ALA -  URA - ALA:           -190 AirAstan
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ALA - URA - ALA: -190 AirAstan
 -

PlusikAir

ALA - URA - ALA: -190 AirAstan

Горячий привет всем моим авиационным друзьям и - в особенности - авиационным подругам, дорогим авиалюбительницам и авиалюбителям! Решил вот вас виртуально прокатить, милые мои, на редкой в наших (и ваших) краях птичке - бразильском Эмбраере-190. Небольшой такой, стоместный в двухклассной компоновке самолётик с расположением 2 + 2 в экономе и 1 + 2 сиденья в бизнесе. Отличается от милой моему сердцу 134-й Ту-шки тем, что двигатели не соловьёвские, а Пратт энд Уитни, и висят они под крылышками, а не ближе к вертикальному оперению в хвосте. Однако близкое ко мне их расположение шума не добавляет, а в противопожарном отношении они, видимо, намного продвинутее Д-20КУ, при запуске которых по технологии сзади, в секторе выброса сырого керосина, обязана была находиться пожарная машина.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, красава. И кабинку капитана со вторым лётчиком я вам покажу. Не ЭйрАстанайского - туда не пускают, - а Доломит-авиа. Никаких циферблатов, стрелок, тумблеров АЗС. По три дисплея - цветных! - перед каждым пилотом и куча разных кнопочек. Штурвалы, правда, имеются, сразу видно - это не Эйрбасы, где по левую руку компьютерные джойстики управления полётом, флай-пэды. Как в компьютерной игре. Видимо, поэтому и доигрались 29 октября над Синаем... Хотя, оговорюсь, это всего лишь моя версия страшной трагедии.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мелкий Туполь. Теперь уже, к сожалению. в виде памятника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не будем о грустном. Ведь летим сегодня! Из Алматы, где уже распустились подснежники и гремят весенние грозы, за три тыщи километров в обледенелый заснеженный город Уральск. Вот вид на его аэропорт Ак-Жол, Белый Путь. А слово "белый" у казахов в данном контексте есть синоним слова "счастливый".Аэровокзал аэропорта Уральск Ак Жолhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бронировать место на сайте авиакомпании не было смысла. На внутренних рейсах скидок в вирте нет. И места не выбрать, поскольку нет онлайн-регистрации в аэропорту, а в реальной регистрационной ведомости всё будет переиграно. Радует то, что аэропорт в Алма-Ате - это городской жилой район, где еженощно мучается от грохота взлетающих-садящихся-запускаемых лайнеров большое количество аборигенов. Соответственно, добраться туда не проблема. Даже ранним утром в воскресенье.В пассажирском терминале аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это три вида на второй этаж - сектор вылетов. И международных, и внутренних. Общие виды.https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь - только внутренние вылеты. Их много, Казахстан - большая страна. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Простился с провожающими, прошёл совсем даже не зверский спецконтроль, без разуваний и снятия ремней с металлическими пряжками - и оказываюсь на "чистой" территории (слово "зона" рука не поднимается написать, не дай Бог оказаться на зоне).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жёстких креслах спят, не разуваясь, какие-то люди. Быстро проходим мимо них к телетрапу, минуем единственный "внутренний" телетрап, резко сворачиваем на неприметную лестницу позади него и, отдав корешок посадочного талона немолодой краснолицей тётке у компьютера, выходим в перронный автобус. За каких-то пять минут он доставляет всю толпу на отдалённую стоянку небольших самолётов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - такие же Эмбрики-190, но не безымянные, как наш, а названные в честь Хиуаз - казахстанской лётчицы-ветерана ВОВ, и ещё кого-то. Самолётик свежий, поставлен бразильцами в 2011 году прямо в ЭйрАстану.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Рассевшись, выслушиваем инструктаж по мерам безопасности - без всяких там мониторов, их просто нет!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на взлёт! От имени командира-англичанина (ЭйрАстана - британская авиакомпания!) выступил супервайзер бригады бортпроводников Игорь Куприянович Горохов, сообщив, что лететь четыре часа на высоте девять тысяч со скоростью восемьсот - и т. д., а сразу после взлёта будет предложен приветственный напиток и бутерброд, поскольку полный обед придётся час-другой подождать.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок с бутером быстро закончились, зато взмаен за иллюминатором начались прекрасные высокогорные виды Заилийского Алатау. Любоваться ими можно больше часа, почти до Чимкента - а это 800 км. В районе Кызылорды горы сменяет заснеженная полупустынная местность. Безориентирная! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотреть на яркую байконурскую зиму трудно - режет глаза, поэтому изучаю содержимое кармашка переднего кресла.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там - красочная инструкция по безопасному аварийному покиданию бразильского борта и журнал "Тенгри" авиакомпании, который, с любезного разрешения Игоря Куприяновича, занял место в моей ручной клади и поэтому в обзоре
не фигурирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Засим - подоспел горячий обед. И правильно, время уж к полудню! Вариант один только - безальтернативный, поскольку цена билета на этот рейс, купленного за двадцать один день до вылета и в обе стороны, почти не отличается от цены нижней полки купейного вагона 380-го пассажирского поезда Алма-Ата - Уральск, доставляющего через территорию России своих пассажиров на конечную станцию за каких-то там битых трое суток. Так что не стонать от булочки-курочки и радоваться...Радоваться сохранению трёх дней своей жизни для дел более важных, чем валяние на вагонной полке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобства бразильской конструкции. Оставляют позитивное впечатление.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три с половиной часа полёта пролетели незаметно. И вот - прощальная пепси-кола, конфетки и наимягчайшая посадка на заштопанную ямочным ремонтом кое-как очищенную ото льда ВПП Уральска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся с небес на грешную землю по смонтированному на базе УАЗика-"таблетки" советских времён трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим через открытую калитку с лётного поля прямо на привокзальную площадь, минуя терминал. Но багаж выдавать будут внутри! Ввиду отсутствия транспортёра выдёргивать сумки надо будет прямо со дна багажной тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ак-Жол в двадцати километрах от южных границ города. Теоретически ездит 12-й автобус, но теория с практикой - две большие разницы, поэтому в воскресенье после обеда выручает частное такси. К счастью, совсем недорогое.
И в завершение затянувшегося обзора - несколько фото уже весеннего Уральска. Обратный рейс - через месяц - был выполнен командиром корабля инженер-пилотом второго класса товарищем Мукашевым почти так же хорошо, как и рейс в Уральск. А фотографии я смешал с обоих полётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сердечно благодарю всех одолевших этот мой обзорище до его завершения! Надеюсь на скорую новую встречу!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Air Astana"

"Embraer 190"

""

" "


PlusikAir

! , .
"" - , - .

 
Alexlng

, , smile:)

 
PlusikAir

, ! , " ", !

 

! !

 
PlusikAir

, ! " "!

 

!))))))))))

 
PlusikAir

, !
!!!

 
prelat

? "" . ! 5!

 
PlusikAir

! - ...

 

31 !

 
PlusikAir

, . 31-. ,
.

 
Ast1989

5. .

 
PlusikAir

, ! , . , , - . -190 , .

 
Ast1989

, - - . DC-10 , , , smile:( , .

 
PlusikAir

, - ? , -10?
...

 
Ast1989

, , .

 
PlusikAir

. , , , , -... smile:-(

 
Flytime

! , , .
, , 5.

 
PlusikAir

, ! - . , . , , " " , . , ... smile:-)

 

air astana - !

 
PlusikAir

- , , , , 51 , . , , . . - , , - - . , - , . !

 
Nikolay

51% ( -) 49% bae sytems

 

+5, .

 

. , . . , ? . , , .

5.
!

 

, ..., , smile:(

 
PlusikAir

- . , ? smile:-)

 
PlusikAir

. "" , , , . .

 
PlusikAir

, ! , . - "... ", . , . smile:-(

 

, ... ?

 
Mr.Aero

. , . AirAstana !)

5. ! !

 
PlusikAir

, ! . , .
-2, "" .

 
Mr.Aero

-2 !

 
PlusikAir

, , "" 16- .
, -
, . 925
-410 ,
.
?
- . smile:-(

 
PlusikAir

, , "" 16- .
, -
, . 925
-410 ,
.
?
- . smile:-(

 
Mr.Aero

. , . AirAstana !)

5+. ! !

 
PlusikAir

, . . ...
1,5 . smile:-) smile:-)

 

, .

smile:)

 
PlusikAir

" " !!!

 
Andrey Z

! AirAstana ..... ( , ) . ! ? ! 5! !

 
PlusikAir

!
" " Fly Kazakh - "-". , - .
, . , , , ( , ) . 50 . , .

 
SMC

. . .

 
PlusikAir

- .

 

- . .

 

, , smile:). ?

 

?! . . ?! . - . , . !

 
PlusikAir

, - " - , !"

 

.

, - "". !!! -2 ( ).

 

( ""), , .

 

. -. , .

( ƨ).

 
air

......

 
PlusikAir

. - .
!

 

. . ??? . , . .

 
PlusikAir

" ( )".
- " ("-" "", "" - "").
" - "" .
, ? smile:-)

 

.... , , . 4.

 
PlusikAir

, , ! - -...

 

, . , ( ), .

- 5( , ), .

 
PlusikAir

, , , . . . - . ( ... - )

 

, . . / . - . , , . . smile:-)

 

P.S. , - .

 

? "-" 7- , 10-. , . "-" - .

 
PlusikAir

. - " - !!!!!!!!!!!!!" . smile:-(

 

, . ( ), . smile:-)

 

-124.

 
PlusikAir

124 134. - .

 

. , .

 

, , .

 
PlusikAir

. , , , , , , . , - , . , , , . , ( , ) - , . )))

 
tripleseven

! .

 

, - 5 )))

 
PlusikAir

- , ! ... . smile:-)

 

, , , 5

 
PlusikAir

63- , . !

 
Nick C.

, 4 Embraer? !

 
PlusikAir

. - . - 3200, , , , , " ", 4000 . 2790 , - 3300 , "".

 

5 ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/plusikair-2354.html 1 1 1