ѕерелеты јлматы-Ѕишкек-јлматы или выходные в  ыргызстане.„асть 1.ALA->FRU
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелеты јлматы-Ѕишкек-јлматы или выходные в  ыргызстане.„асть 1.ALA->FRU
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

ѕерелеты јлматы-Ѕишкек-јлматы или выходные в  ыргызстане.„асть 1.ALA->FRU

Всем привет,и снова я,Planespotter!
Теперь об очередном перелете в Киргизию. Летели мы туда не для какого-то бизнеса,а просто,было интересно посмотреть страну. Много не буду говорить. Вообщем стоимость на 3-их взрослых в том числе и меня,была 78000 Казахстанских Тенге или 15400 рублей туда и обратно. Цена,для меня показалось не дешевой.
Хочу сразу рассказать о полете, мы взлетели ровно в 18:07 и через 10 минут уже можно было вставать. Я подумал что будет обслуживание, по крайней мере напитки. Но мы начали снижаться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ При посадке мы пролетая горы, попали в сильную турбулентность, ужасно трясло. Но мы касание даже не почувствовали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Совершили мы посадку в аэропорту Манас в 18:33! Итого Летели всего 24-28 минут вместо 55!
Вылет состоялся 22 Августа 2014 года в 18:00 из Алматы и прибытие в Бишкек в 18:55.
Номер рейса : KC109
Тип ВС : Airbus A320 P4-KBG которому всего 5 месяцев на день полета!
Время полета : по расписанию : 55 минут по факту:26 минут.
Приехали в Международный Аэропорт Алматы в 4.20 вечера,много не фоткал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы покушали в этом ресторане. Кстати очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль,я удивился количеству рейсов! Так много я никогда не подумал бы для Алматы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход был через автобус,но почему-то сидели на наш рейс какие-то разные нации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я пошел и нашел свою маму в Дьюти фри,и решил пофоткать игрушечные самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу возле нашего гейта 1,как раз выход откуда люди проходят контроль ,то есть откуда выходят пассажиры,летящие через Алма-Ату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У второго телетрапа стоял Трансаэро в Москву,кстати,когда я летел в Москву я летел этой авиакомпанией ,и как раз через автобусный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как час пик,самолетов также много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в автобус,людей набили,с нами летело немного киргизов и казахов,в основном были русские.
Совершенно новый Боинг-767-300 P4-KEC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б757-200 P4-GAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет ,напомню Аэробус 320 P4-KBG. Самолет новый!всего 5 месяцев. Кстати,5 августа я на нем бизнес классом летел в Астану,именно на этом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и эконом класс с комфортными сиденьями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была приблизительно 60%. Было очень приятно лететь на нем. Ногам просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простите меня за то что фото неполные.пришлось обрезать и отредактировать через Instagram иначе никак не загрузишь напрямую с моего нового смартфона.
За бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все новое и аккуратное.представлю себе что будет с самолетом спустя 10 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле подлокотника есть аудио система или как там ее.она работает,но не на нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С мапса нашел стоянку где наш самолет и стоял smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот кадр очень хорошо получился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему то мы ждали,самолета который сядет на полосу 5 левая,но мы рулили на 5 правую!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и панорама аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему то мы летим на север. Пролетаем Капчагай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец мы поворачиваем на запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама Алматы издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очень красивые виды гор.вот только для этого стоит совершить полет на столь близкое расстояние!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это горы все еще Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь была очень-очень сильная болтанка. Было вообще страшно,вы не поверите!как будто всевышний наш самолет сам трясет сильно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрите:пыль. Интересно,откуда же он?здесь болтанки не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это уже наверное Кыргызстан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели прям не почувствовав. Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и,Добро пожаловать в Бишкек,местное время 18:33,температура за бортом +35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы стоим на очередь чтобы выйти,когда мы все еще на 14 минут раньше расписания!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/браво Эйр Астане. Кстати,никакого сервиса небыло,а в туалет смысла ходить не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И какой то самолет Эйр Бишкек,сначала думал что Таджик Эйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На очередь в паспортный контроль мы стояли минут 7. 4 пограничника - в принципе хватит,здесь никаких больших самолетов нету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это реклама Эйр Астаны или местный арнамент smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще три фото аэропорта манас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь дамы и господа,пройдите виртуальный тур по Киргизии со мною!
Три фото площади Ала-Тоо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монумент возле Парка Панфилова. Кстати,если вы летите в Бишкек с детьми,то вам нудно посетить это место,здесь очень много детских аттракционов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь Победы. Над шаныраком - вечный огонь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во второй части будет еще больше фото Кыргызстана.
Выводы : Эйр Астане спасибо за быстрый перелет в всего 27 минут,вместо заявленных 55. Конечно,я согласен с тем что пользы нет раздавать напитки. Эйр Астане большой плюс за свежие и чистые самолеты,а также за улыбки на нашем рейсе. Моя общая оценка Эйр Астане - 5.
Аэропорт Манас - небольшой среднезагруженный современный аэропорт. Естественно оценка 5.
Аэропорт Алматы - не получает от меня плохих отзывов , разве что мы стояли 12 минут в очереди на паспортный контроль. Но бывает похуже. Ладно,тоже 5.
Между Алматой и Бишкеком всего 236км по автодороге. Но перелет все таки комфортнее и удобнее. И даже немного дешевле чем такси.
Всем рахмат!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕишкек ћанас"


Ќаталь€

—пасибо! ќчень кстати обзор, тк полечу данным рейсом в окт€бре.  ачество фото удручает(((

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

—пасибо за оценку! Ѕишкек сам интересный город, чтобы весь его посмотреть нужно ћинимум три целых дн€

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќемного сумбурно получилось в начале, но в целом пон€тно. ѕассажиропоток в алматинском порту сопоставим в кольцовским, поэтому, дл€ региональных портов неплоха€ загрузка, а по сравнению с московскими и тем более другими крупными аэропортами, загрузка будет небольшой.
ѕобольше бы фото салона самолЄта, тем более, что он новый.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

ћихаил, зачем мне тревожит родных и вставать только чтобы сфоткать салон дл€ вас? ќн обычный! Ќичем от других новый ј 20 не отличаетс€. ¬ любом случае спасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе надо дл€ мен€ ничего фоткать, это нужно дл€ всех, никто никого не заставл€ет. ј чтобы сфоткать салон не об€зательно вставать, достаточно направить камеру в другую сторону от иллюминатора, из которого более, чем достаточно фотографий.
Ќовых ј320 не так много летает, тем более показано в обзорах.
≈сли всЄ так обычно, то зачем обзоры делать??

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! »нтересно было ознакомитьс€ с ¬ашим очередным обзором...!’от€ некоторые фотки и смазаны, но в общем обзор понравилс€{кстати, как и все предыдущие}.ѕросматрива€ ¬аши обзоры сразу чувствуетс€ огромный интерес к авиации и все , что с ней св€зано, а также желанием поделитьс€ информацией с нами! “ак держать....!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

—пасибо вам за оценку и качество!

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬рем€ по расписанию, это не врем€ полета, это врем€ от закрыти€ двери в аэропорту вылета до ее открыти€ в аэропорту пункта назначени€. “акие образом сюда входит и врем€ рулени€, и врем€ необходимое самолету дл€ запуска на сто€нке. ѕоэтому благодарить авиакомпанию стоит за вылет по расписанию, а не за врем€ полета smile:)

ќбзор на 4, лучше чем раньше, можно хот€ бы читать. ћногие фотографии так же показались лишними, особенно крупные планы.
Ќу и так же, как тут уже выше писали, это качество фото, старайтесь делать фото не "на ходу", потому-что очень видно что вы торопитесь, например виды на крыло (фото с места) получаютс€ четкие и интересные, а практические все фотографии сделанные в аэропорту прилета размазанные и некачественные. “акое не интересно смотреть.

» еще одно маленькое пожелание, если ¬ы делаете обзор, и выносите его на общественное мнение, принимайте критику грамотно и сдержанно, некоторые ¬аши комментарии, как в этом обзоре, так и в предыдущих, оставл€ют желать лучшего...

ќтветить 
planespotter

ѕростите, хотел сказать под шаныраком.

ќтветить 
Anatolyi.M

спасибо за обзор! 4.

ќтветить 
Maksos

ќбзор хороший,читаетс€ хорошо. ѕо мне всего достаточно,но один вопрос. ¬ начале были фото моделей самолетов,их можно купить или они сто€т просто дл€ красоты?
—тавлю 5(без плюсов и минусов)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/planespotter-1372.html 1 1 1