јлматы-„имкент-јктюбинск на Dash Q400 с QAZAQair и прогулка по аэропорту CIT.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јлматы-„имкент-јктюбинск на Dash Q400 с QAZAQair и прогулка по аэропорту CIT.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlusikAir

јлматы-„имкент-јктюбинск на Dash Q400 с QAZAQair и прогулка по аэропорту CIT.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый вечер или ночь, дорогие авиачитатели и обзоро-любители! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ На ваш любезный суд выношу,
после почти полугодового перерыва, свой пятый обзор на внутриказахстанскую полётную тематику.
После удачной посадки в пассажирской кабине зачастую, если публика не совсем одеревенела, звучат
аплодисменты. Тем самым пассажиры как бы благодарят лётчиков и весь экипаж за хорошо проделанную
работу. А мне в одном рейсе довелось услышать аплодисменты дважды. Дело в том, что он состоял из
двух полётных сегментов, один на час сорок, а другой почти на три часа. А между ними - час стоянки
с дозаправкой в Чимкенте и прогулка под зимним декабрьским дождём - как же, крайняя южная часть солнечного
Казахстана, снег здесь бывает не каждую зиму, - аэропорту этого большого города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
 Итак, летим! Альтернативой
полёту был скорый поезд, собранный из вагонов производства
дружественной нам Китайской Народной республики. Вагоны-то хорошие, все новые, с эйр-кондишеном и
прекрасным зимним отоплением, но сорок пять часов пути... Нет уж, лучше медленно, да по воздуху!
Ведь самолёты ДеХэвиленд Канадайр Бомбардье Даш Q-400 Next Gen имеют максимальную скорость 670,
а реальную крейсерскую чуть больше 500 км/ч, дальность до 1600 км и пассажировместимость в одноклассной
компоновке салона до 80 мест. Хорошо, что народу немного, не будет давки на посадке-высадке через
единственный встроенный пассажирский трап, в перевёрнутом состоянии превращающийся в переднюю дверь.
За раннее приобретение билета никаких скидок КазакЭйр не делает, поэтому бронировать заранее места,
как в СКАТе и АйрАстане, смысла не было. У них есть только надбавки при покупке за день-два до вылета.
Как и у многих компаний, впрочем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит экран бронирования при включённой опции "выбор рейса".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так снаружи выглядит Алматинский, недавно капитально отремонтированный, аэропорт.https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия международных рейсов - первый этаж, вылета внутренних и международных - второй, прибытие
внутренних - отдельное здание с левой стороны от основного вокзала. Покажу зал вылетов - он просто огромен,
рассчитывался, видимо, на такой вот авиатраффик. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
В предыдущем моём обзоре есть
пара фотографий оттуда, добавлю ещё несколько. Жаль, заставили удалить изображение встречающей
всех прошедших через входную рамку-металлоискатель симпатичной рыжей немецкой овчарочки, одетой в попону
со шлейкой для поводка и с грозной надписью "SECURITY" на верхней части этой попонки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из девяти стоек регистрации четыре первых, с левого края, навеки закреплены за ЭйрАстаной, три за ними
следующие - за второй по статусу Системой Казахстанского Авиационного Транспорта - СКАТом, и две на правом
краю - за всеми остальными, в число которых, помимо Жетысу, ДжезЭйра, СемейАвиа, теперь уже, к сожалению,
не летающей из-за долгов, входит и QAZAQair, ВоздушныйКазак. Его флот состоит из четырёх Бомбардье Даш 400
и летает почти во все областные центры страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны начинают выдавать за пять минут до времени окончания регистрации. Багажа без доплаты
можно сдать 10 килограмм, с доплатой суммы, эквивалентной 350 российским рублям - ещё десять, ручной клади
пять, но её никто не взвешивает, поэтому в "ручной" рюкзак добавляется второй, резервный ноутбук и его вес, навскидку, приближается к десяти кг. Но это никому из регистраторов не интересно. Да и сам электронный билет ненамного обгоняет по цене своего железнодорожного товариСЧа в китайское купе. "В Чимкенте выдадут
посадочные для дальнейшего полёта!" - так, опережая наши вопросы "почему только до Чимкента?", объясняет
всем симпатичная девушка в тёмной форме авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
(Фото из обзора NicolazATA).


А вот за этой дверью придётся разуться и пройтись несколько метров в синих больничных бахилах.https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же прощаюсь с полуторалитровой - запасённой на весь полёт! - бутылкой Пепси. После ноябрьского взрыва
над Синайским полуостровом все жидкости из ручной клади изымаются безжалостно, как и аэрозоли.https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассаживаемся в самолёте, выруливаем на ВПП и взлетаем. На выруливании замечено строительство
нового терминала - с обратной, ближе к горам, стороны лётного поля, - и новая версия старой чешской Элки-410: L-410UVP E-20, закупленной добывающей компанией "КазахМыс" для перевозки начальства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка процентов 40 - при этом первые четыре ряда, отделённые от остальных драпировкой, служат
заменителем бизнес-класса и заселены довольно плотно, там свободных мест два или три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла - только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато минут через двадцать полёта началось обслуживание. Бортпроводники казашка Альбина и её подчинённый
Yaroslav (именно так было написано на бейджике) выдали по пачке печенек знаменитой стамбульской кондитерской фабрики "ULKER" и по паре стаканчиков апельсинового сока или - на выбор - водички без газа,
причём взявшим сок полагалась на повтор только вода, а взявшим в первый раз
воду предоставлялся выбор. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
  https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С "легким завтраком" было мгновенно покончено. Весьма кстати Альбина раздала вчерашние газеты, котрые
завтра вызовут огромный интерес в России. А мне гораздо более интересны виды, открывающиеся в иллюминаторах.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там происходят занятные метаморфозы. Тонкие белые красивые облачка превращаются в толстенные слоистые,
закрывающие всю поверхность дождевые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полтора часа полёта, пробив эти тучи, оказываемся над Тамерлановским (аэропортовским) шоссе.
Видны транспортные развязки на нём и новострои за южной границей города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим к восточному, "алма-атинскому" торцу ВПП расположенного в пригородном селе Тамерлановка
Международного аэропорта Чимкента. Сразу за забором - порезанные ТУшки и грузовые ИЛы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Момент, предшествующий аплодисментам. Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, чей рейс окончен, просят пройти в здание аэровокзала. Туда же предлагают пройти
и следующим далее, так как самолёт будет заправляться топливом. "Кобуса" нет, идём полкилометра
пешком под дождиком. Благо что ручную кладь позволили оставить на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивил запах внутри вокзала. Табачный дым, не иначе! И правда, внутри вокзала курилки есть
и в "грязной", и в чистой зонах. Курят также и в бесплатных туалетах. Курят на крылечке,
выходящем на привокзальную площадь. Но там некомфортно из-за дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через двадцать минут в кассе начали перекличку с выдачей посадочных для транзитников.
Под занавес первой части обзора дам несколько видов аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за большого количества материала пришлось разбить текст с фотографиями на две части.
Надеюсь через неделю-другую закончить с CIT-AKX. Всех благосклонно оценивших это
творение - сердечно благодарю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qazaq Air"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ўымкент"


PlusikAir

¬тора€ часть будет длиннее и по времени полЄта - три часа вместо полутора, - и
по размеру текста, подкрепленного фотографи€ми - раза в полтора. » погода
на маршруте резко улучшитс€, прилетим из чимкентской осени в актюбинскую
зиму. smile:-(

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу оно и к лучшему. ј за этот - 5.

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибыч||| (это восклицательный знак у мен€ такой smile:-) ).

ќтветить 
јлексей —амсонов

фото аэротраффика позабавило!

ќтветить 
PlusikAir

–ад, что доставил ¬ам удовольствие.
¬ыложу, с ¬ашей подачи smile:-) , эту скачанную
фоту и во вторую часть обзора сего.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ћалость того, малость другого и получилс€ интересный обзорsmile:-)
ѕри€тный контраст - внизу дожди, а выше облаков светло и красиво. » борт редкий дл€ сайта, за что отдельный ѕЋё—.
Ќа недочЄты закрываю глаза, это пусть любители выискивают, а € ставлю 5+ .. расиво летать не запретишь!/Sergan AIR...

ќтветить 
PlusikAir

„то закрываете глаза на мелкие недочЄты - это радует. smile;-)
√лавное, не было бы политически-идеологических ошибок,
как в прошлый раз. ¬едь их вполне можно трактовать как
вредительство при наличии признаков измены –одине (ст. 58 ч.3)
» автора заточить в ќсоблаг. ћорально.
—пс ¬ам, что в этот раз обошлось без виселицы||| ∆елаю удачи.

ќтветить 
»м€ скрыто

"¬иселицы", значит... Ќу-нуsmile:-)
‘ашист € какой ¬ам тут, что ли? Ќе исчезли - ужо хорошо(не виселица это была, «Ќј„»“, ибо с неЄ не возвращаютс€, да и ’ристос ¬ы). ј вот что вернулс€ - ћќЋќƒ≈÷. — возвращением и осознаниемsmile:-) —тарое вспоминать не стоит, впереди - ќЅ«ќ–Ќќ≈ будущееsmile:-)

Ѕудем ждать с нетерпением. ќт имени большей части аудиторииsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

–азволновалс€ малость, шо аж опечаталс€...

"..да и не ’ристос ¬ы)..". Ёто имелось ввиду.

ќбзоры ѕлюса »Ќ“≈–≈—Ќџ ¬—≈√ƒј, уж этого отрицать ¬ы точно не сможете, со стороны-то виднее всЄ-такиsmile:-)

ќтветить 
PlusikAir

Ќе ’ристос € - этого отрицать никак не могу.
“ак же как и не Ѕудда, не Ўива и не –ама ришна. smile:-)
Ёто тоже упр€мый факт. Ќе огорчающий и не радующий.
»Ќ“≈–≈—Ќџ ¬—≈√ƒј - добавл€ет мал€сь позитивчика,
за эту небольшую радость и поблагодарю ¬ас.
”вижу ли € когда-нибудь со стороны хоть один
¬аш обзорчик?

ќтветить 
»м€ скрыто

ќни у мен€ эксклюзивные, на электоронку некоторым кидал, а сюда не выбрасывалsmile:-)

ќтветить 
PlusikAir

kostya-krest@mail.ru
«апишете мен€ в "некоторые"? smile;-)

ќтветить 
»м€ скрыто

"Ќекоторые" - это теперь прошлое, € ужо их всех "ликвидировал".

ќтветить 
FlyPlane

„то же - все очень хорошо. »нтересный самолет, эксклюзивное направление!
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
BQS 28

–едкое направление и авиакомпани€,за это 5. ’от€ где-то подписи и сто€т под кадрами (в предыдущем обзоре это встречалось чаще).

 ажетс€,именно в „имкенте осенью был оштрафован б738 “рансаэро,улетел он более чем через сутки.

ќтветить 
BQS 28

Ќет,вру. Ѕоинг задержали в јктау.

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, слышал. Ѕыло что-то такое с росси€нами в јктау.
Ќе вчера и не позавчера.
–ад получить ¬ашу п€тЄрку.||

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак-то не очень весело и современно выгл€дит обслуживание. “ранзитный билет не дают. ѕосадочные талоны на всех рейсах почему-то выдают за 10 минут до окончани€ регистрации, то есть заранее, как это положено за 2 часа нет смысла приезжать, всЄ равно не пройти регистрацию одни из первых? ѕочему напитки выдают по-разному, что за ограничени€? Ѕортпроводники запоминают кому давали воду, а кому соки?
Ќесколько фото из интернета.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ёта авиакомпани€ лоукост по регионам  азахстана поэтому и такое обслуживание , дешево и сердито smile;-)

ќтветить 
PlusikAir

ћихаил, ¬ы совершенно правы. ѕосадочные талоны выдают на каждый
полЄтный сегмент по отдельности и за дес€ть минут до завершени€
регистрации. —мысл, видимо, такой - не дать транзитникам
разбежатьс€ по туалетам, курилкам, бутикам, фуд-кортам и прочее.
» каждые п€ть минут толпу с посадочными считают по головам, как овечек.
ƒа и что вз€ть с персонала, в недалЄком прошлом работавшего скотоводами?
—пасибо за высший балл (на минус не обращаю внимани€).

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, стюардессы прекрасно помн€т, кому что приносили и наливали.
¬едь при загрузке в 60 % на каждую (каждого) из них приходитс€
по 25 пассажиров. — напитками у них небогато, зато совершенно
замечательно с влажными салфетками, полна€ коробка к-рых открыта
в каждой из двух лаваторий. smile:-)

ќтветить 
ћаксимјлматы

ѕлюсик, какой ¬ы тактичный фразой с этой "как овечек" smile:-))))))))))))))

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибыч, ћаксим! Ѕитой собаке только палку покажи...
≈сли напишешь то, что думаешь - получишь по мозгам.
ѕоэтому приходитс€ быть тактичным.)))) smile:-)

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор! ∆ду продолжени€!
—пасибо автору! ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
PlusikAir

ѕродолжение не заставит себ€ долго ждать. ѕасиб за 5||

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший, весьма экзотический обзор. —пасибо автору.

ќтветить 
PlusikAir

ѕри€тно, как всегда, слышать.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор интересный, но некоторые фото не на местах своих.
—транна€ система с напитками на борту...ј сам борт по своему виду хорош, по фото если судить, то чистенько, ничего критичного € не вижу.
‘отографии тоже хороши, за что 5!
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
PlusikAir

ƒва туалета € оставил на вторую часть обзора. «абега€
вперЄд, скажу, что и там было замечательно, несмотр€
на отсутствие воды и наличие влажных салфеток. ј, может
быть, именно благодар€ этому? smile:-)
Ѕлагодарю за 5.

ќтветить 
Flytime

ѕопробуйте восстановить фотографии, например с помощью Recuva или R-Studio, авось поможет.
«а обзор 5, не часто бывают региональные перевозчики.

ќтветить 
PlusikAir

Recuva или R-Studio - это будет больша€ подвижка
в деле роста моей профессиональной квалификации как ремонтника пылесосов,
на фоне попсовых  орелƒроу, ‘отошопа и »ллюстрэйтора.
Ћадно, не буду больше ехидничать... —пс за п€тЄрку|||

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на аэропорты  азахстана и его регионального перевозчика.  стати, недавно читал аналитическую статью о данном перевозчике, в ней руководство компании рассказывают о своей успешной де€тельности и успехах.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
PlusikAir

Ќедавно руководство Ћетающего азака прин€ло судьбоносное решение
о повышении цен на свои услуги в полтора-два раза. "¬виду роста
транспортных расходов, “ќ, цены √—ћ и эксплуатации мера вынужденна€.
» при росте курса валюты на 250 процентов коррекци€ тарифов на 150%
есть их фактическое понижение" - вот такую казуистику выдал некто из
топ-менеджеров компании.
„тобы обеспечить загрузку бортов, они уменьшили в разы частоту своих
рейсов. ќчень похоже, что Ёйрјстана со — ј“ом их успешно доедают - ведь
эти мастодонты цены на внутриреспубликанские рейсы не подн€ли...
—пс за 5! ѕродолжение не за горами.

ќтветить 
WhiteShadow

—амолет хорошо выгл€дит и, суд€ по данным airfleets, должен быть новым.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, совершенно верно. —амолЄтик с бортовым P4-QAZ
выпущен в 2015 году. ¬ том же году € его и "обкатал". smile:-)

ќтветить 
loco72

Ѕраво!
ƒействительно отличный обзор. ѕорадовал правильный русский €зык: замечательный слог, отсутствие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок (ну, если уж совсем-совсем-совсем придратьс€, то правильно будет "10 килограммќ¬"). Ќо на фоне других опусов, ¬аш - просто шедевр. —пасибо огромное.
ќценка 5.

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик! ƒа, пожалуй, "10 килограммов" - было бы правильнее.
Ќам, инородцам, приходитс€ вдвойне быть старательными, чтобы
дот€нутьс€ хоть до нижней планки уровн€ знани€ русского €зыка теми, кто
именно его изучал в школе как родной €зык. (” мен€ по аттестату "родной
€зык" - казахский smile:-) ).

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа уж не прибедн€лс€ бы. ” иных национальность вроде и русска€, а пишут хуже китайцаsmile:-)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/plusikair-2687.html 1 1 1