Итак, пора продолжать нашу историю https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну ладно.
Вылет из Астаны был в 07:10, в аэропорту мы были около 6 утра.
Перелет состоялся 14 июля 2013 года.
Итак, вышел наш секрет, ну вот он самый, Павлодар. Скажу, будет интересно! Но третьей части не будет т.к. рейс ночной был сразу в Алмату, у телефона не было зарядки, а также был совсем уставшим. Ну начнем.
Вид на аэропорта со стороны заезда в 6 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд платный с января 2013.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала по ближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините, не додумался сделать фотографий в центре здания. Теперь два разных табло с разными надписями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой маленький проход в тесный досмотр, даже люди накапливаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло со стерильной зоны. Почему-то показывают никому не нужные международные рейсы, не ну реально зачем нам они, вылетаем внутренними то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь виды на летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А319/320/321
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 фоток могущественного 767-ого https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда в Павлодар, выход у нас был 7. Спускаемся по лестнице вниз, т.к.:
1.Нет надобности ставить в телетрап.
2.Ембраеры слишком низкие к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там есть одно табло, про наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Все с автобус!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на могучие самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали взлетающий самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова 767-ой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем, едем и видим: 757-ой какой то нарядный очень, это же sunday airlines!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приехали в ряды ембраеров которые в Астане: наш самолет. Самолет новый, около 1 года, имени Дины Нурпеисовой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний самолет из окна (администратор сайта прошу не перепутать с моим самолетом.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Компановка 2+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На правом крыле возле которого я сидел был написан бортовой номер, что и есть, P4-KCH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот 757-ой https://www.airlines-inform.ru/license/ проходим мимо него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все. Хорошо что не шли налево, разворачиваясь... Ембраер может, оказывается, взлетать быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. А 757-ой остаетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-нибудь, объясните это мне: почему некоторые самолеты стоят на траве?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова перед пищей зашел в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали раздавать "снэки". Невкусно было, причем аппетита нет, отдал дедушке, сидящему справа меня https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь вам специально виды с иллюминатора и на эшелоне, и при посадке.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорее всего, это Иртыш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже совсем низко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резко тормозим и, отходя, видим это https://www.airlines-inform.ru/license/ такое ощущение, что чуть не выкатились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моим ростом 156 даже мне как голова на уровне полок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер и сам самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входя видим это.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя, можно даже забыть свой багаж, т.к. ждать пока их выгружают https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то кафешка, причем в аэропорте она всего одна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание вокзала, когда вышли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стоянка,бесплатная. А там до города можно и пешком, но лучше не рисковать, на велосипеде. Хотя ничего страшного, всего-то 5 км до города https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну на этом все, ребята https://www.airlines-inform.ru/license/ Сделаю себе вывод: к таким аэропортам, как Павлодар, и самолетам, как Е190, привыкнуть легко https://www.airlines-inform.ru/license/ в Павлодаре я был где то раз 5-6.https://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо опять Эйр Астане за хорошую доставку нас и багажа, а вам спасибо за чтение.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform