору вверх на 3 этаж в зал вылета. Для путешествующих с багажом предусмотрен лифт. Отмечаю, что багажных тележек по пути следования к залу вылета замечено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после подъёма нас встречает огромный информационный экран с информацией о прилетах и вылетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся направо, вдали сетевое кафе «МУ-МУ», рядом с ним «Венское кафе».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждут стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обращаю внимание, что имеются стойки регистрации как для пассажиров бизнес-класса так и для участников программы лояльности Аэрофлот Бонус уровня Elite, что исключает одновременно регистрацию пассажиров бизнес класса и участников программы лояльности на одной стойке («ноу-хау» так сказать).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на стойку регистрации класса бизнес, поскольку на стойке «Sky priority» очередь. Подходит очередь, сдаем багаж и получаем заветный посадочный талон. Место 2F, выбор был осуществлен при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новинка терминала «В», заключается в наличии двух пунктов предполетного досмотра. Это пункт для пассажиров класса эконом и пункт досмотра для участников программы лояльности уровней элит плюс и пассажиров бизнес класса. Направляемся в зону досмотра для «Sky-priority».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит очередь, прикладываем посадочный талон к турникету, двери открываются и мы проходим дальше. За стойкой нас встречает сотрудник пункта досмотра, которому предъявляется паспорт и посадочный талон. После проставления печати на талоне, готовимся к следующей «процедуре» досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая пункт досмотра, направляемся дальше. Конечный пункт бизнес-зал «Рублев».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торговые точки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детский уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На начало июня многие кафе и торговые точки еще не приступили к своей работе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к бизнес залу «Рублев», вошедшего в книгу рекордов Гиннеса за самый длинный «шведский стол» среди бизнес-залов аэропортов мира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и бизнес зал «Рублев», дизайн которого выполнен специалистами из Голандии, известными своими работами в аэропорту Амстердама. В зале 456 посадочных мест (это по моему самый вместительный зал в аэропорту Шереметьево). При его оформлении использовались элементы русского архитектурного наследия. До вылета 1,5 часа, так что надеемся на приятное времяпровождение с обязательным фото-отчетом для Вас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, получаем приветствие от сотрудника, предъявляем посадочный, и приступаем к осмотру.

Вот он знаменитый «шведский стол», длинна которого составляет целых 34 метра. Ассортимент питания и напитков вполне приемлемый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше. Туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютные кабинки на двоих для приема пищи, расположенные рядом со шведским столом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетителям представлены функциональные места для работы с ПК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене установлены табло вылета и прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Витрина с товарами в преддверии чемпионата мира по футболу 2018.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изолированная детская комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно комната для просмотра телевизора, что исключает какой-либо шум в зале для отдыхающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот и лестница, ведущая на второй этаж зала, проход временно закрыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У окна расположились, как и любой атрибут бизнес зала – массажные кресла «ЯМАГУЧИ».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасные виды летного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетителям представлены вот такие комфортные места для отдыха с видом на летное поле. При этом с каждым местом тумба с розетками и светильником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время, проведённое в зале, прошло незаметно, и вот транслируется сообщение о начале посадки на рейс 1310. Все пора направляться к выходу на посадку № 113. Несколько фото по дороге к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красочный анонс рейса до г.Петропавловска-Камчатского. Проходим бизнес-зал «Кандинский», на момент вылета был еще закрыт. Вот и выход на посадку № 113.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой делаем фото ВС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по телескопическому трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниманию пассажиров предложена свежая пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем на память фото салона бизнес класса и занимаем свое место № 2F, которое располагается при входе слева у окна. Отмечаю, что загрузка утрешнего рейса класса бизнес составляет 90%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время еще идет загрузка багажа пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока все пассажиры не заняли свои места вашему вниманию несколько фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время бортпроводник представил приветственные напитки (вода, сок, шампанское).

В кармашке кресла стандартно расположились, журналы Аэрофлота, а также инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для просмотра медиа-системы пассажирам предлагаются наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид верхней панели и пряжки ремня безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомимся с содержанием меню на этом рейсе, и поскольку он осуществляется до 10-00 часов, пассажирам предлагается исключительно завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет по рулежным дорожкам выходит на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут ожидания, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Набираем высоту и занимаем эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты бортпроводники по стандарту спрашивают, как к Вам обращаться и что Вам принести. Приводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. Через несколько минут предложена закуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем маршрут и полетную информацию на экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака наступило время приступить к осмотру туалетной комнаты, расположенной в передней части салона. Все стандартно, за исключением косметики, которую выставляют на дальнемагистральных перелетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет приступил к снижению, и вот он во всей красе Ставропольский край!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 15 самолет плавно совершил посадку в аэропорту Минеральные воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути воздушного судна на стоянку, нас приветствует борт NORD STAR с волком на хвосте, а также борт UTair.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом несколько фото салона на прощание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бизнес класса подана отдельная «карета».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще минут 30 в ожидании багажа и направляемся на привокзальную площадь аэровокзала для дальнейшего трансфера в города курорты Ставрополья.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой обзор завершается. Об обратном полете, но только с авиакомпанией "Россия", с фото аэропорта Минеральные-Воды, его бизнес зале, в следующем обзоре. Всем спасибо за оценки. До новых встреч на высоте!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Минеральные Воды"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Бегли!

За обзор моя твёрдая пятёрка! множество фото аэропорта! эконом класс самолёта надо-было тоже сфоткать!1 Но всё-ровно 5 , мне обзор очень понравился!!! СПАСИБО! ждём новых обзоров!

Ответить 
koril

За обзор 5. И за бизнес 737 нового и за зал Рублёв да и за терминал В. Летом четыре раза летал через него но так и не сподобился обзоры сделать ни терминала ни бизнес залов. Кстати очередь на досмотр быстрее идёт в обычные ворота , их больше чем одни ворота приорити, убедился на личном опыте.

Ответить 
Джайна

Классные фотки. Турпаездка супер. Цвет самолета средне. Есть еще по красивей. Слетаем еще куда нибуть. Только в другие места . На разных пассажирских самолетах.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Вот появляется и бизнес зал терминала В на сайте. Сам терминал производит очень хорошее впечатление. Разделение потоков-это огроменный плюс. Аэрофлот на высоте.
Единственное, побольше бы видов на природу из иллюминатора и аэропорта Мин.Вод
А так от меня 5

Ответить 
seat17A

Интересно, кресла в бизнесе такие же широкие как на Airbus'ах ?

Ответить 
PKC ✈

По моему по ширине кресла уступают Airbus 320.

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Минвод редко бывает в обзорах и хотелось его увидеть подробней, недавно о нём вспоминал.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Злой пассажир

Мда, ипанулись совсем с китайским языкомsmile:).

Ответить 
SMC

Какими спиртными напитками угощают в зале "Рублёв" ? (аналог D?)
Отличный обзор, спасибо за труды!!!

Ответить 
PKC ✈

На начало июня спиртных напитков в зале Рублёв не было, в настоящее время говорят что предложены вино и пиво.

Ответить 
SMC

Спасибо. Аналог D, внутренних линий.

Ответить 
гость

Мусье знает толк в извращениях: приехать на машине в Д, чтобы перебраться на глючных и тесных вагончиках в терминал В...
ну и куча смазанных фоток добавляет шика отчету....

Ответить 
ISS

Автор, приятно порадовал
Описанием своего нового маршрута.
Все как всегда, подробно и со вкусом.

Ответить 
BQS28

На данный момент, наверное, самый подробный обзор нового терминала В. И даже с рекордным шведским столом. Все выглядит современно и просторно, как надо. Только пока что там лишь Аэрофлот, хотелось бы увидеть и другие компании, развивающиеся в Svo и только осваивающие его. А так аэропорт своевременно справляется с возросшей нагрузкой, скоро С1 откроют, поток распределится и аэропорт вообще будет выглядеть пустым smile;). Тот же Д разгружается, хоть он и так комфортабельный. Аэрофлот прилично сработал, бизнес хорош, и, увы, эти б738-пока единственные в России узкофюзеляжники с IFE, и то лишь в бизнесе. Спасибо за обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pkc_9992-6459.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1