LHR-FRA-TSE-ALA  Nonstop you         !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ LHR-FRA-TSE-ALA Nonstop you !
 -

PlanespoTTer-kz

LHR-FRA-TSE-ALA Nonstop you !

Настало время, друзья мои, лететь домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В этом обзоре я не фоткал много, я летел до своего родного Алматы, но, оказывается, по субботам рейсы были через Астану. Во Франкфурте сделал всего одну фотку, так что не обижайтесь. Туалет фоткал только на втором рейсе. В Астане не выходили, ну а чтобы сфоткать Главную Воздушную Гавань Казахстана мне не хватило зарядки на телефоне, но зато в конце вас ждет всех сюрприз.

Я, конечно, хочу сразу сказать, не ожидаю 5 или 4 за этот обзор, но не судите слишком строго, моя убедительная просьба.

Рейс LH923 Лондон Хитроу (LHR) - Франкфурт -на- Майне (FRA). Вылет в 07:30 , прилет в 10:10, по местному времени.
В Терминал 1 Международного аэропорта Хитроу прибыли примерно в 5 утра. Багаж сдали сразу до Алма-Аты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в терминале 1 такого же образа как в других терминалах, гейтов по 100 в разных сторонах. Кресел немного, но хватает. Нужно ждать пока откроется гейт, заранее не советую гадать ваш гейт, так как он может легко поменяться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз я сидел с чужими людьми, благо они мне разрешили сесть возле окна, а то у меня на посадочном показывает что место у прохода.

Бортом был А321, если память не ошибается. Бортовой номер не знаю, пищу не фоткал, был тот же сэндвич, как в прошлом обзоре.
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовые журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, пока рулили, понеслась!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вдруг меня испугало то, что через две секунды Воздушную гавань не было видно практически
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфоткал заманчиво-кажущееся побережье Бельгии
https://www.airlines-inform.ru/license/

К подлету во Франкфурт, как во все города Германии, становиться пасмурно. Иногда задумываюсь, как там люди живут?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виден вьетнамский дальнемагистральный Боинг 777-200ER
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели жестко. Виден Китайский China Eastern Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулив к телетрапу, мы вышли из самолета. Трапов хватает по сравнению с нынешним Мюнхенским Терминалом 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И одна фотка сидя в кафе Гёте. Видна надпись BAYER
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс до Алматы вылетал по расписанию в 13:30, поэтому у нас было время спокойно покушать толковую еду в том же Гёте, и справа нас сидели русские, которые летят в Саратов, ну чуть пообщались и все.

Рейс LH648, Франкфурт-на-Майне (FRA) - Астана (TSE) - Алматы (ALA). Вылет по расписанию в 13:30, прилет в Астану в 23:30, прилёт в Алматы в 02:00.

Нашим самолетом был Airbus A330-300. Борт был новым, было приятно на нём лететь. 75% пассажиров вышли в Астане. На борту было полно казахов, русских, немцев и других туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соответственно, экраны были новыми
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног было, конечно, не совсем много, но в принципе для 9 часов этого мне хватало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулили увидел двух 747-х United
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом говорили не знаю почему, но три раза на Казахском, даже не на русском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта была супер, мы взлетали в сторону ЮЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты были чистые, спасибо немцам за такую чистоту!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздавали снэки
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом горячую пищу, я взял себе рис с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного фото полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом чуть чуть Юго-Восточнее Москвы появился снег smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре стемнело и было облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в Астану не позднее расписания. Посадка была в Астане хорошей, но в Алмате что-то пилот самолет плюхнул о полосу 23П.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждав 50 минут дозаправки, мы потом дальше летели до Алматы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом из того полета только напиток благо сфоткать сумел, ну а потом сотка разрядилась
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в Алматы счастливые, но усталые. На нас накапал дождь с температурой +10. Ну а потом в один прекрасный день на другой полет я сфоткал нашу гавань
https://www.airlines-inform.ru/license/

И хочу вам представить 5 фото одного из таких красивых и редких городов, как Алматы.

Алматинский "Даунтаун"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница Казахстан
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и новая площадь республики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Праздник первого мая
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в тот же день сфоткал горы когда ездили в Чимбулак
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, на этом пока все, друзья. Всем спасибо.

Конечно, Люфтганза, с ней не поспоришь, каждый раз от перелётов остаёшься довольным.

Аэропорт Астаны конечно хорош, но в ту ночь он мне показался немного "мертвым", так как ни одного борта не было, кроме нашего и стоящих эмбраеров Эйр Астаны.

Аэропорт Алматы всегда загружённый, и ночью, и днём стоит хотя бы один самолет в телетрапе. Пора им расширяться.
Всем Спасибо!

:

"Lufthansa"

"Airbus A330-300"

""

" "

"--"


! ! ! , ! 5+

 
sergoss

- .- 9 ? ?

 
planespotter

, 530, 1 +150

 

5!!)
, 40 - "" , )

 
polinanet

, , , . 5. !

 

, !!!! !!!!

 

. . , .

5--.
!

 

, , ! , smile:) - , ! . 5.
"". ?

 
.

, -.

 
ASFDRSFRASJO

- , , . . - .

 

?[U]

 
Bek Bek

, "" ! , ! , 747-800- ... ))) !

 

, , , ))
, ))
!

 

. . 5- . , . . . 5 -)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/planespotter_kz-1154.html 1 1 1