Air Astana.  - - -  -  - - - .  1.  - - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Air Astana. - - - - - - - . 1. - - -
 -

Air Astana. - - - - - - - . 1. - - -

Доброго времени суток!

Данное путешествие совершил в феврале. Не по прихоти, а по служебным делам. Выложить отчет время появилось только сейчас.
И вот о чем я подумал: а не замахнуться ли мне на то, что здесь еще никто не делал. А именно: выложить пять перелетов одним отчетом. Тем более, и авиакомпания и аэропорты здесь, в большинстве своем, отлично описаны, на них можно особо не зацикливаться и, подмечая только детали, сэкономить место. Есть правда опасение, что отчет получится слишком длинным и может Вас утомить. Тогда предлагаю его не читать, а сразу ставить 2 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. А если серьезно - оценивайте, что получилось.

Вылетал я из аэропорта Шереметьево, терминал E.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если стоять к нему лицом, то справа расположен терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А между ними внизу, на уровне залов прилета, на улице, расположен совершенно бесплатный телефон-автомат с говорящим названием "Народный телефон".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно бесплатно позвонить не только на городской, но и на мобильный номер. Удобная штука, когда в сотовом сел аккумулятор, а зарядка сдана вместе с багажом. Или симка гондурасская smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Если же посмотреть налево от входа в терминал E, то там расположено здание аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на второй этаж, в зал вылета. Нас встречают стойки упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные талоны в красивом конверте прямо до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/

и идем на досмотр. Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут сделаю отступление. Чем мне нравится аэропорт Шереметьево, причем все терминалы и очень не нравится Домодедово, так это количеством народа в аэропорту. Учитывая, что чистые зоны терминалов D, E и F соединены, простор поражает воображение. Впрочем, пройдя досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

еще раз в этом убеждаемся https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще очень радует в Шереметьево работающая курилка, ни во Внуково, ни в Домодедово такого давно уже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окно видим два A320 Эйр Астаны, один в Алма-Ату, другой в Астану
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, идем на посадку, выход расположен скорее в терминале D, чем в E
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета процентов 75
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет не новый, что видно по панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту сзади экраны не работают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел маловат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомимся с казахской печатной продукцией, которая всегда в изобилии лежит на тележке в телетрапе при входе в самолет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю Ваше внимание на казахский вариант российской Комсомольской Правды: отксеренные на черно-белом принтере листы формата А3, скрепленные степлером. А вот и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем взлетаем. За окном, кроме ночных огней, ничего интересного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают наушники и наборы от авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники, как и экраны, не работают, в набор входят: зубная щетка с пастой, носки и повязка на глаза для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный раз в этом обзоре выкладываю фото сортира, на самолетах Эйр Астаны они чистые и ухоженные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот начали разносить еду. В эконом классе предлагается вино и пиво. Лет 6 назад наливали и виски и коньяк, сейчас уже нет. Ну и ладно, на российских авиакомпаниях и такого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама еда вкусная и достаточно обильная
Питание на рейсе Air Astana Москва-Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К пиву дополнительно выдают крекеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз порадовал сыр, обычно дают треугольник плавленного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем народ насытился и отвалился спать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/

и бортпроводники, видимо, тоже стали готовиться ко сну
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел взглянуть. Ну как я мог так о них подумать! Вот они, бдят, несут свою нелегкую вахту
Бортпроводницы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я тоже стал готовиться ко сну, положил на крайнее кресло подушки,
https://www.airlines-inform.ru/license/

свернулся калачиком и засыпая, мечтал о пустом Дугласе DC-10, где в среднем ряду пять кресел.

Разбудили, когда самолет уже пошел на посадку. Выдали миграционную карточку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так благополучно и долетели. К телетрапу на этот раз не подвезли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

и с гордым и надменным видом проследовать мимо багажной ленты, свой то багаж я оформил сразу до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/

К описанию аэропорта Алма-Аты я отошлю Вас на мой предыдущий обзор. Единственное, в обсуждении его не пришли к общему мнению, заезжает ли 79-й автобус на территорию аэропорта. Освещаю этот вопрос. Заезжает. Вот он
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось скоротать около 9 часов до следующего самолета. Так как на пути туда в Алма-Ате у меня никаких дел не было, решил прокатиться на Чимбулак, подышать свежим горным воздухом. По пути заснял телебашню, потом поймете почему. Она находится на горе Кок-тюбе на высоте 1 км и видна практически из любой точки города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и канатная дорога. Слева - высокогорный каток Медео
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот он уже внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего канатных дорог три, первая - самая длинная
https://www.airlines-inform.ru/license/

вторая и третья покороче. Вот лыжная трасса под третьей дорогой
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это вид на Алма-Ату с верхней точки, с высоты 2,5 км. В середине снимка угадывается силуэт телебашни
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришла пора лететь дальше. ВПП и стоянка самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш А 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 5,5 лет, эксплуатировался только в Эйр Астане. Что видно по панели над головой, да и экраны все работают https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на горы с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета меньше 50%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для двух часов полета еда скудновата, но порадовало, что пиво и вино начали наливать и на внутренних рейсах, до этого не наливали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над степями Казахстана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил сходить в сортир (фоток, как говорил выше, не будет) и у его двери столкнулся с выходящей оттуда бортпроводницей, держащей в руке пустую бутылку из-под вина. Подумал, бухнула она там в тихую, что-ли? Ответ был получен через рейс, об этом - далее.

Садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Павлодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой вот транспорт обслуживает самолеты в Павлодаре
https://www.airlines-inform.ru/license/

А от самолета до здания аэропорта - пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, эксперимент мой не удался. Далее фото не загружаются. Придется разбивать на части. Следующую выложу после праздников.

:

"Air Astana"

"Airbus A320"

""

" "

""


, , . , .

 
)

! , )))

 

, , . ,

 
)

, ))) smile;-) )))

 
polinanet

. . 5. . , ?

 

, .

 

. , , , , . , . , , ? ? -?

5.
!

 

. - , -)))))

 

: - - ?

 


5++++!

 

- , , .
- , .

 

, , .

 

, . -))

 

,!!! !!!!!!!!

 

, 5+.
, , .
, , Air Astana!

 
.

, - - , , , , 55 , ( "-" ), , "" - 200 -!

 
.

, - - , , , , 55 , ( "-" ), , "" - 200 -!

 

. , , . 134 154 24, . 5 !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-1164.html 1 1 1