--  Dash Q400  QAZAQair     CIT.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- Dash Q400 QAZAQair CIT.
 -

PlusikAir

-- Dash Q400 QAZAQair CIT.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый вечер или ночь, дорогие авиачитатели и обзоро-любители! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ На ваш любезный суд выношу,
после почти полугодового перерыва, свой пятый обзор на внутриказахстанскую полётную тематику.
После удачной посадки в пассажирской кабине зачастую, если публика не совсем одеревенела, звучат
аплодисменты. Тем самым пассажиры как бы благодарят лётчиков и весь экипаж за хорошо проделанную
работу. А мне в одном рейсе довелось услышать аплодисменты дважды. Дело в том, что он состоял из
двух полётных сегментов, один на час сорок, а другой почти на три часа. А между ними - час стоянки
с дозаправкой в Чимкенте и прогулка под зимним декабрьским дождём - как же, крайняя южная часть солнечного
Казахстана, снег здесь бывает не каждую зиму, - аэропорту этого большого города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в аэропорту Шымкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
 Итак, летим! Альтернативой
полёту был скорый поезд, собранный из вагонов производства
дружественной нам Китайской Народной республики. Вагоны-то хорошие, все новые, с эйр-кондишеном и
прекрасным зимним отоплением, но сорок пять часов пути... Нет уж, лучше медленно, да по воздуху!
Ведь самолёты ДеХэвиленд Канадайр Бомбардье Даш Q-400 Next Gen имеют максимальную скорость 670,
а реальную крейсерскую чуть больше 500 км/ч, дальность до 1600 км и пассажировместимость в одноклассной
компоновке салона до 80 мест. Хорошо, что народу немного, не будет давки на посадке-высадке через
единственный встроенный пассажирский трап, в перевёрнутом состоянии превращающийся в переднюю дверь.
За раннее приобретение билета никаких скидок КазакЭйр не делает, поэтому бронировать заранее места,
как в СКАТе и АйрАстане, смысла не было. У них есть только надбавки при покупке за день-два до вылета.
Как и у многих компаний, впрочем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит экран бронирования при включённой опции "выбор рейса".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так снаружи выглядит Алматинский, недавно капитально отремонтированный, аэропорт.https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия международных рейсов - первый этаж, вылета внутренних и международных - второй, прибытие
внутренних - отдельное здание с левой стороны от основного вокзала. Покажу зал вылетов - он просто огромен,
рассчитывался, видимо, на такой вот авиатраффик. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
В предыдущем моём обзоре есть
пара фотографий оттуда, добавлю ещё несколько. Жаль, заставили удалить изображение встречающей
всех прошедших через входную рамку-металлоискатель симпатичной рыжей немецкой овчарочки, одетой в попону
со шлейкой для поводка и с грозной надписью "SECURITY" на верхней части этой попонки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из девяти стоек регистрации четыре первых, с левого края, навеки закреплены за ЭйрАстаной, три за ними
следующие - за второй по статусу Системой Казахстанского Авиационного Транспорта - СКАТом, и две на правом
краю - за всеми остальными, в число которых, помимо Жетысу, ДжезЭйра, СемейАвиа, теперь уже, к сожалению,
не летающей из-за долгов, входит и QAZAQair, ВоздушныйКазак. Его флот состоит из четырёх Бомбардье Даш 400
и летает почти во все областные центры страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны начинают выдавать за пять минут до времени окончания регистрации. Багажа без доплаты
можно сдать 10 килограмм, с доплатой суммы, эквивалентной 350 российским рублям - ещё десять, ручной клади
пять, но её никто не взвешивает, поэтому в "ручной" рюкзак добавляется второй, резервный ноутбук и его вес, навскидку, приближается к десяти кг. Но это никому из регистраторов не интересно. Да и сам электронный билет ненамного обгоняет по цене своего железнодорожного товариСЧа в китайское купе. "В Чимкенте выдадут
посадочные для дальнейшего полёта!" - так, опережая наши вопросы "почему только до Чимкента?", объясняет
всем симпатичная девушка в тёмной форме авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
(Фото из обзора NicolazATA).


А вот за этой дверью придётся разуться и пройтись несколько метров в синих больничных бахилах.https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же прощаюсь с полуторалитровой - запасённой на весь полёт! - бутылкой Пепси. После ноябрьского взрыва
над Синайским полуостровом все жидкости из ручной клади изымаются безжалостно, как и аэрозоли.https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассаживаемся в самолёте, выруливаем на ВПП и взлетаем. На выруливании замечено строительство
нового терминала - с обратной, ближе к горам, стороны лётного поля, - и новая версия старой чешской Элки-410: L-410UVP E-20, закупленной добывающей компанией "КазахМыс" для перевозки начальства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка процентов 40 - при этом первые четыре ряда, отделённые от остальных драпировкой, служат
заменителем бизнес-класса и заселены довольно плотно, там свободных мест два или три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла - только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато минут через двадцать полёта началось обслуживание. Бортпроводники казашка Альбина и её подчинённый
Yaroslav (именно так было написано на бейджике) выдали по пачке печенек знаменитой стамбульской кондитерской фабрики "ULKER" и по паре стаканчиков апельсинового сока или - на выбор - водички без газа,
причём взявшим сок полагалась на повтор только вода, а взявшим в первый раз
воду предоставлялся выбор. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
  https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С "легким завтраком" было мгновенно покончено. Весьма кстати Альбина раздала вчерашние газеты, котрые
завтра вызовут огромный интерес в России. А мне гораздо более интересны виды, открывающиеся в иллюминаторах.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там происходят занятные метаморфозы. Тонкие белые красивые облачка превращаются в толстенные слоистые,
закрывающие всю поверхность дождевые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полтора часа полёта, пробив эти тучи, оказываемся над Тамерлановским (аэропортовским) шоссе.
Видны транспортные развязки на нём и новострои за южной границей города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим к восточному, "алма-атинскому" торцу ВПП расположенного в пригородном селе Тамерлановка
Международного аэропорта Чимкента. Сразу за забором - порезанные ТУшки и грузовые ИЛы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Момент, предшествующий аплодисментам. Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, чей рейс окончен, просят пройти в здание аэровокзала. Туда же предлагают пройти
и следующим далее, так как самолёт будет заправляться топливом. "Кобуса" нет, идём полкилометра
пешком под дождиком. Благо что ручную кладь позволили оставить на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивил запах внутри вокзала. Табачный дым, не иначе! И правда, внутри вокзала курилки есть
и в "грязной", и в чистой зонах. Курят также и в бесплатных туалетах. Курят на крылечке,
выходящем на привокзальную площадь. Но там некомфортно из-за дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через двадцать минут в кассе начали перекличку с выдачей посадочных для транзитников.
Под занавес первой части обзора дам несколько видов аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за большого количества материала пришлось разбить текст с фотографиями на две части.
Надеюсь через неделю-другую закончить с CIT-AKX. Всех благосклонно оценивших это
творение - сердечно благодарю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Qazaq Air"

"Bombardier Dash 8 Q400"

""

""


PlusikAir

- , -
, - .
,
. smile:-(

 
A321Lufthansa

. - 5.

 
PlusikAir

||| ( smile:-) ).

 

!

 
PlusikAir

, .
, smile:-) ,
.

 

smile:-) , smile:-)
- , . , .
, , 5+ .. !/Sergan AIR...

 
PlusikAir

- . smile;-)
, - ,
.
(. 58 .3)
. .
, ||| .

 

"", ... -smile:-)
, ? - ( , , , ). - . smile:-) , - smile:-)

. smile:-)

 

, ...

".. )..". .

, , - -smile:-)

 
PlusikAir

- .
, . smile:-)
. .
- ,
.
-
?

 

, , smile:-)

 
PlusikAir

kostya-krest@mail.ru
""? smile;-)

 

"" - , "".

 
FlyPlane

- . , !
, 5.

 
BQS 28

, 5. - ( ).

, 738 , .

 
BQS 28

,. .

 
PlusikAir

, . - .
.
.||

 

- . . - 10 , , 2 , ? -, ? , ?
.

5-.
!

 

, smile;-)

 
PlusikAir

, .

. , , -
, , , - .
, .
, ?
( ).

 
PlusikAir

, , .
60 % ()
25 . ,
, -
. smile:-)

 

, " " smile:-))))))))))))))

 
PlusikAir

, ! ...
, - .
.)))) smile:-)

 
MAXIMS

! !
! 5.
!smile;)

 
PlusikAir

. 5||

 

, . .

 
PlusikAir

, , .

 
Andrey Z

, .
... , , , .
, 5!
! !

 
PlusikAir

.
, , ,
. ,
, ? smile:-)
5.

 
Flytime

, Recuva R-Studio, .
5, .

 
PlusikAir

Recuva R-Studio -
,
, .
, ... |||

 
Mr.Aero

. . , , .

5. ! !

 
PlusikAir


- . "
, , .
250 150%
" -
- .
,
. , -
...
5! .

 
WhiteShadow

, airfleets, .
!

 
PlusikAir

, . P4-QAZ
2015 . "". smile:-)

 
loco72

!
. : , , (, -- , "10 "). , - . .
5.

 
PlusikAir

! , , "10 " - .
, , ,
,
. ( "
" - smile:-) ).

 

. , smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/plusikair-2687.html 1 1 1