Полет состоялся 19 Февраля 2014 года в 9:50. Прибыли в аэропорт в 7:00. Для начала хочу сказать, что фото туалета и еды нет и самого салона нет, т.к. с кресла не вставал, а про еду сфоткать забыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистраций, так вот только одна стойка работала https://www.airlines-inform.ru/license/ мы пошли в конец очереди и ждали целый час. А когда подошли, то у них, оказывается, компьютер не работает и нам это сказали нехорошим голосом
https://www.airlines-inform.ru/license/ за это а/п Денвер и United жирная 3 с минусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и контроль, ждали минут 20
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и, наконец, садимся в поезд и едем до зоны Гейтов В, который для рейсов только авиакомпании United (на А - международные, на С - другие А/К).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали. Наш самолет был Боинг 737-800, бортовой номер не знаю. Но самолет далеко не молодой, даже если всего был один хозяин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом зашли в самолет и я посмотрел в окошко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватало в принципе с моими 163 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был плеер, но он стоил денег, даже для карты полета :о
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б757
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, конечно же, не новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление с задержкой, ждав всего одного пассажира!!!! И причем 20 минут!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали взлета прошло 20 минут. Потом когда взлетели после отрыва три секунды прошло и мы сразу креним вправо :о жутковато было. Потом трясло приличненько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начали раздавать платную еду и напитки, фоткать не стал, там такой же бокс, ничего вкусного нету. Считай просто так деньги транжирили.
Потом смотрю за окном - снег лежит!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом стало туманно при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было очень жутко. Ничего не видно, трясло сильно, потом показался океан, а затем остров, на котором были здания-книги (высокие!!!), а потом сразу океан и сразу полоса. Благодарю пилотов за хотя бы нормальную посадку.
Сели, в Бостоне -5 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
British Airways B747 у рукава терминала E
https://www.airlines-inform.ru/license/
И другие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал опять вышли в зону вылета. Позор вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоткать в а/п Бостона нечего, так что вам два последних фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сделаю выводы :
А/П Денвера : 2
А/П Бостона : 3
А/К United : 3-
Работа пилотов : 4
Самолет : 4-
Я не могу обещать, что не полечу этой авиакомпанией, так как все равно выбора нету. Другие АК еще хуже, кроме Дельты.
Спасибо всем!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform