Доброго времени суток!
Данное путешествие совершил в феврале. Не по прихоти, а по служебным делам. Выложить отчет время появилось только сейчас.
И вот о чем я подумал: а не замахнуться ли мне на то, что здесь еще никто не делал. А именно: выложить пять перелетов одним отчетом. Тем более, и авиакомпания и аэропорты здесь, в большинстве своем, отлично описаны, на них можно особо не зацикливаться и, подмечая только детали, сэкономить место. Есть правда опасение, что отчет получится слишком длинным и может Вас утомить. Тогда предлагаю его не читать, а сразу ставить 2 https://www.airlines-inform.ru/license/. А если серьезно - оценивайте, что получилось.
Вылетал я из аэропорта Шереметьево, терминал E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если стоять к нему лицом, то справа расположен терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А между ними внизу, на уровне залов прилета, на улице, расположен совершенно бесплатный телефон-автомат с говорящим названием "Народный телефон".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно бесплатно позвонить не только на городской, но и на мобильный номер. Удобная штука, когда в сотовом сел аккумулятор, а зарядка сдана вместе с багажом. Или симка гондурасская https://www.airlines-inform.ru/license/.
Если же посмотреть налево от входа в терминал E, то там расположено здание аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на второй этаж, в зал вылета. Нас встречают стойки упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные талоны в красивом конверте прямо до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/
и идем на досмотр. Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут сделаю отступление. Чем мне нравится аэропорт Шереметьево, причем все терминалы и очень не нравится Домодедово, так это количеством народа в аэропорту. Учитывая, что чистые зоны терминалов D, E и F соединены, простор поражает воображение. Впрочем, пройдя досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще раз в этом убеждаемся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще очень радует в Шереметьево работающая курилка, ни во Внуково, ни в Домодедово такого давно уже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окно видим два A320 Эйр Астаны, один в Алма-Ату, другой в Астану
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, идем на посадку, выход расположен скорее в терминале D, чем в E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка самолета процентов 75
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не новый, что видно по панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту сзади экраны не работают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел маловат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомимся с казахской печатной продукцией, которая всегда в изобилии лежит на тележке в телетрапе при входе в самолет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю Ваше внимание на казахский вариант российской Комсомольской Правды: отксеренные на черно-белом принтере листы формата А3, скрепленные степлером. А вот и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем взлетаем. За окном, кроме ночных огней, ничего интересного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздают наушники и наборы от авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники, как и экраны, не работают, в набор входят: зубная щетка с пастой, носки и повязка на глаза для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный раз в этом обзоре выкладываю фото сортира, на самолетах Эйр Астаны они чистые и ухоженные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот начали разносить еду. В эконом классе предлагается вино и пиво. Лет 6 назад наливали и виски и коньяк, сейчас уже нет. Ну и ладно, на российских авиакомпаниях и такого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама еда вкусная и достаточно обильная
https://www.airlines-inform.ru/license/
К пиву дополнительно выдают крекеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз порадовал сыр, обычно дают треугольник плавленного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем народ насытился и отвалился спать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бортпроводники, видимо, тоже стали готовиться ко сну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел взглянуть. Ну как я мог так о них подумать! Вот они, бдят, несут свою нелегкую вахту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тоже стал готовиться ко сну, положил на крайнее кресло подушки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
свернулся калачиком и засыпая, мечтал о пустом Дугласе DC-10, где в среднем ряду пять кресел.
Разбудили, когда самолет уже пошел на посадку. Выдали миграционную карточку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так благополучно и долетели. К телетрапу на этот раз не подвезли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и с гордым и надменным видом проследовать мимо багажной ленты, свой то багаж я оформил сразу до Павлодара
https://www.airlines-inform.ru/license/
К описанию аэропорта Алма-Аты я отошлю Вас на мой предыдущий обзор. Единственное, в обсуждении его не пришли к общему мнению, заезжает ли 79-й автобус на территорию аэропорта. Освещаю этот вопрос. Заезжает. Вот он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось скоротать около 9 часов до следующего самолета. Так как на пути туда в Алма-Ате у меня никаких дел не было, решил прокатиться на Чимбулак, подышать свежим горным воздухом. По пути заснял телебашню, потом поймете почему. Она находится на горе Кок-тюбе на высоте 1 км и видна практически из любой точки города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и канатная дорога. Слева - высокогорный каток Медео
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот он уже внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего канатных дорог три, первая - самая длинная
https://www.airlines-inform.ru/license/
вторая и третья покороче. Вот лыжная трасса под третьей дорогой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид на Алма-Ату с верхней точки, с высоты 2,5 км. В середине снимка угадывается силуэт телебашни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора лететь дальше. ВПП и стоянка самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш А 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету 5,5 лет, эксплуатировался только в Эйр Астане. Что видно по панели над головой, да и экраны все работают https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на горы с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка самолета меньше 50%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разносят еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для двух часов полета еда скудновата, но порадовало, что пиво и вино начали наливать и на внутренних рейсах, до этого не наливали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над степями Казахстана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сходить в сортир (фоток, как говорил выше, не будет) и у его двери столкнулся с выходящей оттуда бортпроводницей, держащей в руке пустую бутылку из-под вина. Подумал, бухнула она там в тихую, что-ли? Ответ был получен через рейс, об этом - далее.
Садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Павлодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой вот транспорт обслуживает самолеты в Павлодаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
А от самолета до здания аэропорта - пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, эксперимент мой не удался. Далее фото не загружаются. Придется разбивать на части. Следующую выложу после праздников.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform