Всем привет!снова,с вами я,Planespotter-kz!
В этом обзоре я расскажу вам, как люди уже может давно,летают "одни".
Если кто-то еще не понял,то я о том,как дети летают без сопровождения родителей. Я точно не помню с какого возраста детям можно лететь одним с сопровождением стюардесс,но с 10 лет точно. С 12 лет у люфтганзы можно даже без сопровождения стюардесс лететь совсем одному, только они не несут ответственность. Но в этом обзоре про сопровождение стюардесс. В общем, правила таковы - за сопровождение взимается дополнительная плата. Нужно иметь адрес, фамилия и имя, и, желательно, контакт встречающего и провожающего. Процессы разные. Допустим, если ребенок вылетает из США, то провожающий должен пройти регистрацию и пройти контроль с ребенком, а потом у гейта только отдать его стюардессе, которая проведет его в самолет и посадит на его место. Кстати, места у окна могут достаться. А если вылет из Британии или Казахстана, то я точно знаю, что разницы нету кроме того, что провожающий не проходит контроль, после регистраций его сразу сдает стюардессе. Не знаю как в других АК, но в Люфтганзе можно лететь транзитом, во Франкфурте у них есть собственная зона для детей, но об этом позже.
Мой рейс совершался из Атланты (штат Джорджия,Северная Америка) в Алматы (Казахстан,Азия). Вылет из ATL в 16:35 и прибытие 7:50 утра во Франкфурт по местному времени и по расписанию.
По дороге сделал несколько фото для зрителей.
В Америке ничего особенного. Мало достопримечательностей. Один из некоторых плюсов - дороги ровные и хорошие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запечатлел 757 Дельты рулящий на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Атланта считается домом для дельты. Это, по моему, ихний "Technic Center"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи терминал не смог сфоткать, он небольшой, тихий, спокойный и красивый. Один из самых лучших в США.
Аэропорт Атланты самый загруженный аэропорт мира на сегодняшний день. Здесь трафик сумасшедший, в одно и то же время могут садится и взлетать по два самолета, здесь аж 5 ВПП! Пассажиропоток свыше 90 млн. Пассажиров. В основном, более 90% траффика приходится на внутренние рейсы. В Хитроу по крайней мере два ВПП, на одной взлетают, а на другой садятся.
Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое в первый раз вижу, вид на перрон с зоны регистрации!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка. У меня карта серебренная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда зарегистрировались,я сразу пошел смотреть на перрон, а в это время как раз подруливал наш самолет, который прибыл из Франкфурта!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Атланту летают Корейские авиалинии, а также KLM, British Airways, Air France, Air Canada, Aeromexico и скоро Virgin Atlantic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном только самолеты дельты, помимо нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно фото "по дороге"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мощный Боинг 747, интересно куда же он летит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сев в самолет, устроившись поудобнее, только после этого смог сделать фото крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был такой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что за маленький самолет https://www.airlines-inform.ru/license/ куда он мог бы полететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, то что я видел - это две посадки и один взлет одновременно, здесь они не выстраиваются в очередь на посадку походу, "куда попадают туда и садятся".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем, несмотря на то что можно использовать еще две полосы для взлета, за нами большая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем и даем силу двигателям!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше не фоткал много. На ужин взял курицу, был еще один выбор "паста". Туалеты вы сами знаете, фоткать я не люблю. Вскоре начало темнеть, а затем светать. Стюардессы были приветливые и добрые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поспав и покушав завтрак (простите забыл, по моему, булочка с чем-то еще) мы начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В следующем обзоре, наверное, будет интереснее - процесс выхода из самолета, транзита и прибытия в конечный пункт назначения. Цель это обзора была рассказать процесс "отдавания" ребенка к стюардессе и немного рассказать о полете и аэропорте Атланты. Если кто-то что-то не понял или есть вопросы, то я вам отвечу обязательно.
P.S. Лететь с сопровождением стюардессы можно до 18 лет.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform