ƒенвер - Ѕостон с United Airlines или мой опаснейший полет который € видел!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒенвер - Ѕостон с United Airlines или мой опаснейший полет который € видел!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

ƒенвер - Ѕостон с United Airlines или мой опаснейший полет который € видел!

Полет состоялся 19 Февраля 2014 года в 9:50. Прибыли в аэропорт в 7:00. Для начала хочу сказать, что фото туалета и еды нет и самого салона нет, т.к. с кресла не вставал, а про еду сфоткать забыл.
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистраций, так вот только одна стойка работала smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ мы пошли в конец очереди и ждали целый час. А когда подошли, то у них, оказывается, компьютер не работает и нам это сказали нехорошим голосом smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ за это а/п Денвер и United жирная 3 с минусом.
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и контроль, ждали минут 20
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, наконец, садимся в поезд и едем до зоны Гейтов В, который для рейсов только авиакомпании United (на А - международные, на С - другие А/К).
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Доехали. Наш самолет был Боинг 737-800, бортовой номер не знаю. Но самолет далеко не молодой, даже если всего был один хозяин.
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом зашли в самолет и я посмотрел в окошко
Аэропорт Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш близнец
Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватало в принципе с моими 163 см
Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Был плеер, но он стоил денег, даже для карты полета :о
Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б757
Боинг-757-200 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, конечно же, не новая
Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали руление с задержкой, ждав всего одного пассажира!!!! И причем 20 минут!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Денверhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали взлета прошло 20 минут. Потом когда взлетели после отрыва три секунды прошло и мы сразу креним вправо :о жутковато было. Потом трясло приличненько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем начали раздавать платную еду и напитки, фоткать не стал, там такой же бокс, ничего вкусного нету. Считай просто так деньги транжирили.

Потом смотрю за окном - снег лежит!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом стало туманно при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было очень жутко. Ничего не видно, трясло сильно, потом показался океан, а затем остров, на котором были здания-книги (высокие!!!), а потом сразу океан и сразу полоса. Благодарю пилотов за хотя бы нормальную посадку.

Сели, в Бостоне -5 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

British Airways B747 у рукава терминала E
https://www.airlines-inform.ru/license/

И другие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал опять вышли в зону вылета. Позор вообще.
Аэропорт Бостонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фоткать в а/п Бостона нечего, так что вам два последних фото
Аэропорт Бостонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Бостонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сделаю выводы :
А/П Денвера : 2
А/П Бостона : 3
А/К United : 3-
Работа пилотов : 4
Самолет : 4-

Я не могу обещать, что не полечу этой авиакомпанией, так как все равно выбора нету. Другие АК еще хуже, кроме Дельты.

Спасибо всем!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "United Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕостон Ћоган"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенвер"


 уршев ћихаил

ј-а-а-а инопланетные круги!!! Ѕежим отсюда!! ” них там тоже значит компьютеры не работают?»нтересненько,такие ж блин прогрессивные...

ќтветить 
јлексей ћакаров

” нас последнее врем€ пр€м что не название обзора, то пр€м „ѕ в небе....
а на деле, пустой обзор....
ќт мен€ 4-.

ќтветить 
ƒима

јй ай ай , как все плохо. ”жасна€ компани€ ужасный аэропорт, –осси€ мать! √де Ўереметьево и где јэрофлот - читать противно. я сам неоднократно летал в ƒенвер, не смешите будьте добры

ќтветить 
ƒима

јвтор прав, и авиакомпани€ и аэропорт полный отстой, как и вообще все американское. “ошнит при одной мысли. ¬ аэрофлоте хоть корм€т бесплатно и все родное и глазу при€тное.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. Ќе часто из —Ўј по€вл€ютс€ обзоры и хотелось бы их видеть в полной мере, об отсутствующих элементах обзора автор в начале сам честно призналс€. ¬ ƒенвере интересные фотографии, не думаю, что в Ѕостоне вообще нечего фотографировать, аэропорт большой.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќичего "опасного" в данном полете не нашел. ј шо за круги на пол€х, зачем они это делают? »ли это что-то из области фермерства, у нас не примен€ющеес€?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто системы дл€ орошени€ полей. √рубо говор€ трубки с дырками автоматически езд€т по радиусу с осью в центре. »з-за разной степени увлажнени€ возникает разница в цвете растений и почвы. ” нас такое тоже можно наблюдать, если летом над  раснодарским краем полетать.
ѕо поводу обзора хотел бы поддержать и сказать "—пасибо" автору. »нтересный маршрут и фотографии. ћало кого из читающих в эти места планеты когда-нибудь занесет. ќбзор, конечно, не идеальный, но отмечу, что качество у автора возрастает с каждым новым обзором. ∆елаю дальнейших успехов!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕлагодарю за информацию, јлексей. ћожет это и ужасно, но впервые об этом слышуsmile:-)

ќтветить 
≈вгений

«а обличение акул капитализма и узурпаторов труд€щихс€ - 5
за фото и панику -3

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

не летайте этой компанией...летайте аэрофлотом )))))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор не плохой,но все-таки есть некоторые недочеты,4

ќтветить 
loco72

’ахахаха, повеселил)))))
ѕиши еще, этот опус похлеще »льфа и ѕетрова будет)))
ћќЋќƒ≈÷!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/planespotter-1094.html 1 1 1