ALA -  URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Ёмбраере-190 AirAstanы
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ALA - URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Ёмбраере-190 AirAstanы
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlusikAir

ALA - URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Ёмбраере-190 AirAstanы

Горячий привет всем моим авиационным друзьям и - в особенности - авиационным подругам, дорогим авиалюбительницам и авиалюбителям! Решил вот вас виртуально прокатить, милые мои, на редкой в наших (и ваших) краях птичке - бразильском Эмбраере-190. Небольшой такой, стоместный в двухклассной компоновке самолётик с расположением 2 + 2 в экономе и 1 + 2 сиденья в бизнесе. Отличается от милой моему сердцу 134-й Ту-шки тем, что двигатели не соловьёвские, а Пратт энд Уитни, и висят они под крылышками, а не ближе к вертикальному оперению в хвосте. Однако близкое ко мне их расположение шума не добавляет, а в противопожарном отношении они, видимо, намного продвинутее Д-20КУ, при запуске которых по технологии сзади, в секторе выброса сырого керосина, обязана была находиться пожарная машина.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, красава. И кабинку капитана со вторым лётчиком я вам покажу. Не ЭйрАстанайского - туда не пускают, - а Доломит-авиа. Никаких циферблатов, стрелок, тумблеров АЗС. По три дисплея - цветных! - перед каждым пилотом и куча разных кнопочек. Штурвалы, правда, имеются, сразу видно - это не Эйрбасы, где по левую руку компьютерные джойстики управления полётом, флай-пэды. Как в компьютерной игре. Видимо, поэтому и доигрались 29 октября над Синаем... Хотя, оговорюсь, это всего лишь моя версия страшной трагедии.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мелкий Туполь. Теперь уже, к сожалению. в виде памятника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не будем о грустном. Ведь летим сегодня! Из Алматы, где уже распустились подснежники и гремят весенние грозы, за три тыщи километров в обледенелый заснеженный город Уральск. Вот вид на его аэропорт Ак-Жол, Белый Путь. А слово "белый" у казахов в данном контексте есть синоним слова "счастливый".Аэровокзал аэропорта Уральск Ак Жолhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бронировать место на сайте авиакомпании не было смысла. На внутренних рейсах скидок в вирте нет. И места не выбрать, поскольку нет онлайн-регистрации в аэропорту, а в реальной регистрационной ведомости всё будет переиграно. Радует то, что аэропорт в Алма-Ате - это городской жилой район, где еженощно мучается от грохота взлетающих-садящихся-запускаемых лайнеров большое количество аборигенов. Соответственно, добраться туда не проблема. Даже ранним утром в воскресенье.В пассажирском терминале аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это три вида на второй этаж - сектор вылетов. И международных, и внутренних. Общие виды.https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь - только внутренние вылеты. Их много, Казахстан - большая страна. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Простился с провожающими, прошёл совсем даже не зверский спецконтроль, без разуваний и снятия ремней с металлическими пряжками - и оказываюсь на "чистой" территории (слово "зона" рука не поднимается написать, не дай Бог оказаться на зоне).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жёстких креслах спят, не разуваясь, какие-то люди. Быстро проходим мимо них к телетрапу, минуем единственный "внутренний" телетрап, резко сворачиваем на неприметную лестницу позади него и, отдав корешок посадочного талона немолодой краснолицей тётке у компьютера, выходим в перронный автобус. За каких-то пять минут он доставляет всю толпу на отдалённую стоянку небольших самолётов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - такие же Эмбрики-190, но не безымянные, как наш, а названные в честь Хиуаз - казахстанской лётчицы-ветерана ВОВ, и ещё кого-то. Самолётик свежий, поставлен бразильцами в 2011 году прямо в ЭйрАстану.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Рассевшись, выслушиваем инструктаж по мерам безопасности - без всяких там мониторов, их просто нет!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на взлёт! От имени командира-англичанина (ЭйрАстана - британская авиакомпания!) выступил супервайзер бригады бортпроводников Игорь Куприянович Горохов, сообщив, что лететь четыре часа на высоте девять тысяч со скоростью восемьсот - и т. д., а сразу после взлёта будет предложен приветственный напиток и бутерброд, поскольку полный обед придётся час-другой подождать.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок с бутером быстро закончились, зато взмаен за иллюминатором начались прекрасные высокогорные виды Заилийского Алатау. Любоваться ими можно больше часа, почти до Чимкента - а это 800 км. В районе Кызылорды горы сменяет заснеженная полупустынная местность. Безориентирная! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотреть на яркую байконурскую зиму трудно - режет глаза, поэтому изучаю содержимое кармашка переднего кресла.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там - красочная инструкция по безопасному аварийному покиданию бразильского борта и журнал "Тенгри" авиакомпании, который, с любезного разрешения Игоря Куприяновича, занял место в моей ручной клади и поэтому в обзоре
не фигурирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Засим - подоспел горячий обед. И правильно, время уж к полудню! Вариант один только - безальтернативный, поскольку цена билета на этот рейс, купленного за двадцать один день до вылета и в обе стороны, почти не отличается от цены нижней полки купейного вагона 380-го пассажирского поезда Алма-Ата - Уральск, доставляющего через территорию России своих пассажиров на конечную станцию за каких-то там битых трое суток. Так что не стонать от булочки-курочки и радоваться...Радоваться сохранению трёх дней своей жизни для дел более важных, чем валяние на вагонной полке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобства бразильской конструкции. Оставляют позитивное впечатление.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три с половиной часа полёта пролетели незаметно. И вот - прощальная пепси-кола, конфетки и наимягчайшая посадка на заштопанную ямочным ремонтом кое-как очищенную ото льда ВПП Уральска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся с небес на грешную землю по смонтированному на базе УАЗика-"таблетки" советских времён трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим через открытую калитку с лётного поля прямо на привокзальную площадь, минуя терминал. Но багаж выдавать будут внутри! Ввиду отсутствия транспортёра выдёргивать сумки надо будет прямо со дна багажной тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ак-Жол в двадцати километрах от южных границ города. Теоретически ездит 12-й автобус, но теория с практикой - две большие разницы, поэтому в воскресенье после обеда выручает частное такси. К счастью, совсем недорогое.
И в завершение затянувшегося обзора - несколько фото уже весеннего Уральска. Обратный рейс - через месяц - был выполнен командиром корабля инженер-пилотом второго класса товарищем Мукашевым почти так же хорошо, как и рейс в Уральск. А фотографии я смешал с обоих полётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сердечно благодарю всех одолевших этот мой обзорище до его завершения! Надеюсь на скорую новую встречу!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "”ральск јк ∆ол"


PlusikAir

ѕрошу извинений за сыроватый текст! ѕоздно закончил, уже некогда было тщательно вычитывать.
ѕервые оценки "единица" - при полном молчании, - мне уже поставлены.

ќтветить 
Alexlng

ќтличный текст, молодец, от мен€ п€такsmile:)

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо, јлександр! » за п€так, и за "отличный текст", и за первый в это утро комм!

ќтветить 
—≈„

„его уж так то! ¬полне себе отличный обзор!

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик, друг! ѕри€тно мне за "себе отличный"!

ќтветить 
—≈„

я всегда за здоровый интерес!))))))))))

ќтветить 
PlusikAir

ѕредставьте себе, и € тоже!
“ак что желаю здравствовать!!!

ќтветить 
prelat

ƒа ладно? " реативненько" так написано. ∆ивенько так! 5!

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо! ƒоброе слово всегда при€тно - на фоне почти всех последующих слов...

ќтветить 
 ирилл

—трашна€ трагеди€ над —инаем случилась 31 окт€бр€!

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, ¬ы правы. 31-го. ќказываетс€, взорвали »√»Ћы наших пассенджеров
за бомбардировки –оссией —ирии и Ћеванта.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор на 5. Ёмбраер очень хорошо смотритс€ как внутри так и снаружи.

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо, »ль€! √овор€т, красивые самолЄты хорошо летают. ѕроверил этот тезис и , ¬ы знаете, скорее всего он - правда. Ёмбрик-190 хорошо летит, быстро взлетает и м€гко садитс€.

ќтветить 
Ast1989

 расота пон€тие субъективное, кому-то нравитс€ кому-то нет. ћне вот например DC-10 нравитс€, а много кому он не нравитс€, да и летает он не очень хорошо, катастроф многоsmile:( “ак что вот такой красивый самолет, но с печальной судьбой.

ќтветить 
PlusikAir

ƒва двигател€ под крыль€ми, а третий - в хвосте? Ёто он, ƒ—-10?
¬роде не больше других ƒугласов и старых Ћокхидов он падает...

ќтветить 
Ast1989

ƒа он, но у него самый большой процент катастроф по вине отказа технике, чем у кого либо.

ќтветить 
PlusikAir

Ќе умеют буржуины летать на отказавшей технике. ќни, эти профессионалы гигантского класса, такие, как јндреас Ћюбиц, и на исправной-то... smile:-(

ќтветить 
Flytime

ј текст великолепен! јвтор, аэропорты больше фотографировать надо, а то затоп€т ¬ас оценками плохими.
Ќу а мне обзор очень понравилс€, было интересно читать, от мен€ 5.

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо, ƒмитрий! ¬ы правы - уже топ€т плохими оценками. Ќафотографировал бы больше, но не везде позволительно. ¬ јлматы ещЄ ничего, а в ”ральске перед выборами ждали Ќазарбаева, превратили аэропорт в "режимный объект" и полицаи заставили стереть фотки этого объекта, оставив только печатанное на маленьком листочке расписание. ѕоэтому »Ќет мне был в помощь, уж не обессудьте... smile:-)

ќтветить 
≈– ≈

air astana - авиакомпани€  азахстана!

ќтветить 
PlusikAir

Ёйр јстана - конечно, казахстанска€ авиакомпани€, не спорю, но контрольный пакет акций, больше 51 процента, в руках британцев. ѕоэтому и текст приветственный сначала на английском, затем на русском, и только в третью очередь на казахском €зыке. » летают командирами свои английские люди. Ўеф-пилота президента, лЄтчика высшего класса, кандидата технических наук ƒмитри€ јббасовича ƒушимова - бывшего многолетнего командира јлма-јтинского объед. авиаот€да, - отправили на пенсию, мемуары писать. ј он не старый ещЄ!

ќтветить 
Nikolay

51% принадлежат  азахстану (фонд самрук-казына) остальные 49% британской обороной компании bae sytems

ќтветить 
Ќурж

+5, —амрук владеет контрольным пакетом Ёир јстаны.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный казахский региональник получилс€. ѕервый раз слышу, что Ёйр јстана это британска€ авиакомпани€. јлматинский порт выгл€дит всЄ же не очень презентабельно по крайней мере местами.  акие проблемы были с фотографированием бортового журнала до того, пока он не переместилс€ в сумку? Ѕортовое питание по современным экономическими меркам очень хорошо выгл€дит. ѕорт ”ральска первый раз в обзорах фигурирует вроде бы, типова€ советска€ коробка с минимальным набором сервиса, надо развивать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ћихаил, наш јлматинский порт это наш позор и наша боль ..., богатейший город страны, а воздушна€ гавань кроме цен ничем удивить не может smile:(

ќтветить 
PlusikAir

÷ены административными рычагами были понижены - последн€€ акци€ мастера велоспорта јхметжана ≈симова в должности акима јЋј. „то, Ѕайбек оп€ть их подн€л? smile:-)

ќтветить 
PlusikAir

”дивить он может свежей реконструкцией. ќт "совковой" коробки оставили только каркас, на нЄм возвели нечто совершенно иное, не угловатое, а округлое. ƒа ещЄ с въездом пр€м на второй этаж.

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо, ћихаил! ѕризнаюсь, поймал ¬ас в ловушку. Ќаписал в заголовке - "...в суровую уральскую зиму", чтобы ¬ы обратили своЄ драгоценнейшее внимание на мою писанину. Ќа самом деле имелс€ в виду город ”ральск, а не ”рал как географический регион. smile:-(

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕро порт ”ральска, что в  азахстане и написал... в чем расхождение?

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ќе знал, что контрольный пакет акций принадлежит Ѕритании. — AirAstana голодным не останешьс€!)

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик, ƒмитрий! ѕродолжение будет. Ќе сразу, но будет.
≈сть тема про јн-2, рейсовый "кукурузник" аэропорта ќрск.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать и про јн-2 тоже!

ќтветить 
PlusikAir

ќтменили, братец, "кукурузники" с €нвар€ 16-го года.
ћожет, гр€дущим летом они и по€в€тс€ - в ƒомбаровку
и  варкено, а пока нету. ’отел за 925 рублей из ќренбурга
в ќрск на Ёлке-410 катанутьс€, да здесь есть три обзора
с этими пернатыми четыреста дес€тыми.  ого удивишь ими или
порадуешь?
“ак что ждЄм весенне-лЄтного сезона. smile:-(

ќтветить 
PlusikAir

ќтменили, братец, "кукурузники" с €нвар€ 16-го года.
ћожет, гр€дущим летом они и по€в€тс€ - в ƒомбаровку
и  варкено, а пока нету. ’отел за 925 рублей из ќренбурга
в ќрск на Ёлке-410 катанутьс€, да здесь есть три обзора
с этими пернатыми четыреста дес€тыми.  ого удивишь ими или
порадуешь?
“ак что ждЄм весенне-лЄтного сезона. smile:-(

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ќе знал, что контрольный пакет акций авиакомпании принадлежит Ѕритании. — AirAstana голодным точно не останешьс€!)

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
PlusikAir

ќказывваетс€, контрольный пакет акций принадлежит ƒариге Ќурсултановне Ќазарбаевой и возглавл€емому ею фонду. Ѕританцы там играют вторую скрипку. ѕереиграли...
Ќа 1,5 процента уставного капитала. smile:-) smile:-)

ќтветить 
’оз€ин

¬полне интересный обзор,рассказы о внутриказахских перелЄтах на этом сайте не каждый день увидишь.

ѕ€ть с плюсикомsmile:)

ќтветить 
PlusikAir

«а "с плюсиком" ¬ам спешиэл сэнк!!!

ќтветить 
Andrey Z

ѕрекрасный обзор! я тоже кстати не знал что AirAstana Ѕританска€ компани€.....интересно почему национальный перевозчик принадлежит не  азахстану (€ не говорю ни про то что он должен принадлежать государству, ни про то чтобы он был в частных руках) в целом. ѕитание высший класс! ѕриборы металлические? —пасибо! ќценка 5! ”дачи!

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо!
Ќа роль "национального переавозчика" претендует Fly Kazakh - детище того самого фонда "—амрук- азына". Ќо они открылись недавно, самолЄтов всего четыре - хот€ уже есть обзор из ѕавлодара в јлматы на Ћетающем  азаке.
Ќакормили сытенько так, но ничего особенного. Ќа фоне росси€н Ёйрјстана выгл€дит, конечно, выигрышнее, но на международных лини€х (в ћоскву, —амару и  азань) в меню несколько вариантов питани€. » недешЄвый алкоголь по 50мл с одним повтором. ѕравда, цена билета там высока€ и жЄстко прив€зана к подорожавшему на дн€х доллару.

ќтветить 
SMC

∆иво и интересно. ќтлично. —пасибо.

ќтветить 
PlusikAir

» ¬ам спасибо - на добром слове.

ќтветить 
»рина

¬ таком ерническом тоне написать мимоходом о трагедии - недостойно. ƒальше читать не стала.

ќтветить 
’оз€ин

„еловек всего лишь выдвинул свою версию,пусть и не очень правдоподобную,как по мнеsmile:). Ќо зачем же так строго?

ќтветить 
ќлег

ј экраны как в планшетах дл€ игр его не смутили?! ј то доиграютс€. √ораздо же лучше стрелочные приборы.  ака€ верси€?! Ѕред недалекого человека.  аждый несет полную чушь - сплетни это называютс€ бабские. Ќедостойно это, тем более на фоне такой трагедии. —тыдно должно быть!

ќтветить 
PlusikAir

ј если бы € был јмиком «ахар€ном и написал обзор из ≈ревана в ћоскву, все эти тролли дружно бы заорали - "—о своим «вартноцем или там Ёребуни - заткнись, чурка!"

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕќƒƒ≈–∆»¬јё.

Ќ≈ ќ√ЋјЎ≈Ќџ ѕ–»„»Ќџ  –”Ў≈Ќ»я, ј “”“  “ќ-“ќ ѕ»Ў≈“ "ƒќ»√–јЋ»—№". “№я”!!! ќ÷≈Ќ ј -2 (ћ»Ќ”— ƒ¬ј).

ќтветить 
»м€ скрыто

“№‘” (¬ћ≈—“ќ "“№я”"), Ё“ќ „“ќЅџ ѕќЌя“Ќќ ЅџЋќ, ’ќ“я » Ѕ≈« Ё“ќ√ќ я—Ќќ.

ќтветить 
»м€ скрыто

» ’ќ“№ Ѕџ ¬≈–—»я “–ј√≈ƒ»» ¬џƒ¬»√јЋј—№ јƒ≈ ¬ј“Ќјя. ј “ќ ƒ≈“— »… Ћ≈ѕ≈“  ј ќ…-“ќ. Ў“”–¬јЋџ — ƒ∆ќ…—“» јћ» ¬Ћ»яё“, ¬»ƒ»“≈ Ћ».

¬≈—№ ћ»– ”∆≈ ƒј¬Ќќ “ј  Ћ≈“ј≈“ (» Ќ≈ “ќЋ№ ќ Ќј “–≈Ќј∆®–ј’).

ќтветить 
—ерый air

—огласен с тезкой...резануло...

ќтветить 
PlusikAir

¬аше право. Ќаписать как написал - моЄ право.
∆елаю счасть€!

ќтветить 
ѕетр

ѕотдерживаю последние коментарии. » так —ћ» завалили народ своими нелепыми верси€ми так еще и сам народ пишет вс€кую херню.  ак можно вообще писать что доигрались??? ƒоигратс€ можно за компом . ј пилоты это професионалы своего дела , обученые отлично. ќт мен€ за такое кол.

ќтветить 
PlusikAir

"ƒоиграт№с€ (можно за компом)".
ѕилоты - это профес—ионалы своего дела" ("-" вместо слова "≈—“№", "профессионалы" - проверочное слово "профес—и€").
обученЌые отлично" - одной буковки "Ќ" ¬ам жалко стало.
 ак ¬ы считаете, какую оценку заслужили за потр€сающую грамотность комма? smile:-)

ќтветить 
ћаксимјлматы

ээээхх ѕлюсик наш казахстанский ѕлюсик .... ,вроде ничего так получилс€ фото отчет о перелете, но некорректное упоминание о катастрофе над —инаем ставит к сожалению жирный минус на всем отчете. ќт мен€ 4.

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик, зЄма, что не кол! „етвЄрка - это ещЄ туда-сюда...

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от видишь,какими нелепыми могут быть высказывани€. ѕоаккуратней нужно, думай над текстом перед выдачей в эфир (на будущее), шоб потом »«¬»Ќя“№—я не приходилось.

«а остальное всЄ-таки 5(так уж и быть, старалс€), но с минусом.

ќтветить 
PlusikAir

ћинус, как € пон€л, авансом за нелестные отзывы в следующем за этим обзоре о ћинске и его воздушной гавани, как и о возглавл€ющем ту страну де€теле. Ќикоим образом не старалс€ задеть этими отзывами ¬ашу гордость как минчанина. ”знал об этом из ¬ашего комма к тому же марчуковскому обзору. ” мен€ с Ѕатькой свои личные счЄты - как уроженца будущего ѕалесскаго –ады€цийного «аказныка. (¬споминаю мову...с трудом-с трудом )

ќтветить 
»м€ скрыто

я не минчанин, родилс€ на ¬итебщине. Ќовополоцк. / ’ватит гор€читьс€. ¬се когда-то в своей жизни делают ошибки. —коропалительные выводы об јэробусе, думаю, тебе уже и самому не по нраву. ∆елаю тебе только хорошего. » быть хорошимsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. Ќа моей аватарке как раз то место, недалеко от которого когда-то родилс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

» причем здесь обзор ћарчкуова с комментари€ми? я поставил "-" 7-го числа, свои нелестные отзывы ћарчукову ¬ы даЄте 10-го. я пока ещЄ не €сновид€щий, чтобы до такой степени видеть будущее. ј вот за что поставлен был "-" - самому должно быть пон€тно.

ќтветить 
PlusikAir

ƒа пон€тно. » без гневно-пафосных "“№я” - “№я”!!!!!!!!!!!!!" пон€тно было. smile:-(

ќтветить 
»м€ скрыто

“еперь идите обратно на марчуковский обзор, уже туда написал. ћне щас вот вообще не до смеха(не те ситуации в жизни), а ¬ы мен€ ещЄ сме€тьс€ вынуждаете. Ћожитесь лучше спатьsmile:-)

ќтветить 
ћ»Ў√јЌ

Ќа фото самолет “”-124а.

ќтветить 
PlusikAir

ѕереходна€ верси€ от 124 к 134. Ётого пам€тника уже нет - порезали.

ќтветить 
»м€ скрыто

∆аль. ћог бы ещЄ сто€ть и сто€ть, раду€ глаз.

ќтветить 
ћ»Ў√јЌ

ƒа, очень печально было когда его резали, € живу как раз на против.

ќтветить 
PlusikAir

Ѕыли несчастные случаи. ƒети, игра€ в пилотской кабине, столько навыковыривали самолЄтных часиков, авиагоризонтов, гировертикалей, что очень больно с ними приземл€лись, прыга€ от полиции. ј когда этот самолЄт приподн€ли на бетонных столбиках, какой-то молодой воришка цветмета, свалившись оттуда вроде даже свернул себе шею. √радоначальник, озаботившись, о всех этих достойных люд€х, уничтожил “”шку. ј вскоре, в награду за этот славный поступок (и другие, не менее славные) его отправили на заслуженный отдых - в родную нам ѕрибалтику, писать мемуары. )))

ќтветить 
tripleseven

Ќеуместный комментарий о трагедии над —инаем полностью перечеркивает обзор!ћинусую ѕлюсику.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма недурственный обзор, от мен€ - 5 очков)))

ќтветить 
PlusikAir

«а п€тЄрку - пасибчик, ћихаил! Ќа фоне прочих комментов ¬аш выгл€дит весьма... человечно. smile:-)

ќтветить 
якут

ќбзор вполне ничего, зр€ про катастрофу таким образом написал, вандалы не сжалились над туполем, аэропорт ”ральска очень похож на аэропорт ћагадана 5

ќтветить 
PlusikAir

Ќа 63-м километре основной трассы, р€дом с посЄлком —окол построена така€ же типова€ советска€ двухэтажна€ коробка. ѕасиб за п€тЄрочку!

ќтветить 
Nick C.

ћне вот интересно, почему на перелет длительностью 4 часа поставили Embraer? ќн ведь ближнемагистральный лайнер!

ќтветить 
PlusikAir

ћне тоже интересно было. » вот что € вы€снил - их два вида купили. ќдин вид - с предельной дальностью 3200, а другой, именно бразильской модификации, где, как и у нас, "дистанции огромного размера", имел возможность покрывать без дозаправки 4000 км. ¬ ”ральск тарифное 2790 км, а в  азань - 3300 км, и туда тоже летает из јЋј "Ёмбраер".

ќтветить 
Ћимбурис

в любом случае оценка 5 так как направление не попул€рное, тема не так затЄрта

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/plusikair-2354.html 1 1 1