----.  4,   -      320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ----. 4, - 320
 -

PlanespoTTer-kz

----. 4, - 320

Собираемся дальше на наш рейс до Алма-Атыsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал эйр АСТАНУ т.к.было дешевле на 5-7 тыс рублей на обратный путь.покупал на сайте у туркишей.
Итак,вылет состоялся из Международного терминала Ататюрка в 18:40 и прилет по расписанию в 03:00 по Алматинскому вр.
прибыли мы в международный терминал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу глазком на табло -
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация еще не началась.пришлось пойти в кафе и чуть чуть подкрепиться.
Общее фото терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал не очень,если честно то очень маленький для такого пассажиропотока как 45 млн.пассажиров в год.
Вскоре регистрация началась,в 16:00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столько народу летят,а стоек общих у эйр АСТАНЫ всего три : один баг дроп,один эконом и один бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут настоящий шок...стояли как минимум полчаса,у меня уж сильно ноги устали в таком "секюрити".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец перешли - международный терминал очень огромный скажем в три раза или даже четыре больше чем внутренний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не хотелось ничего покупать,туркам направо налево отдавая.сразу пошли на гейт.
не помешает посмотреть еще раз табло - тут и наш гейт показался.ну и шли мы до Гейтса метров 200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволлаторы в а/п соответственно есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям,заблудиться нелегко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты в а/п почти на каждом углу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аааах почти дошли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и дошли.у нас осталось два часа - но все равно времени было супер чем достаточно.
Стояла в это время Эйр Молдова,особо не различил,какой Эмбраер это,175 или 190...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и на табло было написано то что посадка закончилась на рейс в Кишинев...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя гейт не работал но люди были.все больше и больше.и спустя еще раз на табло гейта загорелся наш рейс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя я увидел как садился наш самолет,но не смог сфоткать его (там издалека были видны посадки).и вот спустя 10-15 мин он подрулил и встал в телетрап,который один ведет вниз (прилетающие) и один для нас,вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 Африкуах авиалиний.летит помоему в Триполи,не думал что у них есть еще один А332 после катастрофы в 2010 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и посадка.зашел одним из первых
Салон самолета Airbus A320 P4-TAS авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
И окно.крыло африкуах то чуть не задевает наше крыло smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подлокотникослушатель. Или как его еще называть...Но я не припомню чтобы стюардессы раздавали наушники...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые журналы,и все то что ну как там его...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус далеко не новый...видно по лампочках инвидуальных.Кстати забыл сказать наш самолет 2006 года выпуска,P4-TAS,если сайт planespotters.net не ошибается,то самолет нигде до этого не эксплатировался.поступил в службу эйр Астане в Июле 2006.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и виден бортовой номер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели.перед взлетом чет не помню раздавали ли карамель или нет.
И вот вам,на американском "реструм".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны в полете показывали карту полета весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и снэки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и тут уже и ,горячее.чет не помню что мама взяла на выбор,но помню то что было два выбора : курица (мое) и то что мама взяла.
Мама взяла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И моя курица.было вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут посадка но темно ничего не видно даже не видно с какой стороны сели ...
Фото бизнес класса,извиняюсь за качество,был совсем уставшим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут двое последних фоток а/п Алматы.Табло багажов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и маленькая для меня смешная таможня,ну кому надо декларировать что то.(красный коридор).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и все друзья.если чтото не хватает в обзоре,пожалуйста сообщите.качество - у меня смартфон тупой,но в последнее время я стараюсь хорошо фокусировать и фоткать.
А вот если Юсер по имени Мася зайдет сюда,то ему сообщение,пусть ответит мне в третьей части моего перелета.
Всем спасибо, это и есть мое путешествие на пляж, через Стамбул.
Всем мягких посадок и плавных взлетов!!! ВАШ PLANESPOTTER!!!

:

"Air Astana"

"Airbus A320"

" "


, . 4

 

. , . .

5--, , .
!

 

...

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/planespotter-824.html 1 1 1