ѕо  азахстану с Air Astana. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар - јстана - јлма-јта - ћосква. „асть 1. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕо  азахстану с Air Astana. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар - јстана - јлма-јта - ћосква. „асть 1. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

ѕо  азахстану с Air Astana. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар - јстана - јлма-јта - ћосква. „асть 1. ћосква - јлма-јта - ѕавлодар

Доброго времени суток!

Данное путешествие совершил в феврале. Не по прихоти, а по служебным делам. Выложить отчет время появилось только сейчас.
И вот о чем я подумал: а не замахнуться ли мне на то, что здесь еще никто не делал. А именно: выложить пять перелетов одним отчетом. Тем более, и авиакомпания и аэропорты здесь, в большинстве своем, отлично описаны, на них можно особо не зацикливаться и, подмечая только детали, сэкономить место. Есть правда опасение, что отчет получится слишком длинным и может Вас утомить. Тогда предлагаю его не читать, а сразу ставить 2 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. А если серьезно - оценивайте, что получилось.

Вылетал я из аэропорта Шереметьево, терминал E.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если стоять к нему лицом, то справа расположен терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А между ними внизу, на уровне залов прилета, на улице, расположен совершенно бесплатный телефон-автомат с говорящим названием "Народный телефон".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно бесплатно позвонить не только на городской, но и на мобильный номер. Удобная штука, когда в сотовом сел аккумулятор, а зарядка сдана вместе с багажом. Или симка гондурасская smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Если же посмотреть налево от входа в терминал E, то там расположено здание аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на второй этаж, в зал вылета. Нас встречают стойки упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные талоны в красивом конверте прямо до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/

и идем на досмотр. Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут сделаю отступление. Чем мне нравится аэропорт Шереметьево, причем все терминалы и очень не нравится Домодедово, так это количеством народа в аэропорту. Учитывая, что чистые зоны терминалов D, E и F соединены, простор поражает воображение. Впрочем, пройдя досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

еще раз в этом убеждаемся https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще очень радует в Шереметьево работающая курилка, ни во Внуково, ни в Домодедово такого давно уже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окно видим два A320 Эйр Астаны, один в Алма-Ату, другой в Астану
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, идем на посадку, выход расположен скорее в терминале D, чем в E
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета процентов 75
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет не новый, что видно по панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту сзади экраны не работают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел маловат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомимся с казахской печатной продукцией, которая всегда в изобилии лежит на тележке в телетрапе при входе в самолет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю Ваше внимание на казахский вариант российской Комсомольской Правды: отксеренные на черно-белом принтере листы формата А3, скрепленные степлером. А вот и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем взлетаем. За окном, кроме ночных огней, ничего интересного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают наушники и наборы от авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники, как и экраны, не работают, в набор входят: зубная щетка с пастой, носки и повязка на глаза для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный раз в этом обзоре выкладываю фото сортира, на самолетах Эйр Астаны они чистые и ухоженные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот начали разносить еду. В эконом классе предлагается вино и пиво. Лет 6 назад наливали и виски и коньяк, сейчас уже нет. Ну и ладно, на российских авиакомпаниях и такого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама еда вкусная и достаточно обильная
Питание на рейсе Air Astana Москва-Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К пиву дополнительно выдают крекеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз порадовал сыр, обычно дают треугольник плавленного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем народ насытился и отвалился спать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/

и бортпроводники, видимо, тоже стали готовиться ко сну
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел взглянуть. Ну как я мог так о них подумать! Вот они, бдят, несут свою нелегкую вахту
Бортпроводницы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я тоже стал готовиться ко сну, положил на крайнее кресло подушки,
https://www.airlines-inform.ru/license/

свернулся калачиком и засыпая, мечтал о пустом Дугласе DC-10, где в среднем ряду пять кресел.

Разбудили, когда самолет уже пошел на посадку. Выдали миграционную карточку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так благополучно и долетели. К телетрапу на этот раз не подвезли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

и с гордым и надменным видом проследовать мимо багажной ленты, свой то багаж я оформил сразу до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/

К описанию аэропорта Алма-Аты я отошлю Вас на мой предыдущий обзор. Единственное, в обсуждении его не пришли к общему мнению, заезжает ли 79-й автобус на территорию аэропорта. Освещаю этот вопрос. Заезжает. Вот он
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось скоротать около 9 часов до следующего самолета. Так как на пути туда в Алма-Ате у меня никаких дел не было, решил прокатиться на Чимбулак, подышать свежим горным воздухом. По пути заснял телебашню, потом поймете почему. Она находится на горе Кок-тюбе на высоте 1 км и видна практически из любой точки города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и канатная дорога. Слева - высокогорный каток Медео
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот он уже внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего канатных дорог три, первая - самая длинная
https://www.airlines-inform.ru/license/

вторая и третья покороче. Вот лыжная трасса под третьей дорогой
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это вид на Алма-Ату с верхней точки, с высоты 2,5 км. В середине снимка угадывается силуэт телебашни
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришла пора лететь дальше. ВПП и стоянка самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш А 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 5,5 лет, эксплуатировался только в Эйр Астане. Что видно по панели над головой, да и экраны все работают https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на горы с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета меньше 50%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для двух часов полета еда скудновата, но порадовало, что пиво и вино начали наливать и на внутренних рейсах, до этого не наливали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над степями Казахстана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил сходить в сортир (фоток, как говорил выше, не будет) и у его двери столкнулся с выходящей оттуда бортпроводницей, держащей в руке пустую бутылку из-под вина. Подумал, бухнула она там в тихую, что-ли? Ответ был получен через рейс, об этом - далее.

Садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Павлодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой вот транспорт обслуживает самолеты в Павлодаре
https://www.airlines-inform.ru/license/

А от самолета до здания аэропорта - пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, эксперимент мой не удался. Далее фото не загружаются. Придется разбивать на части. Следующую выложу после праздников.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕавлодар"


ѕокровский —танислав

“акой объем фотографий загрузилс€ плохо, некоторые пропали, другие встали не на свои места. ѕрошу прощени€, хот€ вина не мо€.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ƒл€ нетерпеливый! Ѕортпроводница не бухнула, а вылила остатки в толкан)))

ќтветить 
ѕокровский —танислав

«наешь, сам так делал, наверное. ћог бы интригу сохранить, а то дальше и писать не интересно

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ѕиши, пиши))) ѕрост оне все юмор понимают smile;-) ј еще классно конь€ком руки мыть)))

ќтветить 
polinanet

Ќе расстраивайтесь. ’ороший у вас обзор. —тавлю 5. —пасибо. ј почему в горах и на ћедео нет людей, почему никто не катаетс€?

ќтветить 
ѕокровский —танислав

 атались, но мало. ¬ кадр не попали

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ёйр јстана прилично смотритс€, правда, цены у них не самые низкие, особенно, дл€  азахстана. ѕитание смотритс€ калорийно, сытно. ѕолЄтные принадлежности, которые раздавали перед сном, потом остаютс€ пассажирам или их нужно вернуть? ѕочему автора так радует возможность распити€ алкогольных напитков на борту? ¬ последнем кадре человек с подн€той рукой здороваетс€ с кем-то?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

–адует возможность выбора. ¬ последнем кадре - фашистское приветствие, чел из  иева прилетел -)))))

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ѕо поводу полетных принадлежностей: у ¬ас носки и использованную зубную щетку кто-нибудь когда-нибудь забрать назад пыталс€?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ахахха
5++++!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕо поводу приветстви€ - неудачна€ шутка, не нужно так относитьс€ ко всем, кто прилетел из  иева.
ѕро полЄтные принадлежности - главным образом, имел ввиду спальные принадлежности.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ѕодушки и пледы, естественно, остаютс€ в самолете.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬сех не имел ввиду, не обижайтесь. “олько правый сектор -))

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ¬се очень здорово!!!!—ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор замечательный, только 5+.
јвиакомпани€ предоставл€ет действительно достойный уровень сервиса на своих рейсах, как на международных, так и на внутренних.
≈сли когда нибудь соберусь в  азахстан, или будут удобные стыковки, об€зательно выберу Air Astana!

ќтветить 
¬.

ќгромное спасибо автору за обзор казахстанской авиакомпании, јлма-јты - моей –одины, карагандинского пива, которое начали выпускать там, суд€ по надписи на банке , 55 лет назад, как раз когда € там проживал в детстве(правда с этим пенным напитком "сыра-су" познакомилс€ уже позже), казахстанские степи за иллюминатором, по которым передвигалс€ сухопутно на "ѕобеде" ещЄ когда между  арагандой и јлма-јтой асфальта только 200 километров было и то уже ближе к јлма-јте!

ќтветить 
¬.

ќгромное спасибо автору за обзор казахстанской авиакомпании, јлма-јты - моей –одины, карагандинского пива, которое начали выпускать там, суд€ по надписи на банке , 55 лет назад, как раз когда € там проживал в детстве(правда с этим пенным напитком "сыра-су" познакомилс€ уже позже), казахстанские степи за иллюминатором, по которым передвигалс€ сухопутно на "ѕобеде" ещЄ когда между  арагандой и јлма-јтой асфальта только 200 километров было и то уже ближе к јлма-јте!

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор. »нтересные кадры, а по поводу техники, так наоборот он нее веет ностальгией и при€тным запахом керосина. я сразу вспоминаю полеты на “у 134 и “у 154 с јн 24, когда именно така€ техника помогала летать легендам. 5 баллов!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij-stanislav-1164.html 1 1 1